я на 1680*1050 играю, тоже неудобно через голову или задницу цель ловить. Саму-то цель прекрасно видно, а вот упреждение убегает, особенно если скорость снаряда около 2000, только лазеры проблем не вызывают.
А ещё меня сильно бесит, когда поворачиваешь камеру в одну сторону, потом резко в другую, а корабль не следует за камерой, а завершает первый манёвр и делает петлю, иногда даже с переворотом. Это сильно раздражает и часто приводит к столкновениям, если маневрировать вблизи объектов.
Или когда поворачиваешь при завершении маневра корабль плохо оттормаживает и по инерции проходит немного дальше, потом возвращается назад. При использовании тяжелого оружия ловить цель ещё труднее, а оно и так не популярно.
В итоге корабль вытворяет какие-то невероятные кульбиты по своей прихоти, бьётся об астероиды, обломки, другие корабли, поворачивается брюхом к цели и отказывается стрелять… Просто невозможно точно просчитать, как поведёт себя это корыто. Мы сейчас не управляем кораблём, мы управляем камерой и отчасти орудиями, всё остальное регламентируется какими-то странными алгоритмами. Раньше же в старом совмещённом можно было пролететь на перехвате впритирку к астероиду и повторить все складки местности, а потом крутиться и вертеться в бою похлеще той белки в колесе. Можно было именно чувствовать свой корабль, к каждой модели нужно было привыкать, ведь все вели себя по своему…
Но всё это у нас забрали и сейчас мы курсором гоняем по океану на экране неторопливые черепахи, которые к тому же могут вдруг передумать и полететь не вправо, как ты просишь, а влево. Фигуры пилотажа, хоть сколько-то сложные, невозможны в принципе, маневрирование в окружении объектов сильно затруднено, пилотаж на экстремальных скоростях отсутствует полностью.
В двух словах - управление уныло и безблагодатно, предлагаю ввести в тест старый совмещённый режим хотя бы в исследовательских целях на один патч. Лучше всего сделать это на новогодние праздники, тогда опробовать это всё сможет куча народу и получится хороший фидбэк на тему управления