Отрицательное число конвоев в интерфейсе

Миссия - Добывающая станция
На первом этапе(Уничтожение нескольких транспортов) В окне прогресса начался хаос, показатели уничтоженных конвоев ушли в минус (И с каждым уничтоженным все сильнее и сильнее).
Когда первый этап закончился, таких проблем больше не было(Миссия нормально звершилась)
 

Скрытый текст

 

[game.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=197956) [chat.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=197957) [game.net.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=197958) [combat.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=197959)

Это баг отображения, который присутствует при наличии нескольких целей (транспортов) для защиты или сбития. Так, например, в налёте на фабрику Эллидиума если потерять 1 или 2 транспорта, получим отрицательные значения. Предполагаю, что часть значений переменных съехала с нужных ячеек памяти (у меня так в одной программе для  зачёта было: не ту ячейку памяти брала программа, притом там появлялось значение некоторое, каждый раз одинаковое).

12 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Это баг отображения, который присутствует при наличии нескольких целей (транспортов) для защиты или сбития. Так, например, в налёте на фабрику Эллидиума если потерять 1 или 2 транспорта, получим отрицательные значения. Предполагаю, что часть значений переменных съехала с нужных ячеек памяти (у меня так в одной программе для  зачёта было: не ту ячейку памяти брала программа, притом там появлялось значение некоторое, каждый раз одинаковое).

да, тоже замечал такое и это больше напоминает баг, но лучше в следующий раз не говори вслух о съехавших ячейках памяти, для кодеров это смешно звучит, вон даже улыбку кто-то жмакнул на коммент ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

Lua? Там, если объект удалён, а проверка его существования отсутствует, то при обращении к нему происходит всё как описано, один в один.  Кстати, этот баг присутствует в разных миссиях. Из чего можно предположить, что везде используется одна и та же функция.

В 11.06.2020 в 19:09, Vector_Armado сказал:

да, тоже замечал такое и это больше напоминает баг, но лучше в следующий раз не говори вслух о съехавших ячейках памяти, для кодеров это смешно звучит, вон даже улыбку кто-то жмакнул на коммент ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

Ну так а что там: на занятиях 1 курса того направления, где программирование не всем даже нужно (физика). Использовались указатели. Программа выдавала что-то упоротое. В итоге я воспользовался специальным указателем this, который выдавал мне адрес ячейки, потом через отладчик слежение производилось за ячейкой этой. Просто в той ячейке должна была быть переменная, но она туда не складировалась. То есть попросту инициализировалась переменная, а вместо неё либо огромное число, либо значение ячейки массива возвращалось. Что за магия творилась я сам не понимаю.

 

26 минут назад, ACTPOHOM сказал:

Lua? Там, если объект удалён, а проверка его существования отсутствует, то при обращении к нему происходит всё как описано, один в один.  Кстати, этот баг присутствует в разных миссиях. Из чего можно предположить, что везде используется одна и та же функция.

Или на фортране без IMPLICIT NONE. Если компилятор (или я не знаю, может у них там в СК свой вид транслятора) не пресекает какое-то действие, которое обращается к непроинициализированной переменной, то вылезти может рандомное число. Кстати, ходят слухи, что SC при помощи Lua и делался частично (так говорил один программист, докопавшийся до части кода).

Я так понимаю, дубль