Особое оружие....

Хочу предложить концепцию оружия для пробития жира и отхила. (Да я вредитель)

1) Форсированный лазер…

Особенность - при нажатии на огонь пушка копит заряд 2е секунды, после зарядки за пол секунды вваливает урон за всё время нагрева+1сек. Пушка не может выстрелить зарание а так же выдерживать заряд (т.е. после зарядки сразу выстреливает.) 

Ставится на командные штурмовики…(Ударкам и заградам не дам чисто из вредности.)

ТТХ:

Дальность - 4,5к

Нагрев/охлаждение - пушка перегревается после выстрела, остывает за 0,5 сек.

Урон - термический, ДПС как у ионки (чтоб не завидно было).

Дополнительных эффектов нет.

 

Немного лора… Ученые иерихона давно хотели себе аналог иной пушки на штурмовики, однако более плотный щит тратит много энергии и потому ионная пушка империи имеет меньшую эффективность. Вскоре последовало предложение построить свой лазер только с собственными реакторами. Принцип действия прост слабенькие реакторы не могут сразу питать оружие и на постоянную работу не хватает топлива, поэтому реакторы перед выстрелом заряжают пушку 2е секунды после ещё работают на выстрел. Управление пушкой как и раньше осуществляется за счёт энергии корабля.

 

2) Аннигиляционная бомба.(альтернативный СМ торпедника)

Особенность - срабатывает при попадании в твердую поверхность, проходит сквозь щиты (но урон идет как обычно сначала щиты потом всё остальное.) при активации выпускает неуправляемую сферу на дальность 6к(не более) снаряд летит накапливая заряд пропоция такова что на близкой дистанции имеет низкий урон но огромный радиус поражения. С ростом дистанции урон увеличивается а вот радиус поражения снижается. Если сфера не попадает в противника или препятствие то заряд рассеивается в пространство не причиняя вреда. подорвать заряд вручную не возможно. Не сбивается ПРО.

ТТХ. 

Дальность - 6к

Перезарядка - 5сек.

Скорость - тут точных цифр не дам ибо бОланс. Примерно равна скорости полёта червоточины эсминца как отправная точка.

Урон(мин/макс) - 5к/50к

Радиус поражения(макс/мин) - примерно как у ядерки /0

Боевые модули усиливающие СМ не работают для данной вундервафли.

 

Немного лора… Одной из семей(кака именно пусть разрабы вставят) иерихона захотелось усилить торпедный фрегат более мощной торпедой и чтобы её не сбивали ПРО. Однако исследования показали что любой снаряд из вещества либо сбивается, либо надёжная защита от ПРО сводит на нет эффективность. Посовещавшись ученые решили создать снаряд из антивещества окруженный сдерживающим полем. Естественно что обычное вещество сквозь это поле проникает. Так получилась мощная бомба, однако отсутствие каких либо устройств сделало её не управляемой и очень медленной. По мере полёта бомба накапливает заряд частично тратя его на поддержания поля. Однако при столкновении с крупным объектом реагирует весь заряд и поле раскрывается (происходит взрыв…). 

 

6 часов назад, Atnvof сказал:

Аннигиляционная бомба

 

красиво завёрнуто в лор,заверните и мне тогда 2)

А что там такого форсированного в лазере? Может тогда назвать лазер-накопитель или излучатель с задержкой? 

Можно пояснить за бомбу, что ещё за сфера, куда она выпускается, какого *** она не сбивается про?

Незнаю что там у вас в голове предлагать подобные идей(разве что охото имбы из фильмов типа звездных врат на подобие ионо-лучевой пушки или оружия орай)

Но неделя безумных идей открыта. ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

я думаю чо мелочиться-надо чтобы при зажатии клавиши больше 3 секунд из орудия выскакивал бэби йода и разваливал эсминец пополам(всё остальное прочее и подавно) разумеется без всякого прицела и тд(само чтоб убивало-зачем нам уметь целиться-мы ж не лохи).и дальность у этого великолепия должна быть 10 км.

7 минут назад, Druche сказал:

я думаю чо мелочиться-надо чтобы при зажатии клавиши больше 3 секунд из орудия выскакивал бэби йода и разваливал эсминец пополам(всё остальное прочее и подавно) разумеется без всякого прицела и тд(само чтоб убивало-зачем нам уметь целиться-мы ж не лохи).и дальность у этого великолепия должна быть 10 км.

Ты давай, это, без фанатизма ![:007j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007j.png “:007j:”)

Особенность - при нажатии на огонь пушка копит заряд 2е секунды, после зарядки за пол секунды вваливает урон за всё время нагрева+1сек. Пушка не может выстрелить зарание а так же выдерживать заряд (т.е. после зарядки сразу выстреливает.)

