К кому обратиться???

Всех приветствую!

Сегодня появилось задание на прем. лицензию в рамках акции “останьтесь дома” (три победы). Выполнил, но сразу не забрал. Прошло примерно часа 2-3 и окошко, где находилось задание     исчезло!!! Просто тупо исчезло. Давно не заходил в игру, решил посмотреть, что здесь и как, поэтому сразу покупать лицензию решил воздержаться. Думал в рамках акции с прем лицензией полетать, но она исчезла.

Как вообще так может быть???

Или это в порядке вещей?

Здравствуйте. В разделе “магазин” у вас должен появиться бесплатный контейнер с лицензией, вам нужно его забрать. Но нужно забирать сразу после выполнения

41 минуту назад, Deelena сказал:

Здравствуйте. В разделе “магазин” у вас должен появиться бесплатный контейнер с лицензией, вам нужно его забрать. Но нужно забирать сразу после выполнения

Да, он переместился в магазин. Спасибо тебе добрый человек!!!

2 часа назад, Deelena сказал:

Здравствуйте. В разделе “магазин” у вас должен появиться бесплатный контейнер с лицензией, вам нужно его забрать. Но нужно забирать сразу после выполнения

это почему же его надо забирать сразу,если у него таймер на сутки,а активности допустим никакой на сегодня?и вообще как обновляется задание?

День добрый.

В магазине star-conflict, цены стали в долларах вместо рублей.

Не получается расплатится картой МИР. Выходишь из учётной записи, цены в магазине становятся в рублях и доступна карта МИР для оплаты, заходишь в магазин с аккаунта, все цены снова в долларах и нет возможности расплатиться картой МИР.

Заходил с разных браузеров. Может где какие настройки нужно выставить? Регион Россия.

![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

1 час назад, TarhandTara сказал:

День добрый.

В магазине star-conflict, цены стали в долларах вместо рублей.

Не получается расплатится картой МИР. Выходишь из учётной записи, цены в магазине становятся в рублях и доступна карта МИР для оплаты, заходишь в магазин с аккаунта, все цены снова в долларах и нет возможности расплатиться картой МИР.

Заходил с разных браузеров. Может где какие настройки нужно выставить? Регион Россия.

![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

https://store.gaijin.net/page.php?page=faq

 

Цитата

Я живу в России/СНГ, но вижу цены в иностранной валюте, что мне делать?

Рублевые цены в нашем магазине доступны, только если вы постоянно проживаете на территории Российской Федерации или СНГ. Если вы все равно не видите рублевые цены, возможно вы заходите в магазин из-под прокси-сервера или используете турбо-режим браузера. При сохранении проблем обратитесь в службу поддержки.