Новый разведчик империи

Так как все разведы в ск уже выжали как можно сложно придумать новый спецмодуль кроме какого нибудь варпа. Итак вот моя идея нового т6 разведчика. Мое предложенное название “Oracul”.

Спецмодуль: может идея и не новая но спец будет иметь 3 режима. 1 режим - полная радарная невидимость игнорирующая “прицепленные” пеленгаторы вроде ботов шпионов, однако разведчик при его активации 5 секунд остается видимым и при активном режиме не может использовать вооружение, а кд модулей увеличивается на 40%. 2 режим - пеленгатор все противники в радиусе 5км даже за стенами оказываются видимыми (не касается противников с какой либо невидимостью), а разведчик получает +3% к шансу крита за каждого врага в зоне пеленгации. 3 режим - дуэлянт откачивает у цели 300 ед\с энергии, откачивает 200 щита\с, и блокирует скорость с маневрами на 10%. Дальность 3 км + прямая видимость.

Модуль: массовая невидимость. Накладывает на всех союзников в радиусе 1км невидимость на 5 сек а себе за каждого игрока получившего невидимость (включая себя) дает ускорение 10% которое сбросится при атаке или использовании модулей. На каждого игрока идет независимая невидимость которая также снимается при огне.

Модификатор: при критическом здоровье корабль раз в 120 секунд получает неуязвимость на 1.5 сек и избавление от всех дебаффов, а сам получает прирост к скорости 20% и невидимость на 5 сек также с активным иммунитетом на дебаффы.

Оружие: вампир (ума не приложу почему в игре все еще нет подобного оружия). термическое оружие ближнего боя которое за каждое попадание восстанавливает 5% от нанесенного урона.

13 часа назад, Arhipups сказал:

при их атаке

При атаке по ним или при получении от них урона?

13 часа назад, Arhipups сказал:

ума не приложу почему в игре все еще нет подобного оружия

Waz’Dum не считается?

Концепция интересная, соответствует названию шипа. Но против аое урона в виде третьего режима. Масс.пеленг противников за текстурами в радиусе 5км тоже жирно.

15 часов назад, Arhipups сказал:

Спецмодуль: может идея и не новая но спец будет иметь 3 режима. 1 режим - полная радарная невидимость игнорирующая “прицепленные” пеленгаторы вроде ботов шпионов, однако разведчик при его активации 5 секунд остается видимым и при активном режиме не может использовать вооружение, а кд модулей увеличивается на 40%.

Ммм, кристал-замедлитель и прочие модули с малым кд из инвиза. И как это все контрить?

15 часов назад, Arhipups сказал:

2 режим - пеленгатор все противники в радиусе 5км даже за стенами оказываются видимыми (не касается противников с какой либо невидимостью), а разведчик получает +3% к шансу крита за каждого врага в зоне пеленгации.

Интересный мод

15 часов назад, Arhipups сказал:

3 режим - захватчик в радиусе 800м все враги получают по 100 термического урона и при их атаке урон возрастает до 500 на 2 сек, но все сопротивление снижается 30.

Опять аим, не дающий забирать маяки, спасибо, не надо

15 часов назад, Arhipups сказал:

Модуль: массовая невидимость. Накладывает на всех союзников в радиусе 1км невидимость на 5 сек а себе за каждого игрока получившего невидимость (включая себя) дает ускорение 10% которое сбросится при атаке или использовании модулей. На каждого игрока идет независимая невидимость которая также снимается при огне.

Выглядит неплохо

15 часов назад, Arhipups сказал:

Модификатор: при критическом здоровье корабль раз в 120 секунд получает неуязвимость на 1.5 сек и избавление от всех дебаффов, а сам получает прирост к скорости 20% и невидимость на 5 сек также с активным иммунитетом на дебаффы.

Жирновато, хотя если посмотреть на модули спасения тайкина и ребов то даже попадает в баланс

15 часов назад, Arhipups сказал:

Оружие: вампир (ума не приложу почему в игре все еще нет подобного оружия). термическое оружие ближнего боя которое за каждое попадание восстанавливает 5% от нанесенного урона.

Неплохо

  1. Боевые модули можно в принципе отключить в режиме маскировки оставляя только модули разведки и универсальные. 3. Специально против такой каки не дающей захватывать маяки снижено сопротивление разведа и думаю приличная пати таки сможет его слить на маяке не тратя особо много времени.

9 минут назад, Arhipups сказал:

  1. Боевые модули можно в принципе отключить в режиме маскировки оставляя только модули разведки и универсальные. 3. Специально против такой каки не дающей захватывать маяки снижено сопротивление разведа и думаю приличная пати таки сможет его слить на маяке не тратя особо много времени.

По опыту маневренную тайку, орбитящую маяк сбить очень сложно, если это не аим оружие или модули. Тут же будет более жирный, чем тайка развед с неуязвимостью

Где же у него неуязвимость если сопротивление снижено на 30, а резервный инвиз дает лишь шанс удрать, любая атака из инвиза тут же его снимет и корабль будет слит, а спецмодуль в теории прекратит работу после его срабатывания. И опять же вы указали что развед довольно жирный т.к. имперский что не даст ему лихачить как тайке и он сам по размеру будет больше что тоже на много что влияет

. Просто будет перелом в захвате маяка, но не более.

