Новые дредноуты и модули на них

Вариант как еще больше разнообразить бзс. Ведь свой дредноут в бою дает столько настраиваемых механик что этот режим можно сделать самым интересным в Sc при достаточном разнообразии контента.

Про модельки дредноутом говорить не буду тк есть несколько используемых в игре, но не для бзс. Моя идея добавить по 1 новому дредноуту каждой фракции, новые модули дредноута и новый вид доната который дает бонусы всем членам корпорации.

 

Итак новый имперский дредноут: у него будет усиленный корпус то есть при попадании ГК или торпеды по корпусу несколько процентов от урона срезаются. Также т.к. это империя у него будут стоять несколько дополнительных средних орудий (пулеметов). Но сам урон дредноута будет такой же как у всех ~30м\сек.

 

Новый федеративный дредноут: у него будет кое что специфическое. В недоступном для дальней атаки месте будут стоять специальные генераторы не дающие захватывать критические точки. Всего будет по 3 пары генераторов (2 на точку). Вопрос баланса то есть прочности генераторов трогать не буду т.к. сложно определить грань между бесполезным хламом который лопнет от нескольких ядерок, до сверхимбы которая весь бой не позволит их захватывать. Или можно придумать другую систему не дающую захватывать точки. Дроны будут обычные, очков флота также будет 2400.

 

Новый иерихонский дредноут: т.к. конек иерихона щит у этого дредноута будет снижен урон от торпед и пулеметов на цифру в районе 50% по щиту (чтобы больше противостоять ГК), по корпусу будет прилетать обычный дамаг но с учетом порезки каких то цифр щитом. А также щит будет снижать урон по модулям и турелям внутри щита на 10-15% (до сих пор не понимаю почему щит дредноута не защищает ни от каких атак ни на процент). Восстановление щита будет ниже чем у немезиса но выше среднего. Опять же цифры приблизительные нельзя считать что то слишком имбовым и за циферки которую написал я.

 

Новые модули дредноута:

1.командная рубка (другая) - дает возможность игроку управлять живым дроном если у того откат после уничтожения больше 20 сек, снижает очки влияния дополнительно на 100 при уничтожении рубки. Очень специфично да, но вполне применимо в бою я думаю.

  1. орудия - идут значительные повреждения модулей в приличной области от места попадания, бонус к урону 25%. Тем пати у которых нет достаточно дамажной дальки (проекта, гаргульи) или скиллового орла-м или тем пати кто просто любит пвп не до того чтобы бить модули, этот вариант не гарантированно будет сливать модули, но за бой вкупе с дронами может принести хороший бонус к очкам.

  2. щит - защитная система которая поглощает щит всех кто находится под щитом при этом переводя малую часть собственно в щит. То есть летит какой нибудь бомбер который любит посливать турельки, модули и прочее у дредноута но которого обычные защитные системы не останавливают из-за маневренности или развед который любит точки позахватывать и тут проведя небольшое время под щитом он обнаруживает себя без щита и после этого игрокам значительно проще слить таких вот зайцев, но действие опять же не будет превышать 5% в секунду что не будет полным аннулированием таких тактик. И от этого модуля будет дополнительная защита от вездесущих дронов, которая при этом еще восстановит немного щита от таких атак.

  3. орудие 1 - а-ля миниган будет обстреливать роем не очень дамажных пуль наглых воров, с перегревами (на пиратском форте есть похожее орудие под названием зенитная артиллерия). По дронам что существенно урон будет приличнее т.к. весь разброс будет компенсирован нулевой маневренностью первых, урон по торпедам будет также существенным, ну а урон по игрокам будет зависеть от маневренности. + деморализация врагов, знаете ли очень страшно когда в тебя стреляют несколько таких “миниганов”.

