Тестируем балансные правки. (Обсуждение)

3b9b7f018e0b11474b9e1e8a5b12.jpg

 

Пилоты! ЕЦН запускает для тестирования [специальную версию игры с балансными правками,](< base_url >/index.php?/topic/65800-testiruem-balansnye-pravki/) предложенными игроками. Данная версия игры будет доступна для всех желающих на отдельном тестовом сервере.    

 

Данная тема предназначена для обсуждения предложенных правок по форме:

Цитата

Предложенная правка:

Плюсы: + (кратко, что конкретно понравилось)

Минусы: - (кратко, что конкретно не понравилось)

Краткий вывод (лаконичное заключение, без эмоций):

 

Без обсуждений и споров. Нарушение данной рекомендации повлечет закрытие темы.

Отпишусь по нескольким правкам, которые разработчики переделали по-своему.

 

Дальнобойные фрегаты Иерихона

  • Прочность щита увеличена на 20%

Правка создавалась для того, чтобы тайкин не варпганил торпедники иерихона. Этот варпган игнорирует щит, так что непонятен смысл этой правки. У них вполне достаточно щита на данный момент.

Upd

Проблему с варпганом решат

 

Кинетический нагнетатель

  • Увеличен размер облака

Пушка сейчас в балансе и имеет довольно высокий урон. Неясно, зачем ее дополнительно апать…

 

Остальные правки, в основном, сохранились в том виде, в каком и были предложены, либо претерпели нерадикальные изменения.

 

Цитата

Спецмодули и импланты

??? экипажей уже нет?
 

Цитата

 

Кинетический нагнетатель

  • Увеличен размер облака

 

цифры увеличения? 
на самом деле у пушки траблы с разбросом, а не с облаком ибо именно из-за этого она не может конкурировать с той же ПП

 

Имплант 8-2 

  • Теперь имеет перезарядку в 12 секунд

 

  • Штурмовики заграждения станут очень  эффективны
  • Черезчур сильный нерф кораблей с оружием ближнего боя

 

Вывод: Сильный ап штурмовиков заграждения и модулей с эффектом замедления. С одной стороны заградители станут эффективно делать то, для чего создавались - замедлять корабли, но с другой стороны такая правка заставит игроков пересаживаться на корабли с большой дальностью стрельбы, потому что это сильный нерф всех кораблей с оружием ближнего боя.

7 минут назад, GRavitoN сказал:

 

  • Штурмовики заграждения станут очень  эффективны

А как же фрегаты прикрытия и разведки? (можно пройтись по всем модулям, которые замедляют  всех ролей).

[@Deelena](< base_url >/index.php?/profile/1111913-deelena/) ссылки нету, откуда скачать тестовый. В старых есть, сейчас нет. “Тут” не активен.

Скрытый текст

 

Правка по заградам смерть всем федам в любом режиме.

3 минуты назад, makszaytsev сказал:

[@Deelena](< base_url >/index.php?/profile/1111913-deelena/) ссылки нету, откуда скачать тестовый. В старых есть, сейчас нет. “Тут” не активен.

  Показать содержимое

 

 

Иерихонские дальники становятся слишком жирными и более живучими, чем имперские. Это недопустимо при текущей скорости имерских фрегатов

Дальнобойные фрегаты Иерихона

Прочность щита увеличена на 20%
почти 20к щита на Ире Деус, не знаю зачем, но годно +

 

Эсминцы

Уменьшено время респауна на 5 секунд

Эсминцы Империи

Время перезарядки ракетного отсека снижено с 15 до 10 с.

 

 

Эсминцы Vigilant, Brave, Invincible

Бонус урона от оружия увеличен с 7 до 15%

 

Пространственный стабилизатор

Бонус урона увеличен до 55%

Бонус дальности стрельбы увеличен до 10%.

Видж апнут в 2 вариантах, спасибо. Любителей якорной стоянки и любителей альтернативы (джинсы порезаны, вены, в три полоски) будут рады.
Брэйв игнорируем.
Инвисибл  тоже хорош, хоть с Зетой/Проционом не сравнить.
+

 

Эхо-орудие

Скорость снаряда увеличена на 20%.

Урон увеличен на 10%

На стрейфах, в клоз боях, уже почти нет проблемы поймать возвращение волны (были проблемы при сборках с 2-3 инжекторами, 1-2 инжектора + стабилизатор инерции)
+

 

Имплант 8-2 

Теперь имеет перезарядку в 12 секунд

Не определился, кто-то (заграды) начинает обретать нужность, кто -то (прикрытие) имбует одним модулем. Плюс у нас почти у каждой роли существует уникалка которая замедляет противника. Теста мало.
Ни плюс ни минус. Мало данных.

 

Кинетический нагнетатель

Увеличен размер облака
Не совсем понятен ап, ну да бог с ним, 
+

 

Оператор дронов “РемК-2” 

Ремкомплекты притягиваются союзниками, находящимися на расстоянии 400 м. от них.
Не нужный ап, лучше бы переработать механику обновления ремкомплектов при поднятии и возможности складывания эффектов от 2 ремкомплектов. Но тут опять близость имбы.

