Ошибка отображения или действия модификаторов корабля.

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Несоответствие указанных процентов реальности |
| Что вы ожидали увидеть | Их соответствие |
| Условия воспроизведения проблемы | Поставить один из нескольких нижеприведённых модификаторов |
| Подробности о проблеме | См ниже |
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы | 9-36 |

Для начала покажу импланты:

И пустые слоты до начала:

Показания до облегчённого корпуса:               

Показания после облегчённого корпуса:

А должно быть столько(в модификаторе написано -2% корпуса):

 

Теперь ставлю тяж пластины и получаю:

А должно быть :

Теперь с рёбрами жёсткости:

А должно быть: 

Теперь ставлю компактный генератор щита:

в скринах выше есть 15 340 щита

image.png.4ec81548056f8319a9e1fa9d89ac1790.png

То есть плюс-минус правильно.

Берём доп генератор щита:

image.png.cde7afb3f74bda07c7266f0846f28e03.png

получаем идеальное соответствие теории 

image.png.80a7d3538a173351859e4529ec139bbc.png

Чего не скажешь о делителе проекции щита:

image.png.dd083aaa56f2b46598ba21697b9e43e2.png

image.png.67425e092fa3e3074682bc27e07d74a0.png

Проценты для вычисления я брал прямо с описания модификаторов, например:

image.png.35dbc945fae26136b971f27ec7635e91.png

Далее решил копнуть глубже и решил проверить скорость, для этого переключил имплант, чтобы не мешал:

image.png.d50f9d82e25857caf33898025a649846.png

итого было:  image.png.c6af580c7c8408e662df536041d2d799.png

СТавлю допген и стало: image.png.0f18914e90cf248af08b45bc8b719808.png

опять косяки: скорость  image.png.416d952a3f753199291aab05ed815da4.png

А форсаж± сошёлся  image.png.bdb9d5605a26279876d6cf57bf52912f.png

Ставлю впрыск катализатора:  image.png.826a86d8e1174fab8e34acd8c8403031.png

image.png.789f5e0303a8c728d25b9e7b5db7a129.png

Где мои 11%? Почему только 10%?

Теперь поработает с мамонтом:

image.png.79fe9098fb02241abc3bf767027d3273.png

Ставлю облегчёнку:

image.png.2957c38ca5dbe337878aa73bba90a2b3.png

15 464 − 2%

 = 15 154,72

То есть дело не в бонусе крышек к корпусу и щиту, такое же наблюдал и на разведах.

image.png.b2f5707463ef4bb999b2c92cbef71c83.png  С тяж обшивкой

15 464 + 39% = 21 494,96

Теперь с компов разберёмся:  image.png.a8debd96d36a0e7b2aeb934ceab5cb66.png

А с усиленным сканером - 6060.image.png.1ccd039363c8b4e6320869cc37fdd28d.png  А в модификаторе бонус описан как 153%(  image.png.f05e9206faa6c086f2e732a9b9c4f369.png).  Итого должно быть: 3 000 + 153% = 7 590   

[2020.06.15 09.33.18.715.7z](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=198009)

[2020.06.15 09.59.32.534.7z](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=198017)

Последние логи- с мамонтом.

Короче тут либо разработчикам матчасть собственную учить, либо циферки для каждого модификатора верные выводить. По моему очень скромному мнению, погрешность между теоретическим значением и реальным не должна превышать 5%. Тут же у нас погрешность 33,3% от теоретического и ровно 50% от реального, усиленный сканер вместо 153% даёт 102%. 

Теперь берём имплант 2-2 и получаем на мамонте :  image.png.42123be1ae9b0e3da3d0b50bb98d56fb.png, то есть ровно в 1,5 раза. 

А  по бумагам 75% увеличение:  image.png.9c1fb24322b6821ce4d9b9d72ae754af.png

И из этого получаем, что всё увеличение дальности радара на самом деле меньше на разное количество процентов.

Теперь берём фрегат дальнобойный гунгнир:

image.png.bbbe3110d1630988081c4f0926a14760.png

Ставим оптику, по бумагам увеличение на 65%, а реально:  image.png.5916953a6ef833d4e274f2922ce649f0.png 2 200 + 65%= 3 630

То есть 59 вместо 65%.

То

image.png.42123be1ae9b0e3da3d0b50bb98d56fb.png

И, напоследок, пример на эсминце предлагаю:  image.png.fa613ed3082a499f022c5254887ee84e.png

Ставим рёбра:  image.png.88dae2d50a10fe51f1d40b9739931d95.png, а должно быть 162 116 + 32%= 213 993,12

Теперь тяж обшивка:   image.png.6c412db184958b4290804c8d3122cc5b.png То есть 39% в представлении разработчиков это 32% (см рёбра).  162 116 + 39%= 225 341,24

А теперь уже забрали у эсминца 10 000 корпуса.

