неправильные текстуры

начал замечать

что если пролитеть (очень близко) возле астероидов и тд… . урон от столкновения проходит. даже если визуально до текстуры метров 5 (и это не только на новых картах)

 

замечал кто-то что-то подобное?

Ооо, много в каких местах такие приколы, в новых картах особенно

новые карты - новые трудности)
на старых то мы уже все их “фичи” выучили)

В некоторых картах можно всосаться в текстуры и стрелять оттуда:D

Вас все равно видно на радаре, но сам факт

Я некоторое время проваливался в текстуры астероидов в зоне комплекса альфа-7

Пару раз экстренным отступлением, пару тактическим варпом, один раз просто повстречавшись со стенкой в астероиде  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Выбираться конечно оттуда интересно, либо микроварпом об невидимую стену, либо на союзника/противника ближайшего

1 час назад, Vector_Armado сказал:

новые карты - новые трудности)
на старых то мы уже все их “фичи” выучили)

Я уже писал по этому поводу в обсуждении обновления, порой бомбит страшно от хитбоксов.

4 часа назад, STIL93 сказал:

начал замечать

что если пролитеть (очень близко) возле астероидов и тд… . урон от столкновения проходит. даже если визуально до текстуры метров 5 (и это не только на новых картах)

 

замечал кто-то что-то подобное?

ахахаах, это такая Фича, а с километра не хошь))) Еще круче получается и медальку дают правда в ПВП))) Это все влияние аномальной радиации которая пагубно отражается интерфейсе))) Бывалые заранее учитывают сие неудобство вводя в ИИ погрешность.  ![:00666:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00666.png “:00666:”)