Сегодня появилось задание на прем. лицензию в рамках акции “останьтесь дома” (три победы). Выполнил, но сразу не забрал. Прошло примерно часа 2-3 и окошко, где находилось задание исчезло!!! Просто тупо исчезло. Давно не заходил в игру, решил посмотреть, что здесь и как, поэтому сразу покупать лицензию решил воздержаться. Думал в рамках акции с прем лицензией полетать, но она исчезла.
Здравствуйте. В разделе “магазин” у вас должен появиться бесплатный контейнер с лицензией, вам нужно его забрать. Но нужно забирать сразу после выполнения
Здравствуйте. В разделе “магазин” у вас должен появиться бесплатный контейнер с лицензией, вам нужно его забрать. Но нужно забирать сразу после выполнения
Да, он переместился в магазин. Спасибо тебе добрый человек!!!
Здравствуйте. В разделе “магазин” у вас должен появиться бесплатный контейнер с лицензией, вам нужно его забрать. Но нужно забирать сразу после выполнения
это почему же его надо забирать сразу,если у него таймер на сутки,а активности допустим никакой на сегодня?и вообще как обновляется задание?
В магазине star-conflict, цены стали в долларах вместо рублей.
Не получается расплатится картой МИР. Выходишь из учётной записи, цены в магазине становятся в рублях и доступна карта МИР для оплаты, заходишь в магазин с аккаунта, все цены снова в долларах и нет возможности расплатиться картой МИР.
Заходил с разных браузеров. Может где какие настройки нужно выставить? Регион Россия.
В магазине star-conflict, цены стали в долларах вместо рублей.
Не получается расплатится картой МИР. Выходишь из учётной записи, цены в магазине становятся в рублях и доступна карта МИР для оплаты, заходишь в магазин с аккаунта, все цены снова в долларах и нет возможности расплатиться картой МИР.
Заходил с разных браузеров. Может где какие настройки нужно выставить? Регион Россия.
Я живу в России/СНГ, но вижу цены в иностранной валюте, что мне делать?
Рублевые цены в нашем магазине доступны, только если вы постоянно проживаете на территории Российской Федерации или СНГ. Если вы все равно не видите рублевые цены, возможно вы заходите в магазин из-под прокси-сервера или используете турбо-режим браузера. При сохранении проблем обратитесь в службу поддержки.