Порталы (баланс)

Ув. разработчики, не знаю что вы хотели увидеть в порталах, но там обычно игра в одни ворота. 
Все зависит от того, собрался ли какой-либо коллектив туда или нет. Недели полторы назад я там наблюдал достаточно много соло пилотов, максимум по 2 пилота из корпорации. Были достаточно балансные бои, было много сильных пилотов с обоих сторон.

Что я наблюдаю сейчас. Приходит ЧСВ (к вам лично претензий нет, претензии к самое концепции разработчиков и их “статистике”)…и я ребят прекрасно понимаю, они собрались забирать сектора - все логично…но конкуренции нет, поэтому если ты решил пойти полетать соло или вдвоем с кем-то, пиши пропало, твои бои будут неинтересны в обоих случаях:

  1. Ты попадаешь к ним и фармишь в ноль врага, либо безвариативно захватываешь маяки и бои в минуту этак заканчивается
  2. Второй вариант ты попадаешь против них, все аналогично, только тебя фармят

Удовольствия от таких боев не получает никто, ни одна сторона, ни вторая…но что мы получаем?
Мы получаем изи фарм локаций, куда теперь перестали ходить многие знакомые…когда их зову “го, там порталы открылись, вставай в поиск”…мне отвечают, мол “там крылья, ну все это в баню”…на что и возразить даже нечего. 

Далее, когда опытные старички перестали туда ходить, а они перестали по большей части…мы получаем в этом режиме крыло (но оно возможно не крыло, а звенья или соло пилоты, но все они со связью, с одной корпы и в одном бою на одной стороне о_О)…т.к. ЧСВ летает активно, то мы получаем фул крыло у противника, даже без рандомов о_О…а против них (т.к. опытные солисты уходят по-тихоньку с режима) банальные рандомщики, идущие туда за квестом или еще чем-то, но они бесполезные в любом случае, если из таких собрана вся команда тимейтов((

Летал где-то неделю, периодически все таки уговаривал сокорпов пойти туда, кое как у нас получалось, иногда звено Меков было…это были уже более балансные бои…но сегодня снова:
 

Скрытый текст

это уже не серьезно, так что наверное тоже перестану туда ходить…в данном случае я вообще не понимаю балансер…с нашей стороны строго соло корпорации, с другой стороны 4+2. Ладно, если бы Ткорсом ко мне забалансило…но нет…и такое я наблюдаю уже на протяжении недели.

Если ты не собираешь сокорпов в этот режим и не заходить на “1,2,3” в бой, то тебя кинет соло, против крыла. 
Мне могут сказать “не ходи”…окей, могу не ходить, но туда продолжат ходить “за квестами” слабые пилоты и снова попадать на “фулку”.
Как по мне это:

  1. Плохая балансировка со стороны разработчиков
  2. Возможность абузить систему локаций
  3. Отбивание желания играть в этот режим даже у старичков 

п.с. но режим достаточно популярен и дабы интерес у людей был дальше, нужно не затягивать и подкрутить как можно быстрее работу ММ, назовем его “пациент”…так вот пока что пациент лишь болен, давайте до доведем это до “реанимации” или “клинической смерти” ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

попкорн доставать?

я думаю [@anvin2](< base_url >/index.php?/profile/1075220-anvin2/) уже давно ответил на этот вопрос и как понимаю концепцию менять не собирается,а то будет пугать ботами…)

5 минут назад, Vector_Armado сказал:

  1. Плохая балансировка со стороны разработчиков
  2. Возможность абузить систему локаций
  3. Отбивание желания играть в этот режим даже у старичков 
  1. Режим расширили с 6 до 8. С 4+2 до фул крыла. В общем и целом да, бои 6 на 6 были более упоротыми в плане напряженки. 

  2. Её и так абузили с самого начала. (Привет Ткорсам)

  3. Чито поделать. Если вернёшь Меков, 4СВ перестанут со временем ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Вернешь еще кого (Люксов вытащишь) и Меки забьют. 
    Я хз, тут прям матрешка получается, одни перестают играть потому что их фармят крылом, потом те которые фармили крылом уходят (противника нет). Затем новая матрешка и новая часть игроков уходит потому что их фармят, а потому уйдут те которые фармят.

