Вариант первый: убрать эти квесты за ненадобность и бесполезность + банально отсутствие интереса их выполнения.
Вариант второй: доработать, добавив случайные нападения мобов (с лутом!), или возможность ускорить транспорт топливными элементами, или награду за собранные “головы” сбитых врагов, нападавших на транспортник. Добавит в эти квесты живость и интерес, их чаще будут выполнять люди, не вылетающие пить чаёк и ожидающие у портала, куда транспорт зайдёт, пока не засчитают квест.
Теперь о причинах: квесты в ОМе морально устарели, необходимо что-то, способное их оптимизировать. Я уже создавал общую тему, но она не зашла людям, поэтому создаю эту тему, зная, что многие ненавидят такие квесты. Как говорил один знакомый, “На эти транспорты даже никто не нападает!”.
О да, квесты с транспортом - \то 5 минут тоски и боли, особенно на Иерихонской карте с турелями в центре, где он неспешными зигзагами всю локу огибает.
Весь смак в том что они лучше всего оплачиваются по кредитам , по\тому их приходится рыдать и делать. Однако они унылые и безынтересные, согласен.
Приходится развлекать себя самому (гусары молчать ! ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) ) - например летать задним ходом вокруг транспортника или стрейфиться.
Кстати сработает ли фишка если отключить ПВЕ режим в настройках и расстрелять транспортник рядом с выходом, что доставит море радости выполняющим квест игрокам, которые его там ждут ? ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)
Кстати сработает ли фишка если отключить ПВЕ режим в настройках и расстрелять транспортник рядом с выходом, что доставит море радости выполняющим квест игрокам, которые его там ждут ?
В ангаре надо отключать. Ничто не мешает на корабле-невидимке встречать транспорт у ворот прибытия ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
О да, квесты с транспортом - \то 5 минут тоски и боли, особенно на Иерихонской карте с турелями в центре, где он неспешными зигзагами всю локу огибает.
Весь смак в том что они лучше всего оплачиваются по кредитам , по\тому их приходится рыдать и делать. Однако они унылые и безынтересные, согласен.
Приходится развлекать себя самому (гусары молчать ! ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) ) - например летать задним ходом вокруг транспортника или стрейфиться.
Кстати сработает ли фишка если отключить ПВЕ режим в настройках и расстрелять транспортник рядом с выходом, что доставит море радости выполняющим квест игрокам, которые его там ждут ? ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)
Транспорты раньше игроки сбить могли, только за это была куча мата + часто нельзя было тех игроков правильным образом напинать.
Вариант первый: убрать эти квесты за ненадобность и бесполезность + банально отсутствие интереса их выполнения.
Вариант второй: доработать, добавив случайные нападения мобов (с лутом!), или возможность ускорить транспорт топливными элементами, или награду за собранные “головы” сбитых врагов, нападавших на транспортник. Добавит в эти квесты живость и интерес, их чаще будут выполнять люди, не вылетающие пить чаёк и ожидающие у портала, куда транспорт зайдёт, пока не засчитают квест.
Теперь о причинах: квесты в ОМе морально устарели, необходимо что-то, способное их оптимизировать. Я уже создавал общую тему, но она не зашла людям, поэтому создаю эту тему, зная, что многие ненавидят такие квесты. Как говорил один знакомый, “На эти транспорты даже никто не нападает!”.
хз ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”) ваще их не делаю, муторно
О да, квесты с транспортом - \то 5 минут тоски и боли, особенно на Иерихонской карте с турелями в центре, где он неспешными зигзагами всю локу огибает.
Весь смак в том что они лучше всего оплачиваются по кредитам , по\тому их приходится рыдать и делать. Однако они унылые и безынтересные, согласен.
Приходится развлекать себя самому (гусары молчать ! ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) ) - например летать задним ходом вокруг транспортника или стрейфиться.
Кстати сработает ли фишка если отключить ПВЕ режим в настройках и расстрелять транспортник рядом с выходом, что доставит море радости выполняющим квест игрокам, которые его там ждут ? ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)
поддерживаю…бесят квесты, где нужно просто терять свое время…ты приходишь, ничего не делаешь - квест сделан. Ясное дело, что после прокачки такими квестами у пилотов явно будут проблемы с полетами в ПвП) тут даже к гадалке ходить не нужно)
когда в СК пересмотрят линейку квестов и режимов где нужно лишь присутствовать, только тогда мб игроки начнут вдумчиво подходить к вопросу. А зачем сейчас трудиться я ваще хз? если:
Первую часть квестом ты можешь просто поприсутствовать или постоять (ауры раздать, пеленг накинут - и то, это уже “скил” новички будут, ибо поняли как можно вообще ничего не делая проходить
Второе - это линейка ПВе…серьезно? теперь с чипами любой уважающий себе ПВешник оденег что-то из разряда Тхилита с уберуроном на пол карты или еще какой-то эльфийзм, которые просто пролетая все уносит
когда в СК пересмотрят линейку квестов и режимов где нужно лишь присутствовать, только тогда мб игроки начнут вдумчиво подходить к вопросу.
Просто смысл должен быть таким - враги должны атаковать транспорт. А не просто делать вид, что они его атакуют.
Тут только для Ом необходим отдельный сервак и не один, тогда и только тогда, может, начнет что-то меняться в отношении мастштабности. И то скорее упрется в штат сотрудников, а в догонку этому вылезут еще прочее. А с ролью врагов на ура справляются другие игроки по другому кв)
Просто смысл должен быть таким - враги должны атаковать транспорт. А не просто делать вид, что они его атакуют.
