Новая роль для кораблей эсминцы

Итак думаю все мы с вами понимаем что у каждого типа кораблей должно быть по 3 роли и эсминцы здесь не исключение. К появлению других ролей есть предпосылки такие как разделение модулей эсминцев на подавление и универсальные. И в каждом типе кораблей не обходится без командной роли (РЭБ, команд, инженер) и моя идея заключается в создании эсминца поддержки. Название роли будет авианесущий или же авианосец. Этот эсминец будет: создавать дронов для помощи союзникам, иметь дополнительное автоматическое вооружение, создавать массивные защитные поля (аналог барьера), чинить и усилять корабли союзников в более специфическом плане, создавать небольшие корабли управляемые непосредственно игроком на авианосце (иначе грех его так называть) и прочее… Сам же корабль будет чуть менее защищен чем корабли подавления, обладать меньшей огневой мощью (количеством орудий), и по скорости будет приблизительно на уровне других эсминцев, но с учетом того что у него будет ряд модулей, модификаторов и т.д. для того чтобы близко не подпускать корабли врагов к себе. Все орудия для класса эсминец будут доступны на них, но будет несколько уникальных для роли орудий, модификаторы все будут обычными, набор ракет будет тот же самый, модули же за исключением универсальных будут новые. Итак вот ряд предложенных мной вариантов спецмодулей, модулей и орудий для этой роли:

 

Спецмодули (при создании корабля также нужно будет выбрать один из предложенных спецмодулей): 1. Реконструктор дронов. Эсминец создает 8 дронов которые летают вокруг него и при нажатии клавиши спецмодуля и наведении на союзника ему отправляется один дрон (максимум на одного союзника 2 дрона). Дальность действия 6 км, время восстановления дрона 7 сек, а также дроны отправленные союзникам восстановлены не будут, время нахождения одного дрона у союзника 60 секунд, также союзнику нельзя отправлять дроны в течении 60 секунд после уничтожения или деактивации их дрона. Итак что же будут делать эти дроны у спецмодуля будет 3 режима переключение будет нажатием клавиши спецмодуля без наведения на союзников. 1 режим восстановление и защита - 1 дрон у союзника будет восстанавливать ему либо 300 корпуса\сек либо если корпус полный щит, 2 дрон будет давать сопротивление кораблю союзника +20 ко всему сопротивлению. 2 режим ускоряющие дроны - 1 дрон дает 10% к скорости, 2 дрон дает 20% к стрейфам и маневренности. 3 режим атакующие дроны - 1 дрон ведет огонь по врагу + 5% у урону оружия, 2 дрон также ведет огонь но дает 5% к скорострельности. Пока дроны находятся у эсминца он получает 10 сопротивления 2% скорости и 3% у урону за каждого находящегося у него дрона, сами же дроны никаких бонусов эсминцу не дают и просто крутятся возле него. Дронов разной специализации нельзя будет отправить к одному и тому же союзнику ему будет отправлен второй такой же как и первый дрон. 2. Крепость. Эсминцу ставятся автоматические орудия (по типу кинетической пушки станции ваз гота) с дальностью 3.5км и таким покрытием что в любую точку будут нацелены 4 орудия. Также эсминец будет постоянно генерировать барьеры по 25к без сопротивления когда барьер будет уничтожен всех врагов в радиусе 300м от него отбросит на километр. Время генерации нового барьера 40 сек. Это был пассивный режим. В активном режиме турели становятся лечебными и атакуют союзников в том же радиусе, но лечение от них будет довольно слабым. Также появляется огромное поле которое будет переводить часть урона от всех союзников в радиусе поля на эсминец, а эсминцу же будет увеличено сопротивление. Примерный радиус поля 1.5км, перевод урона будет составлять 35% от объема, время действия 12 сек, время перезарядки 65 сек. Однако заранее скажу что такой спецмодуль не делает из него танка здоровье авианесущих эсминцев будет ниже чем у эсминцев подавления, он будет исключительно твердой поддержкой. 3. Командный режим. Будет огромной не особо сильной аурой помогающей союзникам. Пассивный режим дальность ауры 5600, увеличение скорости атаки 10%, скорости 10%, сопротивления на 18, а также более слабая и маленькая зона дебаффов дальность 2 км: откачка энергии 200\сек, ослабление урона 15%, уменьшение скорости 10%. При активации модуля союзники в зоне действия с критическим здоровьем телепортируются к эсминцу (не более 2) и получают дополнительный щит объемом 10к, а остальные союзники получают прирост к урону на 20%. Все же враги в зоне дебаффа при активации ловят по маленькому стазису и замедляются на 40%. Время работы 10 сек, время перезарядки 60 сек.

