Новые сектора открытого космоса

Внимание! тема содержит видение автора на ситуацию, если вы не хотите читать и понимать чужие мысли - лучше вам пропустить эту тему. Конструктивная критика приветствуется.

Новые сектора открытого космоса

“Всё новое — это хорошо забытое старое” -  Жак Пеше

В чем цель новых секторов:

  1. свободное пвп;
    2) простой фарм вооружение / модулей;
    3) отсутствие сид/чипов;

4) ощущение настоящей опасности открытого космоса;
5) отсутствие мгновенной побега из сектора.
 

Реализация:

  • в сектор невозможно попасть на кораблях елидиума и на эсминцах;
    - в секторе могут появляться различные аномалии: массовый пеленгатор; массовые повреждения (термо, еми, кинет) каждую секунду; уменьшение скорости передвижения и другие эффекты реб и корабля прикрытия;
    - на карту добавляется 4 новых сектора без возможности варпа в любую локацию за иридиум;
    - три (I, II, II) локации связаны с последней четвертой (четвертая (IV) связана с сектором по основной карты космоса - назовем ее условно пятой (V) локацией);
    - варп за иридиум доступен только на V локацию -  локация IV выполняет роль «коридора» к трем другим локаций;
  • на локацию V можно варпнутись бесплатно или за символическую плату кредитам;

- локации (I - III) принадлежат конкретным фракциям и имеют своих уникальных “защитников локации”;
- с “защитников локации” выпадают новые предметы (жетоны);

  • при уничтожены корабля - все предметы из трюма выпадают;
  • выход из локации с помощью кнопки “в ангар” невозможен;
    - ограниченное количество возрождений (с отображением количества возможных возрождений в HUD)  в секторе;
    - для выхода из новых секторе нужно добраться сектора V;
    - в секторе IV в определенные часы появляется возможность купить вооружение/модули по жетоны;
    - купленные предметы попадают в трюм корабля с последующим выпадением при смерти.

Механика жетонов :
а) виды жетонов: кредитного союза, шахтерского корпорации, универсальные, контрабандистов;
б) в мастерскую добавляется вкладка “жетоны”;
в) каждый жетон можно обменять на что-то конкретное;
г) жетоны выпадают при смерти из трюма;
ґ) жетоны выпадают из мобов - попадают в трюм;
д) жетоны которые выдают задания  отправляются сразу в инвентарь;
е) на жетоны с “защитников локации”  не работает премиум лицензия;
є) на жетоны с заданий действует премиум лицензия;
ж) жетоны контрабандистов нужни для обмена в локации IV;
з) другие жетоны можно обменять по курсу 1-5 в локации IV;
и) жетоны которые не были потрачены в космосе можно будет обменять в мастерской;
і) достижения за получение всех видов жетонов;
Ї) лимит жетонов такой же как и на руду;
й) жетонами можно торговаться только в один день недели;
к) обмен (не торговля) жетонов бесплатный.

Курс (механика) обмена жетонов (при большом обмене действует маленький бонус):

  • кредитного союза - можно обменять на кредиты;
  • шахтерского корпорации - можно обменять на контейнер с рудой;
  • универсальные - можно обменять на жетоны  кредитного союза или шахтерского корпорации

контрабандистов - можно обменять на жетон универсальный или на универсальный контейнер (содержит руду и кредиты).
 

Спасибо за внимание.
Тема создана из блокнота, возможно пропущенные некоторые элементы.