 

Боевая станция Hammerhead’a

Прочность станции увеличена на 20000/30000/40000 в зависимости от уровня постройки станции

Скорость полета ракет увеличена

Будет ли ап в виде установки орудий в нижней полусфере? Это увеличит популярность станции, хоть немного.

 

Союзная подзарядка 8/17

Увеличена эффективность модуля

Жирный ап хилов, но я за!
+

4 часа назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Отпишусь по нескольким правкам, которые разработчики переделали по-своему.

 

Дальнобойные фрегаты Иерихона

  • Прочность щита увеличена на 20%

Правка создавалась для того, чтобы тайкин не варпганил торпедники иерихона. Этот варпган игнорирует щит, так что непонятен смысл этой правки. У них вполне достаточно щита на данный момент.

Upd

Проблему с варпганом решат

 

Кинетический нагнетатель

  • Увеличен размер облака

Пушка сейчас в балансе и имеет довольно высокий урон. Неясно, зачем ее дополнительно апать…

 

Остальные правки, в основном, сохранились в том виде, в каком и были предложены, либо претерпели нерадикальные изменения.

 

Проблема с варпганом УЖЕ решена, тестировали с товарищем выше)

 

 

39 минут назад, makszaytsev сказал:

Дальнобойные фрегаты Иерихона

Прочность щита увеличена на 20%
почти 20к щита на Ире Деус, не знаю зачем, но годно +

 

Эсминцы

Уменьшено время респауна на 5 секунд

Эсминцы Империи

Время перезарядки ракетного отсека снижено с 15 до 10 с.

 

 

Эсминцы Vigilant, Brave, Invincible

Бонус урона от оружия увеличен с 7 до 15%

 

Пространственный стабилизатор

Бонус урона увеличен до 55%

Бонус дальности стрельбы увеличен до 10%.

Видж апнут в 2 вариантах, спасибо. Любителей якорной стоянки и любителей альтернативы (джинсы порезаны, вены, в три полоски) будут рады.
Брэйв игнорируем.
Инвисибл  тоже хорош, хоть с Зетой/Проционом не сравнить.
+

 

Эхо-орудие

Скорость снаряда увеличена на 20%.

Урон увеличен на 10%

На стрейфах, в клоз боях, уже почти нет проблемы поймать возвращение волны (были проблемы при сборках с 2-3 инжекторами, 1-2 инжектора + стабилизатор инерции)
+

 

Имплант 8-2 

Теперь имеет перезарядку в 12 секунд

Не определился, кто-то (заграды) начинает обретать нужность, кто -то (прикрытие) имбует одним модулем. Плюс у нас почти у каждой роли существует уникалка которая замедляет противника. Теста мало.
Ни плюс ни минус. Мало данных.

 

Кинетический нагнетатель

Увеличен размер облака
Не совсем понятен ап, ну да бог с ним, 
+

 

Оператор дронов “РемК-2” 

Ремкомплекты притягиваются союзниками, находящимися на расстоянии 400 м. от них.
Не нужный ап, лучше бы переработать механику обновления ремкомплектов при поднятии и возможности складывания эффектов от 2 ремкомплектов. Но тут опять близость имбы.

 

Боевая станция Hammerhead’a

Прочность станции увеличена на 20000/30000/40000 в зависимости от уровня постройки станции

Скорость полета ракет увеличена

Будет ли ап в виде установки орудий в нижней полусфере? Это увеличит популярность станции, хоть немного.

 

Союзная подзарядка 8/17

Увеличена эффективность модуля

Жирный ап хилов, но я за!
+

КД Импланта не работает, тестили  с другим человеком, до тебя, так что сейчас реально по нему нечего сказать)

2 часа назад, VzicK сказал:

КД Импланта не работает, тестили  с другим человеком, до тебя, так что сейчас реально по нему нечего сказать

Уже много и часто говорилось, почти все гоняют с 1-2 универсалками. И проблемы как бы нет. Как бы. Но она есть, и тест тут не поможет. 
По существу бы закатить турнир огромный, где и проверять это изменение.

Скрытый текст

Уменьшено время респауна эсма на 5 секунд  - норм

Время перезарядки ракетного отсека эсмов империи снижено с 15 до 10 с. - самый прочный эсм которому еще и стаб апнули сможет быстрее закрываться щитами, а зайти в клоз будет мешать заград . Сомнительный ап.

Бонус урона от оружия увеличен с 7 до 15%  - норм

Дальнобойные фрегаты Иерихона Прочность щита увеличена на 20%  - не знаю как поможет с варпганами, но прост как ап торпедников не плохо.

