Превратности судьбы

Джек Майклсон работал простым шахтёром под крылышком СДС, выполняя опасные вылазки в секторы, ранее атакованные чужими, которые ныне остались ничейными…

Так и работал бы он, копаясь среди поясов астероидов и околачиваясь рядом со станциями СДС, если бы при варпе он не заметил фиолетовый блик среди кучи обломков кораблей чужих и иерихона.

Находка заинтересовала Джека, и он решил отвезти найденный им фиолетовый кристалл в более безопасное место. Сделав это приступил к раскопкам. Каким же было его удивление, когда камень начал вырастать заново… 

Набив полный трюм руды и спрятав удивительный астероид, Джек отправился к знакомому оценщику руды. Если сказать, что оба были поражены, это ничего не сказать, ибо фиолетовые камни содержали электрум. На следующий цикл Джек купил себе новомодный шахтерский “карго” и открыл счёт в банке. Чудесная молва пошла среди других рудокопов: какой-то шахтёр нашёл клондайк, при чём такой, что может утереть нос всем исследованным жилам. 

Спустя 4 дня Джек был арестован по делу о распространении “электрума дураков”, камни теряли все свои свойства со временем. При расследовании был обнаружен “Астероид Джека” и отправлен на изучение в лаборатории.

Позже, как оказалось, астероид являлся автономным кораблём, неизвестной принадлежности, состоящим полностью из кристаллизованного электрума, при чём способным манипулировать собственной массой, используя улучшенный интеллект кристаллидов. 

Спустя несколько месяцев исследований был найден способ производства аналогичных кораблей с минимальными затратами, однако свойства материала стали разительно отличаться от оригинала.

Так, ЕЦН получил в свое распоряжение партию фрегатов “Crystalspine” для проведения тестовых вылетов среди наёмников для проверки новых разработок в действии. 

 

Доступное на данный момент оборудование для уникального неклассового корабля:

Спецмодуль  “Управление кристаллизацией” 

Откат: 1 секунда

Режимы:

Укрепление - сопротивления корпуса повышаются на 30, 20% полученных повреждений восстанавливают прочность корабля. 

 

Фрагментация - корабль тратит собственную обшивку со скоростью 600ед/с. союзные корабли в радиусе 2000 метров восстанавливают 400 ед/с корпуса.

 

Маскировка - корабль принимает форму астероида, двигательные системы отключены, орудийные системы отключены, радарная невидимость включена, корабль сохраняет приобретенную ранее скорость до перехода в другой режим. 

 

Боевые модули:

Боевая мини-призма

Время действия: 30 секунд 

Откат: 4 секунды

Время подготовки заряда: 15 секунд

Количество зарядов: 3

Урон призмы: 300/600/900 ед. термический

Дальность стрельбы: 2000 метров

Дальность установки: 2500 метров

Скорострельность: 90 выстрелов в минуту

Прочность призмы: 4000 ед. 

Повреждение носителя: 1000 ед. корпуса 

Описание: корабль запускает кристаллическую призму в точку прицела. Призмы могут находиться как на поверхности, так и в пустоте. Установленные призмы стреляют в ближайшего противника лазером. Если в радиусе стрельбы находится ещё одна призма, то урон стреляющей призмы повышается, а соседняя не может наносить урон, эффект складывается до 3.

 

Выброс осколков

Время работы: 16 секунд

Откат: 40 секунд

Повреждение носителя: 25%

Урон: 6000 ед. кинетический

Радиус действия: 2000 метров

Описание: корабль использует собственное покрытие для запуска кристаллических осколков во всех противников в радиусе действия (не больше 1 на цель), скорость корабля повышается на 25%.

 

Орудие: 

Агрессивный кристаллизатор

Урон: 1800 ед. кинетический

Скорострельность: 160 выстрелов в минуту (суммарно) 

Скорость снаряда: 5000 м/с

Дальность стрельбы: 3500 метров

Шанс критических повреждений: 10%

Критический урон: 50%

Разброс: 0.01- 2 град

Перегрев/остывание: 10/2с.