  4. орудие 2 - по типу thi lith. Бьет самонаводящимися лучами несколько врагов сразу. Урон зависит от количества врагов и чем их больше тем меньше урон по всем. Из минусов это вряд ли такое орудие сможет прилично сбивать торпеды, но при этом оно будет полезнее при таком факте чем термическая турель или бомбомет.

  5. доп устройство 1 - генератор систем самоуничтожения. Дроны снабжаются системой самоуничтожения и после уничтожения происходит взрыв. При нахождении в зоне взрыва дредноута ему идет тюк в виде 10 очков. Также дроны немного ускорены и укреплены при таком апгрейде. По мне так приличный заменитель торпед, который делает больший упор на сливание дронов нежели на сбивание торпед.

  6. доп устройство 2 (вместо держателя бомбы) - тут будет нечто вроде держателя игрока. Игроку при этом идет существенный бонус к радару (но фиксированный) 3500м во все стороны от дредноута, доступ к спецвооружению дредноута (аналог дезы но в разы мощнее), также существенный бонус к здоровью и восстановлению, а также доступ к спецвооружению ближнего боя для атаки игроков недалеко от дреноута. То есть это аналог большой турельки заполняемый 1 игроком. Также у игрока будет ракетное вооружение (но с кд). И еще какой нибудь модуль. Переключение будет по модулям. Туда может сесть любой корабль кроме эсминца и параметры корабля не будут играть особой роли. Взлетающий с нее корабль получает полную регенерацию щита и корпуса. Взлет происходит 5 секунд, после чего турелька не может быть занята 30 сек. При этом турель уничтожаемая (вместе с игроком) при ее уничтожении идет восстановление в течении 60 сек, дебаффы не накладываются и прочность будет больше чем ряд выстрелов фотонкой, дезой. Лично по мне неплохой заменитель держателя бомбы, по принесенной эффективности вполне одного уровня. А тем кто будет в ней сидеть эффективность будет слегка порезана чтобы такие ребята все время в топах 1 не сидели.

 

Новый корпоративный донат. При таком донате каждому участнику корпы у которого не более недели с последнего захода в игру приходит сундучок с ГС, а в корпорацию зачисляется корпоративный иридиум. Сам донатер получает (элитные) ресурсы пропорционально количеству человек получивших награду и размеру доната и также гс в меньшем объеме. Награда в каждом сундучке будет зависеть от количества человек получивших его и размера доната (фиксированный). Корпоративный иридиум же будет фиксированный за каждого игрока получившего кейс. А цены за нововведения которые я бы предложил сделать побольше т.к. у корпораций развившихся идет переисбыток иридиума, для более мелких корпораций цена будет меньше. Таким образом с выходом нового контента будет смысл донатить в корпу для получения корп иридиума и помощи сокорповцам.

 

Изменения в БзС (возможно глупые). Полное крыло НИКОГДА не попадет на рандом или несколько звеньев чтобы у игроков которые итак не любят или боятся бзс не было больше причин не ходить на него. Звенья не могут быть против рандома без других звеньев, в случае отсутствия других звеньев дружно идут на общий поиск а не по серверам. Правильное распределение награды за БзС - в больших корпорация идет довольно неприятное распределение когда ты казалось бы набиваешь много влияния, играешь в меру возможностей но все равно к примеру 8, но 8 при таком раскладе не получит ничего. Но в небольших корпорациях актив составляет те же 7 человек, но 8 набрал чуть чуть влияния и сидит гребет награды заслуживших их по праву, опять же нечестно. Предлагаю в таком случае сделать проценты к объему влияния - за каждые 10к влияния игрок получает 10% к своей части ресурсов БзС награда будет идти бонусом и не будет браться из ресурсов локации или корпы, то есть те игроки которые на 1 месте (60к влияния) и на 3 (30к влияния) уже не будут получать равную награду когда первый старается в 2 раза больше третьего, а для дальних мест как я уже написал будет другая система. Будет вычитываться среднее общенедельное (у некоторых бывают дневные сложности поэтому считать лучше за неделю) принесенное влияние и каждый игрок будет получать “пометку” от того сколько % общего влияния он вкинул в БзС, то есть в таком случае каждый игрок будет получать тот % ресурсов в зависимости от того сколько он в % приносит влияния корпорации, а не по устаревшей системе топов. На одного игрока в таком случае идет не больше 25% принесенного влияния и от этого не больше четверти награды всей корпы или если ты хрен забил на бзс на длительный срок но сидишь в топе ничего ты не получишь. Лично по мне такое распределение намного лучше того что сейчас. Лиги БзС - для баланса. Как все мы знаем бывают как бывают обычные игроки, так профи и нубы. Так вот моя идея разделить игроков на две лиги обычная и юниоров. Сделано это для того чтобы неопытные игроки играли с такими же неопытными и против таких же неопытных. А профи с обычными играли как профи с обычными но без нубов которые катки балансом портят. По мне так всем от этого будет лучше потому что новички смогут хотя бы играть нормально (без мгновенных сливов, непоняток и тд), а профи с обычными не будут материть разработчиков и баланс когда у них полтимы нубов а у других вся тима обычных. Часть изменений идет и на порталы. 