Ускоритель массы Урон увеличен на 15%  - норм

Рельсовая пушка “Ошеломитель” Продолжительность дебафа на увеличение перезарядки снижена с 7 до 3 с.  - пушка не имеет хорошего урона, и только дебаф является отчасти полезным. Он не принуждает перезаряжать модули, а значит противники смогут использовать модуль один раз, а больше и не нужно, противник улетит к своим и там преследовать с ошеломителем цель не дадут.

Эхо-орудие - не имею, ничего не могу сказать.

Плазмомет Дальность уменьшена с 5300 м до 4800 м. - отлично, давно пора.

Орудие G’Thar’Du Скорострельность увеличена до 35 выстр./мин. Скорость снаряда увеличена с 2000 до 2500 м/с. - норм

Термоактивное орудие Дальность стрельбы увеличена с 4050 м до 4300 м. - норм

Оператор дронов “РемК-2” Ремкомплекты притягиваются союзниками, находящимися на расстоянии 400 м. от них. - норм

Кинетический нагнетатель Увеличен размер облака - норм

Вынужденная посадка При отстыковке восстанавливает корпус на 5000 в течение 3 секунд - норм

Зеленый туман Время перезарядки увеличено с 12 до 15 сек. - 12 сек достаточно продолжительное время и поднимая выше кд можно превратить спецмодуль из нормального в бесполезный.

Пространственный стабилизатор Бонус урона увеличен до 55.Бонус дальности стрельбы увеличен до 10%. -

Вродь норм, надеюсь релизного вжуха(Vigilant) не будет.

Прыжковый привод Теперь при блокировке варпов модуль нельзя активировать. - теперь логично

Имплант 8-2 Теперь имеет перезарядку в 12 секунд - стоило бы начать с ~7 сек(2 сек защита, 5 сек уязвимость).

Радиопоглощающее поле Время перезарядки и работы уменьшено на 30%. - норм

Управление роем Снижен бонус урона при активации со 150% (17 Мк.4) до 100%. - не использую, не могу что либо сказать.

Боевая станция Hammerhead’a Прочность станции увеличена на 20000/30000/40000 в зависимости от уровня постройки станции Скорость полета ракет увеличена - не имею, если прочность станции = прочности станции вазгота то норм.

Разрушающий луч Снижено накопление урона на 10% Увеличен размер облака на 10% - урон снижать не стоит

Отталкивающий луч Модуль теперь относится к группе “универсальные модули” Увеличена перезарядка до 25 секунд - не стоит увеличивать перезарядку(возможно стоит апнуть в нем что то еще)

Конвертер излучений Снижена эффективность восстановления щита от получаемого урона - ничего не могу сказать

Союзная подзарядка Увеличена эффективность модул я - норм

Контроль боя Скорость полёта снаряда увеличена до 4000 м/с. - нет в наличии, сказать ничего не могу.

 

Это все что одобрили разработчики из массива правок по эсминцам которые предложила конфа?или это только 1 часть правок на тесте?

19 часов назад, LastInterceptor сказал:

Правка по заградам смерть всем федам в любом режиме.

Крышкам - все равно (им наоборот лучше будет)

Инжам - все равно

заградам - все равно

Ударкам - все равно

разведам и диверам будет немного не приятно

 

и эт

апают не заградов

а замедление ( и не только замедление)

Вообще, 8-2 надо дать кд в 5 минут. Это будет великолепно.

18 часов назад, VzicK сказал:

Проблема с варпганом УЖЕ решена, тестировали с товарищем выше)

 

 

КД Импланта не работает, тестили  с другим человеком, до тебя, так что сейчас реально по нему нечего сказать)

Вчера же смотрели и КД есть. Перехваты становятся мусором буквально из за любой аое тормозилки либо запрета на варп. 

Кроме того тебя могут за время действия активного модуля тормознуть  2 раза, время работы импланта меньше ведь.  Без ухода в инвиз почти всегда смерть.

Да на некоторых кораблях есть ТП к союзнику, либо варп. Но обращаю внимание на некоторых. 

Убиваем: класс перехватов кроме рэбов в звене.

Быстрые сетапы штурмов и фрегатов.

 

Буквально 1 правка импланта потянет за собой глобальный пересмотр всех механик и цифр. Я имею ввиду что работы на полгода- год по ребалансу всех эффектов контроля замедления/ТП.

Вы готовы к этому? Я нет, просто в другую игру уйду и не буду ждать осознания.

Да нормально, онлайн итак сильно высокий, ща будут одни крыхи и эсмы, сами в такое играйте

еще заградов забыл

2 часа назад, STIL93 сказал:

Крышкам - все равно (им наоборот лучше будет)

Инжам - все равно

заградам - все равно

Ударкам - все равно

разведам и диверам будет немного не приятно

 

и эт

апают не заградов

а замедление ( и не только замедление)

Разведам будем немного по барабану. Там инвиз бесплатный и без регистрации, ой энергии. Плюс копии.

2 часа назад, makszaytsev сказал:

Разведам будем немного по барабану. Там инвиз бесплатный и без регистрации, ой энергии. Плюс копии.

Крышке с мпу и пульсаром все равно на инвиз…