| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | После гравиволны вазгота затолкнуло в текстуры. Пришлось разбивать корабль, что бы выбраться. |
| Что вы ожидали увидеть | Что не затолкнет в текстуры |
| Условия воспроизведения проблемы | Толчек гравиволной с ударом по касательной о стену. |
| Подробности о проблеме | Случалось не часто, но и не единожды. |
| Частота возникновения | редко |
| Время возникновения проблемы | см.скрин |
Я так понимаю, подобное случается на разных картах?
Всё дело скорее-всего в стыках текстур. На некоторых картах возможно туда провалиться, но это надо делать специально, и не во всех местах. Тут же похоже чип спас от разбитого корыта. То есть суть такая: если ты на большой скорости врезаешься в текстуру, то есть шанс проникнуть внутрь неё. Но при такой скорости любой таран тебя мгновенно шотает. Поэтому только чип с защитой от тарана и может спасти. Ну и так как там нет стазиса, то может продавить внутрь текстуры (привет баги из 2002 года!). Ну и есть специальные места, куда можно пролезть без ухищрений излишних : в пве “Цена доверия” можно аккуратно проникнуть между стыком щита и астероида, попасть внутрь астероида. Плюсов это никаких не даёт, делается сложно, случайно сделать не получится. Там нужно дёргаться и пытаться себя продавить внутрь, и, в определённый момент “давление” текстур, возникающее из-за частичного проникновение в них, с одной стороны пересилит.
Я так понимаю, подобное случается на разных картах?
заметил, что последние неделю-две…как то странно работает гравиволна…точнее от нее так не разбиваешься(
ну и да, попадание в текстуры бывало, но мне почему то кажется, что фризы этому способствуют(
Всё дело скорее-всего в стыках текстур. На некоторых картах возможно туда провалиться, но это надо делать специально, и не во всех местах. Тут же похоже чип спас от разбитого корыта. То есть суть такая: если ты на большой скорости врезаешься в текстуру, то есть шанс проникнуть внутрь неё. Но при такой скорости любой таран тебя мгновенно шотает. Поэтому только чип с защитой от тарана и может спасти. Ну и так как там нет стазиса, то может продавить внутрь текстуры (привет баги из 2002 года!). Ну и есть специальные места, куда можно пролезть без ухищрений излишних : в пве “Цена доверия” можно аккуратно проникнуть между стыком щита и астероида, попасть внутрь астероида. Плюсов это никаких не даёт, делается сложно, случайно сделать не получится. Там нужно дёргаться и пытаться себя продавить внутрь, и, в определённый момент “давление” текстур, возникающее из-за частичного проникновение в них, с одной стороны пересилит.
Нет, чипа на игнор столкновений нет (режим ПВЕ от них спасает, там взрыв при уничтожении щита и прозрачность в кд).
Ну, похоже, причина в сочетании лагов и высокой скорости (выше критической).
Совсем устранить это вряд ли получится.
1 скрин (пещера с маяком) древняя проблема, писали о ней много раз. В самой пещере есть 2-3 точки через которые можно “продавить” противника в текстуры с высокой вероятностью. Как то давно скидывал скрины, по старым темам надо искать. Пара таких точек - текстуры с вращением (там что то типа буров) через них часто проталкиваются люди.