Внимание! тема содержит видение автора на ситуацию, если вы не хотите читать и понимать чужие мысли - лучше вам пропустить эту тему. Конструктивная критика приветствуется.
Новые сектора открытого космоса
“Всё новое — это хорошо забытое старое” - Жак Пеше
В чем цель новых секторов:
- свободное пвп;
2) простой фарм вооружение / модулей;
3) отсутствие сид/чипов;
4) ощущение настоящей опасности открытого космоса;
5) отсутствие мгновенной побега из сектора.
Реализация:
- в сектор невозможно попасть на кораблях елидиума и на эсминцах;
- в секторе могут появляться различные аномалии: массовый пеленгатор; массовые повреждения (термо, еми, кинет) каждую секунду; уменьшение скорости передвижения и другие эффекты реб и корабля прикрытия;
- на карту добавляется 4 новых сектора без возможности варпа в любую локацию за иридиум;
- три (I, II, II) локации связаны с последней четвертой (четвертая (IV) связана с сектором по основной карты космоса - назовем ее условно пятой (V) локацией);
- варп за иридиум доступен только на V локацию - локация IV выполняет роль «коридора» к трем другим локаций; - на локацию V можно варпнутись бесплатно или за символическую плату кредитам;
- локации (I - III) принадлежат конкретным фракциям и имеют своих уникальных “защитников локации”;
- с “защитников локации” выпадают новые предметы (жетоны);
- при уничтожены корабля - все предметы из трюма выпадают;
- выход из локации с помощью кнопки “в ангар” невозможен;
- ограниченное количество возрождений (с отображением количества возможных возрождений в HUD) в секторе;
- для выхода из новых секторе нужно добраться сектора V;
- в секторе IV в определенные часы появляется возможность купить вооружение/модули по жетоны;
- купленные предметы попадают в трюм корабля с последующим выпадением при смерти.
Механика жетонов :
а) виды жетонов: кредитного союза, шахтерского корпорации, универсальные, контрабандистов;
б) в мастерскую добавляется вкладка “жетоны”;
в) каждый жетон можно обменять на что-то конкретное;
г) жетоны выпадают при смерти из трюма;
ґ) жетоны выпадают из мобов - попадают в трюм;
д) жетоны которые выдают задания отправляются сразу в инвентарь;
е) на жетоны с “защитников локации” не работает премиум лицензия;
є) на жетоны с заданий действует премиум лицензия;
ж) жетоны контрабандистов нужни для обмена в локации IV;
з) другие жетоны можно обменять по курсу 1-5 в локации IV;
и) жетоны которые не были потрачены в космосе можно будет обменять в мастерской;
і) достижения за получение всех видов жетонов;
Ї) лимит жетонов такой же как и на руду;
й) жетонами можно торговаться только в один день недели;
к) обмен (не торговля) жетонов бесплатный.
Курс (механика) обмена жетонов (при большом обмене действует маленький бонус):
- кредитного союза - можно обменять на кредиты;
- шахтерского корпорации - можно обменять на контейнер с рудой;
- универсальные - можно обменять на жетоны кредитного союза или шахтерского корпорации
контрабандистов - можно обменять на жетон универсальный или на универсальный контейнер (содержит руду и кредиты).
Спасибо за внимание.
Тема создана из блокнота, возможно пропущенные некоторые элементы.