Переработка заданий ОМа

Текущие задания в ОМе местами слишком плохи, поэтому я предлагаю следующее действие:

  1. Убрать квесты на сопровождение транспорта или добавить случайный спавн врагов около этого транспорта. Причина простая: этот квест поощряет АФК-стояние у ворот, в которые придёт транспорт. Если сделать случайные встречи с врагами и возможность ускорить транспорт топливными элементами, задание станет более весёлым и быстрым, так как не надо будет 5 минут ждать, пока транспорт летит косо на огромные расстояния.

  2. Стабилизировать отношение числа мобов на карте к числу мобов, которых нужно сбить по квесту  например, квест на верфи “Блеквуд” сбить 10 тестовых ИИ,  а на карте их 6 всего из разных точек. И точки далеко друг от друга. Решение: добавить ещё как минимум 6-8 ботов. Пример более проработанного квеста: сбить 10 рейдеров в барьере. А там их штук 20. И все довольны.

  3. Стабилизировать отношение числа неопознанных минералов на карте к числу, которое необходимо забрать. Проблема очереди. Можно пройти за минуту, а можно в толпе минут 10 ждать.

  4. Полностью ликвидировать квесты на варп-бомбу из-за проблемы очереди. Оно кому-то интересно 5 минут висеть и ждать, пока бомба появиться и случайно улететь в портал в другую локу (кнопки отмены портала нет, можно туда случайно упрыгнуть)?

5)  Контракты привязать к игроку, а не серверу с целью убрать ту же очередь.

6)  Повысить частоту обновления контрактов.

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

Текущие задания в ОМе местами слишком плохи, поэтому я предлагаю следующее действие:

  1. Убрать квесты на сопровождение транспорта или добавить случайный спавн врагов около этого транспорта. Причина простая: этот квест поощряет АФК-стояние у ворот, в которые придёт транспорт. Если сделать случайные встречи с врагами и возможность ускорить транспорт топливными элементами, задание станет более весёлым и быстрым, так как не надо будет 5 минут ждать, пока транспорт летит косо на огромные расстояния.

  2. Стабилизировать отношение числа мобов на карте к числу мобов, которых нужно сбить по квесту  например, квест на верфи “Блеквуд” сбить 10 тестовых ИИ,  а на карте их 6 всего из разных точек. И точки далеко друг от друга. Решение: добавить ещё как минимум 6-8 ботов. Пример более проработанного квеста: сбить 10 рейдеров в барьере. А там их штук 20. И все довольны.

  3. Стабилизировать отношение числа неопознанных минералов на карте к числу, которое необходимо забрать. Проблема очереди. Можно пройти за минуту, а можно в толпе минут 10 ждать.

  4. Полностью ликвидировать квесты на варп-бомбу из-за проблемы очереди. Оно кому-то интересно 5 минут висеть и ждать, пока бомба появиться и случайно улететь в портал в другую локу (кнопки отмены портала нет, можно туда случайно упрыгнуть)?

5)  Контракты привязать к игроку, а не серверу с целью убрать ту же очередь.

6)  Повысить частоту обновления контрактов.

можно просто рандомизировать квесты так, чтобы у разных игроков появлялись разные кв. и вуаля, игроки сразу равномерно распределяются по ООМ и не ждут спавна 1 моба

33 минуты назад, Krestvol сказал:

можно просто рандомизировать квесты так, чтобы у разных игроков появлялись разные кв. и вуаля, игроки сразу равномерно распределяются по ООМ и не ждут спавна 1 моба

а как тогда пкашники узнают куда сейчас народ ломанётся за ксено-мониками?)

можно сделать интересней:

контракты не принимаются автоматически, игрок может выбирать награду за контракт, чем выше награда, тем сложнее задание

задания на сопровождение будут проходить мультилокационно со случайными встречами, и  чем дольше игрок сопровождает, тем целостнее его награда

задания на снятие бомбы требует исследовать маяки, которые откроют ему личное местоположение бомбы

задания на руду требуют определенное количество камней, добыть которые можно также из астероидов

задания на сбитие сводятся к минимуму, однако боты становятся мини-боссами и приносят награду в виде чипов/редких ресурсов

9 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

можно сделать интересней:

контракты не принимаются автоматически, игрок может выбирать награду за контракт, чем выше награда, тем сложнее задание

задания на сопровождение будут проходить мультилокационно со случайными встречами, и  чем дольше игрок сопровождает, тем целостнее его награда

задания на снятие бомбы требует исследовать маяки, которые откроют ему личное местоположение бомбы

задания на руду требуют определенное количество камней, добыть которые можно также из астероидов

задания на сбитие сводятся к минимуму, однако боты становятся мини-боссами и приносят награду в виде чипов/редких ресурсов

слишком много костылей для простых заданий

если мы хотим реализации, всё должно быть гениально просто

да и награды за квесты (без према) не такие, чтобы их хотелось гринидить 24/7

вот примерно так выглядит окно заданий в одной неизвестной игре,просто выбираешь подходящие,которые зависят от твоей репутации,торгового,боевого и исследовательского опыта,причём есть возможность взять более сложное задание,но с предупреждением об опасности его выполнения,а боты там жёсткие…кст награда тоже вариативная,кроме кредитов,можно выбрать влияние,репутацию или редкие ресурсы и их комбинации)

Скрытый текст

 

Полностью переработать ОМ!

