Текущие задания в ОМе местами слишком плохи, поэтому я предлагаю следующее действие:
Убрать квесты на сопровождение транспорта или добавить случайный спавн врагов около этого транспорта. Причина простая: этот квест поощряет АФК-стояние у ворот, в которые придёт транспорт. Если сделать случайные встречи с врагами и возможность ускорить транспорт топливными элементами, задание станет более весёлым и быстрым, так как не надо будет 5 минут ждать, пока транспорт летит косо на огромные расстояния.
Стабилизировать отношение числа мобов на карте к числу мобов, которых нужно сбить по квесту например, квест на верфи “Блеквуд” сбить 10 тестовых ИИ, а на карте их 6 всего из разных точек. И точки далеко друг от друга. Решение: добавить ещё как минимум 6-8 ботов. Пример более проработанного квеста: сбить 10 рейдеров в барьере. А там их штук 20. И все довольны.
Стабилизировать отношение числа неопознанных минералов на карте к числу, которое необходимо забрать. Проблема очереди. Можно пройти за минуту, а можно в толпе минут 10 ждать.
Полностью ликвидировать квесты на варп-бомбу из-за проблемы очереди. Оно кому-то интересно 5 минут висеть и ждать, пока бомба появиться и случайно улететь в портал в другую локу (кнопки отмены портала нет, можно туда случайно упрыгнуть)?
5) Контракты привязать к игроку, а не серверу с целью убрать ту же очередь.
Текущие задания в ОМе местами слишком плохи, поэтому я предлагаю следующее действие:
Убрать квесты на сопровождение транспорта или добавить случайный спавн врагов около этого транспорта. Причина простая: этот квест поощряет АФК-стояние у ворот, в которые придёт транспорт. Если сделать случайные встречи с врагами и возможность ускорить транспорт топливными элементами, задание станет более весёлым и быстрым, так как не надо будет 5 минут ждать, пока транспорт летит косо на огромные расстояния.
Стабилизировать отношение числа мобов на карте к числу мобов, которых нужно сбить по квесту например, квест на верфи “Блеквуд” сбить 10 тестовых ИИ, а на карте их 6 всего из разных точек. И точки далеко друг от друга. Решение: добавить ещё как минимум 6-8 ботов. Пример более проработанного квеста: сбить 10 рейдеров в барьере. А там их штук 20. И все довольны.
Стабилизировать отношение числа неопознанных минералов на карте к числу, которое необходимо забрать. Проблема очереди. Можно пройти за минуту, а можно в толпе минут 10 ждать.
Полностью ликвидировать квесты на варп-бомбу из-за проблемы очереди. Оно кому-то интересно 5 минут висеть и ждать, пока бомба появиться и случайно улететь в портал в другую локу (кнопки отмены портала нет, можно туда случайно упрыгнуть)?
5) Контракты привязать к игроку, а не серверу с целью убрать ту же очередь.
6) Повысить частоту обновления контрактов.
можно просто рандомизировать квесты так, чтобы у разных игроков появлялись разные кв. и вуаля, игроки сразу равномерно распределяются по ООМ и не ждут спавна 1 моба
можно просто рандомизировать квесты так, чтобы у разных игроков появлялись разные кв. и вуаля, игроки сразу равномерно распределяются по ООМ и не ждут спавна 1 моба
а как тогда пкашники узнают куда сейчас народ ломанётся за ксено-мониками?)
вот примерно так выглядит окно заданий в одной неизвестной игре,просто выбираешь подходящие,которые зависят от твоей репутации,торгового,боевого и исследовательского опыта,причём есть возможность взять более сложное задание,но с предупреждением об опасности его выполнения,а боты там жёсткие…кст награда тоже вариативная,кроме кредитов,можно выбрать влияние,репутацию или редкие ресурсы и их комбинации)
По теме
Все проблемы очередей за квестовой рудой и прочей фигнёй решаются возвращением пвп лок в этот самый ОМ.
Но у нас ведь игра про пве, так шо наслаждайтесь очередями, да.