Особенность стрельбы лазерного вооружения состоит в том, что цель надо как можно чаще “заполосовать” курсором, поскольку лазер наносит урон с огромной скоростью и это позволяет реализовывать его. Точечная стрельба и точечное ведение цели настолько сложны, что в них идеально не умеют даже опытные сварщики, только читаки.

 

Ударкам и заградам не дам чисто из вредности.

Боевые билды командов шатали твою вредность. Помимо прочего, пробивать жир призваны ударные типы кораблей (дальник, ударка, дивер), у команда, обычно, это не в приоритете. Это глупо - навешивать на итак загруженную роль еще и приоритет в стрельбе по тяжелым целям, тем более что твоя пушка 100% будет использоваться иначе, чем ты предполагаешь. Об этом ниже.

 

Дальность - 4,5к

Возьми калькулятор и посчитай, сколько это будет в билде “горизонт 17 + 2-2 имп” (а еще же есть классный модификатор компа)

Скрытый текст

Я поставил фазер с 4250 родной дальности и имплантом, акселератором + горизонтом разогнал его до чудовищных 7200.

 

Нагрев/охлаждение - пушка перегревается после выстрела, остывает за 0,5 сек.

На выстрел ты тратишь в лучшем случае 2.5 сек, чтобы с вероятностью почти 70% промахнуться по легкой цели. С другой стороны с критом это получается ваншот-механика для легких кораблей (под стазис). Критично. Напомню, что накопление заряда накапливает шанс крита, стабильно повышенного имплантом на 30% для лазерных типов вооружения. Взяв условный свордС с двумя иридами я получил 2700 дпс ионки с 27/103 критами. Накапливая заряд мы можем получить вдруг 50% шанс крита на 100% множитель, что влепит по цели 2700*3*2=17400 термоурона не взрывной механикой снаряда. С учетом резистов, скажем, 50% на хонском перехвате он словит ~8к чистого урона. Делаем скидку на 35% таинственного BUFF_NEAR_DEATH, если он соизволит сработать и получаем чудовищную цифру в 5200 чистого урона. Это плотный дивер иерихона, судьба же федератовского очевидна.

 

Подводя итог. Из команда получится мобильная деза, неспособная защититься в ближнем бою вообще, но кому нужен ближний бой, когда можно наваливать уроном в 3-6к чистого урона с дистанции более 7км? Имба? Имба.

 

Немного про бомбуэ:

Особенность - срабатывает при попадании в твердую поверхность

Для снарядов щит считается твердой поверхностью и представляет из себя отдельную сферу-объект вокруг корабля.

 

Если сфера не попадает в противника или препятствие то заряд рассеивается в пространство не причиняя вреда. подорвать заряд вручную не возможно. Не сбивается ПРО.

Потенциал спама в маяки ленивыми подпивансами очевиден. В этой игре слишком много магии и технической помощи клешнеруким, чтобы добавлять еще больше.

 

Перезарядка - 5сек.

Урон(мин/макс) - 5к/50к

Возможный дпс этой вундервафли - 10к/сек (без учета бонусов на перезарядку) взрывного урона. Но на самом деле если она будет летать со скоростью червоточины на дистанции по 6км, попадешь ты только в афкшера или несчастного вжуха, который пытается в стабилизатор. Про спам в маяки я уже сказал (с учетом радиуса взрыва ядерки). Можно встать у стеночки и развозить всех, кто прилетает к тебе в клоз, стреляя этой штукой в текстуру возле себя. Кошмарный модуль клоз-дистанции, который ставится на дальнобойные корабли.

Весело, но хз  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

14 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

А что там такого форсированного в лазере? Может тогда назвать лазер-накопитель или излучатель с задержкой? 

Лазер наносит тройной урон за пол секунды при этом дико жрёт энергию(из за нехватки которой имеет такую механику) и адово греется. Поэтому форсированный.

14 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

Можно пояснить за бомбу, что ещё за сфера, куда она выпускается, какого *** она не сбивается про?

 

Это задумка такая. По сути вместо торпеды выпускается снаряд в котором установлен генератор сдерживающего поля. Торпедник не пушка потому не может разогнать снаряд от сюда и медленная скорость. К тому же сам снаряд является топливом для аннигиляции(по этому не имеет двигателей и прочего) и постепенно разрушается при этом часть энергии тратится на поддержание поля. Когда реакция разрушает генератор поля антивещества уже не остается а энергия почти растрачена, поэтому снаряд не летит дальше и рассеивается без урона. А не сбивается за счет внешнего поля которое может сдерживать огромное количество энергии а значит и выдержит кратковременное воздействие слабенького лазера.