 

В целом направлено это все на популяризацию БзС, так как сам режим очень классный, награды тоже получаются достаточно неплохие, но из-за ряда косяков и неудобств часть игроков банально не хочет в него играть.

Также вот новый вариант для расширения функционала корпы который сделает пребывание в ней еще приятнее. [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/66239-novyi-funktsional-korporatsii-korporativnyi-rynok/](< base_url >/index.php?/topic/66239-novyi-funktsional-korporatsii-korporativnyi-rynok/)

Урон у имперского должен быть выше всех в таком случае.

сколько играю столько и думаю - как кучка неотёсанных пилотов может захватить здоровенный дрэд,причём тот цел и невредим отправляется на верфь(чинить не надо) и это всё в условиях кб войны,наводит на мысль обычного антуража,который менять не собираются…

17 часов назад, dpapl сказал:

сколько играю столько и думаю - как кучка неотёсанных пилотов может захватить здоровенный дрэд,причём тот цел и невредим отправляется на верфь(чинить не надо) и это всё в условиях кб войны,наводит на мысль обычного антуража,который менять не собираются…

На самом деле дредноуты сделаны из картона ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). И то, что они полые внутри, только доказывает эту теорию. А ещё дредноуты способны крошить кору планеты, но не способны раздолбать другой дредноут нормально.

В 19.10.2020 в 17:23, Vladblodemag сказал:

На самом деле дредноуты сделаны из картона ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). И то, что они полые внутри, только доказывает эту теорию. А ещё дредноуты способны крошить кору планеты, но не способны раздолбать другой дредноут нормально.

Весь корень в щитах и защитных системах, иначе в ск ни одного дредноута не останется если каждый за секунду другой сольет.

30 минут назад, Arhipups сказал:

Весь корень в щитах и защитных системах, иначе в ск ни одного дредноута не останется если каждый за секунду другой сольет.

Ага в щитах, неправдоподобно звучит из за того что когда щиты у дреда сбиты урон по корпусу вообще не соотвествует описанию их как планетоубийца.

да бзс одна большая условность, как сова на глобусе, вместо дрэда может быть всё что угодно… 

3 часа назад, Argon_Praim сказал:

Ага в щитах, неправдоподобно звучит из за того что когда щиты у дреда сбиты урон по корпусу вообще не соотвествует описанию их как планетоубийца.

Я один походу пропустил момент где гк кто то сделал планетоубийцей? Вон даже у дредноута дерзкого самого новейшего и мощного даже с бомбами чужих еле хватало сил куски поглотителя откалывать, что уже говорит что нифига это не убийца планет. Или же начальная миссия где обучение, там для одного только обезвреживания левиафанов по несколько дредноутов требовалось, что опять же мощи разрушителей планет им не дает. Однако вот дредноуты древних должны быть способны планеты раскалывать, но это уже сверхразвитая раса которой такие чудеса вполне досягаемы.

