(две строки над ячейками трюма показывают полученные единицы опыта и кредитов за вылет)
_ Заметка: _ Положение строк счётчика определяется текущей грузоподъемностью корабля, и при трюме в 3 ячейки они будут расположены над ячейками трюма, также и при 16 ячейках, ширина строк счётчика должна быть достаточно велика для вмещения в неё максимально возможных значений (это надо предусматривать).
(контекстное меню при нажатии ПКМ на предмете в трюме)
Нынешнее контекстное меню трюма бессмысленно, при его открытии правой клавишей мыши можно выбрать только один пункт “Выбросить”, но то же самое действие происходит при нажатии на предмете левой клавиши мыши, клик на предмете это выгрузка.
Мой концепт предполагает обновление контекстного меню правой клавиши мыши, добавлением в него пункта “Разделить”
(Пункт “Разделить” в контекстном меню открывает новое окно над трюмом)
Нажатие на пункт “Разделить” в контекстном меню вызывает открытие окна, похожего на то которое мы получаем на складе при попытке продажи вещей за кредиты,
В этом окне мы видим:
Название предмета на котором была использована функция “Разделить”
Иконку разделяемого предмета
Строку-ползунок для настройки количества разделения
Поля ввода количества справа и слева от ползунка
Кнопки “Отмена”, “Разделить” и угловую кнопку “Закрыть окно”
Заметка: Разделение предметов в трюме на “порции” будет очень полезно тем кто летает в открытом мире группой или парой, это даст возможность разделить добычу поровну между всеми участниками полёта или поделиться с кем-то частью полученных предметов.
Разделение придерживается определённых условий:
Разделить можно только те предметы, количество которых в трюме равно или больше 2
Опция разделения доступна только при наличии свободной ячейки трюма
В окне разделения справа и слева от ползунка есть поля ввода, если общее число разделяемых предметов 10 а слева указано 6, то справа автоматически установится 4, действует и в обратную сторону
Количество разделяемых предметов не ограничено 99 шт.
Хороша, но вопрос в другом, когда подобное введут)
Никогда. Форум полумертвый, что дает разрабам некоторое оправдание глухоты к просьбам, что, в свою очередь является одной из причин того, что форум полумертв…
Никогда. Форум полумертвый, что дает разрабам некоторое оправдание глухоты к просьбам, что, в свою очередь является одной из причин того, что форум полумертв…
тут трабла не с глухотой просьб, а с чтением аналитики…ибо в игре, где движок исчерпал свои возможности и все прикручивается бубнами, мягко говоря вся логика становится “поломанной”, отсюда следует, что и статистику нужно читать через такую же “поломанную призму”…и тогда мб можно будет увидеть реально положение дел.
тут трабла не с глухотой просьб, а с чтением аналитики…ибо в игре, где движок исчерпал свои возможности и все прикручивается бубнами, мягко говоря вся логика становится “поломанной”, отсюда следует, что и статистику нужно читать через такую же “поломанную призму”…и тогда мб можно будет увидеть реально положение дел.
Интересно даже будет почитать аналитику через такую призму) Шутка!!! Если по хорошему, то по идее хороший код не должен изменяться за исключением его оптимизаций и фикса багов, но можно было бы бесконечно его расширять. Так что проблемы с движком СК идут в первую очередь от команды разработчиков.
Интересно даже будет почитать аналитику через такую призму) Шутка!!! Если по хорошему, то по идее хороший код не должен изменяться за исключением его оптимизаций и фикса багов, но можно было бы бесконечно его расширять. Так что проблемы с движком СК идут в первую очередь от команды разработчиков.
как бы да, но если ты умеешь вызывать чисто то, что тебе нужно и не подгружать ничего лишнего…потом добавим сюда управление распределением памяти…и думаю любой проект длинной в пару лет с меняющимися программистами рано или поздно попадает в это дело…хорошо когда есть какой-то дьявольский бэк-архитектор, но если его нет…обычно галера тонет под тяжестью оного кода, непродуктивной работе ресурсов и т.д. и т.п.
в общем, это трабла большинства так или иначе…идеальным никто и не просит быть…нужно быть просто реалистом ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
в общем, это трабла большинства так или иначе…идеальным никто и не просит быть…нужно быть просто реалистом ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
В программирований надо как раз надо быть идеалистом, в противном случае код который пишешь будет сложно поддерживать.
В программирований надо как раз надо быть идеалистом, в противном случае код который пишешь будет сложно поддерживать.
придерживаться стандартам программирования и комментировать свой код - вот все, что от тебя требуется
слишком изобретать паровоз как по мне это нож…нет, я бы даже сказал, меч, в спину следующему программисту))
только раз в жизни видел код, от комментирования которого у меня всегда поднималось настроение)) походу там писал код программер, а комментил это какой-то его друг стендапер))
только раз в жизни видел код, от комментирования которого у меня всегда поднималось настроение)) походу там писал код программер, а комментил это какой-то его друг стендапер))
Возможно сам таким программистом стану потому что могу рассмешить)