Открытие в ошибке

Впервые сигналы Крепостей перестали возникать на галактической карте сторон конфликта. 

Корпорация вышла на свет звезд… А также взорвала одну из заброшенных систем, превратив белый гигант в красный карлик, а близлежащие планеты в астероидное поле, показав этим самым свое незримое превосходство. 

После долгих переговоров было решено: Aegis была признана нейтральной стороной конфликта, отколовшейся от технологического центра Иерихона и предоставляющей часть своих “пыльных” технологий за услуги ликвидации новых угроз.

Спустя 2 недели после принятия пакта “Безмолвные судьи и провинившиеся” все участвовашие в охоте на Крепости пилоты были отслежены и запеленгованы, а назначенные на посты обороняющихся получили законный месяц отпуска.

 

Конец цикла, кабинет К. Регис. 

Ксавьерра была в приподнятом настроении. Сообщение глав о долгожданном окончании работы в секторах иерихона золотым конвертиком светилось на экране терминала. Перед Регис сидел Фарс, значительно помолодевший после “пространственного казуса”.

 

-Уже и не верится что все закончилось так хорошо, да, Нико?

А ведь авария на Идрусе могла поставить жирный крест на наших карьерах.

-Мне все же интересно, кто же раньше занимался той разработкой… -напряжённо произнёс Фарс. - Надеюсь больше не найдётся аналогичных приборов. 

-О, не беспокойся теперь нам угрожает только переутомление от отдыха! Никогда не могла подумать, что они расщедрятся и предоставят нам отпуск. Чтож, не время рассиживаться, пора собирать вещи… 

 

Спустя пару минут, как Регис и Фарс покинули кабинет, на экране терминала появился второй золотистый конверт.

__________________________________________

Уважаемые участники охоты, вам 

предоставляется бесплатная путёвка в

недавно открывшийся курорт

“Зелёная Гавань”… 

__________________________________________

 

5 часами ранее, сообщение директорату Корпорации

 

Как бы то ни было, показательное выступление на 100 баллов из 100, только вот такой конфуз: система была уничтожена не полностью, обнаружен повреждённый бион чужих, разрушения не затронули его основные системы, однако “литосфера” если можно её так называть, покрылась глубокими трещинами. Мы уже отправляли туда несколько исследовательских флотов, лишь малой части из которых удавалось вывозить из центра приборы чужих, “реликты”, как их назвали при исследовании возраста конструкций. 

Поэтому корпорация Эллидиум запрашивает поддержку для более эффективного исследования природы “реликтов” у Корпорации Aegis. 

 

В этот же день в ЕЦН пришло сообщение о создании “Зелёной Гавани” - порта, основанного в астероидах уничтоженной системы, принимающего реликты чужих за хорошую плату. 

 

Новый режим: Сбор реликтов (PvPvE)

Максимальное время: ~30 минут

Количество команд: 2 (не считая команду чужих) 

Количество участников: 12 в каждой команде

Бой происходит на карте, в центре которой находится ядро, а края ограничены стенами-барьерами биона.

 

Главной задачей обеих команд является набор реликтов, выпадающих из чужих, появляющихся со стороны “стен” карты. Чем дольше идёт игра, тем сильнее будут выпадать реликты и тем сильнее будут чужие. 

Каждые 5 минут ядро меняет режим действия:

0-5 изменение цвета экрана игроков

5-10 повышенная частота появления малых чужих

10-15 слабое притягивание, ядро начинает наносить урон кораблям игроков при приближении (до 700 ед/с терм.) 

15-20 ядро раскаляется, частота появления средних чужих увеличилась (до 1400 ед/с терм. 

20-25 ядро выпускает лучи, наносящие урон кораблям игроков (1000 ед/с) 

25-30 сильное притягивание, частота появления крупных чужих увеличилась, ядро становится нестабильным (до 2000 ед/с терм.) 

 

При поднятии реликта корабль начинает излучать свет, соответствующий количеству и цвету реликта (чем больше-тем ярче, работает через невидимость)

 

Типы реликтов:

Малые

Красный - повышает повреждения

Синий - увеличивает скорость и маневренность корабля

Желтый - увеличивает сопротивление урону

 

Средние

Оранжевый - увеличивает скорость восстановления энергии

Фиолетовый - ускоряет откат модулей

Зелёный - корабль восстанавливает корпус и щит, эффективность восстановления увеличена

 

Крупные

Чёрный - повреждения становятся чистыми

Белый - корабль не может получать отрицательные эффекты (кроме эффектов притягивания) 

 

Однако чем больше реликтов на корабле, тем сильнее отрицательный эффект:

Красный - дальность стрельбы снижается на 20% за каждый другой реликт

Синий - сопротивление корабля урону снижается на 20 за каждый другой реликт

Жёлтый - скорость корабля и урон орудий снижается на 20% за каждый другой реликт

 

Оранжевый - энергозатраты корабля увеличиваются на 20% за каждый другой реликт

Фиолетовый - уменьшает силу модулей на 20% за каждый другой реликт

Зелёный - корабль получает 100 ед/с чистого урона за каждый другой реликт

 

Чёрный - получаемые повреждения игнорируют положительные сопротивления

Белый - восстановление корабля снижается на 100%

 

При сбитии игрока, 50% накопленных реликтов разлетается в случайном направлении, остальные уничтожаются. 

 

Требования для победы: собрать 50 активных реликтов на всю команду, или иметь большее количество, чем у противника по истечении времени.

Восстановление команды: не ограничено. 