В 08.10.2020 в 19:24, Arhipups сказал:

Итак новый имперский дредноут: у него будет усиленный корпус то есть при попадании ГК или торпеды по корпусу несколько процентов от урона срезаются. Также т.к. это империя у него будут стоять несколько дополнительных средних орудий (пулеметов). Но сам урон дредноута будет такой же как у всех ~30м\сек.

Отлично, больше рандома по типу “повезло/не повезло попасть против типов, сборка дреда которых не подходит/подходит под нашу”. К тому же отрисовка дреда требует ресурсов, которые у разрабов явно ограничены.

В 08.10.2020 в 19:24, Arhipups сказал:

Новый федеративный дредноут: у него будет кое что специфическое. В недоступном для дальней атаки месте будут стоять специальные генераторы не дающие захватывать критические точки. Всего будет по 3 пары генераторов (2 на точку). Вопрос баланса то есть прочности генераторов трогать не буду т.к. сложно определить грань между бесполезным хламом который лопнет от нескольких ядерок, до сверхимбы которая весь бой не позволит их захватывать. Или можно придумать другую систему не дающую захватывать точки. Дроны будут обычные, очков флота также будет 2400.

Вот идея неким способом сделать точки незахватываемыми - крутая, так как именно федерат предполагает игру от атаки, и защита точек от откачки сильно бы помогла рашить без оглядки на свой охлад/эмиттер. Правда, в нынешней механике слабые корпы не станут брать этот дред, так как они и так сидят на дреде в защите, а сильные не станут, потому что в бою с другим сильным крылом он из-за минусов сделает победу куда сложнее. Менять дреды в зависимости от ожидаемого противника сейчас нельзя, т.к. слетают все сектора.
 

 

В 08.10.2020 в 19:24, Arhipups сказал:

Новый иерихонский дредноут: т.к. конек иерихона щит у этого дредноута будет снижен урон от торпед и пулеметов на цифру в районе 50% по щиту (чтобы больше противостоять ГК), по корпусу будет прилетать обычный дамаг но с учетом порезки каких то цифр щитом. А также щит будет снижать урон по модулям и турелям внутри щита на 10-15% (до сих пор не понимаю почему щит дредноута не защищает ни от каких атак ни на процент). Восстановление щита будет ниже чем у немезиса но выше среднего. Опять же цифры приблизительные нельзя считать что то слишком имбовым и за циферки которую написал я.

Слишком малый отход от концепции нового имперца, т.е. просто некоего рандома в сборках. Если давать модулям под щитом защиту, то она должна быть у всех, потому что щиты джериков просто крепче.
 

 

В 08.10.2020 в 19:24, Arhipups сказал:

1.командная рубка (другая) - дает возможность игроку управлять живым дроном если у того откат после уничтожения больше 20 сек, снижает очки влияния дополнительно на 100 при уничтожении рубки. Очень специфично да, но вполне применимо в бою я думаю.

Фу-фу, чтобы пара слившихся рочей брала дронов, которые по хп как крыхи, и заходила на хила, а их не было возможности пробить?

 

В 08.10.2020 в 19:24, Arhipups сказал:

орудия - идут значительные повреждения модулей в приличной области от места попадания, бонус к урону 25%. Тем пати у которых нет достаточно дамажной дальки (проекта, гаргульи) или скиллового орла-м или тем пати кто просто любит пвп не до того чтобы бить модули, этот вариант не гарантированно будет сливать модули, но за бой вкупе с дронами может принести хороший бонус к очкам.

Скиллового чела, который просто выкидывает ядерку и под инвизом сваливает? Да, как же хорошо, что на Т3 мы таким бутылку стазис в двигатели запихиваем. Дреды сделаны под корпорации, а не под рандомных игроков.
 

