Детальная настройка звука

Предложение :
— Добавить детальную настройку звуков ;
Пояснение :
“Слышать лучше, чем видеть”.

_ Star Conflict имеет упор на визуальные эффекты - красочность, пестрота. Однако, не за всем можно уследить. Особенно, к примеру, когда ты занят выжиганием противника своим смертоносным лазером, где нужна концентрация на цели) По сему, немаловажна звуковая картина в бою.
Предлагаю сделать разделение звуков (сэмплов) и вывести в настройки, для возможности увеличить или уменьшить тот или иной звук.
Примеры звука :

  • Стрельба игрока ;
  • Стрельба союзников ;
  • Стрельба противников ;
  • Звук двигателя (форсаж, маршевые) игрока ;
  • Звук двигателей союзников ;
  • Звук двигателей противников ;
  • Звук активации и работы Спец Модуля (далее СМ) игрока ;
  • Звук активации и работы СМ союзников ;
  • Звук активации и работы СМ противников ;
  • Мелкие (но важные) эффекты - полёт торпеды,  “фотонки” и прочего, что создаёт звук “трассера” ;
  • Звуки постановки мин / “ядерки” и подобное ;
  • Звуки взаимодействия с объектами (захват маяка) ;

Это поможет отрегулировать нужный именно для игрока звук, и возможно, избежать ошибок / смерти в бою из-за **пропущенной визуальной информации.

P.S.**
Добавил уточняющий (для разработчиков, дабы был фидбек об использовании звука) опрос._

Определённо за. В пылу битвы очень часто не слышно союзной ядерки на порталах ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

А ещё это надоедающее предупреждение о летящей в игрока ракете или УТ. Если в бою есть 1-2 торпедаста, то можно готовиться к великолепным 5-8 минутам вечного пикания.

1 минуту назад, Elrundar_Gwae сказал:

Определённо за. В пылу битвы очень часто не слышно союзной ядерки на порталах ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

особенно если медведь потоптался по ушам,а если ещё и туннели…)

4 часа назад, dpapl сказал:

4 часа назад, Elrundar_Gwae сказал:

Определённо за. В пылу битвы очень часто не слышно союзной ядерки на порталах ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

особенно если медведь потоптался по ушам,а если ещё и туннели…)

Ыыы… ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

не ну а что, почему бы и нет (говорит человек, который выкрутил звуки игры на ноль)

ядерки можно и по визуальным эффектам заметить, если человек теряет один из органов чувств, остальные начинают лучше работать