Здраствуйте. У меня возник вопрос, я выполнял задания и мне давали по 5-10 ксеночипов, а теперь по 1.
Подскажите пожалуйства.
Здраствуйте. У меня возник вопрос, я выполнял задания и мне давали по 5-10 ксеночипов, а теперь по 1.
Подскажите пожалуйства.
Это нормально, по истечении времени ес ничего не изменилось, будет снова по макс давать пока не снизится на минималку)
35 минут назад, TenG сказал:
Это нормально, по истечении времени ес ничего не изменилось, будет снова по макс давать пока не снизится на минималку)
Простите, я новичок, не понял " по истечении времени ес ничего не изменилось".
Если не трудно, можете пожалуйста объяснить.
Каждый день тебе с первого квеста падает определённое количество чипов, затем за каждый следующий чипов даётся немного меньше
На следующий день (или ровно через 24 часа не помню) всё начнется с начала
1 час назад, ChaosAmbassador сказал:
Каждый день тебе с первого квеста падает определённое количество чипов, затем за каждый следующий чипов даётся немного меньше
На следующий день (или ровно через 24 часа не помню) всё начнется с начала
Спасибо большое!
7 минут назад, I_Royter03 сказал:
1 час назад, ChaosAmbassador сказал:
На следующий день (или ровно через 24 часа не помню) всё начнется с началаСпасибо большое!
Да, именно так, сори, некорректно выразился.
7 часов назад, I_Royter03 сказал:
Спасибо большое!
иногда, когда летаешь по ночам, учитывай смену суток по серверу (в игре подскажут более точно, но вроде в 2 часа)…в 2-10 чтобы на всякий случай) делаешь реконект и счетчик обнулится. Это если учитывать прошлую логику убывающих наград, думаюдо она и с новыми чипами так же работает
10 часов назад, I_Royter03 сказал:
Подскажите пожалуйства.
Всё верно люди сказали: чипы за квесты падают с уменьшением от максимума до одного, там ещё шаг уменьшения не одинаковый.
Обновляется раз в сутки.