 

В 08.10.2020 в 19:24, Arhipups сказал:

  1. орудие 1 - а-ля миниган будет обстреливать роем не очень дамажных пуль наглых воров, с перегревами (на пиратском форте есть похожее орудие под названием зенитная артиллерия). По дронам что существенно урон будет приличнее т.к. весь разброс будет компенсирован нулевой маневренностью первых, урон по торпедам будет также существенным, ну а урон по игрокам будет зависеть от маневренности. + деморализация врагов, знаете ли очень страшно когда в тебя стреляют несколько таких “миниганов”.

  2. орудие 2 - по типу thi lith. Бьет самонаводящимися лучами несколько врагов сразу. Урон зависит от количества врагов и чем их больше тем меньше урон по всем. Из минусов это вряд ли такое орудие сможет прилично сбивать торпеды, но при этом оно будет полезнее при таком факте чем термическая турель или бомбомет.

Прикольно, может подефать дред от мелочи, пока крыло в атаке, но они должны тогда плохо работать против захода чужого крыла.
 

 

В 08.10.2020 в 19:24, Arhipups сказал:

  1. доп устройство 1 - генератор систем самоуничтожения. Дроны снабжаются системой самоуничтожения и после уничтожения происходит взрыв. При нахождении в зоне взрыва дредноута ему идет тюк в виде 10 очков. Также дроны немного ускорены и укреплены при таком апгрейде. По мне так приличный заменитель торпед, который делает больший упор на сливание дронов нежели на сбивание торпед.

Есть одна проблема: летит себе с командой хил, его дрончики стрельнули по дрону, союзники получили крыху, которая после смерти ещё и ядеркой жахнет, себе в тыл.

 

В 08.10.2020 в 19:24, Arhipups сказал:

  1. доп устройство 2 (вместо держателя бомбы) - тут будет нечто вроде держателя игрока. Игроку при этом идет существенный бонус к радару (но фиксированный) 3500м во все стороны от дредноута, доступ к спецвооружению дредноута (аналог дезы но в разы мощнее), также существенный бонус к здоровью и восстановлению, а также доступ к спецвооружению ближнего боя для атаки игроков недалеко от дреноута. То есть это аналог большой турельки заполняемый 1 игроком. Также у игрока будет ракетное вооружение (но с кд). И еще какой нибудь модуль. Переключение будет по модулям. Туда может сесть любой корабль кроме эсминца и параметры корабля не будут играть особой роли. Взлетающий с нее корабль получает полную регенерацию щита и корпуса. Взлет происходит 5 секунд, после чего турелька не может быть занята 30 сек. При этом турель уничтожаемая (вместе с игроком) при ее уничтожении идет восстановление в течении 60 сек, дебаффы не накладываются и прочность будет больше чем ряд выстрелов фотонкой, дезой. Лично по мне неплохой заменитель держателя бомбы, по принесенной эффективности вполне одного уровня. А тем кто будет в ней сидеть эффективность будет слегка порезана чтобы такие ребята все время в топах 1 не сидели.

Я бы предложил другую идею: снизить дезам урон спецмодуля, к примеру, на 20%, пока они ближе, чем в 2к от дреда. Таким образом, деза либо рискует получить кучу мелочи на себе, либо имеет сниженный урон. А турелька - норм идея, только в разы эффективнее дез она быть всё-таки не должна, ведь в крыле людям важна также победа, и то, что у вражеского “турелераста” после боя снизилась эффка, проигравшей команде настроение не поднимет.
 