6 часов назад, Neltharaku сказал:

Особенность стрельбы лазерного вооружения состоит в том, что цель надо как можно чаще “заполосовать” курсором, поскольку лазер наносит урон с огромной скоростью и это позволяет реализовывать его. Точечная стрельба и точечное ведение цели настолько сложны, что в них идеально не умеют даже опытные сварщики, только читаки.

Скил и просчет таймингов. Это типа лазерный гаусс. 

 

6 часов назад, Neltharaku сказал:

Ударкам и заградам не дам чисто из вредности.

Боевые билды командов шатали твою вредность. Помимо прочего, пробивать жир призваны ударные типы кораблей (дальник, ударка, дивер), у команда, обычно, это не в приоритете. Это глупо - навешивать на итак загруженную роль еще и приоритет в стрельбе по тяжелым целям, тем более что твоя пушка 100% будет использоваться иначе, чем ты предполагаешь. Об этом ниже.

Сразу видно имбозависимых. Пушка для позиционной дуэли а всё что назвали имеет своей целью быстрое устранение единичных врагов. (Конечно неубиваемая овердамажное имбобо может себе позволить и дуэлится и несколько за раз забирать). К тому же командник имеет наименьшее количество модулей эскейпа из всех штурмовиков. И зарашить он не сможет и тем более если в догфайт эта пушка сыграет в минус для обладателя. Посему исключает тактику варп/шот/сэйв или подкрался/шот/эскейп. Так что всё аргументированно.

7 часов назад, Neltharaku сказал:

Дальность - 4,5к

Возьми калькулятор и посчитай, сколько это будет в билде “горизонт 17 + 2-2 имп” (а еще же есть классный модификатор компа)

Тут да разгон в дальность не учел. Это дальность я планировал как средняя вместе с разгоном (т.е. может быть больше если в дальность упоротся, да и не каждый команд имеет такую возможность.). Надо буде изменить.

Думаю 3,750 стоковой подойдёт.

7 часов назад, Neltharaku сказал:

 Напомню, что накопление заряда накапливает шанс крита.

Напомню что ни где не указанно о том что копится крит шанст. Читать внимательно и не додумывать. Так что жалобы на урон не имеют под собой почвы. Дамаг да, но иначе ты жир не пробьёшь и тем более под резистами и выхилом. К тому же пушка дает время на эскейп или сэйв. Да даже просто за текстурку спрятаться.

7 часов назад, Neltharaku сказал:

Немного про бомбуэ:

Особенность - срабатывает при попадании в твердую поверхность

Для снарядов щит считается твердой поверхностью и представляет из себя отдельную сферу-объект вокруг корабля.

Ну кораблики же не разбиваются думаю движок позволяет. Если нет то фиг с ним о щит тоже пусть взрывается.

7 часов назад, Neltharaku сказал:

Потенциал спама в маяки ленивыми подпивансами очевиден. В этой игре слишком много магии и технической помощи клешнеруким, чтобы добавлять еще больше.

Перезарядка - 5сек.

Урон(мин/макс) - 5к/50к

Возможный дпс этой вундервафли - 10к/сек (без учета бонусов на перезарядку) взрывного урона. Но на самом деле если она будет летать со скоростью червоточины на дистанции по 6км, попадешь ты только в афкшера или несчастного вжуха, который пытается в стабилизатор. Про спам в маяки я уже сказал (с учетом радиуса взрыва ядерки). Можно встать у стеночки и развозить всех, кто прилетает к тебе в клоз, стреляя этой штукой в текстуру возле себя. Кошмарный модуль клоз-дистанции, который ставится на дальнобойные корабли.

А если подумать и почитать внимательно, то увидим что толку спамить в маяки столько же сколько с дэзы делать тоже самое. Радиус уменьшается с расстоянием так что как у ядерки он будет при стрельбе практически в упор. А начиная с 3к радиус будет уже меньше в 2 раза. При этом торпедник на такой дистанции будет лакомой мешенью. Вывод контрить легко реализовать сложно. Как я уже говорил скорость велечина обсуждаемая.

14 часа назад, Argon_Praim сказал:

Незнаю что там у вас в голове предлагать подобные идей(разве что охото имбы из фильмов типа звездных врат на подобие ионо-лучевой пушки или оружия орай)

Но неделя безумных идей открыта. ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Все равно разрабы напихают всякой имбы и устроят гриндогонку. Так что для вас разницы не будет, а мне приятно. Я при этом постарался немного скила вложить, а не очередной стазис за попадания или АИМ или дикий дебаф.

