Переработка сложностей в боях ПВЕ

Первый вариант:

Старое разделение миссий по сложности, доступности и доходности

Лёгкая, от Т1 и выше:

Верфь блэквуд, огневая поддержка, захваченный дредноут, контракт на оборону

Доступны уровни миссий до 20

Средняя, от Т3 и выше

Налёт на фабрику “эллидиум”, добывающая станция

Доступны уровни миссий до 30

Высокая, от Т4 и выше:

Монолит, нить ариадны

Доступны уровни миссий до 40

Экстремальная, только Т5:

Цена доверия, храм последней надежды

Доступны уровни миссий до 50

Каждые 10 уровней доход повышается на 150%

Чем выше уровень, тем больше шансов найти какой-либо ресурс в поиске трофеев вместо кредитов

 

Второй вариант:

Противодействие системе уровней:

Уровень силы и прочности игроков переводятся в единый анти-уровень, снижающий урон и прочность противника

При выборе сложности миссии из уровня сложности вычитается суммарный анти-уровень всех игроков, не затрагивая доход миссии

Оп, апчик, тема застоялась на рассмотрении

В 06.05.2020 в 18:19, EtherWolf72790 сказал:

Первый вариант:

Старое разделение миссий по сложности, доступности и доходности

Лёгкая, от Т1 и выше:

Верфь блэквуд, огневая поддержка, захваченный дредноут, контракт на оборону

Доступны уровни миссий до 20

Средняя, от Т3 и выше

Налёт на фабрику “эллидиум”, добывающая станция

Доступны уровни миссий до 30

Высокая, от Т4 и выше:

Монолит, нить ариадны

Доступны уровни миссий до 40

Экстремальная, только Т5:

Цена доверия, храм последней надежды

Доступны уровни миссий до 50

Каждые 10 уровней доход повышается на 150%

Чем выше уровень, тем больше шансов найти какой-либо ресурс в поиске трофеев вместо кредитов

 

Второй вариант:

Противодействие системе уровней:

Уровень силы и прочности игроков переводятся в единый анти-уровень, снижающий урон и прочность противника

При выборе сложности миссии из уровня сложности вычитается суммарный анти-уровень всех игроков, не затрагивая доход миссии

 

Второй вариант практически бессмыслен : в какой-то момент понижение сложности за счёт прокачки игроков приведёт к ваншоту мобов, и дальнейшая прокачка теряет смысл. Почему? мобы вызываются скриптом по таймеру и доход в пве игрок не станет быстрее от этого получать.

19 минут назад, Balalayka133 сказал:

 

Второй вариант практически бессмыслен : в какой-то момент понижение сложности за счёт прокачки игроков приведёт к ваншоту мобов, и дальнейшая прокачка теряет смысл. Почему? мобы вызываются скриптом по таймеру и доход в пве игрок не станет быстрее от этого получать.

Но как бы то ни было, прокачка уровня сейчас даётся не так уж и просто, требуется слишком много кредитов и значков, можно ограничить понижение до 1 уровня

Вторым вариантом можно нехило так ускорить процесс развития уровней миссий и получения знаков

С таймером капельку не понял, аналогично выходу за границы карты? 

5 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Но как бы то ни было, прокачка уровня сейчас даётся не так уж и просто, требуется слишком много кредитов и значков, можно ограничить понижение до 1 уровня

Вторым вариантом можно нехило так ускорить процесс развития уровней миссий и получения знаков

С таймером капельку не понял, аналогично выходу за границы карты? 

Пример- на огневой поддержке и контракте на оборону следующая волна мобов идёт через 15 секунд после смерти предыдущей. И эти 15 секунд делать нечего :(. В итоге из 3 минут прохождения огневухи целая минуты уходит на перерывы между волнами. И система не заспавнит моба быстрее, хоть ты кол на голове теши.  А теперь о втором варианте- у меня 160 атаки и примерно 80 защиты, это выходит я сложность 240 превращаю в первый уровень? Это ж бред, кто угодно пройдёт, так как чипы никто не отменял.  Сейчас, чтобы пройти быстро высокую сложность не хватит тупо чипов и кучи урона. А со вторым вариантом я превращусь в паравоз, который мелочь возит своим бонусом, и ещё не получает законную большую часть синергии. А после этого эти малыши, вместо того, чтобы себя качать тупо продают значки (так цены на них и упали!). То есть сейчас я могу у слабаков забрать бонус от очков эффективности за счёт своего вклада, а там я буду мало получать, да ещё и стану паровозом для тех, кто потом будет готов в меня же и плюнуть.

18 минут назад, Vladblodemag сказал:

Пример- на огневой поддержке и контракте на оборону следующая волна мобов идёт через 15 секунд после смерти предыдущей. И эти 15 секунд делать нечего :(. В итоге из 3 минут прохождения огневухи целая минуты уходит на перерывы между волнами. И система не заспавнит моба быстрее, хоть ты кол на голове теши.  А теперь о втором варианте- у меня 160 атаки и примерно 80 защиты, это выходит я сложность 240 превращаю в первый уровень? Это ж бред, кто угодно пройдёт, так как чипы никто не отменял.  Сейчас, чтобы пройти быстро высокую сложность не хватит тупо чипов и кучи урона. А со вторым вариантом я превращусь в паравоз, который мелочь возит своим бонусом, и ещё не получает законную большую часть синергии. А после этого эти малыши, вместо того, чтобы себя качать тупо продают значки (так цены на них и упали!). То есть сейчас я могу у слабаков забрать бонус от очков эффективности за счёт своего вклада, а там я буду мало получать, да ещё и стану паровозом для тех, кто потом будет готов в меня же и плюнуть.

