Новая потасовка

Думаю всем нам нравятся потасовки больше чем обычное скучное пвп из-за разнообразия режимов. Моя идея добавить в игру нормальные! гонки как новую потасовку. Итак как это будет работать: набирается команда 6-8 игроков. Затем им на (выбор) дается 1 один и тот же корабль. После “выбора” корабля все оказываются на старте на одной “линии” и ждут старта. Под эту потасовку будет ряд специальных карт, а также на 3 класса корабля фрегат, штурмовик и перехват (выбор класса зависит от дня гонок). Набор модулей и спецмодулей будут на ускорения различные, замедления и прочие пакости. Серьезного влияния модулям делать не стоит, просто чтобы были мелкие пакости. А также будут несколько интересных “ловушек” на самих картах влияющих на ход гонки. Орудия же не будут наносить урона только слегка подталкивать корабли врагов. Сам баланс будет похож на космобол. У каждого будет равный шанс на победу и лишь слегка будет решать отработанный скилл в самих гонках. Сама гонка будет либо в “клетке” по то есть на карте по типу левиафана. Либо более открытая но все таки не прямая и ровная. Награда будет распределятся в зависимости от места. Чтобы не было такой нечестной фигни как на последнем герое (играют 32 иридиум собирает 1) первым 3 местам будет даваться иридиум. Насчет каких либо разбросанных бустов по ходу гонки я не знаю, с одной стороны это же гонки с другой тот кто итак летит первым сможет собирать большинство из них оставаясь первым. Итак думаю идея старой доброй свальной гонки в ск не будет лишней и даже интересной. При нормальном наборе эффектов на самой карте, новой музыке для потасовки, каких нибудь понтовых кораблей, ответвлений на картах требующих скилла для прохода, сюрпризах на каждой карте думаю идея будет просто огонь. Мне вот очень понравилась атмосфера относительно недавно добавленного жука в муравейнике, если сделать гонки не хуже то все будут только рады. В наградах на постоянной основе можно добавить достижение и звание “гонщик”. И если после выхода у люксов модули будут чуть чуть посильнее, корабли чуть чуть побыстрее и вообще они почему то все время будут первее то не бейте).

Ты хоть знаешь сколько было до тебя тем про ГОНКИ?

Полистал) ничего не было.

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Ты хоть знаешь сколько было до тебя тем про ГОНКИ?

 

16 минут назад, Arhipups сказал:

Полистал) ничего не было.

 

примерно 20 тем видел только я краем глаза.

Ну суть тут такая: гоночки в этой игре будут плохи из-за того, что выиграют те, кто хорошо знают механики, а не те, кто обладают хорошей реакцией.

Только что, Vladblodemag сказал:

примерно 20 тем видел только я краем глаза.

Ну суть тут такая: гоночки в этой игре будут плохи из-за того, что выиграют те, кто хорошо знают механики, а не те, кто обладают хорошей реакцией.

Так а суть в чем, в моем варианте гонок все равны. Новички, бывалые, олды. Все садятся на один корабль и учатся правильно летать на гонках. Знание механик там ни к чему. А новая система не даст преимущества незнакомым с ней людям. По сравнению с тем же последним героем это просто образец баланса.

2 минуты назад, Arhipups сказал:

Так а суть в чем, в моем варианте гонок все равны. Новички, бывалые, олды. Все садятся на один корабль и учатся правильно летать на гонках. Знание механик там ни к чему. А новая система не даст преимущества незнакомым с ней людям. По сравнению с тем же последним героем это просто образец баланса.

нет, ты просто не понимаешь, достаточно пары ускоряющих врат и куча багов обеспечено… Кто-то решит, что он самый умный и применит знание физики и обломается очень жестоко. Кто-то просто попытается лететь, но у всех по сути тот же форсаж, те же бонусы, только плюшки разные подберут. Короче потасовка, в которой победа на рандом завязана сомнительна. С другой стороны механика гоночек уже введена в игру. Было бы неплохо увидеть кучу новых потасовок, которые предлагали бы игрокам  головоломки. Как раз из близкой серии: есть полоса препятствий, надо её пересечь как можно быстрее. Среди них головоломки на знание механик и тонкостей, как говорил один человек: “чтобы люди модуль правильно применяли”. 

3 минуты назад, Vladblodemag сказал:

нет, ты просто не понимаешь, достаточно пары ускоряющих врат и куча багов обеспечено… Кто-то решит, что он самый умный и применит знание физики и обломается очень жестоко. Кто-то просто попытается лететь, но у всех по сути тот же форсаж, те же бонусы, только плюшки разные подберут. Короче потасовка, в которой победа на рандом завязана сомнительна. С другой стороны механика гоночек уже введена в игру. Было бы неплохо увидеть кучу новых потасовок, которые предлагали бы игрокам  головоломки. Как раз из близкой серии: есть полоса препятствий, надо её пересечь как можно быстрее. Среди них головоломки на знание механик и тонкостей, как говорил один человек: “чтобы люди модуль правильно применяли”. 