Напомню что ни где не указанно о том что копится крит шанст. Читать внимательно и не додумывать. Так что жалобы на урон не имеют под собой почвы. Дамаг да, но иначе ты жир не пробьёшь и тем более под резистами и выхилом. К тому же пушка дает время на эскейп или сэйв. Да даже просто за текстурку спрятаться.

Накапливание шанса крита - это базовая механика, от которой ты никуда не денешься, как бы не доказывал мне тут обратное.

 

А если подумать и почитать внимательно, то увидим что толку спамить в маяки столько же сколько с дэзы делать тоже самое. Радиус уменьшается с расстоянием так что как у ядерки он будет при стрельбе практически в упор. А начиная с 3к радиус будет уже меньше в 2 раза. При этом торпедник на такой дистанции будет лакомой мешенью. Вывод контрить легко реализовать сложно. Как я уже говорил скорость велечина обсуждаемая.

А вот прикинь на секундочку, в пвп водятся такие люди, которые нарезают врагов пушками дальника, а не спецмодулями. И вот таким ты даришь клоз АоЕ огромного потенциала. А рукастая лакомая “мешень” на 3 км тебя в салат вынесет, если ты не фрегат/эсминец.

Помимо этого явно видно, что ты не особо заморачивался с цифрами, иначе заметил бы, что радиус ядерки - 1200, а радиус твоего предполагаемого модуля с 3км - 600. Радиус захвата маяка, напоминаю - 750 и в итоге дальник, зашкерившийся у текстуры (где его не достать перехватам/штурмам из-за безумной 5к плюхи с 1200 аое) в 3км от маяка может раз в 5 сек выплевывать в сторону последнего 25000 термоурона с радиусом 600, гарантированно шотая легкие цели без авариек.

 

Ну как бы не против вернуть время когда старые корабли утраивали бой где 1 может ваншотнуть другого это даже вессело а не то уныние коим является СК 2020 года.Ваншоты отпугнули бы наглые заходы метовых кораблей.

 

3 часа назад, Argon_Praim сказал:

Ну как бы не против вернуть время когда старые корабли утраивали бой где 1 может ваншотнуть другого это даже вессело а не то уныние коим является СК 2020 года.Ваншоты отпугнули бы наглые заходы метовых кораблей.

 

Такое многих отпугнет если вернут, так как ваншотить и диверы могли, а не только дальники с позитронкой)))

14 часа назад, Neltharaku сказал:

Накапливание шанса крита - это базовая механика, от которой ты никуда не денешься, как бы не доказывал мне тут обратное.

Чет я не видел накопления крит шанса у фазера. Ни мелкими снарядами ни большими. Принцип тут такой что ты не удерживаешь кнопку для выстрела. А выстреливаешь через 2е секунды после нажатия. Да и у лазера такая механика вообще действует? Если да то там крохи за секунду потому как я когда жгу лазером до перегрева, а криты под конец не валятся через один. За 2е секунды крит шанс явно не накопится.

14 часа назад, Neltharaku сказал:

А вот прикинь на секундочку, в пвп водятся такие люди, которые нарезают врагов пушками дальника, а не спецмодулями. И вот таким ты даришь клоз АоЕ огромного потенциала. А рукастая лакомая “мешень” на 3 км тебя в салат вынесет, если ты не фрегат/эсминец.

Может быть имперские толстодезы и могут, а у торпедника такой выживаемости не водится. Маулер только. Да и то… Сам попробуй на торпеде попушить с 3к и меньше. Вангую что после первого твоего выстрела ты получишь гравилинзу в лицо или с дезы выхватишь. И модуль волшебный на снижение урона тебя не спасет особенно если забирать тебя прилетят со стороны пустого пространства. Улетишь ты в ангар со скорость варпа. Ну а если игра командой то и без вундервафли тебя зафармят. Во вторых зафитив иерихоца в скорость (это только голду наверное) ты его вообще в фальгу превратишь. Екзекутер и кракен уже имеют альтернативные СМ их мы в расчет не берём.

[@Atnvof](< base_url >/index.php?/profile/1105758-atnvof/) Вот тебе результат одного из полетов на “тонких” хонских торпедниках (Инквизитор, если по силуэтам не определяешь) в условиях порталов, где 70% боя я стрелял на дистанции 3-5 км. Практически вся эффективность накоплена с урона от лучей. Этой первый скрин.

