Нерф "Быстрого роя" Зеты

Доброго дня, дорогие друзья!

 

На днях мне довелось воевать на БзС против Зеты с Быстрым роем. Я был на дезе, на хиле, играл от дефа и суппортил команде.

При этом, вражеский эсм набрасывал на меня рой практически мгновенно, нанося огромный урон от столкновения. Я попытался варпнуть от роя, но он считается объектоми варп невозможен. Я попытался убить рой, но его хп превосходит хп моего корабля, урон больше.

 

Бывает, что таких эсминцев у врагов два. тогда деза или хил шотаются на раз…

 

Моё предложение - этот спецмодуль зеты необходимо основательно нерфить. Мало того, что он даёт огромный буст характеристик эсминцу, он наносит колоссальный урон, которого невозможно избежать (я пытался, честно).

Кто-то скажет, что при переключение в режим “снаряда”, эсминец теряет почти половину живучести. Это не так. У эсминца есть два варпа и вазгот. Его по-прежнему не убить.

 

Предлагаю следующее:

Снизить дальность контроля “снаряда” до 3000м, скорость снаряда до 2000 м/с, ХП роя до 10000, манёвренность на 60% и скорость самого роя до 250м/с. Приближение “снаряда” роя должно быть видно, должна быть возможность уйти от “снаряда”.

Предложенный вариант, думаю, слишком сильный, обсудим проблему в баланс конфе.

Рой, помимо этого, в режиме облака блочит варп (даже по описанию) и поганит видимость. Плюс тут нет возможности продать универсальный модуль и уварпать, так как ровно в последнюю долю секунды рой опять запретит варп.

Согласен, в пвп тоже надоели всякие индивидумы юзающие эту рой на всю карту, который выкашивает всех твоих тиммейтов

3000 м слишком мало, и как его использовать с такой дальностью?

для начало хотелось бы узнать,вы сами то пробовали управлять роем?или как обычно из-за пары скелачей будем нерфить в хлам???

Только что, lotlondir сказал:

3000 м слишком мало, и как его использовать с такой дальностью?

В том и смысл: ты стреляешь снарядом, который с 6000 запрещает врагам в итоге варп. И, если, например, ты на дезе, то ты никогда в жизни из облака не уварпаешь, а через него нифига тебе не видно.

 

1 минуту назад, dpapl сказал:

для начало хотелось бы узнать,вы сами то пробовали управлять роем?или как обычно из-за пары скелачей будем нерфить в хлам???

тут проблема в том, что для того, чтобы попасть в стоячую дезу не надо никак париться- просто подождать меньше секунды и видеть, как деза врага уварпать никуда не может, а потом прилетают союзники зеты на очень заметный элемент карты- рой. И тут уже хочешь-не хочешь, а умирать придётся. При этом у тебя после ухода с расстояния есть ещё 3,5 секунды, пока рой продолжает работать.

1 минуту назад, TimeToSIeep сказал:

Я и не сомневаюсь, что для тебя это тяжело, глядя на твоего прямолётного до ужаса тайкина и фрегат станет сложен в управлении  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Маневренность рою уже резали, но предложенные вариант полностью убивает модуль.

Срезать на 60% маневренность, на 60% дальность действия, скорость полета снаряда на 70%, на 60% прочность роя и на 25% скорость.

Это точно нормально?  Какой в итоге выходит нерф эффективности?

 

7 минут назад, Vladblodemag сказал:

В том и смысл: ты стреляешь снарядом, который с 6000 запрещает врагам в итоге варп. И, если, например, ты на дезе, то ты никогда в жизни из облака не уварпаешь, а через него нифига тебе не видно.

 

тут проблема в том, что для того, чтобы попасть в стоячую дезу не надо никак париться- просто подождать меньше секунды и видеть, как деза врага уварпать никуда не может, а потом прилетают союзники зеты на очень заметный элемент карты- рой. И тут уже хочешь-не хочешь, а умирать придётся. При этом у тебя после ухода с расстояния есть ещё 3,5 секунды, пока рой продолжает работать.

с урезанной дальностью ещё надо увидеть,в основном кидаешь наобум,я же не жалуюсь что мой эсм так пару раз стопорили и он то не на дрэде сидел…

Только что, Vladblodemag сказал:

В том и смысл: ты стреляешь снарядом, который с 6000 запрещает врагам в итоге варп. И, если, например, ты на дезе, то ты никогда в жизни из облака не уварпаешь, а через него нифига тебе не видно.

