Здравствуйте. Хотелось бы увидеть в игре механику создания заданий и квестов. Объясню все максимально кратко:
В ангаре мы открываем карту ОМ. В ней мы выбираем систему, а в ней один единственный сектор и вызываем в этом секторе контекстное меню, один пункт которого гласит: “Создать задание”.
У нас открывается окно с двумя вкладками. Первая вкладка - задание. Оно имеет:
а) Поле для текстовой информации, где работодатель литературно указывает то, что нужно сделать (сбор определенного типа ресурсов в фиксированном количестве, убийства определенного типа кораблей, сопровождение транспорта, пометка вражеских кораблей ботами-шпионами без уничтожения).
б) Скрипт задания - непосредственная механика, в которой ты указываешь тип этого задания и где ты указываешь количество ресурсов, которое нужно нафармить, и каких противников/сколько нужно уничтожить/пометить.
в) Графа с суммой, которую ты готов уплатить и которая будет успешно списана с твоего счета в пользу счёта работника. В этой графе я считаю необходимым дать возможность выставлять в качестве награды максимум возможного имущества на усмотрение разработчиков.
г) Графа с количеством выполнений этого задания. Мол, его могут взять всего 5-50 раз.
Вторая вкладка - представитель. Представитель, это нпс корабль, летающий по той локации, которую ты назначил. Он летает с восклицательным знаком, привлекая внимание игроков и вражеских нпс.
На вкладке представителя мы выбираем корабль, на котором он будет летать (или который будет находиться в какой либо точке пространства).
И в самом низу, когда необходимая информация в контекстном меню указана, кнопка " Опубликовать". В этот момент с твоего счёта списывается все имущество, обещанное в награду, а задание появляется в открытом мире, наполняя его вариативностью и возможностью игроков тратить на него больше своего времени.
Что даст эта система игре?
Игроки получат в своё распоряжение множество дополнительных заданий, которые на данный момент в игре отсутствуют. Множество заданий - это большее количество времени и внимания, затрачиваемого на игру. Это плюс.
Другие игроки получат в своё распоряжение возможность творить - создавать контент и получать от этого удовольствие. Это тоже плюс.
Разработчикам никогда больше не нужно будет заострять внимание на нужде наполнять ОМ новыми заданиями, поскольку это будут делать сами игроки. У них будет больше времени на другие аспекты игры. Это снова плюс.
Минусы тоже имеются. Ожидается дикарство в плане создания задания, типа пошлостей, грязи и разнообразного рода глупостей. Подобную проблему можно решить рейтингом работодателей. Плохие задания с точки зрения реализации минусятся и работодатель лишается возможности давать задания.
Спасибо за внимание.