Крафт Сид-чипов

Предлагаю ввести систему крафта для сидов с таким формирование:

  1. из склада береться 3-5 сидов и  из них делается один новый

  2. качество получаемого сида (ранг и тип (серый, синий, золотой и красный)) зависит от использованных сидов 

  3. характеристики зависят от количества и качества характеристик использованных сидов (чем больше количество повторяющихся показателей и чем они выше, тем выше итоговые показатели )

 

Например

*5 серых чипов, в каждом 5 показателей на “увеличение урона от кинета”, итог будет сид с очень большим кинет уроном

*4 серых и 1 синий,  дают синий Сид, по мощности равный обычным синим 

** 3 (и меньше) серых и 2 (и больше) синих, дают более мощные синие, особый бонус синего сида выбирается из наиболее часто повторяющегося. Скажем 5 синих сидов имеют 5 бонусов: (3) увеличение урона, но снижение критов и (2) на сопротивления, приоритетом будут первые (3)

*при испльзовании золотых и красных система, как выше в синих, приоритет наиболее повторяющимся

НЕТ! НЕТ! и еще раз НЕТ!
И так в игру эту имбищу затолкали так еще и крафт разрешить?! Харя не треснет, нет?

Я в ОМ-е на дивере убиваю эсминец быстрее чем он в принципе начинает в  меня стрелять с вашими чипами - это ваще полный идиотизм!

10 минут назад, Glavnook сказал:

НЕТ! НЕТ! и еще раз НЕТ!
И так в игру эту имбищу затолкали так еще и крафт разрешить?! Харя не треснет, нет?

Я в ОМ-е на дивере убиваю эсминец быстрее чем он в принципе начинает в  меня стрелять с вашими чипами - это ваще полный идиотизм!

 

Идиотизм, это требовать убрать фичу если она тебе мешает только в каком-то одном сценарии из множества. Может просто убрать чипы в пвп локах?

Хорошая идея, развивать чипы. Добавить в торговлю, крафтить, улучшать. Но боюсь, после 5-ого нерфа, складывается впечатление, что их наоборот хотят убрать из игры. Их уже до того порезали, что вообще не хочется фармить захваченные локации? Типа зачем? Ради чипа с 10% уроном?

чипы легко контрятся одной кнопкой F на сингулярити, так что можно забить болт на имбовость

я бы лучше сам чипы пересобирал вместо совмещения нескольких разных:

взял какой-то чип за основу (даже золотой или красный)

и за ресы обычные выбираешь какой-то один бонус из нескольких возможных, обнуляя старый бонус на чипе и заменяя его выбранным

однако чтобы стату мощнить до процента старого придется тратиться ещё больше

и, если хочется очень сильно одну хар-ку раскрутить, то можно будет брать процент из других стат или повышать дебафф синего или ослаблять особый эффект золотого/красного

За.

  1. Ввести в торговлю крафты, поднимет торговлю

  2. При создании крафта на 10%  или больше уменьшить эффект исходного чипа который пытаются раскрутить.

Например чтоб раскрутить урон термики  чипа с исходным значением 43% то при крафте он уменьшается до 33% а там как пойдет  какими чипами будете расскручивать.

 

 

14 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

чипы легко контрятся одной кнопкой F на сингулярити, так что можно забить болт на имбовость

я бы лучше сам чипы пересобирал вместо совмещения нескольких разных:

взял какой-то чип за основу (даже золотой или красный)

и за ресы обычные выбираешь какой-то один бонус из нескольких возможных, обнуляя старый бонус на чипе и заменяя его выбранным

однако чтобы стату мощнить до процента старого придется тратиться ещё больше

и, если хочется очень сильно одну хар-ку раскрутить, то можно будет брать процент из других стат или повышать дебафф синего или ослаблять особый эффект золотого/красного

Предложение интересное, но ресурсы нужны для других крафтов, тут вариант для тех кто имеет много сидов на складе, но все они не очень хорошего качества, а так если брать идею, то можно

8 минут назад, Velarsu сказал:

За.

  1. Ввести в торговлю крафты, поднимет торговлю

  2. При создании крафта на 10%  или больше уменьшить эффект исходного чипа который пытаются раскрутить.

Например чтоб раскрутить урон термики  чипа с исходным значением 43% то при крафте он уменьшается до 33% а там как пойдет  какими чипами будете расскручивать.