 

тут проблема в том, что для того, чтобы попасть в стоячую дезу не надо никак париться- просто подождать меньше секунды и видеть, как деза врага уварпать никуда не может, а потом прилетают союзники зеты на очень заметный элемент карты- рой. И тут уже хочешь-не хочешь, а умирать придётся. При этом у тебя после ухода с расстояния есть ещё 3,5 секунды, пока рой продолжает работать.

А вазик на что? покровитель и ты варпнулся к нему.

 

1 минуту назад, Vladblodemag сказал:

В том и смысл: ты стреляешь снарядом, который с 6000 запрещает врагам в итоге варп. И, если, например, ты на дезе, то ты никогда в жизни из облака не уварпаешь, а через него нифига тебе не видно.

Можно для начала читать? Предлагают срезать радиус УПРАВЛЕНИЯ роем, в режиме облака им НЕЛЬЗЯ управлять, т.е. ничего не измениться.

п.с. в режиме облака он всего 3,5 секунд

4 минуты назад, lotlondir сказал:

Маневренность рою уже резали, но предложенные вариант полностью убивает модуль.

Срезать на 60% маневренность, на 60% дальность действия, скорость полета снаряда на 70%, на 60% прочность роя и на 25% скорость.

Это точно нормально?  Какой в итоге выходит нерф эффективности?

 

ну тут я вообще не понимаю какая манёвренность у роя-снаряда от быстрого роя,если о нём речь или речь о об управляемом рое?

9 минут назад, dpapl сказал:

ну тут я вообще не понимаю какая манёвренность у роя-снаряда от быстрого роя,если о нём речь или речь о об управляемом рое?

Я так понял про  режиме управления роем.

Странно что только сейчас начали трогать 3 стадию зеты и теперь требуете нерфа 3 спецмодуля даже смешно.Мне так кажется что лучше оставить все как есть мета и имба в 1 флаконе из класса эсминцев.А если начнут воротить гнездо будет жестко.

12 минуты назад, lotlondir сказал:

Можно для начала читать? Предлагают срезать радиус УПРАВЛЕНИЯ роем, в режиме облака им НЕЛЬЗЯ управлять, т.е. ничего не измениться.

п.с. в режиме облака он всего 3,5 секунд

Это как я понимаю, радиус в котором можно курсором задавать направление. 

3 минуты назад, lotlondir сказал:

Я так понял про  режиме управления роем.

тогда пусть товарищ определится с терминами…

Только что, Argon_Praim сказал:

Странно что только сейчас начали трогать 3 стадию зеты и теперь требуете нерфа 3 спецмодуля даже смешно.Мне так кажется что лучше оставить все как есть мета и имба в 1 флаконе из класса эсминцев.А если начнут воротить гнездо будет жестко.

Тем не менее это проблемно: 1 эсминец вместо остальных девяти.

18 минут назад, dpapl сказал:

ну тут я вообще не понимаю какая манёвренность у роя-снаряда от быстрого роя,если о нём речь или речь о об управляемом рое?

Ну очевидно речь идёт о скорости, с которой рой следует за курсором. Как у потокового фазер ограничение на поворот.

4 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Это как я понимаю, радиус в котором можно курсором задавать направление. 

т.е. дистанция полета снаряда? тогда 3000 м слишком мало, на БЗС  особенности.

1 минуту назад, Vladblodemag сказал:

Тем не менее это проблемно: 1 эсминец вместо остальных девяти.

Ну очевидно речь идёт о скорости, с которой рой следует за курсором. Как у потокового фазер ограничение на поворот.

Очевидно что у вас нет зеты, рой вообще не следует за курсором а летит подобно фотонке или торпеде.

1 минуту назад, lotlondir сказал:

т.е. дистанция полета снаряда? тогда 3000 м слишком мало, на БЗС  особенности.

Очевидно что у вас нет зеты, рой вообще не следует за курсором а летит подобно фотонке или торпеде.

у многих до сих пор нет 3й спецухи,такой вот долгострой)

что-то пока ничего не понятно, кроме того, что кому-то сильно не понравился рой, нужно больше конкретики

40 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

что-то пока ничего не понятно, кроме того, что кому-то сильно не понравился рой, нужно больше конкретики

дэвиану теперь приходится пахать за 2х,а мб уже и за 3х,вот пусть побудет в шкуре инжа,а не только дезы)