начал замечать
что если пролитеть (очень близко) возле астероидов и тд… . урон от столкновения проходит. даже если визуально до текстуры метров 5 (и это не только на новых картах)
замечал кто-то что-то подобное?
начал замечать
что если пролитеть (очень близко) возле астероидов и тд… . урон от столкновения проходит. даже если визуально до текстуры метров 5 (и это не только на новых картах)
замечал кто-то что-то подобное?
Ооо, много в каких местах такие приколы, в новых картах особенно
новые карты - новые трудности)
на старых то мы уже все их “фичи” выучили)
В некоторых картах можно всосаться в текстуры и стрелять оттуда:D
Вас все равно видно на радаре, но сам факт
Я некоторое время проваливался в текстуры астероидов в зоне комплекса альфа-7
Пару раз экстренным отступлением, пару тактическим варпом, один раз просто повстречавшись со стенкой в астероиде ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
Выбираться конечно оттуда интересно, либо микроварпом об невидимую стену, либо на союзника/противника ближайшего
1 час назад, Vector_Armado сказал:
новые карты - новые трудности)
на старых то мы уже все их “фичи” выучили)
Я уже писал по этому поводу в обсуждении обновления, порой бомбит страшно от хитбоксов.
4 часа назад, STIL93 сказал:
начал замечать
что если пролитеть (очень близко) возле астероидов и тд… . урон от столкновения проходит. даже если визуально до текстуры метров 5 (и это не только на новых картах)
замечал кто-то что-то подобное?
ахахаах, это такая Фича, а с километра не хошь))) Еще круче получается и медальку дают правда в ПВП))) Это все влияние аномальной радиации которая пагубно отражается интерфейсе))) Бывалые заранее учитывают сие неудобство вводя в ИИ погрешность. ![:00666:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00666.png “:00666:”)