Так там нет вообще ничего выборного все корабли по типу страйкера в космоболе, все одинаково зафитованные с одним оружием и с одним спецмодулем. Экипажа нет, бонусов на дороге в теории тоже не должно быть, все равны. То есть контроль над балансом максимальный в игре. А существующая механика гонок настолько убога, что даже когда я тестировал “гонки на крышках” для новой идеи туриков сцл было в разы лучше.

16 часов назад, Arhipups сказал:

Так там нет вообще ничего выборного все корабли по типу страйкера в космоболе, все одинаково зафитованные с одним оружием и с одним спецмодулем. Экипажа нет, бонусов на дороге в теории тоже не должно быть, все равны. То есть контроль над балансом максимальный в игре. А существующая механика гонок настолько убога, что даже когда я тестировал “гонки на крышках” для новой идеи туриков сцл было в разы лучше.

ситуация эта изначально проблемна, даже при одинаковой скорости и тд одни выиграют других запросто.

 

как вариант можно попытаться перенести механику гонок “револьт” 

 

главный минус : придется дорабатывать всю  механику кораблей, чтоб инерция влияла сильнее. 

Вместо желатинового космоса,  механика “корова на гладком льду в вакууме”.  

 

 еще потребуются карты с “трубами”“тонелями” в большом количестве. 

46 минут назад, DimkakmiD сказал:

 

как вариант можно попытаться перенести механику гонок “револьт” 

 

главный минус : придется дорабатывать всю  механику кораблей, чтоб инерция влияла сильнее. 

Вместо желатинового космоса,  механика “корова на гладком льду в вакууме”.  

 

 еще потребуются карты с “трубами”“тонелями” в большом количестве. 

скорее сферический конь в вакууме ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

6 часов назад, Vladblodemag сказал:

ситуация эта изначально проблемна, даже при одинаковой скорости и тд одни выиграют других запросто.

У отстающих будет небольшое преимущество в виде какого нибудь модуля который не применить назад или стрельбы по заднице врага.

14 часа назад, DimkakmiD сказал:

 

как вариант можно попытаться перенести механику гонок “револьт” 

 

главный минус : придется дорабатывать всю  механику кораблей, чтоб инерция влияла сильнее. 

Вместо желатинового космоса,  механика “корова на гладком льду в вакууме”.  

 

 еще потребуются карты с “трубами”“тонелями” в большом количестве. 

О револьт классная гоночка была жалко что на 7 и выше операционку она не шла( может порт выпустили однако не в курсе).

10 часов назад, Arhipups сказал:

У отстающих будет небольшое преимущество в виде какого нибудь модуля который не применить назад или стрельбы по заднице врага.

короче ну будет у тебя например скорость 1000 в определённый момент после врат, она почти мгновенно спадёт, а есть способ её продлить несколько секунд, уже преимущество.

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

короче ну будет у тебя например скорость 1000 в определённый момент после врат, она почти мгновенно спадёт, а есть способ её продлить несколько секунд, уже преимущество.

На самом деле, фишка гонок будет в основном в фитинке, кто лучше сделал - тот и выиграл…и по итогу это все упрется в одну метовую модель на которой все будут гонять. Так же сюда добавятся траблы с пингом, и отсюда разбивания на 800+ скорости, которая для всех роковая

Еже ли сделать одну стоковую модель - то это будет похоже на нынешнее корявое выживание (хотя прошлое было плачевно для рандома, но новое чут слишком выглядит покалеченным).

Единственное, что возможно могло бы выглядеть более привлекательно - это некий десматч, чтобы по итогу гонки еще и выжить ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Но смотря на нынешние спидраны на маяках, склоняюсь к варианту, что все будут лететь вперед и драться будут одни и те же))

__________________

Из данной темки, можно взять лишь идею гонок…и допустим сделать режим, где команда должны быстрее другой команды добраться в нужное место. То есть как, ты попадаешь на карту и у тебя начинаются мини-квесты (не у обоих, а у одной команды, вторая команда пытается остановить, возможно даже не знаю что за задача у врага), потом следующий раунд команды меняются местами, вторые выполняют мини-квесты, а первая команду им мешает это делать

8 часов назад, Vladblodemag сказал:

короче ну будет у тебя например скорость 1000 в определённый момент после врат, она почти мгновенно спадёт, а есть способ её продлить несколько секунд, уже преимущество.

Да блен кто говорит что на гонках вообще будут какие либо врата? Ни у кого преимуществ не будет максимум чуть больше скилла именно полета нежели механик. Сама потасовка направлена на то чтобы научить игроков хорошо летать, некоторые тащат как пати, некоторые знают механики, но у тех кто хорошо летает всегда будет преимущество над теми кто этого не умеет.

В 02.10.2020 в 16:43, Arhipups сказал:

Да блен кто говорит что на гонках вообще будут какие либо врата? Ни у кого преимуществ не будет максимум чуть больше скилла именно полета нежели механик. Сама потасовка направлена на то чтобы научить игроков хорошо летать, некоторые тащат как пати, некоторые знают механики, но у тех кто хорошо летает всегда будет преимущество над теми кто этого не умеет.

будь там хоть ворота, хоть что-то из бустов, как это сразу даст пачку багов.