14 минуты назад, Vector_Armado сказал:

  1. Плохая балансировка со стороны разработчиков

есть одно маленькое  но

такой баланс по большей части из за игроков а не из за разрабов

6 минут назад, STIL93 сказал:

такой баланс по большей части из за нехватки игроков

 

1 час назад, makszaytsev сказал:

  1. Чито поделать. Если вернёшь Меков, 4СВ перестанут со временем ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Вернешь еще кого (Люксов вытащишь) и Меки забьют.

Откуда такие интересные выводы?

Так мы уже и так забили, онлайн 3 человека.

Вообще так это и работает, в основном кидает сокорпов вместе, сегодня, например, был бой где против нас играло 8 ЧСВ. Когда мы летали большим составом бывало что у нас 7-8 наших пилотов в одном бою.

Может есть смысл делать упор на 4ки, тогда есть вариант собрать более менее равные команды с обеих сторон, либо 4+2+2. 

Или поставить ограничение на количество сокорпов в одном бою, 4 например.

22 минуты назад, LastInterceptor сказал:

Может есть смысл делать упор на 4ки, тогда есть вариант собрать более менее равные команды с обеих сторон, либо 4+2+2. 

Или поставить ограничение на количество сокорпов в одном бою, 4 например.

Лучше оставить сокорпов в 1 бою, а то будет докидывать одним норм рандомов, а другим флимов, или аур, сливающих 4 кора за 2 минуты, которые потом пишут “die faster, go to the next battle” :confused:

В 01.06.2020 в 22:54, makszaytsev сказал:

  1. Режим расширили с 6 до 8. С 4+2 до фул крыла. В общем и целом да, бои 6 на 6 были более упоротыми в плане напряженки. 

  2. Её и так абузили с самого начала. (Привет Ткорсам)

  3. Чито поделать. Если вернёшь Меков, 4СВ перестанут со временем ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Вернешь еще кого (Люксов вытащишь) и Меки забьют. 
    Я хз, тут прям матрешка получается, одни перестают играть потому что их фармят крылом, потом те которые фармили крылом уходят (противника нет). Затем новая матрешка и новая часть игроков уходит потому что их фармят, а потому уйдут те которые фармят.

кстати, когда мы попадали 2 четверки ЧСВ, 1 Меков и одна наша…только нас кидало по разному…было збс
вот ниже тебе пару скринов и с победами и со сливами…и балансно…при том, что звенья…я всеми руками за, но против когда с одной стороны звено, а с другой рандом или звено Флиннов каких-то (не в обиду им, но такое звено слабее большинства соло пилотов приведенных в скринах ниже имхо)
 

Скрытый текст

 

 

В 02.06.2020 в 02:04, LastInterceptor сказал:

Может есть смысл делать упор на 4ки, тогда есть вариант собрать более менее равные команды с обеих сторон, либо 4+2+2. 

Или поставить ограничение на количество сокорпов в одном бою, 4 например.

поддерживаю, не больше 4 сокорпов в бою 8 на 8 было бы более чем приемлемо  ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

  

В 02.06.2020 в 02:30, TimeToSIeep сказал:

Лучше оставить сокорпов в 1 бою, а то будет докидывать одним норм рандомов, а другим флимов, или аур, сливающих 4 кора за 2 минуты, которые потом пишут “die faster, go to the next battle” :confused:

думаю для начала достаточно ограничений…а следующее уже попросить, чтобы они наконец-то начали считать вес пилотов, т.к. говорили, что вроде не считает его(
ибо да, некоторые мрут как мухи))

и еще ощущаю такую траблу или мне так кажется, что когда ММ подбирает бой, если пилота поставил в очередь, то всё…ММ как будто упорото ищет кого напротив поставить, чем взять и перекинуть с одной стороны сильного пилота в другую сторону. Это мне кажется проблема ММ во всех режимах СК…нет так сказать динамичности в его выборе(

 

В 01.06.2020 в 22:54, makszaytsev сказал:

  1. Чито поделать. Если вернёшь Меков, 4СВ перестанут со временем ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Вернешь еще кого (Люксов вытащишь) и Меки забьют. 

поддержку Нейтрона, с чего ты взял? все эти корпы там ходят и воюют, даже несмотря на сливы…а Люксов мы кажется все там ждем с удовольствием) это же “КС” режим, без ВХ и Тайкинов, думаю тут они больше будут нас бояться…и в этом режиме, куда страшнее будут выглядеть Итальянцы

к тому же я часто вижу в режиме звенья Эзеров, Хурму, Ткорсов…некоторые пилоты из этих коллективов сражаются на голову выше большинства “топ” коллективов. В общем, этот режим как по мне живее и интересней остальных, но это лишь мое субъективное мнение 
![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

да открепите порталы от дрэдов и всё,зачем они нужны если в бою не участвуют,спокойно можно обойтись,от этого ни бзс ни порталы не пострадают,но будет вариативнее распределение и фулок уж точно не будет…

7 часов назад, TimeToSIeep сказал:

Откуда такие интересные выводы?