Итак 3 варианта спецмодуля я скинул, можно придумать какие либо усиления каждого в зависимости от фракции.

 

Модули: 1. конструкторский центр. Создает 1 штурмовик для управления с эсминца. При создании корабля (60сек) можно нажать клавишу модуля тогда управление переключается на штурмовик. Сам же штурмовик будет вооружен обычным рейлганом, форсированием систем и некоторым набором уникальных модулей 1 из модулей будет переключение обратно на эсминец, еще один модуль будет самоуничтожение который делает аналог ядерки, но подготовка занимает 10 сек и при самоуничтожении время восстановления корабля увеличивается. Сам же штурмовик инициирует оборону той точки где его оставили. При уничтожении штурмовика создается новый 70 сек. 2. барьерная станция. Эсминец создает мощную станцию под собой которая создает барьер радиусом 500м где могут прятаться союзники. Объем барьера будет 100к, при уничтожении барьера станция в течение 20 сек генерирует новый. Сам эсминец при нахождении в поле более 10 сек начинает терять щит по 5% в секунду, враги которые оказались под барьером также медленно теряют щит. Сама станция может быть уничтожена. Кд 120 сек. 3. модуль варпа (всем эсминцам необходимы модули передвижения) при активации телепортирует корабль на 4000м прямо по курсу, в точке выхода появляется стационарный ремонтный дрон который чинит корпус с щитом со скорость 250\сек. Кд 80 сек. 4. анти-перехват. Пассивно отталкивает все вражеские корабли в радиусе 500м со скоростью 50 м\с, при активации все корабли в радиусе 1км с подготовкой 1 сек включают принудительный микроварп на 3км (авто-маршрут запретит столкновения с чем либо из статичных объектов). Кд 30 сек. 5. ракетная установка “хронос”. На корабль в фокусе выпускается 2 эм ракеты с уроном по 2к каждая и снижает маневренность на 30%. Кд 14 сек. 6. система дополнительных щитов “орион”. Все корабли в радиусе 1км получают дополнительный щит на 10к, а эсминец восстанавливает по 1к щита за каждого кто получил щит. Кд 30 сек. 7. электромагнитный проектор. Генерирует луч длиной 4 км все враги попавшие в который получают стазис на 2 сек. Кд 30 сек.

Вот 7 вариантов модулей готовы, думаю выбор есть хороший.

 

Уникальные орудия роли: энергетическая установка “буря” выпускает среднюю сферическую аномалию которая поглощает энергию противников и наносит эм урон, при этом обладает довольно низкой скорострельностью. Гравитационное орудие - орудия собирают “пучок” (снаряд) и этот снаряд при попадании во врага отталкивает со скорость 200 м\с скорострельность также низкая. Уничтожитель (извиняюсь за названия все что смог придумать) игрок выбирает направление и при зажатии происходит выстрел аналог пиро-излучателя, но слабее при одиночном нажатии выпускается аналог ракеты из пушки боремиса с большей дальность и изначальным наведением на цель.

 

В принципе все. Концепт был с большим расчетом на т5 нежели на т3. Я думаю что с появлением новой роли у эсминцев, в SC будет новая эра, т.к. что либо глобального в игре давно не добавлялось.

Единственное, что добавляют в несбалансированную пвп-игру это новые несбалансированные корабли и модуля. Хватит уже.

2 часа назад, Arhipups сказал:

в SC будет новая эра

В SC уже эра заката. И новой не будет.

Если и делать авианосец… А, стоп, у нас же есть Зета с Управлением роем и Посадочной платформой…

19 минут назад, ProMix0 сказал:

Если и делать авианосец… А, стоп, у нас же есть Зета с Управлением роем и Посадочной платформой…

Хехее, уже делал, при чем раньше чем тема выше)) 

 

 

Получается эсминец Блэквуд. Читать больно, шрифт мелкий.

на компе шрифт нормальный

Скрытый текст

5 часов назад, Arhipups сказал:

Итак думаю все мы с вами понимаем что у каждого типа кораблей должно быть по 3 роли и эсминцы здесь не исключение.

