Итак, в игре за захват маяков дают очень много эффективности, особенно сильно это проявляется на порталах, где награда за 1 из маяков куда как сочнее, чем награда за защиту маяка. Проще говоря, человек, который смог на 10 секунд задержать врага может привести к победе и окажется на последнем месте. И за поражение без попытки защитить дадут больше, чем малое число очков из-за того, что защищал маяки.
Суть:
-
добавить некоторое количество очков за прерванный захват вашего маяка врагом: 15-30 эффективности например.
-
добавить некоторое количество очков за восстановленные 50 очков захвата вашего маяка - допустим 100-150 очков.
-
добавить некоторое дополнительное количество очков за уничтожение противника, захватывавшего ваш маяк в ближайшие 15 секунд - доп 50 очков примерно.
-
добавить некоторое дополнительное количество очков за уничтожение вражеского защитника маяка (эффект такой есть у защитника маяк) пусть те же 50 очков.
Так игрок-защитник не сможет конечно получить столько же очков, сколько захватчики, но сбить врагу захват пару раз уже будет полезно и видно, что игрок не валял дурака, а сбивал врагам захват хотя-бы.
Циферки можно и поменять, но здесь важна сама суть того, что эффективным действием считается сбить вражеского дрона маяка, но сейчас спасти собственный маяк от врага будет для игрока гораздо менее выгодно, чем просто пойти захватывать разведчиком маяки врага, наплевав на свои. То есть система неправильно понимает эффективность того или иного игрока. Добавлять это везде, или только в порталы - вопрос интересный, но само наличие таких правил ощутимо улучшит систему оценки эффективности.