Храм последней надежды

Задание в данной миссии после недавнего обновления - просто издевательство над игроками. Зачем его было трогать и усложнять в несколько раз? Чтобы сбить 3 астероида, моя группа сейчас потратила 1,5 часа. Это неадекватно долго.

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Очень странные условия выпадения крейсера или астероида - когда по квесту нужен, выпадает очень редко. |
| Что вы ожидали увидеть | Нормальный рандом в выпадении. Не около 10 крейсеров (!!!) подряд, когда нужны астероиды. |
| Условия воспроизведения проблемы | Зайти в пве “Храм последней надежды” для квеста, поразиться великолепному рандому выпадения крейсера/астероида. |
| Подробности о проблеме | Начали фармить в 23. Закончили в 0:40. Не слишком ли? |
| Частота возникновения | часто |
| Время возникновения проблемы |   |

 

[2020.09.24 21.51.46.370.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=199131)

Подтверждаю,полностью глупость-3 раза по 3 волны и все крейсеры когда нужно  камень - похоже на баг после микро  патча.

Скула спасай!!! 

_ Как по мне бриги толстоваты, ну а рандом не такой как в Азии и с ним можно мириться. _

Скрытый текст

_ Ути бозе мой. Какой кошмар. Сид-чипы не жмут? А уровни атаки и защиты PvE? Может для вас придумали DLC? А то вы бедненькие тратите своё драгоценное время на эту PvE. _

Было плохо, сделали ещё Х…же!
Рандом в рандоме, Вы серьёзно?? 2,5 часа на 3 крейсера!!!
Нельзя сделать простое чередование : кейсер/астер/крейстер и наоборот ? (это тоже долго, НО понятно)
Что за нудное задание , как в Матрице: тебе таблетку красную или синюю??? Где разнообразие?? Лень??
Неужели нельзя было добавить: “Пройти 10/20 волн”, “Убить 20 Хамелеонов” “Настрелять 200 мобов”??
Потом “токсичное комьюнити в игре”… 
Все мы понимаем, что Вы должны на ДЛС себе поднять к НГ бабосики, НО так грубо заталкивать в гринд…
Надеюсь услышите и сбалансите + про разнообразие на будущее поставьте себе заметочку.
Спс за внимание. 

 

2 часа назад, mg59653 сказал:

камень - похоже на баг после микро  патча

Так в патче и было написано: Исправлена ошибка подбора противника в миссии «Храм последней надежды» 
Лучше бы БАГ использования выпадающих бонусов убрали: подлетаешь подобрать “Активатор турелей”, а он просто исчезает… он нём давно известно.

выпал камень - будет камень, выпал крейсер - будет крейсер…пока эта логика у мну в прохождениях не нарушалась,
я наоборот удивляюсь, когда говорят что чередуется это все о_О

4 часа назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Очень странные условия выпадения крейсера или астероида - когда по квесту нужен, выпадает очень редко.

Я так понимаю, дубль этого? 

 

9 минут назад, Skula1975 сказал:

Я так понимаю, дубль этого? 

 

да если бы мы понимали, не спрашивали…тут нужно тупо час-два общения с вами, чтобы все вопросы задать, что нас мучают годами ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

15 минут назад, Skula1975 сказал:

Я так понимаю, дубль этого? 

 

не знаю дубль или что,но квест работает не правильно.

Нужен камень а три раза подряд идет крейсер и так по три раза может быть - это квест мне кажется не делался как не проходимый-а то выходит что люди по часу - полтора сидят и не могут даже раз пройти.

 

58 минут назад, mg59653 сказал:

не знаю дубль или что,но квест работает не правильно.

Нужен камень а три раза подряд идет крейсер и так по три раза может быть - это квест мне кажется не делался как не проходимый-а то выходит что люди по часу - полтора сидят и не могут даже раз пройти.

 

А почему? А потому что есть один в команде особенный игрок, которому сколько не говори “оставь в покое астер” когда нужны крейсеры, начинает яростно долбить летающий камень 

2 часа назад, Skula1975 сказал:

Я так понимаю, дубль этого? 

 

Видимо дубль, но человек там так и не скинул логи.

3 часа назад, Skula1975 сказал:

Я так понимаю, дубль этого? 