5 часов назад, PREY72 сказал:

Полностью переработать ОМ!

Шо, опять?

По теме
Все проблемы очередей за квестовой рудой и прочей фигнёй решаются возвращением пвп лок в этот самый ОМ.
Но у нас ведь игра про пве, так шо наслаждайтесь очередями, да.

1 час назад, zh259 сказал:

Шо, опять?

По теме
Все проблемы очередей за квестовой рудой и прочей фигнёй решаются возвращением пвп лок в этот самый ОМ.
Но у нас ведь игра про пве, так шо наслаждайтесь очередями, да.

Не совсем. С тех пор, как есть чип на 16 секунд квантовой защиты, при которых ещё и стрелять можно, нет смысла включать ПВП локи везде.

8 часов назад, Krestvol сказал:

можно просто рандомизировать квесты так, чтобы у разных игроков появлялись разные кв. и вуаля, игроки сразу равномерно распределяются по ООМ и не ждут спавна 1 моба

пункт 5 это и есть.

7 часов назад, Krestvol сказал:

слишком много костылей для простых заданий

если мы хотим реализации, всё должно быть гениально просто

да и награды за квесты (без према) не такие, чтобы их хотелось гринидить 24/7

просто есть задания аля возьми со спутника данные и награда как за задание собери 4 руды или сбей ультрамегаоохотника

11 час назад, Vladblodemag сказал:

  1. Убрать квесты на сопровождение транспорта или добавить случайный спавн врагов около этого транспорта. Причина простая: этот квест поощряет АФК-стояние у ворот, в которые придёт транспорт. Если сделать случайные встречи с врагами и возможность ускорить транспорт топливными элементами, задание станет более весёлым и быстрым, так как не надо будет 5 минут ждать, пока транспорт летит косо на огромные расстояния.

Ну, на БОЛЬШИНСТВЕ карт так и происходит - транспорт в 90% случаев не долетает из-за рандомных мобов поблизости, сбивающих оный. Причём самый сложный - это на “Иридиевом перегоне” - там чужие парой “шариков” выносят транспорт на расстоянии в треть карты! Плюс на пути транспорта стабильно спавнится пачка(а то и две) киберов, так-же выносящих транспорт на раз-два.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

С тех пор, как есть чип на 16 секунд квантовой защиты, при которых ещё и стрелять можно, нет смысла включать ПВП локи везде.

Ну счо я могу сказать
Жди своей очереди за камушком с:

Тут осталось только разработчикам решать… Хоть бы отвечали, годная идея или нет… Тут всё зависит от прибыли игре, тобишь компании. Любая реализация требует денег и пр. Советов много - время скажет.

1 час назад, zh259 сказал:

Ну счо я могу сказать
Жди своей очереди за камушком с:

этот чип есть у меня, так что в очередь!

36 минут назад, EXakiToR сказал:

Тут осталось только разработчикам решать… Хоть бы отвечали, годная идея или нет… Тут всё зависит от прибыли игре, тобишь компании. Любая реализация требует денег и пр. Советов много - время скажет.

никаких финансов с этого изменения разрабы прямо не получат, зато получат довольных  игроков, а довольные игроки чаще донатят.

Зачем доделывать функционал многолетней давности, когда можно просто запилить очередной батлпас, половина контента из которого банальная копипаста из соседнего проекта? Вы вот видите какую-то прибыль в нормальной системе квестов? Я не вижу, маркетинговый отдел тоже не видит. Вот и решено, доделывать это никто не будет.

Хз  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

9 часов назад, TOBURETKA сказал:

Зачем доделывать функционал многолетней давности, когда можно просто запилить очередной батлпас, половина контента из которого банальная копипаста из соседнего проекта? Вы вот видите какую-то прибыль в нормальной системе квестов? Я не вижу, маркетинговый отдел тоже не видит. Вот и решено, доделывать это никто не будет.

Ага, только вот чем больше людей будут часто проходить квестики в ОМе, тем чаще их будет интересовать батлпасс. А значит будет хоть немного, но больше доната. Ну и остальные игроки будут более довольны. Но, конечно, исправлять костыли в старконфликте никто не будет. 

17 минут назад, Vladblodemag сказал:

Ага, только вот чем больше людей будут часто проходить квестики в ОМе, тем чаще их будет интересовать батлпасс. А значит будет хоть немного, но больше доната. Ну и остальные игроки будут более довольны. Но, конечно, исправлять костыли в старконфликте никто не будет. 

Как говорил один из разработчиков немало известной игры про танки: вы занимаетесь разработкой игр? нет? а мы занимаемся и лучше знаем как вам надо.

 

Да кстати, немного больше доната - это слишком мало для допиливания древних косяков.

51 минуту назад, TOBURETKA сказал:

Как говорил один из разработчиков немало известной игры про танки: вы занимаетесь разработкой игр? нет? а мы занимаемся и лучше знаем как вам надо.

 

Да кстати, немного больше доната - это слишком мало для допиливания древних косяков.

Видимо, разработчики старконфликта используют другую схему: чем больше люди страдают, тем больше об этом говорят, чем больше они говорят, тем больше людей узнают о слёзах, пролитых из-за игры, а, значит и про игру больше узнают и сюда приходят ещё люди, которые не замечают, что в лицензионном соглашении написано между строк о том, что душа игрока принадлежит таргемам.  ![:017:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/017.gif “:017:”)