Первый вариант:
Старое разделение миссий по сложности, доступности и доходности
Лёгкая, от Т1 и выше:
Верфь блэквуд, огневая поддержка, захваченный дредноут, контракт на оборону
Доступны уровни миссий до 20
Средняя, от Т3 и выше
Налёт на фабрику “эллидиум”, добывающая станция
Доступны уровни миссий до 30
Высокая, от Т4 и выше:
Монолит, нить ариадны
Доступны уровни миссий до 40
Экстремальная, только Т5:
Цена доверия, храм последней надежды
Доступны уровни миссий до 50
Каждые 10 уровней доход повышается на 150%
Чем выше уровень, тем больше шансов найти какой-либо ресурс в поиске трофеев вместо кредитов
Второй вариант:
Противодействие системе уровней:
Уровень силы и прочности игроков переводятся в единый анти-уровень, снижающий урон и прочность противника
При выборе сложности миссии из уровня сложности вычитается суммарный анти-уровень всех игроков, не затрагивая доход миссии
Оп, апчик, тема застоялась на рассмотрении
В 06.05.2020 в 18:19, EtherWolf72790 сказал:
Первый вариант:
Старое разделение миссий по сложности, доступности и доходности
Лёгкая, от Т1 и выше:
Верфь блэквуд, огневая поддержка, захваченный дредноут, контракт на оборону
Доступны уровни миссий до 20
Средняя, от Т3 и выше
Налёт на фабрику “эллидиум”, добывающая станция
Доступны уровни миссий до 30
Высокая, от Т4 и выше:
Монолит, нить ариадны
Доступны уровни миссий до 40
Экстремальная, только Т5:
Цена доверия, храм последней надежды
Доступны уровни миссий до 50
Каждые 10 уровней доход повышается на 150%
Чем выше уровень, тем больше шансов найти какой-либо ресурс в поиске трофеев вместо кредитов
Второй вариант:
Противодействие системе уровней:
Уровень силы и прочности игроков переводятся в единый анти-уровень, снижающий урон и прочность противника
При выборе сложности миссии из уровня сложности вычитается суммарный анти-уровень всех игроков, не затрагивая доход миссии
Второй вариант практически бессмыслен : в какой-то момент понижение сложности за счёт прокачки игроков приведёт к ваншоту мобов, и дальнейшая прокачка теряет смысл. Почему? мобы вызываются скриптом по таймеру и доход в пве игрок не станет быстрее от этого получать.
19 минут назад, Balalayka133 сказал:
Второй вариант практически бессмыслен : в какой-то момент понижение сложности за счёт прокачки игроков приведёт к ваншоту мобов, и дальнейшая прокачка теряет смысл. Почему? мобы вызываются скриптом по таймеру и доход в пве игрок не станет быстрее от этого получать.
Но как бы то ни было, прокачка уровня сейчас даётся не так уж и просто, требуется слишком много кредитов и значков, можно ограничить понижение до 1 уровня
Вторым вариантом можно нехило так ускорить процесс развития уровней миссий и получения знаков
С таймером капельку не понял, аналогично выходу за границы карты?
5 минут назад, EtherWolf72790 сказал:
Но как бы то ни было, прокачка уровня сейчас даётся не так уж и просто, требуется слишком много кредитов и значков, можно ограничить понижение до 1 уровня
Вторым вариантом можно нехило так ускорить процесс развития уровней миссий и получения знаков
С таймером капельку не понял, аналогично выходу за границы карты?
Пример- на огневой поддержке и контракте на оборону следующая волна мобов идёт через 15 секунд после смерти предыдущей. И эти 15 секунд делать нечего :(. В итоге из 3 минут прохождения огневухи целая минуты уходит на перерывы между волнами. И система не заспавнит моба быстрее, хоть ты кол на голове теши. А теперь о втором варианте- у меня 160 атаки и примерно 80 защиты, это выходит я сложность 240 превращаю в первый уровень? Это ж бред, кто угодно пройдёт, так как чипы никто не отменял. Сейчас, чтобы пройти быстро высокую сложность не хватит тупо чипов и кучи урона. А со вторым вариантом я превращусь в паравоз, который мелочь возит своим бонусом, и ещё не получает законную большую часть синергии. А после этого эти малыши, вместо того, чтобы себя качать тупо продают значки (так цены на них и упали!). То есть сейчас я могу у слабаков забрать бонус от очков эффективности за счёт своего вклада, а там я буду мало получать, да ещё и стану паровозом для тех, кто потом будет готов в меня же и плюнуть.
18 минут назад, Vladblodemag сказал:
Пример- на огневой поддержке и контракте на оборону следующая волна мобов идёт через 15 секунд после смерти предыдущей. И эти 15 секунд делать нечего :(. В итоге из 3 минут прохождения огневухи целая минуты уходит на перерывы между волнами. И система не заспавнит моба быстрее, хоть ты кол на голове теши. А теперь о втором варианте- у меня 160 атаки и примерно 80 защиты, это выходит я сложность 240 превращаю в первый уровень? Это ж бред, кто угодно пройдёт, так как чипы никто не отменял. Сейчас, чтобы пройти быстро высокую сложность не хватит тупо чипов и кучи урона. А со вторым вариантом я превращусь в паравоз, который мелочь возит своим бонусом, и ещё не получает законную большую часть синергии. А после этого эти малыши, вместо того, чтобы себя качать тупо продают значки (так цены на них и упали!). То есть сейчас я могу у слабаков забрать бонус от очков эффективности за счёт своего вклада, а там я буду мало получать, да ещё и стану паровозом для тех, кто потом будет готов в меня же и плюнуть.