 

В 08.10.2020 в 19:24, Arhipups сказал:

Новый корпоративный донат. При таком донате каждому участнику корпы у которого не более недели с последнего захода в игру приходит сундучок с ГС, а в корпорацию зачисляется корпоративный иридиум. Сам донатер получает (элитные) ресурсы пропорционально количеству человек получивших награду и размеру доната и также гс в меньшем объеме. Награда в каждом сундучке будет зависеть от количества человек получивших его и размера доната (фиксированный). Корпоративный иридиум же будет фиксированный за каждого игрока получившего кейс. А цены за нововведения которые я бы предложил сделать побольше т.к. у корпораций развившихся идет переисбыток иридиума, для более мелких корпораций цена будет меньше. Таким образом с выходом нового контента будет смысл донатить в корпу для получения корп иридиума и помощи сокорповцам.

Та чёрта с два кто-то отдаст голду за бесполезный ИРИС. У нас его горы валяются, приходи к нам на Т3, отсыплем его вперемешку с откачкой ваших точек.
 

 

В 08.10.2020 в 19:24, Arhipups сказал:

Изменения в БзС (возможно глупые). Полное крыло НИКОГДА не попадет на рандом или несколько звеньев чтобы у игроков которые итак не любят или боятся бзс не было больше причин не ходить на него. Звенья не могут быть против рандома без других звеньев, в случае отсутствия других звеньев дружно идут на общий поиск а не по серверам.

Был бы онлайн, разрабы и сами так бы сделали… ММ ведь так себе работает лишь из-за малой выборки тех, кого можно балансить.

 

В 08.10.2020 в 19:24, Arhipups сказал:

Правильное распределение награды за БзС - в больших корпорация идет довольно неприятное распределение когда ты казалось бы набиваешь много влияния, играешь в меру возможностей но все равно к примеру 8, но 8 при таком раскладе не получит ничего. Но в небольших корпорациях актив составляет те же 7 человек, но 8 набрал чуть чуть влияния и сидит гребет награды заслуживших их по праву, опять же нечестно. Предлагаю в таком случае сделать проценты к объему влияния - за каждые 10к влияния игрок получает 10% к своей части ресурсов БзС награда будет идти бонусом и не будет браться из ресурсов локации или корпы, то есть те игроки которые на 1 месте (60к влияния) и на 3 (30к влияния) уже не будут получать равную награду когда первый старается в 2 раза больше третьего, а для дальних мест как я уже написал будет другая система. Будет вычитываться среднее общенедельное (у некоторых бывают дневные сложности поэтому считать лучше за неделю) принесенное влияние и каждый игрок будет получать “пометку” от того сколько % общего влияния он вкинул в БзС, то есть в таком случае каждый игрок будет получать тот % ресурсов в зависимости от того сколько он в % приносит влияния корпорации, а не по устаревшей системе топов. На одного игрока в таком случае идет не больше 25% принесенного влияния и от этого не больше четверти награды всей корпы или если ты хрен забил на бзс на длительный срок но сидишь в топе ничего ты не получишь. Лично по мне такое распределение намного лучше того что сейчас.

Не, нахождение в топе должно давать ресурсы, но идея сделать распределение не от места, а от процента вклада - хорошая.
 

 

В 08.10.2020 в 19:24, Arhipups сказал:

Лиги БзС - для баланса. Как все мы знаем бывают как бывают обычные игроки, так профи и нубы. Так вот моя идея разделить игроков на две лиги обычная и юниоров. Сделано это для того чтобы неопытные игроки играли с такими же неопытными и против таких же неопытных. А профи с обычными играли как профи с обычными но без нубов которые катки балансом портят. По мне так всем от этого будет лучше потому что новички смогут хотя бы играть нормально (без мгновенных сливов, непоняток и тд), а профи с обычными не будут материть разработчиков и баланс когда у них полтимы нубов а у других вся тима обычных. Часть изменений идет и на порталы. 

Да и так на ботов кидает восьмёрками, а иногда и шестёрками. Был бы онлайн, идея была бы нормальной…

24 минуты назад, Ptolfil сказал:

Не, нахождение в топе должно давать ресурсы, но идея сделать распределение не от места, а от процента вклада - хорошая.

