Ресурсы
В игре есть космос, который как неотъемлемая часть связывает добытые в ней ресурсы с процессом игры, но не связывает эти ресурсы с открываемыми кораблями. Предлагаю что бы каждый последующий корабль в дереве прокачки открывался не только покупкой за кредиты, но и минимальным созданием из простых и легко добываемых ресурсов. Например если в корабле 3 ячейки под модификатор компьютера, то значит надо построить 3 блока компьютера. Но можно превратить всё это дело в маленькие задания, Вроде того что ты покупаешь корабль а бот тебе говорит, что мол так и так случилось, что нам не хватает для его выпуска двух двигателей, и если тебе надо то приобрести их а мы тебе скидочку (следовательно цена за кредиты должна быть немного завышена) - и у игрока появится выбор купить дороже, или собрать немного ресурсов - сделать в мастерской эти запчасти и купить потом корабль намного дешевле)
Космос
Почему все локации открываются линейно по кругу _ пусть это будет серия локаций, которые ведут тебя не тока к дружелюбной мирной станции , до которой надо долететь но и к врагам, в зоны чужих, в зоны пиратов и предателей и неизведанных планетах, где хочется полетать. Добавьте станцию внутри астероида, для космоса это самое разумное - щитом станет корпус огромного астероида где разместилась база пиратов и которых надо изничтожить.
Хотелось бы видеть больше локаций - но вы скажите локаций и так много и что они становятся похожими друг на друга. ОК. Добавьте локации на поверхностях планет, так что бы находясь на определенной локации (например иридиевый поток) на которой будет портал со спуском на планету. В огромной трещины планеты на склонах которой разместились базы пиратов и защищены турелями.
Хотелось бы что бы на этих планетах были некие базы, которые ты мог бы захватить, что бы оставаться как в ангаре, что бы потом начать вылет с этой планеты.
Раскидайте часть добываемых боевых модулей с этих планет, что бы не было что на “Барьере” добывалось добрый десяток этих модулей, а что бы тока часть этих модулей там выпадала, другая часть на сопутствующей ей планете.
Также хотелось бы локации с тёмным звёздным космосом. Более контрастных и красочных, а то получается что ты залетаешь и вся локация либо синяя либо серая. либо красная- как нордстар, пусть на локациях будут разноцветные глыбы от темно серого до светло коричневого если там есть кремний и ванадий.
Уровень пилота (Допуск в атласе)
Вот уже 18ый уровень а новых карт для него нет, новых возможностей не появляется, а мне ещё до 25-ого надо прокачаться, а смысла в этом не вижу никакого. С этим надо что то делать ребята. Самое я думаю, это скидка с 5 ти до 3 иридиума при достижении 20 ого уровня.
Порталы
Порталы в игре несомненно важны и нужны, но почему то они открываются просто так при достижении уровня пилота (атласа), а почему бы допуск к этому порталу не заслужить, допустим этот портал захватили пираты, и тебе надо их отбить, но их ооочень много, и тебе придётся либо туго в одиночку, либо мог бы попросить помощи друга или корпорации что бы они тебе помогли в бойне за портал, что бы ты мог бы себе открыть доступ к этому порталу.
Торговля
Добавьте миссии в космосе и корабли для них, что бы с некоторой базы по добыче ресурсов или базы разработки боевых модулей или базы производства оружия ВАМ доверили по контракту за определенную сумму денег доставить этот груз. Для чего вам надо заиметь этот торговый корабль, оснастить его броней, щитами, движками, мощным порталом, модулем невидимости, что бы пройти через пиратскую зону, поставить на него реактор производства энергии, что бы можно было его прокачивать модифицировать и улучшать, либо увеличивать его бункер, но не тока в свойствах, а что бы реально у него сбоку появлялись дополнительные контейнеры, что бы доставить больше груза. введите корабли для перевозки товаров и грузов, Можно добавить их несколько что бы одни для руды, другие для оборудования, третьи для компьютерных чипов и т.д.
У меня всё, надеюсь это хоть раз, хоть немного кто-нибудь из разработчиков прочитает. Благодарю