Маяки и эффективность.

Итак, в игре за захват маяков дают очень много эффективности, особенно сильно это проявляется на порталах, где награда за 1 из маяков куда как сочнее, чем награда за защиту маяка. Проще говоря, человек, который смог на 10 секунд задержать врага может привести к победе и окажется на последнем месте. И за поражение без попытки защитить дадут больше, чем  малое число очков из-за того, что защищал маяки. 

Суть:

  1. добавить некоторое количество очков за прерванный захват вашего маяка врагом: 15-30 эффективности например.

  2. добавить некоторое количество очков за восстановленные 50 очков захвата вашего маяка - допустим 100-150 очков.

  3. добавить некоторое дополнительное количество очков за уничтожение противника, захватывавшего ваш маяк в ближайшие 15 секунд - доп 50 очков примерно.

  4. добавить некоторое дополнительное количество очков за уничтожение вражеского защитника маяка (эффект такой есть у защитника маяк) пусть те же 50 очков.

Так игрок-защитник не сможет конечно получить столько же очков, сколько захватчики, но сбить врагу захват пару раз уже будет полезно и видно, что игрок не валял дурака, а сбивал врагам захват хотя-бы. 

Циферки можно и поменять, но здесь важна сама суть того, что эффективным действием считается сбить вражеского дрона маяка, но  сейчас спасти собственный маяк от врага будет для игрока гораздо менее выгодно, чем просто пойти захватывать разведчиком маяки врага, наплевав на свои. То есть система неправильно понимает эффективность того или иного игрока. Добавлять это везде, или только в порталы - вопрос интересный, но само наличие таких правил ощутимо улучшит систему оценки эффективности.

не против, деф/атака на маяках это тоже ценные действия в этих режимах

Практически все пункты приводят к абузам эффективности. Ну, разве что именно бонус очков к убийству захватчика сложно проабузить будет, так как корабли конечные. Тут нужны совершенно другие решения.

 

Просто повышать смысл защиты надо, и не внутри боя (я думал об этом - всё либо приводит к абузам, либо не сработает), а мета-гейм мотивация нужна , то есть, к примеру, как было в старом БзС и разрабы забили сейчас - очки за бой давались так: за захваченные маяки по 1 очку, но и за каждый защищенный маяк по одному очку, соответственно беготня по маякам даёт меньше очков, чем бой с защищенными маяками (речь об очках захвата сектора ради которых весь сыр-бор метагейма старого БзС и был). В общем, тот кто продумывал возвращение захвата маяков в БзС на самое главное то и забил, грустно.

18 часов назад, SeraX сказал:

Практически все пункты приводят к абузам эффективности. Ну, разве что именно бонус очков к убийству захватчика сложно проабузить будет, так как корабли конечные. Тут нужны совершенно другие решения.

 

Просто повышать смысл защиты надо, и не внутри боя (я думал об этом - всё либо приводит к абузам, либо не сработает), а мета-гейм мотивация нужна , то есть, к примеру, как было в старом БзС и разрабы забили сейчас - очки за бой давались так: за захваченные маяки по 1 очку, но и за каждый защищенный маяк по одному очку, соответственно беготня по маякам даёт меньше очков, чем бой с защищенными маяками (речь об очках захвата сектора ради которых весь сыр-бор метагейма старого БзС и был). В общем, тот кто продумывал возвращение захвата маяков в БзС на самое главное то и забил, грустно.

Просто старую систему вряд ли вернут, а что-то сделать нужно. Логично сделать победу с полной защитой маяков более приоритетной, чем победу по зергу маяков. Но по сути очки влияния прут за число захваченных маяков куда больше, чем за защищённые. Конечно, если сбить 25 противников командой, а потом маяки взять или просто за 12 минут выиграть, то дают больше очков влияния, но и времени проходит в 5-10 раз больше, а награда растёт не в 10, а в 3 раза в-среднем.  Любая награда за защиту маяка может сделать абуз, но это уже будет договорной бой. И, к тому же, наоборот хорошо, что РЭБ дал ионку и тем самым не дал врагу дохватить маяк. Но и получит он гораздо меньше, чем за захваченный маяк. Если за прерыв захвата дать 15 очков, то нужно 40 раз прервать захват, чтобы получить ту же эффективность, что дают за захваченный маяк. А после прерывания захвата прервать его в следующий раз можно только через 3 секунды примерно. То есть чтобы заабузить 600 очков нужно 2 минуты прерывать врагу захват, не убивая его, но и так ясно, что за 2 минуты либо ты его, либо он тебя, либо прибегут чьи-то союзники и загасят остального. Если же ты крыхой залетел в толпу и пульсаром 5 человек прервал, то получишь около 75 очков. И они не смогут продолжить захват, пока тебя не убьют. Следующие очки за прерывание захвата ты можешь получить только после завершения пульсара торпедкой. Сейчас я говорю об очках эффективности, они же определяют и количество влияния. Так вот нет очков эффективности за спасённый маяк, нет очков эффективности за разрыв маяка, поэтому за эти действия ты влияния не получаешь. Короче бесконечно копить очки за прерывание захвата не получится без договорных боёв, а это бессовестно.

тема поднята АРХИВАЖНАЯ , так как в текущей ситуации выгоднее тупо бегать по маякам , а не дефать и кайфа от такой игры ноль …

я всеми руками ЗА любые изменения , которые поднимут ценность дефа , а не флимовских поскакушек ))

понизить кол во бонусных очков, а так да, это может быть как вознаграждение…либо сделать возможным провернуть такое с маяков 1 раз, либо раз в минуту, чтобы там не паслись два разведа и раздували себе эффку боя ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) как итог будет абуз системы локаций…но в целом за