| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Облако появляется в 1 выстреле из 5 / 6 выстрелов при максимальной скорострельности (600 выстр/мин). |
| Что вы ожидали увидеть | Облако появляется при каждом попадании |
| Условия воспроизведения проблемы | Орудие - плазмомет. Максимальная скорострельность (Поворот бортом) |
| Подробности о проблеме | - |
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы | - |
Скриншоты вряд ли чем-то помогут, но лучше что-то, чем совсем ничего.
[combat.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=198457) [game.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=198458)
13 минуты назад, Skula1975 сказал:
Почему вы так решили?
Стреляем веером и наблюдаем из 15 пулек появление 3-4 “шариков”.
Не получилось воспроизвести.
Вероятно, по какой-то причине эффект от попадания не может проиграться
1 час назад, Skula1975 сказал:
Не получилось воспроизвести.
Вероятно, по какой-то причине эффект от попадания не может проиграться
https://prnt.sc/tlp11r Скриншот с подтверждением моей теории.
https://radikal.ru/video/agCOYqkwuMS видео с подтверждением.
Орудие работает не так, как надо. Надо исправлять.
В 21.07.2020 в 10:10, VzicK сказал:
https://prnt.sc/tlp11r Скриншот с подтверждением моей теории.
https://radikal.ru/video/agCOYqkwuMS видео с подтверждением.
Орудие работает не так, как надо. Надо исправлять.
Это вообще не баг, а ограничение на абуз, которое было сделано для лазеров, но заработало и тут. Суть в том, что у накладывания эффекта есть время перезарядки, некоторое внутреннее, сделанное с целью предотвратить ошибки. Пример: уникальный спецмодуль сциллы позволяет лечить союзников любым орудием. Если бы лечение за единицу касания накладывалось, то каждое микрокасание лечило бы очень сильно. И можно было бы лечить до 10 000 корпуса в секунду. Тут та же ситуация, можно было бы заспамить всю карту этими эффектами, от чего бы просело всё. К тому же похоже эффекты разных облаков зеты обновляют друг друга, и, скорее всего, этот абуз тут и пресекали такой механикой.
1 час назад, Vladblodemag сказал:
Это вообще не баг, а ограничение на абуз, которое было сделано для лазеров, но заработало и тут. Суть в том, что у накладывания эффекта есть время перезарядки, некоторое внутреннее, сделанное с целью предотвратить ошибки. Пример: уникальный спецмодуль сциллы позволяет лечить союзников любым орудием. Если бы лечение за единицу касания накладывалось, то каждое микрокасание лечило бы очень сильно. И можно было бы лечить до 10 000 корпуса в секунду. Тут та же ситуация, можно было бы заспамить всю карту этими эффектами, от чего бы просело всё. К тому же похоже эффекты разных облаков зеты обновляют друг друга, и, скорее всего, этот абуз тут и пресекали такой механикой.
Если бы лечение накладывалось от каждого снаряда, то они бы корректировали цифры согласно этим реалиям, но тут то ладно, аргументированно, дело в другом.Тут механика облаков, ограничение выглядит вообще нелогично. Касательно графики и тормозов даже говорить что-то бесполезно, текстуры скоро сожмутся до уровня 10 шакалов из 10, все эффекты уберут, а игра все-равно будет тормозить. Ну блин, раньше то она не тормозила, что сейчас сделалось то? Почему игра с уровнем графики 2010 года, где даже блики на корпусе - просто нарисованная статичная текстурка, люто тормозит по сравнению со всеми другими играми?)))
В общем, бага тут нет, есть оптимизация.
Суть в том, что снарядов много и областей воздействий тоже много. Но если два снаряда разорвались близко, то их области почти полностью пересекаются, поэтому можно новую область не создавать, а просто обновить параметры существующей.