Предупреждение о перезагрузке сервера

Недавно я в с удивлением обнаружил, что о перезагрузке сервера уведомления приходят в чате, которым я не особо пользуюсь. И вследствие этого меня выкинуло из игры во время боя с трюмом набитым ресурсами. Которые естественно пропали бесследно как и полчаса трудов.

 

Поэтому предлагаю подобные уведомления присылать в другом окне как на скрине внизу слева:

 

правильней было бы читать чатик ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

ибо прикрути вам справа оповещалку - тоже будете ее игнорить…или еще на что-то жаловаться, отключать ее, худами выключать и т.д.
просто знайте что ночью перезагрузка сервера, более точное время перезагрузки появляется в чатике…там вроде за 5 или 10 минут начинают предупреждать

В 05.08.2020 в 15:28, Vector_Armado сказал:

правильней было бы читать чатик ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

ибо прикрути вам справа оповещалку - тоже будете ее игнорить…или еще на что-то жаловаться, отключать ее, худами выключать и т.д.
просто знайте что ночью перезагрузка сервера, более точное время перезагрузки появляется в чатике…там вроде за 5 или 10 минут начинают предупреждать

 

Чатик априори не создавался для того, чтобы туда публиковались важные уведомления. Тем более, что перезагрузки сервера бывают не только плановыми, где не угадаешь время, как с ночными, которые необходимы для неоткладываемых фиксов.

 

Есть прямая необходимость в добавлении видимого элемента интерфейса (таймера/алерта) для НЕ-сессионных режимов, вроде ОМ. К примеру, кнопка “В бой” перед перезагрузкой сервера , запускающая новую сессию боя, блокируется

 

Как альтернатива уведомлению - необходима функция принудительного вывода игроков в ангар за минуту до перезагрузки. 

Так исключим тех, кому не видно уведомление, тех, кто пошёл за чаем, и тех, кто завис по разным причинам.

как бы да и как бы нет…считаю это больше капризом

при том в СК я чет не особо помню внеплановых перезагрузок сервера…все происходило ночью в одно и тоже время, либо под хот-фикс (но он без предупреждений вообще вроде - мягко говоря принудительный релог)

о перезагрузке знают оч многие, так как ходят под релог квесты выполнить, закрыть квесты одних суток и получить квесты следующего уже наступившего дня

В 11.08.2020 в 16:22, Vector_Armado сказал:

как бы да и как бы нет…считаю это больше капризом

при том в СК я чет не особо помню внеплановых перезагрузок сервера…все происходило ночью в одно и тоже время, либо под хот-фикс (но он без предупреждений вообще вроде - мягко говоря принудительный релог)

о перезагрузке знают оч многие , так как ходят под релог квесты выполнить, закрыть квесты одних суток и получить квесты следующего уже наступившего дня

 

Внеплановый релог/перезагрузка для хотфикса были сразу после выхода патча со вторым этапом - 21 июля.

Разве стоит рассматривать разницу между внеплановыми релогом и перезагрузкой в предложении ТС’а, ровно как и теорию вероятностей о знающих/незнающих о ночной перезагрузке? Есть пост-фактум - потерян прогресс и не было предложения вернуться в бой.

 

Сам чат находится вне зоны фокусировки внимания игрока, не говоря о том, что техническое уведомление должно быть видно всегда, для чего реализация в чате в целом не подходит, так как скрывает уведомления по тайм-ауту.

 

31 минуту назад, firemig сказал:

 

Внеплановый релог/перезагрузка для хотфикса были сразу после выхода патча со вторым этапом - 21 июля.

Разве стоит рассматривать разницу между внеплановыми релогом и перезагрузкой в предложении ТС’а, ровно как и теорию вероятностей о знающих/незнающих о ночной перезагрузке? Есть пост-фактум - потерян прогресс и не было предложения вернуться в бой.

 

Сам чат находится вне зоны фокусировки внимания игрока, не говоря о том, что техническое уведомление должно быть видно всегда, для чего реализация в чате в целом не подходит, так как скрывает уведомления по тайм-ауту.

 

об этом в принципе и не спорю, просто рекомендуя в СК приспасабливаться к этим нюансам, чем ждать их исправления и расстраиваться, если тебя не услышали ;(
СК уникальная, пока альтернатив годных нет, так что и уходить то особо некуда) след-но лучше смотреть чатики, читать между строк и т.п. и т.д.) научиться читать логи, выучить основные математические формулы с процентами и коэффициентами) уметь трассировать сеть, копаться в конфигах…изучить магию, алхимию и быть немножко некромантом  ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

9 минут назад, Vector_Armado сказал:

об этом в принципе и не спорю, просто рекомендуя в СК приспасабливаться к этим нюансам, чем ждать их исправления и расстраиваться, если тебя не услышали ;(
СК уникальная, пока альтернатив годных нет, так что и уходить то особо некуда) след-но лучше смотреть чатики, читать между строк и т.п. и т.д.) научиться читать логи, выучить основные математические формулы с процентами и коэффициентами) уметь трассировать сеть, копаться в конфигах…изучить магию, алхимию и быть немножко некромантом  ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Ну раз уж понеслась, то надо бы ТС предложить закрыть тему, как и всем другим владельцам предложений за последние 8 месяцев. Больше уникальности в этом стиле, и в лицензии игры придётся дописывать пункт, что каждому активному игроку положен дистанционный 2-хчасовой сеанс в месяц со штатным психологом.  ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)

12 минуты назад, firemig сказал:

Ну раз уж понеслась, то надо бы ТС предложить закрыть тему, как и всем другим владельцам предложений за последние 8 месяцев. Больше уникальности в этом стиле, и в лицензии игры придётся дописывать пункт, что каждому активному игроку положен дистанционный 2-хчасовой сеанс в месяц со штатным психологом.  ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)

Ну на деле разработчиков не особо заботит неудобство игроков. Предупреждение было? Было. Крики: “Откуда мне было знать?” неуместны. Я, например потерял около 10 000 влияния из-за этого: ходил в звене с игроками другой корпы, там давало по 2000-3000 влияния за бой, только, как оказалось, это влияние, которое будет начислено той корпорации, лидер которой был лидером звена. Неожиданно? Да. Здесь же есть жирным выделенное сообщение + алерт справа снизу в ангаре, отсутствие возможности перехода между локациями. А тут выскочит резко баннер, который говорит: уж извини, человек, и тебя резко убивает какой-нибудь перекачанный по урону моб. Оно кому-то надо? А делать 5-секундый стазис по всей карте не особо интересно, хотя было бы поучительно.

можно просто отображать тревогу как при низком количестве корпуса “Внимание скоро прервется связь, покиньте зону боевых действий”

Реальней проще адаптироваться учитывая подобные нюансы, нежели ожидать что по требованию реализуют ту или иную хотелку, якобы уж очень важную для упрощения и удобства в игры.