Апнуть Торнадо?

В режиме бутерброда Торнадо получился хуже обычной ударки из за того что форсирование систем занимает доп. слот и у него порезанные характеристики. А в режиме отстыковки модули действуют только на 1 половинку.

 

  1. Предлагаю переделать Торнадо, чтобы все боевые модули действовали на обе половинки корабля. Возможно за исключением “Преобразователя энергии” и “Замедляющего роя”, т.к. непонятно как они будут работать под управлением ИИ

 

  1. Чтобы не получилось имбы предлагаю снижать эффективность боевых модулей в режиме перехватчика на 25-33%

 

  1. При стыковке ударник сможет восстанавливать 2500 корпуса в течение 2 сек.

 

 

Ап

1 пункт аналогичен одному из моей темы

2 чтобы не получилось имбы… Ага, замедляющий рой не работает, если корабль использовал его назад (насколько я понял это баг стрельбы перехватов, действующий на модули, запускающие снаряды) на кой его ещё слабее делать? Неуязвимость? Ну и зачем? Чтобы батьки с пиратской ионкой ещё больше вырезали безнаказанно? 

3 а вот это дрянь была бы с неуязвимостью (которую относительно недавно убрали) 

Забавно, что обе темы были написаны в один день

Ремка при стыковке лишнее, а так он способен лишь на то, чтобы жить чуть дольше. 2 куска бутерброда, каждый из которых не может что-то серьёзное натворить, опять-же ограничение на 4 модули явно что-то некрасивое делает.

не хочу это чудо вообще видеть,да и облезлую ворону тоже…)

Добавь пункт, где при сбитии половинки корабля на которой в данный момент находится оператор (игрок), вторая автоматически уничтожается. И после этого я буду за ап этой торнадки. А пока… пусть этот спецефический кораблик так и останется с низким уроном и высоким шансом выживания. 

6 часов назад, dpapl сказал:

облезлую ворону

А что так неуважительно? Вроде интересный кораблик.

1 час назад, Dedaaaaa сказал:

высоким шансом выживания. 

Да… Высоким… Прочность не зависит от прочности основного корабля, половинки сбиваются 1 чихом тарги через прокаст, станция вазины одним тычком доводит до корпуса, деза вообще шотает половинку с удовольствием, мммм (не говоря об эсминцах и турелях) 

Единственная надежда это аварийка, ибо перезагрузка просаживает блок на брате полностью

Славная выживаемость

41 минуту назад, ProMix0 сказал:

А что так неуважительно? Вроде интересный кораблик.

Все его не ждали, а он пришёл

“Его ждали и он пришёл” - это не про таргемов

2 часа назад, ProMix0 сказал:

А что так неуважительно? Вроде интересный кораблик.

потому что этот выпендрёж и даром не нужен,я на этом летать не собираюсь, лучше бы геймплэем и костылями занялись… 

2 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

Да… Высоким… Прочность не зависит от прочности основного корабля, половинки сбиваются 1 чихом тарги через прокаст, станция вазины одним тычком доводит до корпуса, деза вообще шотает половинку с удовольствием, мммм (не говоря об эсминцах и турелях) 

Единственная надежда это аварийка, ибо перезагрузка просаживает блок на брате полностью

Славная выживаемость

Проверял, теперь зависит. Если надеть тяж пластины и вылететь, то хп будет больше, чем без них, ну и с резистами то же самое. А урон у некоторых вещей даже не падает. Например, потоковый фазер читерит. Все модификаторы работают.

В 21.09.2020 в 10:30, Vladblodemag сказал:

Проверял, теперь зависит. Если надеть тяж пластины и вылететь, то хп будет больше, чем без них, ну и с резистами то же самое. А урон у некоторых вещей даже не падает. Например, потоковый фазер читерит. Все модификаторы работают.

У меня на базе 7.4к корпуса и 7к щита грубо говоря (округляю 6800)

Половинки: 3к щита 2.7к корпуса, привет 

24 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

У меня на базе 7к корпуса и 7к щита грубо говоря (округляю 6.900 и 6800)

Половинки: 3к щита 2.7к корпуса, привет 

повторюсь, проверь точно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). Оно не пополам, кажется, делится, а на что-то непонятное.

3 минуты назад, Vladblodemag сказал:

повторюсь, проверь точно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). Оно не пополам, кажется, делится, а на что-то непонятное.

Естественно не пополам, ибо это 3 разных корабля и скалирующихся чисел в ск не увидишь, кроме скорости, которая на 50% поднимается при отстыковке

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Например, потоковый фазер читерит

Подробно написал в своей теме, читов нет

45 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Подробно написал в своей теме, читов нет

не, урон сохраняется, только перегрев растёт.

23 минуты назад, Vladblodemag сказал:

не, урон сохраняется, только перегрев растёт.

Урон в половину падает и вместо номинальных ~4к (2к с эм резистом) 

Наносит ~2к (1000-1200 с эм резистом) 

Итого: корабль располовинивается, а урон ещё в половинку делится и на обоих близнецах урон суммарный 2/4 от номинала

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Урон в половину падает и вместо номинальных ~4к (2к с эм резистом) 

Наносит ~2к (1000-1200 с эм резистом) 

Итого: корабль располовинивается, а урон ещё в половинку делится и на обоих близнецах урон суммарный 2/4 от номинала

у меня наносило как обычно.

9 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

Да… Высоким… Прочность не зависит от прочности основного корабля, половинки сбиваются 1 чихом тарги через прокаст, станция вазины одним тычком доводит до корпуса, деза вообще шотает половинку с удовольствием, мммм (не говоря об эсминцах и турелях) 

Единственная надежда это аварийка, ибо перезагрузка просаживает блок на брате полностью

Славная выживаемость

 

А что вы хотите? Вы превращаетесь в перехватчика. А перехватчики играют не от величины корпуса, а от маневров…