Приобретение Кристаллидного подавителя 17 на Зету

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели |

При приобретении Кристаллидного подавителя на эсминец Зета, обнаружил, что опыт требующийся для его создания составляет 6 000 000, но увидев, что разработчики ограничили опыт 5 000 000 понял, что приобрести-собрать подавитель мне никогда не удастся при таком условии.

|
| Что вы ожидали увидеть | Ожидал увидеть “цену” конструирования Кристаллидного подавителя соответствующую размеру склада под очки опыта. |
| Условия воспроизведения проблемы | Просто зайти в раздел корабли и открыть редактирование эсминца Зета. Чертеж для сборки Кристаллидного подавителя находится на ветке 15 уровня эсминца. |
| Подробности о проблеме |   |
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы |   |

 

ограничение идёт на свободный опыт,на зелень уже скопилось десятки лямов…

 

802366063_01.jpg.d0d73d52b8b2a8233c2775fb34376a1c.jpg

Свободку можно юзать для прокачки всех кораблей, но в то же время у каждого корабля
есть свой уровень синергии, зависит от вашего кол-ва полетов на оном…раньше была табличка с такими показателями,
но ее почему-то убрали(

18 часов назад, Agent008 сказал:

Ожидал увидеть “цену” конструирования Кристаллидного подавителя соответствующую размеру склада под очки опыта.

Есть общий, а есть свободный опыт (синергия). Свободки можно набрать 5 лимонов, а опыта управления конкретным кораблём сколько угодно.

20 часов назад, Vector_Armado сказал:

но ее почему-то убрали(

а зачем она? Если у корабля максимальный лвл опыт ему больше ни к чему, он идёт в одну большую копилку, которую можно перевести при необходимости в свободку за ГС.

В 19.07.2020 в 01:28, Agent008 сказал:

При приобретении Кристаллидного подавителя на эсминец Зета, обнаружил, что опыт требующийся для его создания составляет 6 000 000, но увидев, что разработчики ограничили опыт 5 000 000 понял, что приобрести-собрать подавитель мне никогда не удастся при таком условии.

Вопросы остались?

18 часов назад, Sshedi сказал:

а зачем она? Если у корабля максимальный лвл опыт ему больше ни к чему, он идёт в одну большую копилку, которую можно перевести при необходимости в свободку за ГС.

я бы это назвал лайфхаком

попытаюсь вкратце описать из своего личного опыта:

  1. Первое где пригодилось - это для личного роста, т.к. для меня этот был своеобразные ориентир, по тому на каких кораблях я чаще летаю (напомню что раньше статка была только общей, ранги появились позже, которые разделили статку по рангам, но на дают понимания на чем именно из кораблей пилот летает)

а древо “топ” синергии с возможностью фильтрации макс/мин, даже самому далекому от статистики и фитинга пилоту даст понимание на чем у него лучше заходит…и потом я этот опыт начал применять в “первой” опытной корпе
 

Скрытый текст

Применение этого списка помог мне не гадать какая роль мне нравится, т.к. нравилась мне раньше Ира Деус) а попав в Дефты я понял почему я ее не должен любить и если ты только не Дракоша, Федман или Старкор, то тебе даже не стоит заикаться о таком корабле в твоем сэтапе…и для полного понимания ситуации конкуренция в корпорации на одно место в главное крыле было до 2-3 пилотов на одно место в главное крыло…и находясь в резерве ты должен был убедить Триче взять именно тебя на замену опытного и не сплошать, и это будучи новичком, с опытом и статкой слабой для быстрого убеждения…поэтому выбор пал сразу на разведики, т.к. в топе по синергии у меня было 4 из 6 кораблей сверху списка, выбор был очевиден - это мое…но разведики в старые времена были оч скилозависимые в командном плане…варп за бустами, правильный выбор бустов сюда же, от этого зависела вообще тактика на начало боя, а при равных командах и решающим фактором…на маяках разведы требовали умения дуэлиться больше остальных кораблей.

Так я подошел ко второму методу, который я мне помог в итоге хорошо скаутить людей в корпу, а потом и помог командовать резервными крыльями…я просто глянул на этот список еще раз и просто посчитал кол-во кораблей каждой роли снизу списка…и методом исключения понял на чем мне не стоит упор делать, если я хочу быть полезен команде. Мой второй был выбор - заграды, они были вторые в топе по синергии и второй тригер - их было меньше всего внизу списка

Таким образом я начал оценивать пилотов при приеме и правильно подбирать роли пилотам. Для этого я просил сделать 2 скриншота своего топа (верх и низ его). Дополнительно это давало понимание какие роли нам необходимее сейчас.

п.с. жалко что вот такие вот фичи и методы убирают…а ведь это оч крутай и интуитивно понятная статистика, которую надо мало того что вернуть, дык и еще сделать доступной для просмотра, этак доп.вкладкой в статистике пилота (и желательно где-то в гайдах или обучении указывать или делать акцент на этот разделе статки и как его можно юзать и для личного понимания своей эффективности, так и для эффективного командования

имхо