| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Отсутствие какого бы то ни было баланса. “Никакое” отношение разработчиков к просьбам и замечаниям игроков. |
| Что вы ожидали увидеть | Хоть что-то похожее на баланс! |
| Условия воспроизведения проблемы | Систематически. Постоянно! |
| Подробности о проблеме | Подробности все на скриншотах. Какие еще могут быть подробности?! |
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы | |
Помнится про никакой баланс в ПВП были какие-то разъяснения разработчиков, что мол много зависит от Опыта и Уровня игроков - правда так никто и не удосужился объяснить как играть (пусть с опытом и уровнем) и выигрывать на “непрокачанных” кораблях ниже по рангу на 3-4 единицы, ну или против премиум кораблей на 3-4 ранга выше.
История продолжается в БЗС. Только все еще печальнее и жестче.
Я не видел себя в списках “крутых” БЗСников, всегда почти в нижних строчках. Как меня выставляют против Звеньев и плюс еще действительно хороших игроков? Да у них еще и корабли до упора вкачанные или премиум!
Тут я читал уже скорее оправдания в духе - Вам игрокам выигрывать НЕ обязательно! Вы там как-нибудь играйте себе - очки набирайте, все зачтется (на том свете)!
Вот прошу разработчиков, представителей администрации, ну или супер-игроков с “золотыми пальцами” и головой - объясните пожалуйста неразумному, молодому
:
- Как мне играть и набирать очки, если живые игроки видят “Мясо” в лице одного противника игрока - и просто мочат его сообща?!
Как мне играть и набирать очки, если меня просто убивают на респауне, их боты не интересуют - оно и понятно!
Может со мной кто из разработчиков зайдет в паре (я вместо Бота) - полетает - покажет - КАК эти финты ушами исполнять?
На войне (а БЗС это война корп) нет балансировки команд, в отличии от полутренировочного ПвП (а есть ещё кооп), но зато любой состав игроков (хоть 1, хоть крыло в 8) гарантировано отправит в бой не позднее 6 минут. Если игроков в очереди мало (утром), то никакой альтернативы у мм просто нет, тут качество боя напрямую зависит от количества игроков в очереди, но даже вечером могут быть сильно не равные бои (всё-таки очень разные группы игроков по силе).
Что до очков, то сам по себе дредноут хоть 500 да настреляет, а распределяются они пропорционально эффективности в Вашей команде (но не более 20% на игрока), т.е. в таких боях задача - продержаться лучше ботов, ну либо в другое время заходить (хотя утром есть шанс и просто против ботов попасть)
На войне (а БЗС это война корп) нет балансировки команд, в отличии от полутренировочного ПвП (а есть ещё кооп), но зато любой состав игроков (хоть 1, хоть крыло в 8) гарантировано отправит в бой не позднее 6 минут. Если игроков в очереди мало (утром), то никакой альтернативы у мм просто нет, тут качество боя напрямую зависит от количества игроков в очереди, но даже вечером могут быть сильно не равные бои (всё-таки очень разные группы игроков по силе).
Что до очков, то сам по себе дредноут хоть 500 да настреляет, а распределяются они пропорционально эффективности в Вашей команде (но не более 20% на игрока), т.е. в таких боях задача - продержаться лучше ботов, ну либо в другое время заходить (хотя утром есть шанс и просто против ботов попасть)
с возвращением) ну как минимум сделать чтобы т3 был менее привлекательным для ойцов…
На войне (а БЗС это война корп) нет балансировки команд, в отличии от полутренировочного ПвП (а есть ещё кооп), но зато любой состав игроков (хоть 1, хоть крыло в 8) гарантировано отправит в бой не позднее 6 минут. Если игроков в очереди мало (утром), то никакой альтернативы у мм просто нет, тут качество боя напрямую зависит от количества игроков в очереди, но даже вечером могут быть сильно не равные бои (всё-таки очень разные группы игроков по силе).
Что до очков, то сам по себе дредноут хоть 500 да настреляет, а распределяются они пропорционально эффективности в Вашей команде (но не более 20% на игрока), т.е. в таких боях задача - продержаться лучше ботов, ну либо в другое время заходить (хотя утром есть шанс и просто против ботов попасть)
И на порталах тоже, но это не совсем правильно. Когда 10 раз подряд в составе рандома пихает против одного и того же звена ОДНОЙ корпорации, система не готова разбивать 4CB по разным боям, в итоге бои на порталах идут среди бесполезных (в большей части случаев) союзников и противников, которые не лучше предыдущих играют, просто прут толпой.