Сейчас очень распространена тактика “прятаться” от действительно сильных противником на другом сервере (например, на Америке), чтобы какая-то сильная корпорация их не зафармила. Из-за этого по голове от крыльев P2W прилетает рандому на России, а крылья 4CB спокойно прячутся на других серверах, фармя ботов и другой рандом. Предлагаю раз и навсегда убрать такую ересь. Итак:
Ввиду малого онлайна перенести весь ММ на порталах и БЗС на 1 сервер (например, условно Россия). То есть вне зависимости от предпочтений игроки будут на одном сервере, конечно от этого у большинства пинг подрастёт, но здесь важно не кидать всех на один сервер, а создать общую очередь, и в зависимости от локальных предпочтений закидывать бой на тот или иной сервер. Безусловно, это предложение будет неприятно любителям спрятаться на другом серваке, но это позволит матчмейкеру работать более эффективно, так как примерно в 2-3 раза возрастёт число игроков, проходящих через сито матчмейкера. Не получится удрать на другой сервер, чтобы не попасться на глаза настоящему противнику. Но зато и чаще каждому система сможет подобрать ± балансный бой.
И причем тут порталы ? ММ на порталах не такой как на БзС или ПвП арене.
Большинство игроков порталов - из СНГ и представляют именно данное игровое комьюнити и ты реально считаешь, что ради десяти европейцев стоит менять сервер? Пфф, ещё и с кривым маркером при ринге играть - успех.
Проблемы БзС не касаются порталов. Рандом всегда будет получать от сквадов, от этого не деться, на это и рандом, играя в командный режим ты должен это понимать. То, что рандом даёт себя фармить при этом сам не хочет собираться в сквадики - проблемы самого рандома, а не режима и уж не ММ.
Большинство игроков порталов - из СНГ и представляют именно данное игровое комьюнити и ты реально считаешь, что ради десяти европейцев стоит менять сервер?
я сказал например.
4 минуты назад, ECM_ сказал:
Проблемы БзС не касаются порталов. Рандом всегда будет получать от сквадов, от этого не деться, на это и рандом, играя в командный режим ты должен это понимать. То, что рандом даёт себя фармить при этом сам не хочет собираться в сквадики - проблемы самого рандома, а не режима и уж не ММ.
рандом будет меньше огребать от крыльев, если крылья будут друг с другом биться.
представляешь если пираты захватят весь бзс и все ринутся на порты, такого счастья пвп давненько не знало)
кст проблема рэндома для бзс и портов одинаковые и даже дрэды есть, которые надо убрать, вот это будет решение, а не эти костыли…
Дредноут нужно как силы поддержки использовать: допустим каждый имеет право на 2 точечных выстрела ГК дредноута. КД на всю команду общее 20 секунд. Ну в итоге так какой-нибудь заград держит врагов, а дредноут убивает, или эсм поставил ЧД и внутрь ЧД ГК, а если там в центре ЧД ещё и рой зеты, то будет мясо.
Дредноут нужно как силы поддержки использовать: допустим каждый имеет право на 2 точечных выстрела ГК дредноута. КД на всю команду общее 20 секунд. Ну в итоге так какой-нибудь заград держит врагов, а дредноут убивает, или эсм поставил ЧД и внутрь ЧД ГК, а если там в центре ЧД ещё и рой зеты, то будет мясо.
там надо в первую очередь избавиться от подставных боёв. Так же 90% боёв по сговору, вот ты идёшь рандомом и тебя кидает в команду к 3 типам которые группой пошли и они будут тупо стоять в сторонке а порой даже мешать и ты проигрываешь потому что они сговорились с командой которая против тебя фулл группа. И так по кд кидает. А потом разрабы думают почему режим не популярен. Вот шанс рандомом попасть в прес команду которая сливает по договорённости 90%
А стоят, потому что крыхи в балансе , скажи спасибо баланс. конфе
Всмысле в балансе как по мне зря им дали мобильность теперь другие страдают к слову точно такая же ошибку допустили дав ударкам БМ на скорость из за чего федеративные ударки гоняют как под креисеркой только в БМ.
Всмысле в балансе как по мне зря им дали мобильность теперь другие страдают к слову точно такая же ошибку допустили дав ударкам БМ на скорость из за чего федеративные ударки гоняют как под креисеркой только в БМ.
эт рофл, бро
на самом деле крыханы НЕ в балансе, твое как и мое мнение для баланс конфы оч важно(нет), по этому отчасти так и происходит.
у фед. ударок нет такой выживаемости как у крыханов, у них нет порезки дамаги в 60% как и у крыханов, и да - иногда крыхи летают быстрее перехватов, не то, что штурмов.
у фед. ударок нет такой выживаемости как у крыханов, у них нет порезки дамаги в 60% как и у крыханов, и да - иногда крыхи летают быстрее перехватов, не то, что штурмов.
Зато есть метоударки которые не должны были быть у федераций это вульхаунд и стингрей которые порвут любую имперскую ударку в дуэли единственый конкурент у них это тарга так как она подобное при полной прокачке вытворяет.