К появлению других ролей есть предпосылки такие как разделение модулей эсминцев на подавление и универсальные.

И в каждом типе кораблей не обходится без командной роли (РЭБ, команд, инженер) и моя идея заключается в создании эсминца поддержки.

 

Название роли будет авианесущий или же авианосец.

Этот эсминец будет: создавать дронов для помощи союзникам, иметь дополнительное автоматическое вооружение,

создавать массивные защитные поля (аналог барьера), чинить и усилять корабли союзников в более специфическом плане,

создавать небольшие корабли управляемые непосредственно игроком на авианосце (иначе грех его так называть) и прочее…

 

Сам же корабль будет чуть менее защищен чем корабли подавления, обладать меньшей огневой мощью (количеством орудий),

и по скорости будет приблизительно на уровне других эсминцев, но с учетом того что у него будет ряд модулей, модификаторов и т.д.

для того чтобы близко не подпускать корабли врагов к себе.

 

Все орудия для класса эсминец будут доступны на них, но будет несколько уникальных для роли орудий,

модификаторы все будут обычными, набор ракет будет тот же самый, модули же за исключением универсальных будут новые.

Итак вот ряд предложенных мной вариантов спецмодулей, модулей и орудий для этой роли:

 

Спецмодули (при создании корабля также нужно будет выбрать один из предложенных спецмодулей):

1. Реконструктор дронов.

Эсминец создает 8 дронов которые летают вокруг него и при нажатии клавиши спецмодуля и наведении на союзника ему отправляется один дрон (максимум на одного союзника 2 дрона). Дальность действия 6 км, время восстановления дрона 7 сек,

а также дроны отправленные союзникам восстановлены не будут, время нахождения одного дрона у союзника 60 секунд,

также союзнику нельзя отправлять дроны в течении 60 секунд после уничтожения или деактивации их дрона.

 

Итак что же будут делать эти дроны у спецмодуля будет 3 режима переключение будет нажатием клавиши спецмодуля без наведения на союзников.

1 режим восстановление и защита - 1 дрон у союзника будет восстанавливать ему либо 300 корпуса\сек либо если корпус полный щит,

                                                             2-й дрон будет давать сопротивление кораблю союзника +20 ко всему сопротивлению.

 

3 режим ускоряющие дроны - 1 дрон дает 10% к скорости, 2 дрон дает 20% к стрейфам и маневренности.

4 режим атакующие дроны - 1 дрон ведет огонь по врагу + 5% у урону оружия, 2 дрон также ведет огонь но дает 5% к скорострельности.

 

Пока дроны находятся у эсминца он получает 10 сопротивления 2% скорости и 3% у урону за каждого находящегося у него дрона,

сами же дроны никаких бонусов эсминцу не дают и просто крутятся возле него.

 

Дронов разной специализации нельзя будет отправить к одному и тому же союзнику ему будет отправлен второй такой же как и первый дрон.

 

2. Крепость.

Эсминцу ставятся автоматические орудия (по типу кинетической пушки станции ваз гота) с дальностью 3.5км и таким покрытием что в любую точку будут нацелены 4 орудия.

Также эсминец будет постоянно генерировать барьеры по 25к без сопротивления когда барьер будет уничтожен всех врагов в радиусе 300м от него отбросит на километр.

Время генерации нового барьера 40 сек. Это был пассивный режим.

 

В активном режиме турели становятся лечебными и атакуют союзников в том же радиусе, но лечение от них будет довольно слабым.

Также появляется огромное поле которое будет переводить часть урона от всех союзников в радиусе поля на эсминец, а эсминцу же будет увеличено сопротивление.

Примерный радиус поля 1.5км, перевод урона будет составлять 35% от объема, время действия 12 сек, время перезарядки 65 сек.

 

Однако заранее скажу что такой спецмодуль не делает из него танка здоровье авианесущих эсминцев будет ниже чем у эсминцев подавления, он будет исключительно твердой поддержкой.

 

3. Командный режим.

Будет огромной не особо сильной аурой помогающей союзникам.

Пассивный режим дальность ауры 5600, увеличение скорости атаки 10%, скорости 10%, сопротивления на 18, а также более слабая и маленькая зона дебаффов дальность 2 км: откачка энергии 200\сек, ослабление урона 15%, уменьшение скорости 10%.