Нет, не дубль! Там Влад пилил тему, когда были волны ТОЛЬКО с 1м противником… либо астером, либо с кресером. И тогад можно было по 3-4 раза запускаться и противник был один и тот же…

_ А нынешняя проблема возникла с введением Star Conflict 1.7.3a _
 

Работа над ошибками

  • Доработан ряд текстов, описаний
  • Исправлена ошибка подбора противника в миссии «Храм последней надежды» 

…нынче в одной миске противники чередуются, НО редко:
6,12 волны - крейсер, а ток на 18й астер нужный (к примеру) - и это просто бомбическое счастье!
А так обычно нужен астер - играем 6,12,18 крейсер; снова запускаемся -  6,12 крейсер,18 астер, потом снова одни крейсеры… Так уходит от 2х часов чтоб набить необходимые астероиды!!!
 

Это не нормально когда простое задание выполняется более часа и за рандома!!!

P.S. хотелось бы, чтоб противники просто чередовались  (крейс/астер/крейс и наоборот), т.к. в обнове _ 1.7.3a  _усложнили задание (нужно по 3 противника завалить).

Суть такая: вероятность выпадения 7 камней подряд, когда нужны крейсеры (а такое было уже и до патча, и после)  0,0078125, то есть меньше одного процента. А если 10 раз подряд одно и то же, то 0,0009765625. Я конечно не считаю себя мастером теории вероятности, но всё-таки считаю, что событие с вероятностью 0,992 (хотя бы 1 нужная вешь за 7 попыток) должно происходить чаще, чем событие с вероятностью 0,008.  Мне кажется, что всё дело во времени серверном или локальном - если ты начинаешь в первые 5 минут после 9:00 по Москве, то выпадает с вероятностью 0,99 нужная вещь, а, начиная с 9:05 по 9:25, иногда даже 9:35, шанс выпадения нужной штуки равен 0.  Когда я собирал людей за 15 минут до квеста, то при быстром запуске всё было ок и выпадало всегда нужное. В новом патче пошла мешанина, вероятность ненужного была повышена - от 4 ненужных на 3 правильных до 10 ненужных на 3 нужных. Почему нельзя сделать  1(100%) вероятность выпадение нужных вещей, если начать храм по кнопки в заданиях?

В общем, так:

  1. Рандом починен с последним патчем, проверено. Но это таки рандом.
  2. Сложность увеличена планово

37 минут назад, Skula1975 сказал:

Сложность увеличена планово

_ Может сложность увеличина и плавно, но гоняться за Бригами, по всей карте вымораживает, а с учётом того, что они любят где то застрять, то это вобще катастрофа на медленных кораблях, а ещё их надо постараться убить, что вообще не быстро и из за этого PvE проходится макимально медленно. _

На самом деле причина усложнения квеста - костыль.
По-хорошему надо было иначе делать, но “по-хорошему” у нас не заведено.
По факту идёшь на чём угодно, ставишь 5-ю волну, в 90% каток есть чел, который зачистит волну, дальше 6-я волна, лутаешь свой астероид или крейсер, ливаешь из боя, напяливаешь другой кораблик и повторяешь процесс.
Если какая-то инжа или крыха, то практически рип, над разгонять пушку максимально в дальность, с самого начала боя переть на респ объекта. На сосминах аналогично.
У дальников есть варп и переброс энергии.

6 часов назад, BOBAH4iK сказал:

P.S. хотелось бы, чтоб противники просто чередовались  (крейс/астер/крейс и наоборот), т.к. в обнове _ 1.7.3a  _усложнили задание (нужно по 3 противника завалить).

да кстати, неплохой вариант кстати…пусть себе чередуется, но стабильно…зато знаешь чего ждать и сколько волн еще нужно будет почистить

 

35 минут назад, GodnessM0lly сказал:

На самом деле причина усложнения квеста - костыль.
По-хорошему надо было иначе делать, но “по-хорошему” у нас не заведено.
По факту идёшь на чём угодно, ставишь 5-ю волну, в 90% каток есть чел, который зачистит волну, дальше 6-я волна, лутаешь свой астероид или крейсер, ливаешь из боя, напяливаешь другой кораблик и повторяешь процесс.
Если какая-то инжа или крыха, то практически рип, над разгонять пушку максимально в дальность, с самого начала боя переть на респ объекта. На сосминах аналогично.
У дальников есть варп и переброс энергии.

о вот кстати, дальник с перебросом норм идея…хоть где-то пригодится)