По теме
Все проблемы очередей за квестовой рудой и прочей фигнёй решаются возвращением пвп лок в этот самый ОМ.
Но у нас ведь игра про пве, так шо наслаждайтесь очередями, да.
Не совсем. С тех пор, как есть чип на 16 секунд квантовой защиты, при которых ещё и стрелять можно, нет смысла включать ПВП локи везде.
можно просто рандомизировать квесты так, чтобы у разных игроков появлялись разные кв. и вуаля, игроки сразу равномерно распределяются по ООМ и не ждут спавна 1 моба
Убрать квесты на сопровождение транспорта или добавить случайный спавн врагов около этого транспорта. Причина простая: этот квест поощряет АФК-стояние у ворот, в которые придёт транспорт. Если сделать случайные встречи с врагами и возможность ускорить транспорт топливными элементами, задание станет более весёлым и быстрым, так как не надо будет 5 минут ждать, пока транспорт летит косо на огромные расстояния.
Ну, на БОЛЬШИНСТВЕ карт так и происходит - транспорт в 90% случаев не долетает из-за рандомных мобов поблизости, сбивающих оный. Причём самый сложный - это на “Иридиевом перегоне” - там чужие парой “шариков” выносят транспорт на расстоянии в треть карты! Плюс на пути транспорта стабильно спавнится пачка(а то и две) киберов, так-же выносящих транспорт на раз-два.
Тут осталось только разработчикам решать… Хоть бы отвечали, годная идея или нет… Тут всё зависит от прибыли игре, тобишь компании. Любая реализация требует денег и пр. Советов много - время скажет.
Ну счо я могу сказать
Жди своей очереди за камушком с:
этот чип есть у меня, так что в очередь!
36 минут назад, EXakiToR сказал:
Тут осталось только разработчикам решать… Хоть бы отвечали, годная идея или нет… Тут всё зависит от прибыли игре, тобишь компании. Любая реализация требует денег и пр. Советов много - время скажет.
никаких финансов с этого изменения разрабы прямо не получат, зато получат довольных игроков, а довольные игроки чаще донатят.
Зачем доделывать функционал многолетней давности, когда можно просто запилить очередной батлпас, половина контента из которого банальная копипаста из соседнего проекта? Вы вот видите какую-то прибыль в нормальной системе квестов? Я не вижу, маркетинговый отдел тоже не видит. Вот и решено, доделывать это никто не будет.
Зачем доделывать функционал многолетней давности, когда можно просто запилить очередной батлпас, половина контента из которого банальная копипаста из соседнего проекта? Вы вот видите какую-то прибыль в нормальной системе квестов? Я не вижу, маркетинговый отдел тоже не видит. Вот и решено, доделывать это никто не будет.
Ага, только вот чем больше людей будут часто проходить квестики в ОМе, тем чаще их будет интересовать батлпасс. А значит будет хоть немного, но больше доната. Ну и остальные игроки будут более довольны. Но, конечно, исправлять костыли в старконфликте никто не будет.
Ага, только вот чем больше людей будут часто проходить квестики в ОМе, тем чаще их будет интересовать батлпасс. А значит будет хоть немного, но больше доната. Ну и остальные игроки будут более довольны. Но, конечно, исправлять костыли в старконфликте никто не будет.
Как говорил один из разработчиков немало известной игры про танки: вы занимаетесь разработкой игр? нет? а мы занимаемся и лучше знаем как вам надо.
Да кстати, немного больше доната - это слишком мало для допиливания древних косяков.
Как говорил один из разработчиков немало известной игры про танки: вы занимаетесь разработкой игр? нет? а мы занимаемся и лучше знаем как вам надо.
Да кстати, немного больше доната - это слишком мало для допиливания древних косяков.
Видимо, разработчики старконфликта используют другую схему: чем больше люди страдают, тем больше об этом говорят, чем больше они говорят, тем больше людей узнают о слёзах, пролитых из-за игры, а, значит и про игру больше узнают и сюда приходят ещё люди, которые не замечают, что в лицензионном соглашении написано между строк о том, что душа игрока принадлежит таргемам. ![:017:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/017.gif “:017:”)