Предложение :
— Добавить детальную настройку звуков ;
Пояснение :
“Слышать лучше, чем видеть”.
_ Star Conflict имеет упор на визуальные эффекты - красочность, пестрота. Однако, не за всем можно уследить. Особенно, к примеру, когда ты занят выжиганием противника своим смертоносным лазером, где нужна концентрация на цели) По сему, немаловажна звуковая картина в бою.
Предлагаю сделать разделение звуков (сэмплов) и вывести в настройки, для возможности увеличить или уменьшить тот или иной звук.
Примеры звука :
- Стрельба игрока ;
- Стрельба союзников ;
- Стрельба противников ;
- Звук двигателя (форсаж, маршевые) игрока ;
- Звук двигателей союзников ;
- Звук двигателей противников ;
- Звук активации и работы Спец Модуля (далее СМ) игрока ;
- Звук активации и работы СМ союзников ;
- Звук активации и работы СМ противников ;
- Мелкие (но важные) эффекты - полёт торпеды, “фотонки” и прочего, что создаёт звук “трассера” ;
- Звуки постановки мин / “ядерки” и подобное ;
- Звуки взаимодействия с объектами (захват маяка) ;
Это поможет отрегулировать нужный именно для игрока звук, и возможно, избежать ошибок / смерти в бою из-за **пропущенной визуальной информации.
P.S.**
Добавил уточняющий (для разработчиков, дабы был фидбек об использовании звука) опрос._