Я даю задание

Здравствуйте. Хотелось бы увидеть в игре механику создания заданий и квестов. Объясню все максимально кратко:
В ангаре мы открываем карту ОМ. В ней мы выбираем систему, а в ней один единственный сектор и вызываем в этом секторе контекстное меню, один пункт которого гласит: “Создать задание”.
У нас открывается окно с двумя вкладками. Первая вкладка - задание. Оно имеет:
а) Поле для текстовой информации, где работодатель литературно указывает то, что нужно сделать (сбор определенного типа ресурсов в фиксированном количестве, убийства определенного типа кораблей, сопровождение транспорта, пометка вражеских кораблей ботами-шпионами без уничтожения).
б) Скрипт задания - непосредственная механика, в которой ты указываешь тип этого задания и где ты указываешь количество ресурсов, которое нужно нафармить, и каких противников/сколько нужно уничтожить/пометить.
в) Графа с суммой, которую ты готов уплатить и которая будет успешно списана с твоего счета в пользу счёта работника. В этой графе я считаю необходимым дать возможность выставлять в качестве награды максимум возможного имущества на усмотрение разработчиков.
г) Графа с количеством выполнений этого задания. Мол, его могут взять всего 5-50 раз.

Вторая вкладка - представитель. Представитель, это нпс корабль, летающий по той локации, которую ты назначил. Он летает с восклицательным знаком, привлекая внимание игроков и вражеских нпс.
На вкладке представителя мы выбираем корабль, на котором он будет летать (или который будет находиться в какой либо точке пространства).

И в самом низу, когда необходимая информация в контекстном меню указана, кнопка " Опубликовать". В этот момент с твоего счёта списывается все имущество, обещанное в награду, а задание появляется в открытом мире, наполняя его вариативностью и возможностью игроков тратить на него больше своего времени.

Что даст эта система игре?
Игроки получат в своё распоряжение множество дополнительных заданий, которые на данный момент в игре отсутствуют. Множество заданий - это большее количество времени и внимания, затрачиваемого на игру. Это плюс.
Другие игроки получат в своё распоряжение возможность творить - создавать контент и получать от этого удовольствие. Это тоже плюс.
Разработчикам никогда больше не нужно будет заострять внимание на нужде наполнять ОМ новыми заданиями, поскольку это будут делать сами игроки. У них будет больше времени на другие аспекты игры. Это снова плюс.

Минусы тоже имеются. Ожидается дикарство в  плане создания задания, типа пошлостей, грязи и разнообразного рода глупостей. Подобную проблему можно решить рейтингом работодателей. Плохие задания с точки зрения реализации минусятся и работодатель лишается возможности давать задания.

Спасибо за внимание.
 

ну тут стоит сделать интересней- награду платит лично игрок, сделавший задание со своего счёта (заранее резервируется сумма), но он получает из, например, неопознанных минералов, что-нибудь интересное, например получает по 30 руды (на его вкус) за каждого человека, который выполнил задание. А игрокам он заплатит, допустим, по 300 000 кредитов за задание. Это будет дешевле игровой системы. Предлагаю  ещё вот такой вариант задания.

Привет, наёмник! Срочно нужны рутениевые минералы, они достаточно редкие, но в Бартерной Зоне недавно разбился транспортник, перевозящий их. Сам бы рад пошариться по локации, да некогда. Плачу щедро (по 50 000 кредитов) за каждый найденный в хорошем состоянии контейнер. А их там должны быть сотни! Спеши, пока другие наёмники всё не собрали и полиция сектора не узнала о сбитом транспорте, а то всё сгребут гады, ничего честным людям не останется!

отстыковка: Бартерная Зона
Задание: найти разбросанные контейнеры, их число ограничено, спавнятся часто, но могут не отображаться глобально и перепрятываться после спавна. На всех игроков общий прогресс, за каждый контейнер игроки получают указанный гонорар (в данном случае 50 000), но всего, если выделить 5 миллионов кредитов, контейнеров будет сотня на ВСЕХ игроков, и кто не успел, тот опоздал :).

За каждый подобранный контейнер игрок-квестодатель будет получать несколько каких-нибудь пластин. Итого получит он за 5 лимонов кредитов 100-150 пластинок. Что будет хорошим вложением средств. Либо, наоборот, платить уже пластинками, а получать что-то другое. Ограничить число квестов в день от человека.

не хочу быть рабом)

1 час назад, dpapl сказал:

не хочу быть рабом)

 

Почему рабом? Тут же с наградой задания предлагают

7 минут назад, Deelena сказал:

 

Почему рабом? Тут же с наградой задания предлагают

я понял,вам понравилось,вы рабовладелец)а вообще просто нет времени,собираю моники и ксеники,точки,бзс и с меня достаточно…)

Задумка не самая плохая, однако считаю, что это скорее корпоративный контент должен быть.

В одного можно и торговать, и фармить. Как бы не особо целесообразно кому-то отбашливать за то, что можно сделать бесплатно.

 

мб пусть тогда за меня кто-нибудь и повоюет,а я буду выдавать зарплату раз в месяц и аванс 15го,будут плохо воевать - уволю к …?)

2 часа назад, Vurdolak сказал:

Задумка не самая плохая, однако считаю, что это скорее корпоративный контент должен быть.

В одного можно и торговать, и фармить. Как бы не особо целесообразно кому-то отбашливать за то, что можно сделать бесплатно.

 

Ну можно сделать так: сами по себе квестовые предметы не доступны игроку лично, только по квесту активируются. 

Вон мне лень, допустим руду рыть, а заставить игроков за меня это сделать выйдет дешевле, чем покупать контейнеры с рудой. 
Или введут какие-нибудь фабрики, а их придётся обслуживать: вон вам наёмнички, которые за тебя всё сделают. И получат награду, которая им нужна. Но надо максимальную награду ограничить.

[@Deelena](< base_url >/index.php?/profile/1111913-deelena/), здравствуйте! Возможна ли такая реализация, при которой каждая сторона что-то получит? То есть работодателю отсыпется, например руда. И можно ли будет поделиться старой бесполезной синергией с серебряных кораблей для оплаты контракта?