Берём тиран :  image.png.8a22eb23043772b89dbe3d8cd25832c5.png

С рёбрами:  image.png.241c1afc9030e2f8d087e2c39aacad11.png, а должно быть 102 911 + 32% = 135 842,52

С тяж:  image.png.ffe17d865eaa0b321e582e7a8df62dd4.png А должно быть 143046,29

Это походит на то, что для фрегатов и эсминцев+ перехватчиков модификаторы неправильно отображают бонусы, учитывая стандартные бонусы кораблей.

Решил проверить после этого геркулес:  image.png.fb54766f93718bd531d347329b9531ac.png

с рёбрами жёсткости:  image.png.9a2e2fa550cf363479a7b6ebaee59ae0.png 6 020 + 23% = 7 404,6

То есть в игре неправильно отображаются модификаторы даже для стандартных 1 ранга кораблей.

Тестим линкс:  image.png.5525cb70ee96d4c7ed4f4b935a894ee2.png

image.png.b28257a055cfcfb1c4488f1f307e323e.png С рёбрами стало. А должно было стать   4958. 

Это даёт следующее знание: для кораблей одинакового типа и ранга ошибки имеют одинаковое значение. Что говорит о том, что игра учитывает стартовые бонусы кораблей как реальные бонусы. И, напоследок, свифт:  image.png.5513f5cb9e134ec5598ef2a9a48d6907.png

image.png.71a76b065dd8d5aa1a20ab10d300b408.png От пластин а должна быть прибавка 630.

 

Расчет идет от ТТХ корабля на 1 уровне опыта

То есть, к примеру, произведем расчет радара на мамонте

На 1 опыте (да, он не существует, т.к. корабль - прем, но предполагается) у него 2000 м радар

Считаем: 2000*(1+0,75)+1000=4500 м, что и отображается

С остальными характеристиками так же

Бага нет

 

11 минуту назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Расчет идет от ТТХ корабля на 1 уровне опыта

То есть, к примеру, произведем расчет радара на мамонте

На 1 опыте (да, он не существует, т.к. корабль - прем, но предполагается) у него 2000 м радар

Считаем: 2000*(1+0,75)+1000=4500 м, что и отображается

С остальными характеристиками так же

Бага нет

 

Баг есть. Через минуту докажу.

Берём корабль инквизитор 2 ранга:  image.png.f52220414da946d9f848e41c413a39fe.png Прибавка от 32%. На 1 уровне синергии по таблице    или  image.png.2b9c87739c08642ad2f5ddd1036e36a4.png 

Либо таблицы врут, либо как ты объяснишь разницу?

Берём голый корабль другой: Wolf MK2.   Cтало 5510 или +1205.  У него-таки сработало правильною

4 305 × 28%

 = 1 205,4

 

4 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Баг есть. Через минуту докажу.

Берём корабль инквизитор 2 ранга:  Прибавка от 32%. На 1 уровне синергии по таблице   или  

Либо таблицы врут, либо как ты объяснишь разницу?

13630*0,32=4361,6=4362, ты ошибся в расчетах

3 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:

13630*0,32=4361,6=4362, ты ошибся в расчетах

Хмм, пожалуй, что да, но ситуация всё-равно скверная. Да, тут погрешность уже адектватная, но всё-равно, разве нельзя это где-нибудь хотя-бы написать? Это тогда объясняет баг с неверным числом ХП в пвешках (выходит, там бонус накладывается тоже на значение 1 уровня синергии, из-за этого и видимые 5% расхождения)

Только что, Vladblodemag сказал:

хХмм, пожалуй, что да, но ситуация всё-равно скверная.

Не вижу ничего скверного. Все элементарно рассчитывается

2 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Не вижу ничего скверного. Все элементарно рассчитывается

Скверно именно то, что ожидаешь от 39% бонус 39%, а не 32% из-за уровня синергии максимального.

8 минут назад, Vladblodemag сказал:

Скверно именно то, что ожидаешь от 39% бонус 39%, а не 32% из-за уровня синергии максимального.

32% я рассчитывал для усиленных ребер

14 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:

32% я рассчитывал для усиленных ребер

Не я уже про наблюдаемый результат: 39% бонус для эсминца 10 уровня синергии превращается в 32%. То же самое и для ПВЕшных сложностей: у тебя бонус к прочности 900%, корпус 5000, ожидаешь прочности 50 000, но получаешь 40 000 потому, что бонус тоже прибавляется к стандартному значению для 1 уровня синергии даже для премиумных кораблей.

Я так понимаю, вопрос с механикой сложения бонусов исчерпан?

28 минут назад, Skula1975 сказал:

Я так понимаю, вопрос с механикой сложения бонусов исчерпан?

да