Зато будет профит налицо, можно прикрутить соотношение 1 уровень миссии к n анти-уровню, а не 1 к 1
Паровоз идёт, идёт качается, скорый поезд набирает ход
Всё равно миссии дойдут до уровня пика и начнут набирать сложность
Также можно ускорить выравнивание уровня для превосходящего анти-уровня на n% от остатка вычитания в минусе, то есть
(X"урв"-Y" а-урв")*n%=Z"повышаемый урв"
При X<Y
На счёт значков я немного не уверен, да, они обесценятся, но подъем станет гораздо сложней из-за кредитов, их можно либо переводить в валюту для повышения уровня сложности, либо в ресурс для перекрафта сид-чипов, например 500 знаков и появляется новая характеристика вместо выбранной
Вариантов вагон, можно что угодно придумать мы же на теоретической стороне СК
35 минут назад, EtherWolf72790 сказал:
Зато будет профит налицо, можно прикрутить соотношение 1 уровень миссии к n анти-уровню, а не 1 к 1
Паровоз идёт, идёт качается, скорый поезд набирает ход
Всё равно миссии дойдут до уровня пика и начнут набирать сложность
ты понимаешь, что это обесценивает уже сделанную прокачку, сейчас она гораздо проще, чем полгода назад. Я убил в лучшей пати ПВЕшеров кучу времени, а ты предлагаешь дать простую прокачку всем, да ещё и по сниженной стоимости (стоимость прокачки снизилась ощутимо)+ чипы упростили все сложности.
25 минут назад, Vladblodemag сказал:
ты понимаешь, что это обесценивает уже сделанную прокачку, сейчас она гораздо проще, чем полгода назад. Я убил в лучшей пати ПВЕшеров кучу времени, а ты предлагаешь дать простую прокачку всем, да ещё и по сниженной стоимости (стоимость прокачки снизилась ощутимо)+ чипы упростили все сложности.
(кроме 100+ уровней Сид-Чипы не панацея и от всего тебя не защитят)
Насколько я помню, доход не только от уровня миссии растёт, но и от тека корабля
Ты убил время, что было, то было, жизнь потрачена не в пустую(?)
Если второй вариант выбрать, то к созданию миссий надо будет подходить не топорным методом “сделаем жирнючего босса и т.п.”, придётся подходить с тактической точки зрения, сложность не должна исчисляться циферками, а тем, что игра заставит игрока думать над более эффективным прохождением (вон, киберспортивные тактики на руше придумали и фармят его по 2 минуты на ходку)
Нужно больше миссий, которые заставляют думать, вместо однородного дрючинга азиатоподобных заданий
Появились миски такие как монолит, ариадна, цена доверия (храм надежды не встречал), появились и новые типы врагов, почему бы не добавить аналог с ростом уровней на обычных миссиях? Чем дальше, тем интересней будет открывать новые этапы
3 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:
Нужно больше миссий, которые заставляют думать, вместо однородного дрючинга азиатоподобных заданий
это для дураков. Те, кто раскинут мозгами получат более эффективное прохождение.
21 минуту назад, Vladblodemag сказал:
это для дураков. Те, кто раскинут мозгами получат более эффективное прохождение.
И те, кто раскинул мозгами, начали покупать уровни прокачки и качали чипы до рыжака
Помнится после первого нерфа чипов этих умников штормануло знатно, плюс кое-кто уже жаловался на соотношение проходимости миссий и награды за их прохождение
1 час назад, EtherWolf72790 сказал:
И те, кто раскинул мозгами, начали покупать уровни прокачки и качали чипы до рыжака
Помнится после первого нерфа чипов этих умников штормануло знатно, плюс кое-кто уже жаловался на соотношение проходимости миссий и награды за их прохождение
после того, как обрезали умные способы прохождения, пришлось искать новые. Но они оказались хуже и ближе к банальному мясилову, поэтому я и предложил это.
1 час назад, EtherWolf72790 сказал:
Насколько я помню, доход не только от уровня миссии растёт, но и от тека корабля
Здесь проблема даже не в моей обиде на то, что кто-то на халяву получит это всё, вовсе нет. Проблема тут в другом : если реализуют твой второй вариант, то вскроется некрасивая система прироста наград (с 265 до 556 сложности награда вообще не меняется ни на 1% кредитов и опыта, ни на 1 значок.)
43 минуты назад, Vladblodemag сказал:
Здесь проблема даже не в моей обиде на то, что кто-то на халяву получит это всё, вовсе нет. Проблема тут в другом : если реализуют твой второй вариант, то вскроется некрасивая система прироста наград (с 265 до 556 сложности награда вообще не меняется ни на 1% кредитов и опыта, ни на 1 значок.)
А вот тогда и начнётся изменение системы наград, ибо пойдёт волна негодующих игроков ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
9 часов назад, EtherWolf72790 сказал:
А вот тогда и начнётся изменение системы наград, ибо пойдёт волна негодующих игроков ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
ну проблема такая тут будет- разрабы и так уже сильно попортили себе крови всякими косяками и проблемами. Этот косяк могут наблюдать лишь единицы, остальные просто могут изображать негодование. Его, конечно, спокойно можно править, но и ввели этот косяк не сразу, а после того, как увидели, что кто-то слишком легко фармит огромные сложности (фармить 290 уровень карты без особой прокачки- жуть, при этом игроки раньше получали прорву знаков и наград). И разрабы решили урезать радость умным единицам, а несведующие игроки даже не почувствовали силу духа, которую проявили разрабы, уравнивая игроков в положении и не хвастая этим. Но вот мне, человеку с большими уровнями карты, не особо приятно это.