При активации модуля союзники в зоне действия с критическим здоровьем телепортируются к эсминцу (не более 2) и получают дополнительный щит объемом 10к,

а остальные союзники получают прирост к урону на 20%. Все же враги в зоне дебаффа при активации ловят по маленькому стазису и замедляются на 40%. Время работы 10 сек, время перезарядки 60 сек.

 

Итак 3 варианта спецмодуля я скинул, можно придумать какие либо усиления каждого в зависимости от фракции.

 

Модули: 1. конструкторский центр. Создает 1 штурмовик для управления с эсминца.

При создании корабля (60сек) можно нажать клавишу модуля тогда управление переключается на штурмовик.

Сам же штурмовик будет вооружен обычным рейлганом, форсированием систем и некоторым набором уникальных модулей 1 из модулей будет переключение обратно на эсминец,

еще один модуль будет самоуничтожение который делает аналог ядерки,

но подготовка занимает 10 сек и при самоуничтожении время восстановления корабля увеличивается.

Сам же штурмовик инициирует оборону той точки где его оставили.

При уничтожении штурмовика создается новый 70 сек.

 

  1. барьерная станция.

Эсминец создает мощную станцию под собой которая создает барьер радиусом 500м где могут прятаться союзники.

Объем барьера будет 100к, при уничтожении барьера станция в течение 20 сек генерирует новый.

Сам эсминец при нахождении в поле более 10 сек начинает терять щит по 5% в секунду, враги которые оказались под барьером также медленно теряют щит.

Сама станция может быть уничтожена. Кд 120 сек.

 

  1. модуль варпа (всем эсминцам необходимы модули передвижения) при активации телепортирует корабль на 4000м прямо по курсу, в точке выхода появляется стационарный ремонтный дрон который чинит корпус с щитом со скорость 250\сек. Кд 80 сек.

 

  1. анти-перехват. Пассивно отталкивает все вражеские корабли в радиусе 500м со скоростью 50 м\с, при активации все корабли в радиусе 1км с подготовкой 1 сек включают принудительный микроварп на 3км (авто-маршрут запретит столкновения с чем либо из статичных объектов). Кд 30 сек.

 

  1. ракетная установка “хронос”. На корабль в фокусе выпускается 2 эм ракеты с уроном по 2к каждая и снижает маневренность на 30%. Кд 14 сек.

 

  1. система дополнительных щитов “орион”. Все корабли в радиусе 1км получают дополнительный щит на 10к, а эсминец восстанавливает по 1к щита за каждого кто получил щит. Кд 30 сек.

 

  1. электромагнитный проектор. Генерирует луч длиной 4 км все враги попавшие в который получают стазис на 2 сек. Кд 30 сек.

 

Вот 7 вариантов модулей готовы, думаю выбор есть хороший.

 

Уникальные орудия роли: энергетическая установка “буря” выпускает среднюю сферическую аномалию которая поглощает энергию противников и наносит эм урон, при этом обладает довольно низкой скорострельностью.

 

Гравитационное орудие - орудия собирают “пучок” (снаряд) и этот снаряд при попадании во врага отталкивает со скорость 200 м\с скорострельность также низкая. Уничтожитель (извиняюсь за названия все что смог придумать) игрок выбирает направление и при зажатии происходит выстрел аналог пиро-излучателя, но слабее при одиночном нажатии выпускается аналог ракеты из пушки боремиса с большей дальность и изначальным наведением на цель.

 

В принципе все. Концепт был с большим расчетом на т5 нежели на т3. Я думаю что с появлением новой роли у эсминцев, в SC будет новая эра, т.к. что либо глобального в игре давно не добавлялось.

 

 

 

Феерические объекты.    СМ просто склад разных усилителей,   вроде призыва пони + черного властелина с  надувными шариками.   

Скрытый текст

 

1 дроно конструктр \ адресный усилитель.  (СМ\ БМ)     зависит от силы эффектов

   объектов излишне много,   в довесок их еще два

              улучшение-  отправляем усилитель ракетой.  ракету могут сбить. 

              сорта усилителей лежат  на полках фазовращателя, активация удержанием…

 

2  реконструкция в бателшип (крепость СМ)      сюда бы еще жира  +50%

     а)     ставятся дополнительные пушки  2 или 3.  

             стрельба  однократными нажатиями  \ переключение в аим удержанием \ возврат на ручник нажатием

             в ручнике стреляет полновесно с большим альфа уроном,   в аиме штраф на урон,    +приоритет хила союзников.   

