Впервые сигналы Крепостей перестали возникать на галактической карте сторон конфликта.
Корпорация вышла на свет звезд… А также взорвала одну из заброшенных систем, превратив белый гигант в красный карлик, а близлежащие планеты в астероидное поле, показав этим самым свое незримое превосходство.
После долгих переговоров было решено: Aegis была признана нейтральной стороной конфликта, отколовшейся от технологического центра Иерихона и предоставляющей часть своих “пыльных” технологий за услуги ликвидации новых угроз.
Спустя 2 недели после принятия пакта “Безмолвные судьи и провинившиеся” все участвовашие в охоте на Крепости пилоты были отслежены и запеленгованы, а назначенные на посты обороняющихся получили законный месяц отпуска.
Конец цикла, кабинет К. Регис.
Ксавьерра была в приподнятом настроении. Сообщение глав о долгожданном окончании работы в секторах иерихона золотым конвертиком светилось на экране терминала. Перед Регис сидел Фарс, значительно помолодевший после “пространственного казуса”.
-Уже и не верится что все закончилось так хорошо, да, Нико?
А ведь авария на Идрусе могла поставить жирный крест на наших карьерах.
-Мне все же интересно, кто же раньше занимался той разработкой… -напряжённо произнёс Фарс. - Надеюсь больше не найдётся аналогичных приборов.
-О, не беспокойся теперь нам угрожает только переутомление от отдыха! Никогда не могла подумать, что они расщедрятся и предоставят нам отпуск. Чтож, не время рассиживаться, пора собирать вещи…
Спустя пару минут, как Регис и Фарс покинули кабинет, на экране терминала появился второй золотистый конверт.
__________________________________________
Уважаемые участники охоты, вам
предоставляется бесплатная путёвка в
недавно открывшийся курорт
“Зелёная Гавань”…
__________________________________________
5 часами ранее, сообщение директорату Корпорации
Как бы то ни было, показательное выступление на 100 баллов из 100, только вот такой конфуз: система была уничтожена не полностью, обнаружен повреждённый бион чужих, разрушения не затронули его основные системы, однако “литосфера” если можно её так называть, покрылась глубокими трещинами. Мы уже отправляли туда несколько исследовательских флотов, лишь малой части из которых удавалось вывозить из центра приборы чужих, “реликты”, как их назвали при исследовании возраста конструкций.
Поэтому корпорация Эллидиум запрашивает поддержку для более эффективного исследования природы “реликтов” у Корпорации Aegis.
В этот же день в ЕЦН пришло сообщение о создании “Зелёной Гавани” - порта, основанного в астероидах уничтоженной системы, принимающего реликты чужих за хорошую плату.
Новый режим: Сбор реликтов (PvPvE)
Максимальное время: ~30 минут
Количество команд: 2 (не считая команду чужих)
Количество участников: 12 в каждой команде
Бой происходит на карте, в центре которой находится ядро, а края ограничены стенами-барьерами биона.
Главной задачей обеих команд является набор реликтов, выпадающих из чужих, появляющихся со стороны “стен” карты. Чем дольше идёт игра, тем сильнее будут выпадать реликты и тем сильнее будут чужие.
Каждые 5 минут ядро меняет режим действия:
0-5 изменение цвета экрана игроков
5-10 повышенная частота появления малых чужих
10-15 слабое притягивание, ядро начинает наносить урон кораблям игроков при приближении (до 700 ед/с терм.)
15-20 ядро раскаляется, частота появления средних чужих увеличилась (до 1400 ед/с терм.
20-25 ядро выпускает лучи, наносящие урон кораблям игроков (1000 ед/с)
25-30 сильное притягивание, частота появления крупных чужих увеличилась, ядро становится нестабильным (до 2000 ед/с терм.)
При поднятии реликта корабль начинает излучать свет, соответствующий количеству и цвету реликта (чем больше-тем ярче, работает через невидимость)
Типы реликтов:
Малые
Красный - повышает повреждения
Синий - увеличивает скорость и маневренность корабля
Желтый - увеличивает сопротивление урону
Средние
Оранжевый - увеличивает скорость восстановления энергии
Фиолетовый - ускоряет откат модулей
Зелёный - корабль восстанавливает корпус и щит, эффективность восстановления увеличена
Крупные
Чёрный - повреждения становятся чистыми
Белый - корабль не может получать отрицательные эффекты (кроме эффектов притягивания)
Однако чем больше реликтов на корабле, тем сильнее отрицательный эффект:
Красный - дальность стрельбы снижается на 20% за каждый другой реликт
Синий - сопротивление корабля урону снижается на 20 за каждый другой реликт
Жёлтый - скорость корабля и урон орудий снижается на 20% за каждый другой реликт
Оранжевый - энергозатраты корабля увеличиваются на 20% за каждый другой реликт
Фиолетовый - уменьшает силу модулей на 20% за каждый другой реликт
Зелёный - корабль получает 100 ед/с чистого урона за каждый другой реликт
Чёрный - получаемые повреждения игнорируют положительные сопротивления
Белый - восстановление корабля снижается на 100%
При сбитии игрока, 50% накопленных реликтов разлетается в случайном направлении, остальные уничтожаются.
Требования для победы: собрать 50 активных реликтов на всю команду, или иметь большее количество, чем у противника по истечении времени.
Восстановление команды: не ограничено.