Одинаковое количество ролей в каждой команде.

Привитос Амигос!

 

Я Вам скажу так: пока в бою будет перекос по количеству инженеров, пока и будет дисбаланс. Я вот недавно в бою пытался убить одного челика на ударке и не смог, потом значит смотрю а его сзади постоянно надувают 2 инженера, оборачиваюсь глянуть а почему меня ни кто не надувает, а у нас в команде аж ни одного инженера, результат очевиден - бой проигран. И так какой вывод: либо вообще убрать инжей из игры, либо сделать одинаковое количество ролей в каждой команде как это делается в других онлайн играх. И вообще что это за отхил такой что корпус восстанавливается за 1 сек, я понимаю щиты так могут восстановиться они же энергетические, а корпус это же сложная металлическая конструкция, а у Вас она восстанавливается быстрее чем в фантастических фильмах. Ни одни наноботы не восстановят полностью разрушенный корпус за 1 сек.

 

И это не только инженеров касается, бывает и по эсминцам перекос нехилый, а по дальникам вообще жесть, когда берут 4 дальника в режиме захват маяков и тупо стоят на респе, я значит ношусь по маякам как угорелый, смотрю а где же наша команда, а они на респе отдыхают так сказать.

 

Как это реализовать? Очень просто: как говорится, кто первый того и тапочки. В начале матча идет выбор корабля, вот кто первый выбрал инжа и будет им весь бой и никто более, кто первым выбрал ударку соответственно и так далее. Скажите у нас же только 4 корабля можно брать в бой, ни чего страшного, значит расширить до 10.

 

В общем голосуйте, что ни будь пишите и все такое.

Здравствуйте, таких ограничений вводить не планируется, это значительно увеличит поиск боя, к тому же, игрок может поставить 4 разные роли в слоты, система не может предсказать, на чем именно захочет поиграть игрок, расширять слоты до 10 тем более не планируется