Изменение ценообразования в торговле

Уже прошло сколько времени после введения (почти, совсем, практически, ну очень наверно точно) адекватной торговли

И в предложениях все ещё глаза мозолят неадекватные цены на некоторые товары.

Почему бы не добавить плавающую границу цены, зависящую от спроса и предложения? 

Минимум как был, так и остаётся, а максимум будет скалироваться в зависимости от предложений.

Слишком малая скупка товара и востребованность (можно даже ввести понятие как желаемый товар по 1 на игрока на некоторое время) будут понижать границу, также, как и высокое предложение, а высокая скупка товара и торговые издержки (товар находится в малом количестве у других игроков) будут повышать границу цены. 

Разрабы сроду не пойдут на это. Это для тебя всё просто а вот в плане нагрузке на сервера, время и затрат на введения этого не выгодно.

34 минуты назад, CHERMED сказал:

Разрабы сроду не пойдут на это. Это для тебя всё просто а вот в плане нагрузке на сервера, время и затрат на введения этого не выгодно.

да тс и сам понимает,даже тему апать не стал)

Просто тут можно заабузить кому-то цену и творить всё, что хочешь. Например цену в 100 минимум за 1 моник сделать и всё, рынок мёртв. Текущая система более-менее адекватно оценивает стоимость многих вещей. Да по сути, сейчас цена очень удобна во всём, что уж сказать, та торговля, что есть сейчас- одно из лучшего, что есть в игре. Она препятствует излишнему обогащению и обеднению игроков. Есть, конечно, и перекосы, например, детали на Gungnir. Ими заполнен ВЕСЬ рынок, но никто их не покупает, так как особого смысла их получать через торговлю нет.

53 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Просто тут можно заабузить кому-то цену и творить всё, что хочешь. Например цену в 100 минимум за 1 моник сделать и всё, рынок мёртв. Текущая система более-менее адекватно оценивает стоимость многих вещей. Да по сути, сейчас цена очень удобна во всём, что уж сказать, та торговля, что есть сейчас- одно из лучшего, что есть в игре. Она препятствует излишнему обогащению и обеднению игроков. Есть, конечно, и перекосы, например, детали на Gungnir. Ими заполнен ВЕСЬ рынок, но никто их не покупает, так как особого смысла их получать через торговлю нет.

почему только гарнир,мусора там выше крыши,ходовое только моники-ксеники или если что-то ходовое,запредельные ценники,так что адекватной такую торговлю сложно назвать,да и налоговую политику туда же…

ввод 50 боев вполне неплохая. фича…но учитывая, что все лепят из себя ангелов. непонятно, на ком эта фича работает, а на ком лишний раз выскакивает) 
но очевидно, что “схема” работает
…по итогу, если это ограничение себя оправдает, вполне возможно мы сможем попросить у разработчиков снижение налогов. При меньшем кол-ве абузов это актуально…но я роч и могу всегда ошибаться ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

тема была написана в то время, когда были модули редкие по 20к и выше на рынке, сейчас уже вроде стабильно цена идёт, не заоблачная

В 16.09.2020 в 00:02, Vladblodemag сказал:

Например цену в 100 минимум за 1 моник сделать и всё, рынок мёртв.

 

В 26.03.2020 в 22:41, EtherWolf72790 сказал:

Минимум как был, так и остаётся, а максимум будет скалироваться в зависимости от предложений.

взаимоисключающие предложения

ну зачем потревожил,темка уже готовилась к анабиозу)

30 минут назад, dpapl сказал:

ну зачем потревожил,темка уже готовилась к анабиозу)

Ну я смотрел куда кинуть темку по ящику минералов, а тут звездочка голубая горит 

Верну темку к жизни, потому что это уже эребор.

 

10 минут назад, makszaytsev сказал:

Верну темку к жизни, потому что это уже эребор.

 

1372835789_1270667264.jpg

3 минуты назад, dpapl сказал:

1372835789_1270667264.jpg

![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

тут правда только про верхнюю границу цены идёт тема, создавалась во времена чертежей квантовика за 40к  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

но и минимальную цену можно изменять, если подумать над рыночной экономикой XD

2 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

тут правда только про верхнюю границу цены идёт тема, создавалась во времена чертежей квантовика за 40к  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

но и минимальную цену можно изменять, если подумать над рыночной экономикой XD

за этим должны следить разрабы, а им это надо? рынок=анархия, тем более когда производство отсутствует, вот и имеем такой же детсад как и с войной…

2 минуты назад, dpapl сказал:

за этим должны следить разрабы, а им это надо? рынок=анархия, тем более когда производство отсутствует, вот и имеем такой же детсад как и с войной…

да и сейчас монополия не самый сок идёт, избавляются от тех деталей, что уже попой ешь, а на складе всё равно будут пылиться

пора уже вводить нпс, которые скупают шлак за золото

26 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

да и сейчас монополия не самый сок идёт, избавляются от тех деталей, что уже попой ешь, а на складе всё равно будут пылиться

вот потому я этот мусор просто продал за крэды и голова не болит…

37 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

тут правда только про верхнюю границу цены идёт тема, создавалась во времена чертежей квантовика за 40к  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

но и минимальную цену можно изменять, если подумать над рыночной экономикой XD

да какая разница? Если есть возможность заставить игрока очистить склад - ею надо пользоваться.
Многие же забив склад всяким хламом включают Плюшкина и воют везде что нет мест. И их можно понять. 
А так, народ стал много предлагать - уроните минималку, пусть разойдется быстрее, и разрабам плюс (народ сидит- играет на рынке) и игроки заняты.
 

9 часов назад, dpapl сказал:

вот потому я этот мусор просто продал за крэды и голова не болит…

серьезно, вы кричите на торговлю в которой сами же обуваете новичуль о_О))

смешно) рили…эта торговлю на столько лоялька, как девственник к тополю ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)