Эсминец: Тактической обороны

Всем привет) Раз уж с сегодня объявлена неделя безумных идей то решил представить некоторые мысли развития эсминцев.

Эсминец: Тактической обороны

Особенности: скорость данного корабля выше на 10%

суммарная выживаемость в базе 80 тыс ед

количество орудий 8(4 орудия стреляет во всех направлениях)

скорость регенераций энергий выще на 15%(далее объясню почему)

9 настраиваемых модификаторов

Расходники: как и у эсминцев подавления плюс расходник “ремонт стационарных объектов/дронов”

Расходник эсминца тактический: “ремонтый дрон для стационарных объектов/дронов”

энергопотребление: зависит от фракций(у империй 1200 ед,федераций 1500 ед, иерихона 1300 ед)

Откат: империя 15 с, федерация 5 с,иерихон 15 с.

Максимум одновременно активных расходников:империя 2,федерация 3,иерихон 2.

Описание: запускает ракету с комбинированной головкой на расстояние до 3000 м,в точке подрыва активируется ремонтный дрон для ремонта стационарных объектов/дронов в радиусе 1000 м со скоростью 250 ед\с на 40 секунд. 

Спецмодуль: много целевая фабрика орудийных платформ 

энергопотребление в активном режиме:250 ед\с

Лимиты на 1 корабль:

Скрытый текст

Орудийные максимум 4 штуки

Платформы телепортаций максимум 2 пары

Платформа ГСП-1 маскимум 1 штука

откат: 5 секунд

Описание: при активаций переключает на фабрику орудийных платформ управление которым следующее,повторное нажатие спецмодуля отключает данный режим:

Левая кнопка мыши- выстрелить орудийную платформу которая активируется при столкновений при прохождений маскимального расстояния данной платформой,дальность и  скорость полета учитывается классом платформы,скорострельность 90 выстрелов\мин.

  модуль 1- фабрика малых орудийных платформ:

Скрытый текст

энергопотребление: 250 ед активация и 2000 ед на пуск 1 платформы

Откат  модуля 1 секунда

Максимум платформ на данный модуль: 2 штуки

Дальность запуска:3500 м

Скорость полета: 1750 м\с

Описание: автоматический каждые 35 секунд производит малые орудийные платформы(текущая механика массового генератора щитов и облака нанодронов) при активаций заряжает в пусковую установку малую орудийную платформу.

Малая орудийная платформа:

Урон в секунду 2100 ед термического урона

Урон за выстрел 1400 ед термического урона

Скорострельность 90 выстрелов в мин

Скорость снаряда 4000 м\с

Время жизни 40 секунд

Скорость поворота орудий 90 градусов\с

Дальность стрельбы: 2000 м

Описание: орудийная платформа с 2 орудиями(нижние и верхние не пересекающийся полусферы) эффективен в борьбе с перехватчиками и штурмовиками.Атакует в первую очередь штурмовики и перехватчики.

Модуль 2-фабрика тяжелых орудийных платформ:

Скрытый текст

Энергопотребление: 250 ед на активацию и 2000 ед на пуск 1 платформы

Откат модуля 1 секунда

Максимум платформ на данный модуль:2 штуки

Дальность полета: 3000 м

Скорость полета:1000 м\с

Описание:автоматический каждые 35 секунд производит тяжелые орудийные платформы(текущая механика массового генератора щитов и облака нанодронов) при активаций заряжает в пусковую установку тяжелую орудийную платформу.

Тяжелая орудийная платформа:

Урон в секунду: 4500 ед эм урона

Скорострельность: 30 выстрелов/мин

Скорость снаряда: 1700 м\с

Время жизни:40 секунд

Скорость поворота орудий: 45 градусов\с

Дальность стрельбы:4000 м

Описание: орудийная платформа с 2 орудиями(нижние и верхние не пересекающийся полусферы) эффективен в борьбе с эсминцами и фрегатами.Атакует в первую очередь эсминцы и фрегаты.

