В режиме бутерброда Торнадо получился хуже обычной ударки из за того что форсирование систем занимает доп. слот и у него порезанные характеристики. А в режиме отстыковки модули действуют только на 1 половинку.
Предлагаю переделать Торнадо, чтобы все боевые модули действовали на обе половинки корабля. Возможно за исключением “Преобразователя энергии” и “Замедляющего роя”, т.к. непонятно как они будут работать под управлением ИИ
Чтобы не получилось имбы предлагаю снижать эффективность боевых модулей в режиме перехватчика на 25-33%
При стыковке ударник сможет восстанавливать 2500 корпуса в течение 2 сек.
2 чтобы не получилось имбы… Ага, замедляющий рой не работает, если корабль использовал его назад (насколько я понял это баг стрельбы перехватов, действующий на модули, запускающие снаряды) на кой его ещё слабее делать? Неуязвимость? Ну и зачем? Чтобы батьки с пиратской ионкой ещё больше вырезали безнаказанно?
3 а вот это дрянь была бы с неуязвимостью (которую относительно недавно убрали)
Ремка при стыковке лишнее, а так он способен лишь на то, чтобы жить чуть дольше. 2 куска бутерброда, каждый из которых не может что-то серьёзное натворить, опять-же ограничение на 4 модули явно что-то некрасивое делает.
Добавь пункт, где при сбитии половинки корабля на которой в данный момент находится оператор (игрок), вторая автоматически уничтожается. И после этого я буду за ап этой торнадки. А пока… пусть этот спецефический кораблик так и останется с низким уроном и высоким шансом выживания.
Да… Высоким… Прочность не зависит от прочности основного корабля, половинки сбиваются 1 чихом тарги через прокаст, станция вазины одним тычком доводит до корпуса, деза вообще шотает половинку с удовольствием, мммм (не говоря об эсминцах и турелях)
Единственная надежда это аварийка, ибо перезагрузка просаживает блок на брате полностью
Да… Высоким… Прочность не зависит от прочности основного корабля, половинки сбиваются 1 чихом тарги через прокаст, станция вазины одним тычком доводит до корпуса, деза вообще шотает половинку с удовольствием, мммм (не говоря об эсминцах и турелях)
Единственная надежда это аварийка, ибо перезагрузка просаживает блок на брате полностью
Славная выживаемость
Проверял, теперь зависит. Если надеть тяж пластины и вылететь, то хп будет больше, чем без них, ну и с резистами то же самое. А урон у некоторых вещей даже не падает. Например, потоковый фазер читерит. Все модификаторы работают.
Проверял, теперь зависит. Если надеть тяж пластины и вылететь, то хп будет больше, чем без них, ну и с резистами то же самое. А урон у некоторых вещей даже не падает. Например, потоковый фазер читерит. Все модификаторы работают.
У меня на базе 7.4к корпуса и 7к щита грубо говоря (округляю 6800)
Да… Высоким… Прочность не зависит от прочности основного корабля, половинки сбиваются 1 чихом тарги через прокаст, станция вазины одним тычком доводит до корпуса, деза вообще шотает половинку с удовольствием, мммм (не говоря об эсминцах и турелях)
Единственная надежда это аварийка, ибо перезагрузка просаживает блок на брате полностью
Славная выживаемость
А что вы хотите? Вы превращаетесь в перехватчика. А перехватчики играют не от величины корпуса, а от маневров…