и да, и нет…за, потому что интересно, против - потому что в СК это не получится, кто-то будет ломать квесты другим и т.д.(
мне кажется, что в СК игру в ОМе нужно делать по типу рейдов или как тоже самое СО
взять даже сегодняшний тест на знание СК, его пройдет тот, кто понимает ПВе хорошо, знает Карту ОМа и его ивенты и в то же время еще ПвП составляющую знает.
Я бы вообще тест изменил немного…назвав не “Тест на знание СК”, а “Кто вы в СК?”…ну а потом уже отталкиваясь от лучший ответов получаешь результат - ПвПшник ты или ПВешник, ну или Исследователь ОМа
и да, и нет…за, потому что интересно, против - потому что в СК это не получится, кто-то будет ломать квесты другим и т.д.(
мне кажется, что в СК игру в ОМе нужно делать по типу рейдов или как тоже самое СО
взять даже сегодняшний тест на знание СК, его пройдет тот, кто понимает ПВе хорошо, знает Карту ОМа и его ивенты и в то же время еще ПвП составляющую знает.
Я бы вообще тест изменил немного…назвав не “Тест на знание СК”, а “Кто вы в СК?”…ну а потом уже отталкиваясь от лучший ответов получаешь результат - ПвПшник ты или ПВешник, ну или Исследователь ОМа
был такой 40ног,ищи свиши,а этот тэст ведь можно и подсмотреть…)
и да, и нет…за, потому что интересно, против - потому что в СК это не получится, кто-то будет ломать квесты другим и т.д.(
мне кажется, что в СК игру в ОМе нужно делать по типу рейдов или как тоже самое СО
взять даже сегодняшний тест на знание СК, его пройдет тот, кто понимает ПВе хорошо, знает Карту ОМа и его ивенты и в то же время еще ПвП составляющую знает.
Я бы вообще тест изменил немного…назвав не “Тест на знание СК”, а “Кто вы в СК?”…ну а потом уже отталкиваясь от лучший ответов получаешь результат - ПвПшник ты или ПВешник, ну или Исследователь ОМа
Тут в чём дело - в старконфликте куча механик, которые есть, но НЕ применяются. Механики случайных встреч (в любой момент может вылететь чертяка и предложить тебе квест или попробовать убить именно тебя), возможность расширенного взаимодействия с окружением (в игре можно сделать турельку, при взаимодействии которой ты можешь ей управлять от 3 лица как кораблём). Возможно я преувеличиваю немного то, что может движок игры, но косвенно к этому прийти можно. 1) Элитный снайпер выходить бить тебе лицо случайно 2) Есть способы создать объект и перенести в него камеру игрока (дрон проекта, управление роем, спиралька, дирнвин и бутербродыч). Вот тут именно такого рода случайность и нужна.
По поводу того теста, так он скучен был, так как “число уникальных кораблей” странная вещь. Технически, каждый корабль уникален должен быть. Ну прошёл тест этот с одной ошибкой ( не угадал корабль на картинке, у них блин у нескольких моделька одинаковая). Ну и он совершенно не про знание игры. Тут тесты нужны на ЛОР, а не на ересь.
Тут в чём дело - в старконфликте куча механик, которые есть, но НЕ применяются. Механики случайных встреч (в любой момент может вылететь чертяка и предложить тебе квест или попробовать убить именно тебя), возможность расширенного взаимодействия с окружением (в игре можно сделать турельку, при взаимодействии которой ты можешь ей управлять от 3 лица как кораблём). Возможно я преувеличиваю немного то, что может движок игры, но косвенно к этому прийти можно. 1) Элитный снайпер выходить бить тебе лицо случайно 2) Есть способы создать объект и перенести в него камеру игрока (дрон проекта, управление роем, спиралька, дирнвин и бутербродыч). Вот тут именно такого рода случайность и нужна.
По поводу того теста, так он скучен был, так как “число уникальных кораблей” странная вещь. Технически, каждый корабль уникален должен быть. Ну прошёл тест этот с одной ошибкой ( не угадал корабль на картинке, у них блин у нескольких моделька одинаковая). Ну и он совершенно не про знание игры. Тут тесты нужны на ЛОР, а не на ересь.
Бутербродыч это кто?) Торнадо?)) хорош)
А так да, полностью согласен, раз игра ограничена движком, почему нельзя подстраиваться под его особенности…нам то нужна рабочая игра, а не то, каким языком написан движок, быстрые там циклы сервера или нет, по факту физика норм, расширяться можно…единственное на что я сетую - дык это оптимизация карт…тут просто гроб( карты в СК это как Титаник, красиво и интересно, но лежит на дне и хрен его достанешь…в общем можно только посмотреть) так и с СК…карты красивые, но летать на них сущий ад (и тут я смело могу сказать, что это мнение большинства моих знакомых, коих немало)
А так да, полностью согласен, раз игра ограничена движком, почему нельзя подстраиваться под его особенности…нам то нужна рабочая игра, а не то, каким языком написан движок, быстрые там циклы сервера или нет, по факту физика норм, расширяться можно…единственное на что я сетую - дык это оптимизация карт…тут просто гроб( карты в СК это как Титаник, красиво и интересно, но лежит на дне и хрен его достанешь…в общем можно только посмотреть) так и с СК…карты красивые, но летать на них сущий ад (и тут я смело могу сказать, что это мнение большинства моих знакомых, коих немало)
Карты в старконфликте - цирк. Тут есть купол такой же. И трюки. И баги с прорисовкой, но ну их. Куда важнее, что есть случайные встречи, но их не используют на полную катушку. Это нападение Анклава на тебя лично, за “редким” кораблём охота. Вот таких десяток встреч придумать, давать за них какие-нибудь необычные детали и уже прекрасно. А при сопровождении транспорта шанс такого куда как ниже сделать.