Новый ударный штурмовик империи

Так как у федерации есть уже огромная линейка уникальных ударок, империя ограничивается лишь базовыми кораблями (мьельнир и спарк которые сами собой подрузмеваются). Мое предложенное название “Trident” ну и немного подогнанный под название внешний вид. И вот моя идея -

Спецмодуль: пассивный режим у корабля идет бонус к стрейфам, скорости, скорострельности… на 10%, во время активации у корабля восстанавливается 2 ракеты с учетом максимума (ваау магия) и “выдвигаются” 2 дополнительных орудия на 8 сек.

Модуль: поддержка дронов. При активации выпускает одного атакующего дрона который летает быстрее обычных и атакует сильнее. Лимит на дронов 4 штуки. Дроны либо атакую цель в фокусе (уже не так примитивно как обычные дроны и при перефокусировке или пропадания из фокуса продолжают атаковать цель) либо летят рядом с кораблем. Кд 15 сек.

Модификатор: перегрузка щита. При потере щита происходит мощный эм взрыв с радиусом 1000м и уроном 4000. Перезарядка 30 сек. Не активируется сбросом частиц.

Оружие: кинетический крупнокалиберный точный пулемет. Выстрелы при попадении по щиту (более 30% объема) рикошетят (с большим разбросом) по ближайшим союзникам с учетом максимальной дальности оружия.

13 часа назад, Arhipups сказал:

точный

 

13 часа назад, Arhipups сказал:

(с большим разбросом)

![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Где-то я уже слышал название трезубец… 

Про доп орудия Знакома тема

А щит тут зачем? 

Рикошетящий рейлган? Знакомо, знакомо)) 

14 часа назад, Arhipups сказал:

Спецмодуль: пассивный режим у корабля идет бонус к стрейфам, скорости, скорострельности… на 10%, во время активации у корабля восстанавливается 2 ракеты с учетом максимума (ваау магия) и “выдвигаются” 2 дополнительных орудия на 8 сек.

Неплохо, но 2 ракеты лишние

14 часа назад, Arhipups сказал:

Модуль: поддержка дронов. При активации выпускает одного атакующего дрона который летает быстрее обычных и атакует сильнее. Лимит на дронов 4 штуки. Дроны либо атакую цель в фокусе (уже не так примитивно как обычные дроны и при перефокусировке или пропадания из фокуса продолжают атаковать цель) либо летят рядом с кораблем. Кд 15 сек.

Не нужны дроны, в игре уже хватает аимных модулей

14 часа назад, Arhipups сказал:

Модификатор: перегрузка щита. При потере щита происходит мощный эм взрыв с радиусом 1000м и уроном 4000. Перезарядка 30 сек. Не активируется сбросом частиц.

Оружие: кинетический крупнокалиберный точный пулемет. Выстрелы при попадении по щиту (более 30% объема) рикошетят (с большим разбросом) по ближайшим союзникам с учетом максимальной дальности оружия.

Довольно интересно

Само орудие точное большой разброс у рикошета от щита к другим целям. То есть фактически двойной урон.

47 минут назад, GRavitoN сказал:

Неплохо, но 2 ракеты лишние

Не нужны дроны, в игре уже хватает аимных модулей

Довольно интересно

Модуль этот идет как более полная версия обычных боевых дронов. Учитывая что сделаны они мягко говоря как мусор бесполезный думаю в функционале какого либо корабля они лишними не будут. К тому учет на том что живучести у них как у мух и слить их не составляет особого труда, а если опять же ощущение что это стационарные (для корабля) дроны то нет они летают, бьют как обычные дроны в ракетах просто не так убого.

2 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

Рикошетящий рейлган? Знакомо, знакомо)) 

Вряд ли в игре есть такая система) Фактически это двойной но не постоянный урон по второму вражескому кораблю.

Тот же скра, только отскакивающий не в стационарный, а в родной щит и бьёт сквозь щиты сначала

1 минуту назад, Arhipups сказал:

Модуль этот идет как более полная версия обычных боевых дронов. Учитывая что сделаны они мягко говоря как мусор бесполезный думаю в функционале какого либо корабля они лишними не будут. К тому учет на том что живучести у них как у мух и слить их не составляет особого труда, а если опять же ощущение что это стационарные (для корабля) дроны то нет они летают, бьют как обычные дроны в ракетах просто не так убого.

По своему опыту слить дронов это та еще задача, если это не лазер. На сингулярке слить например кристаллических дронов, раньше чем они тебя практически невозможно

1 минуту назад, GRavitoN сказал:

По своему опыту слить дронов это та еще задача, если это не лазер. На сингулярке слить например кристаллических дронов, раньше чем они тебя практически невозможно

Ну кристалло-дроны для своей цены очень мощная вещь. А мини дрончиков в ракетках бьют как мух почти любой луч с более менее большим радиусом или просто что либо с уроном по радиусу их выжигает по несколько за раз, а сами они сливаются от пары попаданий но при этом в ракетах у них кд 120 после выпуска 2 штук идет. Поэтому для нормального использования идет такое кд с большим числом дронов.