Описание: орудие стреляет кристаллами, снижающими скорость и маневренность корабля противника на 5%(до 30%), каждое попадание оставляет на обшивке противника кристалл, увеличивающий зону получения урона в течение 10 секунд.

Каждый выстрел наносит 600 ед. кинетического урона носителю. 

 

Модификаторы:

Корпус -  “Кристаллическая память” 

Описание:

при получении урона от 1 противника в течение 5 секунд, сопротивление его урону повышается на 45% это сопротивление действует 20 секунд, эффект сбрасывается при получении урона от нескольких противников

 

Корпус - ** реобразователь энергетических частиц"**

Описание: прочность корпуса увеличена на 20%, при получении эффекта восстановления щита, корабль восстанавливает 25% корпуса от полученного эффекта

 

Двигатель -  “Стремительный тетраэдр” 

Описание: урон от столкновений снижен на 75%, маршевая скорость корабля повышена 30%, наносимый урон столкновениями +30%, в режиме маскировки корабль может использовать повороты, также крен/тангаж/рыскание снижены на 30%.

 

Расположение модулей:

1 модификатор двигателя

3 модификатора энергоблока

3 модификатора корпуса

2 модификатора компьютера

 

Характеристики корабля:

Входящее восстановление снижено на 25%

Урон в ближнем бою увеличен на 15%

Прочность щита: 0

Прочность корпуса: 50000

2 уровень - скорость восстановления корпуса увеличена на 360 ед. 

4 уровень - сопротивления корпуса увеличены на 20 ед

8 уровень - сила неклассовых модулей увеличена на 20%

ты когда-нибудь отдыхаешь?)

20 минут назад, dpapl сказал:

ты когда-нибудь отдыхаешь?)

Неделька вдохновения пришла, потом будет унывание))) 

Вместо призмы ставить вот это, и будет норм ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) А вообще аим, а он тут есть - зло, непонятен смысл модификатора двигателя: слишком много баффов, и никаких штрафов. За оригинальностью далеко бегать не надо: модификатор вульфхаунда слабее обычных расширений жира, но даёт бонус при ранах.

image.png.3f3c002ad8904322c506b586c717d20b.png

23 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Вместо призмы ставить вот это, и будет норм ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) А вообще аим, а он тут есть - зло, непонятен смысл модификатора двигателя: слишком много баффов, и никаких штрафов. За оригинальностью далеко бегать не надо: модификатор вульфхаунда слабее обычных расширений жира, но даёт бонус при ранах.

Двигло дебаффать в принципе сложно, можно как вариант сделать крейсерку для фрегата

Аим будет всегда, иначе люди перестанут играть

9 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Аим будет всегда, иначе люди перестанут играть

Либо аим либо выживаемость или все вместе понемногу(как реализовали в Х3).

2 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

Двигло дебаффать в принципе сложно, можно как вариант сделать крейсерку для фрегата

Аим будет всегда, иначе люди перестанут играть

Аим должен быть не основной механикой корабля, а побочной, он не должен быть целью получения корабля. Если бы это была крейсерка, были бы штрафы (а тут они не видны).

15 минут назад, Vladblodemag сказал:

(а тут они не видны).

как бы… уже видны

16 минут назад, Vladblodemag сказал:

Аим должен быть не основной механикой корабля, а побочной, он не должен быть целью получения корабля.

корабль неклассовый, поэтому основную механику определить сложно

по крайней мере можно определить 1 из направлений: мазохизм

7 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

корабль неклассовый, поэтому основную механику определить сложно

по крайней мере можно определить 1 из направлений: мазохизм

сделать так: за потерю эксадрильи у тебя падают резисты на 50.

1 минуту назад, Vladblodemag сказал:

сделать так: за потерю эксадрильи у тебя падают резисты на 50.

не тот корабль ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)