Второй - экзекутор со стандартной торпедой (она не такая веселая, зато более эффективная для меня) и обычной лучевой пушкой. Такое количество фрагов - прямой результат кучи проваленных попыток вынести мой корабль в ближнем бою, чтобы было понятно, зачем его сюда скинул. Ближний бой - это когда тебя догфайтят. Если у тебя недостаточное понимание роли и навыки для игры на ней плохи это совершенно не значит, что нет в игре больше людей, которые ее понимают. Хонский торпедник (и крякен с торпедой) - это одна из моих сигнатурных ролей и на прошедший турнир я его даже выкатил разок, поэтому я совершенно четко понимаю, о чем тебе все это время писал.

 

Механика накопления заряда характерна для гаусс пушки и позитронки, когда ты зажимаешь гашетку и выстрелы накапливаются в один большой убервыстрел, что ты и описал в начале как признак твоего орудия. Фазер имеет другую, уникальную механику. Он не накапливает заряд, а стреляет в двух режимах.

Предлагать так или иначе что-то новое будут, а вот вводить не факт. 

11 час назад, Neltharaku сказал:

Механика накопления заряда характерна для гаусс пушки и позитронки, когда ты зажимаешь гашетку и выстрелы накапливаются в один большой убервыстрел, что ты и описал в начале как признак твоего орудия. Фазер имеет другую, уникальную механику. Он не накапливает заряд, а стреляет в двух режимах.

По сути на стрельбу оружия игрок не влияет - это уникальная механика и есть. Читайте внимательно!!!  Вопросы по движку это уже другая тема которая в компетенции разрабов. Хотелось чтобы  анимацию ввели как пушка начинает ярче светится разогреваясь, но это фатастика (для СК ессесно.).

11 час назад, Neltharaku сказал:

Вот тебе результат одного из полетов на “тонких” хонских торпедниках (Инквизитор, если по силуэтам не определяешь) в условиях порталов, где 70% боя я стрелял на дистанции 3-5 км. Практически вся эффективность накоплена с урона от лучей. Этой первый скрин.

Второй - экзекутор со стандартной торпедой (она не такая веселая, зато более эффективная для меня) и обычной лучевой пушкой. Такое количество фрагов - прямой результат кучи проваленных попыток вынести мой корабль в ближнем бою, чтобы было понятно, зачем его сюда скинул. Ближний бой - это когда тебя догфайтят. Если у тебя недостаточное понимание роли и навыки для игры на ней плохи это совершенно не значит, что нет в игре больше людей, которые ее понимают. Хонский торпедник (и крякен с торпедой) - это одна из моих сигнатурных ролей и на прошедший турнир я его даже выкатил разок, поэтому я совершенно четко понимаю, о чем тебе все это время писал.

Ну тут нет повода волноваться и брызгать слюной. Обе сущности вряд ли получат статус киберспортивных. Так что “тепличные” порталы не пострадают. А экзекутер и кракен как я выше уже отмечал этот модуль не получат. А вот попробуй на том же инквизиторе в арену зайти да против игроков поиграть на 3-4к попушить. Я вот пробовал на сером торпеднике так летал начиная с Т3 и что то мне кажется профит будет не такой как на скринах. На порталах я думаю вазготы не водятся, так же как сингулярити. зиты, прочие эсминцы, тайкины и список то длинный, а уж как вульф тебя любить будет… 

Но лан зная что народ у нас битый(имбой) так что разумно опасается. Посему думаю уменьшить начальный радиус до 800, но убывать он будет не до 0 а до 100. Ну и КД модулю приподнять до 7-10 сек в зависимости от ранга. Наименьший на максимальном.

В 24.04.2020 в 07:25, Atnvof сказал:

Форсированный лазер…

Но как не крути имбовая фигня выйдет, неудивительно что не всем по нраву,  каждые 2сек вваливает макс урон, немного неудобно будет держать маркер цели но и к этому привыкнуть можно.

14 минуты назад, TenG сказал:

Но как не крути имбовая фигня выйдет, неудивительно что не всем по нраву,  каждые 2сек вваливает макс урон, немного неудобно будет держать маркер цели но и к этому привыкнуть можно.

Да есть нюансы с кортонными кораблями. Но так если разобраться то за 3секунды ионка ввалит больше ибо дебаф при том же ДПС. Смысл в том что противник будет получать урон за раз, а не постепенно. Это поможет против сэйва и отхила. А вот против быстрых и маневренных будет менее эффективна, потому как есть шанс промахнуться, да и время уйти есть.

3 часа назад, Atnvof сказал:

как пушка начинает ярче светится разогреваясь, но это фатастика (для СК ессесно.).

Ну как-то сделали плазмотрон для кастодианца