2 минуты назад, Arhipups сказал:

Ну кристалло-дроны для своей цены очень мощная вещь. А мини дрончиков в ракетках бьют как мух почти любой луч с более менее большим радиусом или просто что либо с уроном по радиусу их выжигает по несколько за раз, а сами они сливаются от пары попаданий но при этом в ракетах у них кд 120 после выпуска 2 штук идет. Поэтому для нормального использования идет такое кд с большим числом дронов.

В этой игре уже куча аимных модулей и дронов. Если их так легко убить, то их не надо и вводить. Не нужна еще одна лоу скиловая ударка, по типу улья на тарге в этой игре. Слишком много сейчас модулей и оружия, с которыми не нужно думать или метко стрелять

1 минуту назад, GRavitoN сказал:

В этой игре уже куча аимных модулей и дронов. Если их так легко убить, то их не надо и вводить. Не нужна еще одна лоу скиловая ударка, по типу улья на тарге в этой игре. Слишком много сейчас модулей и оружия, с которыми не нужно думать или метко стрелять

Ну с применением таких дронов есть огромный косяк который не дает им никакой имбовости. Это скорость полета, она у них не позволяет нормально бить никого кроме стационарных кораблей вроде командов, спарка, фрегатов всяких которые ударки и с прицеливанием без особого труда бьют. Угрозой для быстрых перехватов или штурмовиков это точно не станет. Аима как такового у них тоже нет тк в дальности стрельбы они ограничены настолько что в упор летать должны. В общем по моему классная тактическая фича, которая не является на прямую источником огромного дамага как все модули ударок.

1 минуту назад, Arhipups сказал:

Ну с применением таких дронов есть огромный косяк который не дает им никакой имбовости. Это скорость полета, она у них не позволяет нормально бить никого кроме стационарных кораблей вроде командов, спарка, фрегатов всяких которые ударки и с прицеливанием без особого труда бьют. Угрозой для быстрых перехватов или штурмовиков это точно не станет. Аима как такового у них тоже нет тк в дальности стрельбы они ограничены настолько что в упор летать должны. В общем по моему классная тактическая фича, которая не является на прямую источником огромного дамага как все модули ударок.

Фича или нет, но я точно против такого

Повторюсь, концепт ударки в целом хороший, если б эти нюансы

29 минут назад, Arhipups сказал:

Само орудие точное большой разброс у рикошета от щита к другим целям.

Просто в одном предложении звучит забавно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Что очень трудно реализуемое и сумбурное. Предлагаю, если ты уж хочешь допоружия на спепцмодуль, то пусть при активации СМ появляются два дрона с пушками (кинект, ЭМИ или термо можно будет выбрать) которые на 10 секунд стреляют туда же, куда и основные орудия. А добавление ракет и тому подобное - будет глючить и вообще мало пригодно.

9 часов назад, Arhipups сказал:

Ну кристалло-дроны для своей цены очень мощная вещь. А мини дрончиков в ракетках бьют как мух почти любой луч с более менее большим радиусом или просто что либо с уроном по радиусу их выжигает по несколько за раз, а сами они сливаются от пары попаданий но при этом в ракетах у них кд 120 после выпуска 2 штук идет. Поэтому для нормального использования идет такое кд с большим числом дронов.

тут проблема в бурст уроне.

5 часов назад, ravenhold сказал:

Что очень трудно реализуемое и сумбурное. Предлагаю, если ты уж хочешь допоружия на спепцмодуль, то пусть при активации СМ появляются два дрона с пушками (кинект, ЭМИ или термо можно будет выбрать) которые на 10 секунд стреляют туда же, куда и основные орудия. А добавление ракет и тому подобное - будет глючить и вообще мало пригодно.

это по сути тот же улей, даже ударка Блеквуд ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) . Есть плюсы, есть минусы, в целом годно. 

7 часов назад, Vladblodemag сказал:

это по сути тот же улей

Да, но добавляются не просто дроны, а дроны с нужным уроном или вообще (если это физически можно реализовать) дроны с такими же пушками, что и у корабля. Кто откажется от дополнительных 2 сингулярок или лазеров? В целом концепция ударок (если они не зелёные) всегда одна: прожал кнопку и получи увеличенный урон с некоторыми другими бонусами.
А что за ударка Блеквуд?

1 час назад, ravenhold сказал:

Да, но добавляются не просто дроны, а дроны с нужным уроном или вообще (если это физически можно реализовать) дроны с такими же пушками, что и у корабля. Кто откажется от дополнительных 2 сингулярок или лазеров? В целом концепция ударок (если они не зелёные) всегда одна: прожал кнопку и получи увеличенный урон с некоторыми другими бонусами.
А что за ударка Блеквуд?

Блеквуд по ЛОРу игры - бывшая корпорация Империи (ныне часть Федерации), имеющая своей целью разработку инновационных технологий. Их детище, Ариадна, является правителем немалой части Федерации (Республики Сети), а ещё Ариадна смогла захватить и взять под контроль всю корпорацию, поговорить с иерихонским ИИ Смотрителями, после чего заняла несколько систем своими дронами: например, Наберия. Короче корпорация с кучей ИИ принадлежностей, так что ветка личных кораблей Ариадны - скорее вопрос времени.

Как я вижу подобные предложения от автора этой темы.

“хочу такой кораблик чтоб делал пиу-пиу а потом бдыщь и вот так бабабах а после каждого бабах варпался и выпускал восемнадцать дронов”