Модуль 3- фабрика платформ телепортаций:

Скрытый текст

Энергопотребление: 250 ед на активацию и 2000 ед на пуск 1 платформы

Откат модуля 45 секунд

Дальность полета:5000 м

Скорость полета:1000 м\с

Описание:при активаций заряжает в пусковую установку платформу телепортаций.При активаций платформы телепортаций рядом с кораблем появляется парная 2 платформа через которую можно телепортироватся  к последней активированной платформе.

Телепортационная платформа:

Время жизни:40 секунд

предельная дальность телепортаций: 5000 м

Описание:платформа для оперативной переброски кораблей,использует последние наработки у инженерных фрегатов.

Модуль 4- фабрика платформ ГСП-1:

Скрытый текст

Энергопотребление: 250 ед на активацию и 2000 ед на пуск 1 платформы

Откат модуля 45 секунд

Дальность полета:3000 м

Скорость полета:1000 м\с

Описание: при активаций заряжает в пусковую установку платформу ГСП-1. 

Платформа ГСП-1:

Время жизни:40 секунд

Описание:при активаций создается сферический щит прочностью 50000 ед в радиусе 1000 м,в случае отказа щита он восстанавливается через 20 секунд,Щит поглощает урон снарядов,ракет,игнорирует гравитационные воздействия снаружи,но вражеские корабли могут залететь под щит. 

Дальнеишие особенности данного класса кораблей пускай дополняют разработчики.Темя была продублирована в барную стоику так как уже с момента публикаций в предложениях прошло больше недели.

Отвечу даже не читая: нет. Нам и того что есть хватает, разрабы это до сих пор нормально забалансить не могут. Да и уверен, добавлять это уже никто не будет, тенденция сменилась на выпустить караблик, заработать, повторить. В подтверждение того: заметили ли вы сколько всего ввели и поменяли и в какой степени это делалось за треть этого года? Они даже покраски с кроссаута стырили, я уж про что-то более трудоемкое молчу. А ты тут целый новый класс предлагаешь, который нужно балансить, для которого нужно пилить модельки и модули и так далее.

останется завезти только тактику и оборону)

4 минуты назад, dpapl сказал:

останется завезти только тактику и оборону)

Тут только такое в голову приходит 

 

Кислые подвижки так как таргем поддерживает кроссаут и не понятно еще сколько улитка будет их выматывать.А СК уже в коме.Причина по которой и не могут забалансить СК это лень или перегрузка с Кроссаутом.Да и тем более просто подкинул идею 2 класса эсминцев из 3.А разработчики в текущем виде напоминают китаицев из компаний что создала PW: создала большие намеки на развитие,но все уперлось в желание заработать горы в следствий чего там просто невыносимый гринд каждый день одно и тоже в течений 5-10 лет активной игры.

Сори, но Нет!  Не в данный момент  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

Чет я не понял. Раз тактической обороны значит тяжелое вооружения (всех дистанций), малая скорость и танковка как корпусом так и щитом.
Да и что значит тактическая оборона?  Типа я не хочу никуда атаковать, сижу и обороняю респ? Если да, то нет, предложение плохое скажем так, очень ху… плохое.

 

Все действия администрации игры были направлены на ускорение геймплея, что до эсминцев вполне укладывалось в рамки. Но игроки стабильно переводят этот геймплей в стоялово (как обычно лишь потому что никто не хочет атаковать и терять победу).

 

Чем раньше вы это поймете и чем раньше до вас дойдет мысль, что атака - лучшая защита. Тем раньше наступит облегчение ваших фантомных болей (или они исчезнут, как класс эсминцев из СК).

похоже у всех сторон одна и та же фантомная боль - наличие эсмов)

33 минуты назад, makszaytsev сказал:

обороняю респ

фармиться не хоцецца

Только что, EtherWolf72790 сказал:

фармиться не хоцецца

Мало ли что им хоццеца. Танководы пришли в мир 4D и решили показать свои правила. Но мир же их и покарал.

Автору в разработчики надо, они тоже вводят что то новое не разбирая завалы которые шас есть.

Сначала привести в порядок то что сейчас, потом идеи.