8 минут назад, GRavitoN сказал:

По опыту маневренную тайку, орбитящую маяк сбить очень сложно, если это не аим оружие или модули. Тут же будет более жирный, чем тайка развед с неуязвимостью

 

1 минуту назад, Arhipups сказал:

Где же у него неуязвимость если сопротивление снижено на 30, а резервный инвиз дает лишь шанс удрать, любая атака из инвиза тут же его снимет и корабль будет слит, а спецмодуль в теории прекратит работу после его срабатывания. И опять же вы указали что развед довольно жирный т.к. имперский что не даст ему лихачить как тайке и он сам по размеру будет больше что тоже на много что влияет

. Просто будет перелом в захвате маяка, но не более.

 

Да хватит уже в игре таких переломов. Уже сейчас 2 эсма не дадут захватить маяк  всю игру с помощью ЧД. Пульсар, пыль тайки, облако ядерки, торпедника, завеса пилгрима и различные модули с уроном по радиусу также не дадут захватить маяк. Все закончится тем, что маяк вообще нельзя будет захватить, зачем это надо

2 минуты назад, GRavitoN сказал:

Да хватит уже в игре таких переломов. Уже сейчас 2 эсма не дадут захватить маяк  всю игру с помощью ЧД. Пульсар, пыль тайки, облако ядерки, торпедника, завеса пилгрима и различные модули с уроном по радиусу также не дадут захватить маяк. Все закончится тем, что маяк вообще нельзя будет захватить, зачем это надо

Ну я выбирал режимы с учетом всех коньков разведчиков, то есть ради чего они вообще созданы. Если предложите какой либо другой вариант на место 3 режима то с радостью его заменю, у меня ничего больше в голову не пришло по этому поводу.

3 минуты назад, Arhipups сказал:

Ну я выбирал режимы с учетом всех коньков разведчиков, то есть ради чего они вообще созданы. Если предложите какой либо другой вариант на место 3 режима то с радостью его заменю, у меня ничего больше в голову не пришло по этому поводу.

Если отталкиваться от предложения, чтобы его сбалансировать достаточно чтобы он действовал только на захваченную цель и только когда сам развед ее атакует. Снижение резистов тогда можно убрать

12 минуты назад, GRavitoN сказал:

Если отталкиваться от предложения, чтобы его сбалансировать достаточно чтобы он действовал только на захваченную цель и только когда сам развед ее атакует. Снижение резистов тогда можно убрать

Я вспомнил еще один конек разведчиков) 3 режим изменен.

Спец:

Радарный инвиз? Слишком сильно для постоянного использования

Трусайт? Была у меня тема с таким же концептом… 

Пульсар? А вот это имба, пусть жрёт свой энергоблок за каждого врага, пока не закончится

 

БМ нагло спёр у крышки, будет слишком слабо и сильно одновременно:

Ты летаешь на отбитых скоростях, можешь быстро прилететь и закинуть бафф

В гуще боя можно провафлить количество союзников и прожать в никуда

Найтингейл с его станцией передаёт привет, ну не должен такой мобильный корабль иметь возможность раздавать инвиз

 

Аварийка? Оооох, какая дряяяяяянь

Откат плохой, эффект хороший, надо усреднять

 

Орудие? Ваздум на минималках

26 минут назад, Arhipups сказал:

Я вспомнил еще один конек разведчиков) 3 режим изменен.

Опять снижение маневров. Не я против этого предложения точно

37 минут назад, GRavitoN сказал:

Опять снижение маневров. Не я против этого предложения точно

Либо это перехватокрышка

Либо это дебафф на себя с поворотами и скоростью 

За одни только модули невидимости можно за голову хвататься, а тут ещё и пеленгатор с диверсантом - перебор. Нужно всё-таки определяться: или мы делаем кораблик про невидимость, или про палилку невидимости. И да, массовая невидимость - к крышкам.

27 минут назад, ravenhold сказал:

За одни только модули невидимости можно за голову хвататься, а тут ещё и пеленгатор с диверсантом - перебор. Нужно всё-таки определяться: или мы делаем кораблик про невидимость, или про палилку невидимости. И да, массовая невидимость - к крышкам.

Палилки невидимости тут нет пеленгатор не отображает корабли в инвизе я это писал.

1 час назад, Arhipups сказал:

Палилки невидимости тут нет пеленгатор не отображает корабли в инвизе я это писал.

Ой, мой косяк - не заметил из-за ужасного оформления. В любом случае тут или пилить все в невидимость, или в разведку (обзор, радар и т.д.)

массовую невидимость нужно переработать, так как получаем что-то вроде спектра, но и радиус меньше, и длительность, да ёще и бонус сбрасывается очень легко, непонятно: работает ли на самого разведа?

28 минут назад, Vladblodemag сказал:

непонятно: работает ли на самого разведа?

Судя по описанию - нет, только бустит ему ускорение за кол-во союзников.

3 минуты назад, ravenhold сказал:

Судя по описанию - нет, только бустит ему ускорение за кол-во союзников.

тогда это очевидно слабый модуль, ведь есть модуль крышки с маленькой перезарядкой, даже без чипов способной упасть до 20 секунд. А ещё баффающий резисты щита и корпуса на 40 единиц за союзника. Так что нужно что-то сделать с этим модулем

L0YMnn1ydrQ.jpg