Здравствуйте, господа, помогите разобраться с определенной группой чипов. Если быть более конкретным, то с чипами:“при угрозе уничтожения корабля преобразуют 110% наносимых … повреждений в корпус”. Тип урона у них может быть любой (термо, эми, кинетика). Если я все правильно понял, то механика этих чипов аналогична механике СМ “Боевой реконструктор” Тарги, за исключением фиксированного типа урона. На Тарге понятно, что исходные 110% режутся до 55% и по итогу получаем, фактически, уменьшение входящего урона на половину за счет исцеления. Проблема заключается в том, что по идее чип должен на обычном корабле работать лучше, чем СМ на Тарге (нет дебафа на отхил), а он не работает вовсе (или работает из рук вон плохо: единицы исцеления на сотни повреждений). Кто что знает по этому поводу или все же можно оформлять баг-репорт?
На сколько я помню, формулировка там другая: “преобразует 110% повреждений нанесенных за последние n секунд”. Тобишь работает единоразово при малом количестве корпуса и восстанавливает его
30 минут назад, xXGalaxyXx сказал:
На сколько я помню, формулировка там другая: “преобразует 110% повреждений нанесенных за последние n секунд”. Тобишь работает единоразово при малом количестве корпуса и восстанавливает его
Только вот 110% там и не пахнет: тик пульсара у хищника наносит около 500 урона, а в хиле плюс 5 хп. По идее, получил 500 урона и сразу же хильнулся на 550 (ничего не потерял, а еще и 50 хп получил сверху). У Тарги СМ даже с дебафом на хил ощущается, а тут вообще 0. В общем, нужна пояснительная бригада, поэтому и создал тему.
5 часов назад, KrissVorot сказал:
общем, нужна пояснительная бригада, поэтому и создал тему
Те кто действительно проверял все чипы, наверное на форуме и не бывали.
Вопрос стоит ли ждать их реакции или ловить в игре?
А для себя я понял лишь, что самые простые чипы которые увеличивают несколько параметров, без негативных эффектов и есть самые лучшие.
А все прочие хлам который высасывает из вас ресурсы.
Насколько я помню, реконструктор работает настолько весело, насколько это возможно: хилит _ только _от тех повреждений, которые проходят по корпусу и чем больше повреждений в секунду, тем быстрее отхил