С прошлого года, когда Мже ходил четверкой но им не везло с рандомом. (4+2 ведь было и то приводило к таким результатам, а тут уже полное крыло).

Так же, я в какие то моменты оказывался самым слабым из рандомов.

3 часа назад, Vector_Armado сказал:

поддержку Нейтрона, с чего ты взял? все эти корпы там ходят и воюют, даже несмотря на сливы…а Люксов мы кажется все там ждем с удовольствием) это же “КС” режим, без ВХ и Тайкинов, думаю тут они больше будут нас бояться…и в этом режиме, куда страшнее будут выглядеть Итальянцы

Почитай на форуме,  как они друг у друга интересуются почему не ходят фулкой. Возникнут вопросы.

А Люксы не боятся, с классом игры  у них проблем нет.

Дык, на Порталах нет балансера. ММ отрабатывает на заполнение очереди и сортировку по корпам. Всё, дальше ручками.

Считаю самым нормальным режимом кстати. Магии нет.

Жаль, что часто не попадаю по времени, но это мои проблемы.

Я вам просто напоминаю, что часть перестала ходить из за ожидания. 

 

Ведь как идёт баланс на порталах: сначала фулку балансит, а если нет, то докидывает тройками, двойками, рандомом.

 

Когда кто-то после пары поражений разбивает фулку и ходит двойками, рандомом делая по 4-5, 6 или больше (рекорд 10 боёв за сессию, сами понимаете, что там было) боёв. 

А кто то сидит фулкой в ожидании успевая за ту же сессию сделать ну максимум 3 боя.

 

Ведь я это всё придумал и ничего этого не было.

Ага.

Такую же тему пилил про БЗС, зачем к сильному крылу докидывает таких же сильных игроков, а другую команду по остаточному принципу, но анвин сказал, что БЗС эт не про баланс, а про нагиб, в итоге все печально, не хотят видимо ММ лишний раз трогать.

7 часов назад, makszaytsev сказал:

С прошлого года, когда Мже ходил четверкой но им не везло с рандомом. (4+2 ведь было и то приводило к таким результатам, а тут уже полное крыло).

Так же, я в какие то моменты оказывался самым слабым из рандомов.

Почитай на форуме,  как они друг у друга интересуются почему не ходят фулкой. Возникнут вопросы.

А Люксы не боятся, с классом игры  у них проблем нет.

6 на 6 менее балансные чем 8 на 8…сейчас даже рандом пилоты порой удивляют

по поводу фулок, никто не запрещает ограничить звенья до 2 или 3 пилотов…тот же ЕЦМ не ходит звеном, т.к. хочет балансных боев…тут уже вторая проблема обсуждается - балансировка по корпорациям и мы предлагаем, чтобы балансер ограничил кол-во пилотов с одной корпорации до 4, в боях 8 на 8

Только что, Vector_Armado сказал:

 чтобы балансер ограничил кол-во пилотов с одной корпорации до 4, в боях 8 на 8

Сейчас уже есть такое, ток иногда почему-то делает сбои. Ну 4 на 4 и что дальше? Опять будет зависеть от рандомов, т.е лучше не будет

8 часов назад, dpapl сказал:

да открепите порталы от дрэдов и всё,зачем они нужны если в бою не участвуют,спокойно можно обойтись,от этого ни бзс ни порталы не пострадают,но будет вариативнее распределение и фулок уж точно не будет…

спорно, с одно стороны я за то чтобы их отвязать, ибо это треш выходит…с другой стороны, с локацией хоть какой то смысл ходить на порталы есть…думаю без этой привязки онлайн будет меньше(

Только что, TimeToSIeep сказал:

Сейчас уже есть такое, ток иногда почему-то делает сбои. Ну 4 на 4 и что дальше? Опять будет зависеть от рандомов, т.е лучше не будет

  1. Первый вариант, это как говорили выше, отвязать порталы от БЗС, чтобы сокорпов кидало по обе стороны и тогда будет более балансно
  2. Второй вариант ограничить размер звеньев, чтобы не летали четверками (хотя бы на какое-то время)