1 час назад, makszaytsev сказал:

Чем раньше вы это поймете и чем раньше до вас дойдет мысль, что атака - лучшая защита. Тем раньше наступит облегчение ваших фантомных болей (или они исчезнут, как класс эсминцев из СК).

Для большинства динамика боя только в минус, проще с места пиу пиу… И под пивас)))

45 минут назад, makszaytsev сказал:

Мало ли что им хоццеца. Танководы пришли в мир 4D и решили показать свои правила. Но мир же их и покарал.

а кто им дал такую возможность и надежду?давай не будем на игроков наезжать,а лучше глянем на первопричину…

14 минуты назад, TenG сказал:

Для большинства динамика боя только в минус, проще с места пиу пиу… И под пивас)))

Просто и администрация тоже косячит, когда начинает очень жестко продвигать эту идею. 
Пример: все обновы с БЗС - сокращение радара, сокращение дальности, убрали “ветер”, урон по своим и т.д.
Итог оказался плох, выпала просто огромная часть кораблей из-за невозможности быть в мете скорости.

 

 

4 минуты назад, dpapl сказал:

а кто им дал такую возможность и надежду?давай не будем на игроков наезжать,а лучше глянем на первопричину…

Да я в курсе. Рыночек зарешал. И желание взять кусочек.

7 часов назад, makszaytsev сказал:

Да и что значит тактическая оборона?

Корабль назначение которого не быть в прямом бою так как у него не альфы,не живучести.Но имеющий возможность застолбить некое подобие аванпоста например у маяка или ключевой точки давая время союзникам на организацию атаки или обороны.При этом данный класс будет одновремено сильно уязвим(диверы,ударки,рэбы) и в тоже время довольно опасен(разворот платформ на полные лимиты при грамотной игре сильно ускорят динамику игры со стороны союзников).

 

7 часов назад, makszaytsev сказал:

Типа я не хочу никуда атаковать, сижу и обороняю респ?

На респе как раз тебе делать будет нечего(даже если прижмут) так как данный эсминец без платформ будет хуже чем фрегаты и эсминцы подавления тем более радиус атаки платформ вынудит атаковать помогая союзникам.

 

6 часов назад, _Vans сказал:

Автору в разработчики надо, они тоже вводят что то новое не разбирая завалы которые шас есть.

Пока таргем не отдаст кроссаут гаиджин и не разорвет сотрудничевство.Я в разработчики к таргему ни ногой.Тем более балансные правки что я предлагаю в конфе весьма непопулярны что уже говорит туда лезть не надо(хотя некоторые моменты надо править и радикально).

9 часов назад, makszaytsev сказал:

9 часов назад, TenG сказал:

Для большинства динамика боя только в минус, проще с места пиу пиу… И под пивас)))

Просто и администрация тоже косячит, когда начинает очень жестко продвигать эту идею. 
Пример: все обновы с БЗС - сокращение радара, сокращение дальности, убрали “ветер”, урон по своим и т.д.
Итог оказался плох, выпала просто огромная часть кораблей из-за невозможности быть в мете скорости.

Ну эти идеи уже от игроков пошли ))) Группой по балансу.

10 часов назад, dpapl сказал:

похоже у всех сторон одна и та же фантомная боль - наличие эсмов)

Все банально не смогли забалансить под динамический геимплей игры или забалансили настолько криво что сейчас проще их вынести на малых кораблях чем на эсминец эсминцем.

1 минуту назад, Argon_Praim сказал:

Все банально не смогли забалансить под динамический геимплей игры или забалансили настолько криво что сейчас проще их вынести на малых кораблях чем на эсминец эсминцем.

так я ж и говорю,такая цель и не стояла,а была совсееем другая и очень приземлённая)

6 минут назад, Argon_Praim сказал:

10 часов назад, dpapl сказал:

похоже у всех сторон одна и та же фантомная боль - наличие эсмов)

Все банально не смогли забалансить под динамический геимплей игры или забалансили настолько криво что сейчас проще их вынести на малых кораблях чем на эсминец эсминцем.

Не факт  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

1 минуту назад, TenG сказал:

Не факт  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

факт и ещё какой,эсмы избегают друг друга,если только это не фуловая зита)