Задание в данной миссии после недавнего обновления - просто издевательство над игроками. Зачем его было трогать и усложнять в несколько раз? Чтобы сбить 3 астероида, моя группа сейчас потратила 1,5 часа. Это неадекватно долго.
| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Очень странные условия выпадения крейсера или астероида - когда по квесту нужен, выпадает очень редко. |
| Что вы ожидали увидеть | Нормальный рандом в выпадении. Не около 10 крейсеров (!!!) подряд, когда нужны астероиды. |
| Условия воспроизведения проблемы | Зайти в пве “Храм последней надежды” для квеста, поразиться великолепному рандому выпадения крейсера/астероида. |
| Подробности о проблеме | Начали фармить в 23. Закончили в 0:40. Не слишком ли? |
| Частота возникновения | часто |
| Время возникновения проблемы | |
_ Как по мне бриги толстоваты, ну а рандом не такой как в Азии и с ним можно мириться. _
Скрытый текст
_ Ути бозе мой. Какой кошмар. Сид-чипы не жмут? А уровни атаки и защиты PvE? Может для вас придумали DLC? А то вы бедненькие тратите своё драгоценное время на эту PvE. _
Было плохо, сделали ещё Х…же!
Рандом в рандоме, Вы серьёзно?? 2,5 часа на 3 крейсера!!! Нельзя сделать простое чередование : кейсер/астер/крейстер и наоборот ? (это тоже долго, НО понятно) Что за нудное задание , как в Матрице: тебе таблетку красную или синюю??? Где разнообразие?? Лень?? Неужели нельзя было добавить: “Пройти 10/20 волн”, “Убить 20 Хамелеонов” “Настрелять 200 мобов”??
Потом “токсичное комьюнити в игре”…
Все мы понимаем, что Вы должны на ДЛС себе поднять к НГ бабосики, НО так грубо заталкивать в гринд…
Надеюсь услышите и сбалансите + про разнообразие на будущее поставьте себе заметочку.
Спс за внимание.
Так в патче и было написано: Исправлена ошибка подбора противника в миссии «Храм последней надежды»
Лучше бы БАГ использования выпадающих бонусов убрали: подлетаешь подобрать “Активатор турелей”, а он просто исчезает… он нём давно известно.
выпал камень - будет камень, выпал крейсер - будет крейсер…пока эта логика у мну в прохождениях не нарушалась,
я наоборот удивляюсь, когда говорят что чередуется это все о_О
да если бы мы понимали, не спрашивали…тут нужно тупо час-два общения с вами, чтобы все вопросы задать, что нас мучают годами ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
не знаю дубль или что,но квест работает не правильно.
Нужен камень а три раза подряд идет крейсер и так по три раза может быть - это квест мне кажется не делался как не проходимый-а то выходит что люди по часу - полтора сидят и не могут даже раз пройти.
не знаю дубль или что,но квест работает не правильно.
Нужен камень а три раза подряд идет крейсер и так по три раза может быть - это квест мне кажется не делался как не проходимый-а то выходит что люди по часу - полтора сидят и не могут даже раз пройти.
А почему? А потому что есть один в команде особенный игрок, которому сколько не говори “оставь в покое астер” когда нужны крейсеры, начинает яростно долбить летающий камень
Нет, не дубль! Там Влад пилил тему, когда были волны ТОЛЬКО с 1м противником… либо астером, либо с кресером. И тогад можно было по 3-4 раза запускаться и противник был один и тот же…
_ А нынешняя проблема возникла с введением Star Conflict 1.7.3a _
Работа над ошибками
Доработан ряд текстов, описаний
Исправлена ошибка подбора противника в миссии «Храм последней надежды»
…нынче в одной миске противники чередуются, НО редко:
6,12 волны - крейсер, а ток на 18й астер нужный (к примеру) - и это просто бомбическое счастье!
А так обычно нужен астер - играем 6,12,18 крейсер; снова запускаемся - 6,12 крейсер,18 астер, потом снова одни крейсеры… Так уходит от 2х часов чтоб набить необходимые астероиды!!!
P.S. хотелось бы, чтоб противники просто чередовались (крейс/астер/крейс и наоборот), т.к. в обнове _ 1.7.3a _усложнили задание (нужно по 3 противника завалить).
Суть такая: вероятность выпадения 7 камней подряд, когда нужны крейсеры (а такое было уже и до патча, и после) 0,0078125, то есть меньше одного процента. А если 10 раз подряд одно и то же, то 0,0009765625. Я конечно не считаю себя мастером теории вероятности, но всё-таки считаю, что событие с вероятностью 0,992 (хотя бы 1 нужная вешь за 7 попыток) должно происходить чаще, чем событие с вероятностью 0,008. Мне кажется, что всё дело во времени серверном или локальном - если ты начинаешь в первые 5 минут после 9:00 по Москве, то выпадает с вероятностью 0,99 нужная вещь, а, начиная с 9:05 по 9:25, иногда даже 9:35, шанс выпадения нужной штуки равен 0. Когда я собирал людей за 15 минут до квеста, то при быстром запуске всё было ок и выпадало всегда нужное. В новом патче пошла мешанина, вероятность ненужного была повышена - от 4 ненужных на 3 правильных до 10 ненужных на 3 нужных. Почему нельзя сделать 1(100%) вероятность выпадение нужных вещей, если начать храм по кнопки в заданиях?
_ Может сложность увеличина и плавно, но гоняться за Бригами, по всей карте вымораживает, а с учётом того, что они любят где то застрять, то это вобще катастрофа на медленных кораблях, а ещё их надо постараться убить, что вообще не быстро и из за этого PvE проходится макимально медленно. _
На самом деле причина усложнения квеста - костыль.
По-хорошему надо было иначе делать, но “по-хорошему” у нас не заведено.
По факту идёшь на чём угодно, ставишь 5-ю волну, в 90% каток есть чел, который зачистит волну, дальше 6-я волна, лутаешь свой астероид или крейсер, ливаешь из боя, напяливаешь другой кораблик и повторяешь процесс.
Если какая-то инжа или крыха, то практически рип, над разгонять пушку максимально в дальность, с самого начала боя переть на респ объекта. На сосминах аналогично.
У дальников есть варп и переброс энергии.
P.S. хотелось бы, чтоб противники просто чередовались (крейс/астер/крейс и наоборот), т.к. в обнове _ 1.7.3a _усложнили задание (нужно по 3 противника завалить).
да кстати, неплохой вариант кстати…пусть себе чередуется, но стабильно…зато знаешь чего ждать и сколько волн еще нужно будет почистить
35 минут назад, GodnessM0lly сказал:
На самом деле причина усложнения квеста - костыль.
По-хорошему надо было иначе делать, но “по-хорошему” у нас не заведено.
По факту идёшь на чём угодно, ставишь 5-ю волну, в 90% каток есть чел, который зачистит волну, дальше 6-я волна, лутаешь свой астероид или крейсер, ливаешь из боя, напяливаешь другой кораблик и повторяешь процесс.
Если какая-то инжа или крыха, то практически рип, над разгонять пушку максимально в дальность, с самого начала боя переть на респ объекта. На сосминах аналогично.
У дальников есть варп и переброс энергии.
о вот кстати, дальник с перебросом норм идея…хоть где-то пригодится)