Зато будет профит налицо, можно прикрутить соотношение 1 уровень миссии к n анти-уровню, а не 1 к 1

Паровоз идёт, идёт качается, скорый поезд набирает ход

Всё равно миссии дойдут до уровня пика и начнут набирать сложность

Также можно ускорить выравнивание уровня для превосходящего анти-уровня на n% от остатка вычитания в минусе, то есть

(X"урв"-Y" а-урв")*n%=Z"повышаемый урв"

При X<Y

На счёт значков я немного не уверен, да, они обесценятся, но подъем станет гораздо сложней из-за кредитов, их можно либо переводить в валюту для повышения уровня сложности, либо в ресурс для перекрафта сид-чипов, например 500 знаков и появляется новая характеристика вместо выбранной

Вариантов вагон, можно что угодно придумать мы же на теоретической стороне СК

35 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Зато будет профит налицо, можно прикрутить соотношение 1 уровень миссии к n анти-уровню, а не 1 к 1

Паровоз идёт, идёт качается, скорый поезд набирает ход

Всё равно миссии дойдут до уровня пика и начнут набирать сложность

ты понимаешь, что это обесценивает уже сделанную прокачку, сейчас она гораздо проще, чем полгода назад. Я убил в лучшей пати ПВЕшеров кучу времени, а ты предлагаешь дать простую прокачку всем, да ещё и по сниженной стоимости (стоимость прокачки снизилась ощутимо)+ чипы упростили все сложности.  

25 минут назад, Vladblodemag сказал:

ты понимаешь, что это обесценивает уже сделанную прокачку, сейчас она гораздо проще, чем полгода назад. Я убил в лучшей пати ПВЕшеров кучу времени, а ты предлагаешь дать простую прокачку всем, да ещё и по сниженной стоимости (стоимость прокачки снизилась ощутимо)+ чипы упростили все сложности.  

(кроме 100+ уровней Сид-Чипы не панацея и от всего тебя не защитят) 

Насколько я помню, доход не только от уровня миссии растёт, но и от тека корабля

Ты убил время, что было, то было, жизнь потрачена не в пустую(?)

Если второй вариант выбрать, то к созданию миссий надо будет подходить не топорным методом “сделаем жирнючего босса и т.п.”, придётся подходить с тактической точки зрения, сложность не должна исчисляться циферками, а тем, что игра заставит игрока думать над более эффективным прохождением (вон, киберспортивные тактики на руше придумали и фармят его по 2 минуты на ходку)

Нужно больше миссий, которые заставляют думать, вместо однородного дрючинга азиатоподобных заданий

Появились миски такие как монолит, ариадна, цена доверия (храм надежды не встречал), появились и новые типы врагов, почему бы не добавить аналог с ростом уровней на обычных миссиях? Чем дальше, тем интересней будет открывать новые этапы

3 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

Нужно больше миссий, которые заставляют думать, вместо однородного дрючинга азиатоподобных заданий

это для дураков. Те, кто раскинут мозгами получат более эффективное прохождение.

21 минуту назад, Vladblodemag сказал:

это для дураков. Те, кто раскинут мозгами получат более эффективное прохождение.

И те, кто раскинул мозгами, начали покупать уровни прокачки и качали чипы до рыжака

Помнится после первого нерфа чипов этих умников штормануло знатно, плюс кое-кто уже жаловался на соотношение проходимости миссий и награды за их прохождение

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

И те, кто раскинул мозгами, начали покупать уровни прокачки и качали чипы до рыжака

Помнится после первого нерфа чипов этих умников штормануло знатно, плюс кое-кто уже жаловался на соотношение проходимости миссий и награды за их прохождение

после того, как обрезали умные способы прохождения, пришлось искать новые. Но они оказались хуже и ближе к банальному мясилову, поэтому я и предложил это.

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Насколько я помню, доход не только от уровня миссии растёт, но и от тека корабля

Здесь проблема даже не в моей обиде на то, что кто-то на халяву получит это всё, вовсе нет. Проблема тут в другом : если реализуют твой второй вариант, то вскроется некрасивая система прироста наград (с 265 до 556 сложности награда вообще не меняется ни на 1% кредитов и опыта, ни на 1 значок.) 

43 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Здесь проблема даже не в моей обиде на то, что кто-то на халяву получит это всё, вовсе нет. Проблема тут в другом : если реализуют твой второй вариант, то вскроется некрасивая система прироста наград (с 265 до 556 сложности награда вообще не меняется ни на 1% кредитов и опыта, ни на 1 значок.) 

А вот тогда и начнётся изменение системы наград, ибо пойдёт волна негодующих игроков ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

9 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

А вот тогда и начнётся изменение системы наград, ибо пойдёт волна негодующих игроков ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

ну проблема такая тут будет- разрабы и так уже сильно попортили себе крови всякими косяками и проблемами. Этот косяк могут наблюдать лишь единицы, остальные просто могут изображать негодование. Его, конечно, спокойно можно править, но и ввели этот косяк не сразу, а после того, как увидели, что кто-то слишком легко фармит огромные сложности (фармить 290 уровень карты без особой прокачки- жуть, при этом игроки раньше получали прорву знаков и наград). И разрабы решили урезать радость умным единицам, а несведующие игроки даже не почувствовали силу духа, которую проявили разрабы, уравнивая игроков в положении и не хвастая этим. Но вот мне, человеку с большими уровнями карты, не особо приятно это.