 

 

Суть заключается не в понижении эффективности сидов, а наоборот в их улучшении за счёт слияния с другими, но конечно нельзя вечно это делать, на усмотрение разработчиков ввести определённый лимит по слиянию и итоговому результату
А то как-то видел Синий Сид с бонусами 200% урона, но минус крит, и плоским уроном свыше 100

1 минуту назад, Destroere сказал:

Суть заключается не в понижении эффективности сидов, а наоборот в их улучшении за счёт слияния с другими, но конечно нельзя вечно это делать, на усмотрение разработчиков ввести определённый лимит по слиянию и итоговому результату
А то как-то видел Синий Сид с бонусами 200% урона, но минус крит, и плоским уроном свыше 100

Ну тут по моему мнению должны быть штрафы, и это как бы самый безболезненный. К перимеру есть у тебя пару чипов с термоуроном 43%,  пара с 35% и один с 63%  по сути раскачать можно и без штрафов, но не будет ли жирненько? 

8 минут назад, Velarsu сказал:

Ну тут по моему мнению должны быть штрафы, и это как бы самый безболезненный. К перимеру есть у тебя пару чипов с термоуроном 43%,  пара с 35% и один с 63%  по сути раскачать можно и без штрафов, но не будет ли жирненько? 

Ну раскачаешь ты эти 3 сида потратив неимоверное кол-во сидов ресурсов и кредитов, а так можно совместить и получить один сид с уроном скажем в 100%, лишь на первом уровне, и вместо 3 слотов заполнить 1, а на 2 других найти другие сиды, которые будут сильнее тех с 43%, 35% и 63%

15 часов назад, Glavnook сказал:

НЕТ! НЕТ! и еще раз НЕТ!
И так в игру эту имбищу затолкали так еще и крафт разрешить?! Харя не треснет, нет?

Я в ОМ-е на дивере убиваю эсминец быстрее чем он в принципе начинает в  меня стрелять с вашими чипами - это ваще полный идиотизм!

Согласен в ОМе в ПвП локациях работоспсобность Сидов очень сомнительна, так как изначально они задумывались как улучшитель ПвЕ контента, поэтому разработчикам было бы полезно ввести в кодировку ОМа специальный модуль, который блокировал бы повышенный урон от Сидов по Реальным Пилотам

В 23.07.2020 в 21:41, shtornado сказал:

 

Идиотизм, это требовать убрать фичу если она тебе мешает только в каком-то одном сценарии из множества. Может просто убрать чипы в пвп локах?

Не бро, она мне не мешает, она мешает тем кого я убиваю и они при этом даже не успевают открыть огонь не говоря уже о том что открыть его в мою сторону…

 

В 24.07.2020 в 13:16, Destroere сказал:

Согласен в ОМе в ПвП локациях работоспсобность Сидов очень сомнительна, так как изначально они задумывались как улучшитель ПвЕ контента, поэтому разработчикам было бы полезно ввести в кодировку ОМа специальный модуль, который блокировал бы повышенный урон от Сидов по Реальным Пилотам

Куда еще то ПВЕ контент легче делать, он и так был легкий. 
В ОМ-е надо забалансить чипы которые дают резисты, реген щитов и.т.д.

Раз СИД-чипы уже ввели хочу чипы на увеличение скорости и маневренности.

2 минуты назад, Glavnook сказал:

хочу чипы на увеличение скорости и маневренности.

Будет “добро пожаловать в мир кораблей, летающих на скорости 1000+ с поворотами 360+”

18 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

Будет “добро пожаловать в мир кораблей, летающих на скорости 1000+ с поворотами 360+”

Эммм, он и так уже есть, просто в клуб такой пропуск не бесплатный.

19 часов назад, Glavnook сказал:

Не бро, она мне не мешает, она мешает тем кого я убиваю и они при этом даже не успевают открыть огонь не говоря уже о том что открыть его в мою сторону…

 

Куда еще то ПВЕ контент легче делать, он и так был легкий. 
В ОМ-е надо забалансить чипы которые дают резисты, реген щитов и.т.д.

Раз СИД-чипы уже ввели хочу чипы на увеличение скорости и маневренности.

Кто говорит об облегчении? 

Просто предложение для крафта

Орудия и корабли крафтить можно, пусть и сиды подтягиваются

Наличие Сид-чипов - результат трудолюбия)!!! Инрига в игре должна быть всегда!!!

 

побереги трудолюбие для реала, а тут это называется - гринд…

В 22.01.2022 в 13:38, dpapl сказал:

побереги трудолюбие для реала, а тут это называется - гринд…

Гринд это извращенное понятие трудолюбия.

43 минуты назад, Argon_Praim сказал:

Гринд это извращенное понятие трудолюбия.

и вот этому бесцельному и бездумному действию приучает игра молоде́ж

  • каких  членов общества мы получим???

Прогнозировать не возьмусь, данных мало и механизмов не знаю.