По сути это чемпионат по сбору бонусов. Проблема в том, что ядро и притяжение сделает режим для больших кораблей неиграбельным. Поэтому инженера брать никто не захочет. Чёрный реликт+ красный реликт дадут тилитом абсолютную имбу. Зелёный же получается тебя тупо убивает, если есть другие реликты?  А толку тогда его подбирать? Вот набрал ты 5 реликтов, из них 1 зелёный- получаешь 400 чистого урона в секунду. А команда меньше 10 человек. То есть каждый должен огребать? Или если у тебя 5 реликтов, из них все зелёные, то ты не огребаешь?

Вот поэтому я положительный бонус и не писал, ибо если написать слишком сильно, будет имба, если андерпавер, то отрицательные задушат

За каждый другой включительно того же цвета, иначе тарга будет на самоотхиле летать как угашенная, при этом не получая особо по морде лица

Подумываю изменить отрицашку красного на другой дебафф

Ядро и притягивание заставит игроков действовать быстрее для выполнения цели, особенно эсминцам придётся туго во время “дискотеки” поэтому появится мотивация на завершение игры до 20 минуты 

Та да, настройки режима такие себе)

 

Охохо вот это подача,  вот это внезапность. 

  Кое кто уже придумал некоторую часть этого режима,   что может быть невообразимо интегрировано сюда.

Скрытый текст

афтор отправляйся   читать на фикбуке  Видок (a ludio)   исполнения графомана 

Если делаешь эльфизм делай его до конца.

 

Доступно радикальное усовершенствование.   

Скрытый текст

 

Вторичная  Задача подопытного собирать “билд” из усилителей что нападали ему.    Но в зачет победы идет только крупняк…

делаем нечто среднее между сталкером и доткой. 

 

 Добавляем трюм.  +  три тех уровня  шмоток. 

Прикручиваем Баланс артефактов,  чтоб минусы компенсировать плюсами других. 

 

например

черный:   с +10% урона,  -300к\с  себе,    зеленый    +300к\с    и  100щ\с 

сет   +10% урона  +100щ\с   

 

например делаем сорта артефактов:

первого тех                             серый  красный        желтый  синий  

второго                                      зеленый черный    фиолетовый  голубой

тех три                                            кислотный                   оранж 

 

доступные габариты    микро  - малые  - средние - крупные 

объединение                по 5 одного сорта переводит шмот  в следующий габарит.

                                      по 3 разных сортов делают 1 другой сорт.  ( как вариант разбить трюм на 2 секции “склад” и “активная зона”.) 

 

сила габарита    5%   10%  25%  50%

 

Челендж:  собираем шмотки для победы + делаем билд.    кривой билд = слив прогресса или слив шмоток противникам.   

выше тех сильнее шмотки…   

 

 

 

 

 

Хм…  чего то не хватает… о точно по стенам карты появляются  ослабленные инверторы   шары \ пусковые ракето-шаров \ сферы купола щита…  

подумывал над защитной системой наподобие иммунитета:  у стенок появляются прикрепенные корабли-турельки, если цель забаффана реликтом, то за ней откалывается один из корабликов и начинает активно харассить носителя, при сбитии цели, турелька пытается увести один из реликтов к себе на место, чем выше активность ядра, тем больше туреток появляется на стенках

1 час назад, DimkakmiD сказал:

Доступно радикальное усовершенствование.   

  Показать содержимое

 

Вторичная  Задача подопытного собирать “билд” из усилителей что нападали ему.    Но в зачет победы идет только крупняк…

делаем нечто среднее между сталкером и доткой. 

 

 Добавляем трюм.  +  три тех уровня  шмоток. 

Прикручиваем Баланс артефактов,  чтоб минусы компенсировать плюсами других. 

 

например

черный:   с +10% урона,  -300к\с  себе,    зеленый    +300к\с    и  100щ\с 

сет   +10% урона  +100щ\с   

 

например делаем сорта артефактов:

первого тех                             серый  красный        желтый  синий  

второго                                      зеленый черный    фиолетовый  голубой

тех три                                            кислотный                   оранж 

 

доступные габариты    микро  - малые  - средние - крупные 

объединение                по 5 одного сорта переводит шмот  в следующий габарит.

                                      по 3 разных сортов делают 1 другой сорт.  ( как вариант разбить трюм на 2 секции “склад” и “активная зона”.) 

 

сила габарита    5%   10%  25%  50%

 

Челендж:  собираем шмотки для победы + делаем билд.    кривой билд = слив прогресса или слив шмоток противникам.   

выше тех сильнее шмотки…   

 

 

 

 

 

это уже получается ММО рпг в ММО рпг сделанная по образу и подобию ММО рпг, выглядит интересно, но кажется слишком сложно будет для СК

22 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

это уже получается ММО рпг в ММО рпг сделанная по образу и подобию ММО рпг, выглядит интересно, но кажется слишком сложно будет для СК

чего там сложного,  в дотке шмоток куда больше …

Только что, DimkakmiD сказал:

чего там сложного,  в дотке шмоток куда больше …

и то все берут 1 шмотку 100%, если только герой не имеет унылого усилка способностей

25 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

и то все берут 1 шмотку 100%, если только герой не имеет унылого усилка способностей

это косяк болансеров   в различных стартовых условиях ( 3 типа  юнитов )  создана подходящая всем мета.   

 

зачастую трехстороний баланс дофига оригинален,  без мат модели  балансировка тот еще аттракцион. 

Мда, что-то я приуныл, уже 2 темы после этой в режиме ожидания висят

18 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

Мда, что-то я приуныл, уже 2 темы после этой в режиме ожидания висят

Твои хотя-бы живут, мою тему неделю держали, а потом удалили. Этот режим конечно в чём-то интересен, но требует непросто балансировки, требует осмысленность действий больших кораблей, а не уничтожение чужих курсовым бластером с резким подбором камушков.