Предлагаю ввести систему крафта для сидов с таким формирование:
из склада береться 3-5 сидов и из них делается один новый
качество получаемого сида (ранг и тип (серый, синий, золотой и красный)) зависит от использованных сидов
характеристики зависят от количества и качества характеристик использованных сидов (чем больше количество повторяющихся показателей и чем они выше, тем выше итоговые показатели )
Например
*5 серых чипов, в каждом 5 показателей на “увеличение урона от кинета”, итог будет сид с очень большим кинет уроном
*4 серых и 1 синий, дают синий Сид, по мощности равный обычным синим
** 3 (и меньше) серых и 2 (и больше) синих, дают более мощные синие, особый бонус синего сида выбирается из наиболее часто повторяющегося. Скажем 5 синих сидов имеют 5 бонусов: (3) увеличение урона, но снижение критов и (2) на сопротивления, приоритетом будут первые (3)
*при испльзовании золотых и красных система, как выше в синих, приоритет наиболее повторяющимся
Хорошая идея, развивать чипы. Добавить в торговлю, крафтить, улучшать. Но боюсь, после 5-ого нерфа, складывается впечатление, что их наоборот хотят убрать из игры. Их уже до того порезали, что вообще не хочется фармить захваченные локации? Типа зачем? Ради чипа с 10% уроном?
чипы легко контрятся одной кнопкой F на сингулярити, так что можно забить болт на имбовость
я бы лучше сам чипы пересобирал вместо совмещения нескольких разных:
взял какой-то чип за основу (даже золотой или красный)
и за ресы обычные выбираешь какой-то один бонус из нескольких возможных, обнуляя старый бонус на чипе и заменяя его выбранным
однако чтобы стату мощнить до процента старого придется тратиться ещё больше
и, если хочется очень сильно одну хар-ку раскрутить, то можно будет брать процент из других стат или повышать дебафф синего или ослаблять особый эффект золотого/красного
При создании крафта на 10% или больше уменьшить эффект исходного чипа который пытаются раскрутить.
Например чтоб раскрутить урон термики чипа с исходным значением 43% то при крафте он уменьшается до 33% а там как пойдет какими чипами будете расскручивать.
чипы легко контрятся одной кнопкой F на сингулярити, так что можно забить болт на имбовость
я бы лучше сам чипы пересобирал вместо совмещения нескольких разных:
взял какой-то чип за основу (даже золотой или красный)
и за ресы обычные выбираешь какой-то один бонус из нескольких возможных, обнуляя старый бонус на чипе и заменяя его выбранным
однако чтобы стату мощнить до процента старого придется тратиться ещё больше
и, если хочется очень сильно одну хар-ку раскрутить, то можно будет брать процент из других стат или повышать дебафф синего или ослаблять особый эффект золотого/красного
Предложение интересное, но ресурсы нужны для других крафтов, тут вариант для тех кто имеет много сидов на складе, но все они не очень хорошего качества, а так если брать идею, то можно
При создании крафта на 10% или больше уменьшить эффект исходного чипа который пытаются раскрутить.
Например чтоб раскрутить урон термики чипа с исходным значением 43% то при крафте он уменьшается до 33% а там как пойдет какими чипами будете расскручивать.
Суть заключается не в понижении эффективности сидов, а наоборот в их улучшении за счёт слияния с другими, но конечно нельзя вечно это делать, на усмотрение разработчиков ввести определённый лимит по слиянию и итоговому результату
А то как-то видел Синий Сид с бонусами 200% урона, но минус крит, и плоским уроном свыше 100
Суть заключается не в понижении эффективности сидов, а наоборот в их улучшении за счёт слияния с другими, но конечно нельзя вечно это делать, на усмотрение разработчиков ввести определённый лимит по слиянию и итоговому результату
А то как-то видел Синий Сид с бонусами 200% урона, но минус крит, и плоским уроном свыше 100
Ну тут по моему мнению должны быть штрафы, и это как бы самый безболезненный. К перимеру есть у тебя пару чипов с термоуроном 43%, пара с 35% и один с 63% по сути раскачать можно и без штрафов, но не будет ли жирненько?
Ну тут по моему мнению должны быть штрафы, и это как бы самый безболезненный. К перимеру есть у тебя пару чипов с термоуроном 43%, пара с 35% и один с 63% по сути раскачать можно и без штрафов, но не будет ли жирненько?
Ну раскачаешь ты эти 3 сида потратив неимоверное кол-во сидов ресурсов и кредитов, а так можно совместить и получить один сид с уроном скажем в 100%, лишь на первом уровне, и вместо 3 слотов заполнить 1, а на 2 других найти другие сиды, которые будут сильнее тех с 43%, 35% и 63%
НЕТ! НЕТ! и еще раз НЕТ!
И так в игру эту имбищу затолкали так еще и крафт разрешить?! Харя не треснет, нет?
Я в ОМ-е на дивере убиваю эсминец быстрее чем он в принципе начинает в меня стрелять с вашими чипами - это ваще полный идиотизм!
Согласен в ОМе в ПвП локациях работоспсобность Сидов очень сомнительна, так как изначально они задумывались как улучшитель ПвЕ контента, поэтому разработчикам было бы полезно ввести в кодировку ОМа специальный модуль, который блокировал бы повышенный урон от Сидов по Реальным Пилотам
Идиотизм, это требовать убрать фичу если она тебе мешает только в каком-то одном сценарии из множества. Может просто убрать чипы в пвп локах?
Не бро, она мне не мешает, она мешает тем кого я убиваю и они при этом даже не успевают открыть огонь не говоря уже о том что открыть его в мою сторону…
В 24.07.2020 в 13:16, Destroere сказал:
Согласен в ОМе в ПвП локациях работоспсобность Сидов очень сомнительна, так как изначально они задумывались как улучшитель ПвЕ контента, поэтому разработчикам было бы полезно ввести в кодировку ОМа специальный модуль, который блокировал бы повышенный урон от Сидов по Реальным Пилотам
Куда еще то ПВЕ контент легче делать, он и так был легкий.
В ОМ-е надо забалансить чипы которые дают резисты, реген щитов и.т.д.
Раз СИД-чипы уже ввели хочу чипы на увеличение скорости и маневренности.
Не бро, она мне не мешает, она мешает тем кого я убиваю и они при этом даже не успевают открыть огонь не говоря уже о том что открыть его в мою сторону…
Куда еще то ПВЕ контент легче делать, он и так был легкий.
В ОМ-е надо забалансить чипы которые дают резисты, реген щитов и.т.д.
Раз СИД-чипы уже ввели хочу чипы на увеличение скорости и маневренности.
Кто говорит об облегчении?
Просто предложение для крафта
Орудия и корабли крафтить можно, пусть и сиды подтягиваются