   

     б)  бастион проектор   (БМ -  доступен только с крепостью)   

           по нажатию надевает  элипс барьер  на 100к,  барьер жрет энергию.  урон нейтрализуется энергией 1 к 15.

           если собьют барьер всем вокруг стазис,   вместе с импульсом  скорости прочь.  

           проницаем для кораблей противников, хотя наносит урон ДОТ.

 

 

3     командуй и покоряй   (стратегический центр не сферический в вакууме)

     

         а) магнитное поле (собираем урон с области)       (СМ)

             половина всех выстрелов, ракет шаров ( кроме лучей)  будет перенаправлена на эсм. 

             точка перелома граница эффекта.   Сопротивления+   с конверсией урона в энергию.  

         

       б)  всеволновой радар  (арбитр вариант СК)    (БМ)

             -  в пассиве 1500    всем добавляет к радару  +500

             –  крупная аура малых усилений,  с пульсаром по близости жарящим союзников в том числе.      требует энергию для активности  

             —  маяк отзыва переносит союзника,  при хп корпуса менее 25%.   сопровождение двух союзников,  метки удержанием.

       

       в)   командный мостик    запуск удержанием.    (БМ)

              -  навесить на выбранного союзника виденье инвизеров

              – усилить всем  скорострельность и дальность пушек  10%

              — рассеять эффекты \ сбить ракеты  в большом радиусе,   на союзников навесить имунитет к негативным эффектам.    

 

        

       

дарю

Скрытый текст

latest?cb=20160104033027&path-prefix=ru

 

Здесь есть еще немного оригинальности для тех кто вышел из стазиса. 

Скрытый текст

 

 

Авианосец? Серьёзно? Вот только из описания получается, что кто-то хочет просто слить все корабли в один. Для ММО про покорителей бескрайнего космоса это, конечно, неплохо, но СК немного не про это.

Трёхрежимные дроны полностью имбалансны. Лучше пусть они в пасиве дают 1 конкретный бонус, а в активе могут становиться турелькой/сканером (с лимитом 2 турельки)

Режим крепость вообще за гранью: гигантские отталкивающие барьеры, пассивная целебная аура - мы точно не в ВоВ играем тут? Или вы раскормили бедного вазика до размеров эсминца? Не надо так - он лопнет.

Командный режим тоже что-то с чем-то. Лучше от него оставить только телепорт союзников, а пасивку убрать - командники обидятся, что вы у них хлеб отбераете.

Модули просто понадерганы с других кораблей и сильно заимбованы. Или этот авианосец можно будет получить, когда полкоманды соберётся вместе и трансформируется в один корабль? Я уже склоняюсь, что эсминец с ГК и неуязвимостью был более реален, чем ЭТО.

проблемка в том, что эта новая роль никоим образом не приблизит масштаб происходящего, например под ПВЕ/СО “спасение Земли” нужно выпустить в идеале очень крутые корабли или много просто контента разработчикам, чтобы игроки увидели бескрайний мир хоть на пару недель. Насколько негативно я отношусь ко многим действиям разработчиков, но заставлять их страдать, требуя ввести корабль с нереальной кучей механик не особо хочется.

8 часов назад, Vladblodemag сказал:

например под ПВЕ/СО “спасение Земли” нужно выпустить в идеале очень крутые корабли или много просто контента разработчикам, чтобы игроки увидели бескрайний мир хоть на пару недель

Это трудозатраты в пустоту.   на пару недель собирать даже 3 корыта (по 1 на фракцию) просто глупо.

 

12 часа назад, Vladblodemag сказал:

ПВЕ/СО “спасение Земли”

?

Тоже думал об авианосных эсминцах, но то что из них получалось заставило меня оказаться от этой затей навсегда ибо для ск не применимо ибо тесно.Думаю со временем довести до ума эсминцы обороны( наиболее близки аналог авианосных).а причина по которой отказался от авианосных это то что он будет  либо имба( в х3 можно было на 1 носитель парковать 60 истребителей) либо хлам( атакующий дрон инжинеров которых готов поспорить мало кто юзает предпочитая мину или торпедку).

Ну можно сделать такую же Посадочную платформу, но несколько, в виде СМ и которая будет отключать орудия и увеличивать мощность и радиус действия модулей пристыкованных кораблей. Этакий маяк из факторки ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)