Вы понимаете проблему такого подхода? Берем роль бомбера, вклад его огромен, но знают это только участники крыла, по цифрам он всегда где то снизу со 100 эффективностью.
Как считаете, честно это?

Хе-хе, а вы знаете, что при игре даже звеном, а тем более и крылом, очки влияния делятся поровну? Хил получает столько же, сколько ударка, вынесшая семерых и забравшая две точки

1 час назад, Ptolfil сказал:

Хе-хе, а вы знаете, что при игре даже звеном, а тем более и крылом, очки влияния делятся поровну? Хил получает столько же, сколько ударка, вынесшая семерых и забравшая две точки

Не не знаем. Такую информацию же знают только у вас там, где-то. Остальные же из деревни.
 

6 часов назад, Arhipups сказал:

Я один походу пропустил момент где гк кто то сделал планетоубийцей? Вон даже у дредноута дерзкого самого новейшего и мощного даже с бомбами чужих еле хватало сил куски поглотителя откалывать, что уже говорит что нифига это не убийца планет. Или же начальная миссия где обучение, там для одного только обезвреживания левиафанов по несколько дредноутов требовалось, что опять же мощи разрушителей планет им не дает. Однако вот дредноуты древних должны быть способны планеты раскалывать, но это уже сверхразвитая раса которой такие чудеса вполне досягаемы.

Дерзкий палёный. На самом деле одного крейсера Империи хватило бы на Поглотителя ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). Просто было бы неинтересно, да и Поглотитель мог не ждать мирно, пока его собьют, а Дерзкий просто под руку подвернулся. По поводу планетоубийцы - почитай историю северной звезды. Ниже будет выжимка. А ведь это пусть хороший дредноут, но не сильнейший. Ещё картинка - результат работы крейсеров Легиона. Заметь, это не сверхмощные корабли Варденов, а массовые корабли Непобедимого Легиона. Выводы о мощности орудий, думаю, стоит делать. Никакой щит не сможет выдержать подобную мощь дольше нескольких выстрелов, после чего в прах обратится весь дредноут. Даже если он сделан из сверхпрочных материалов. Поэтому говорю очевидное: все дредноуты в игре “понарошку”, не всерьёз. Это картонные коробки, которым дали орудия с неплохим для картона орудием, на дредноутах толстый слой картона - метров 10-20, поэтому обычными спичками его не пробить. Поэтому и чинить после каждого боя не надо - на месте повреждений слой картона добавил - и как новенький дредноут. И друг-друга бьют они не всерьёз. Рубку захватывают кораблями, совершая фигню полнейшую. Да эту рубку любая деза должна была бы по логике вынести, если сверху рубки нет щита хоть 3-4 секунды. Потом почему-то мелким кораблям даётся бонус на скорость захвата подсистем, хотя должно быть наоборот - у большого корабля большой процессор, а значит больше ресурсов можно выделить на это дело. Короче БЗС - это битва условностей. Корпорациям не дают поиграть настоящими дредноутами, потому что БЗС исчезнет тогда как режим. И у Империи самый мощный по урону флот из людей, это неоспоримо. 

800px-RiS.jpg

Бортовой журнал Капитана Роберта Артего, Дредноут «Northstar»

4 декабря 15:42 STE

Запись ST27023

Маяки установлены. Павлов достиг Левиафана. Так он называет конструкцию Чужих внутри планеты. Я больше никому не показываю его отчеты. Если добрый доктор не сошел с ума и говорит правду… это меняет все. Павлов говорит, что вся планета Бион раньше была живой… разумной. Иридиум, который был под ее корой - это что-то вроде крови. Он утверждает, что Кристаллиды много тысяч лет назад атаковали Биона и насильно установили имплант - Левиафана. А после начали добывать Иридиум.

Сейчас Бион мертв, а Левиафан - спит. Павлов запрашивает орбитальный удар. Он хочет пробить обшивку и спуститься глубже. Я пока не уверен, что это хорошая идея: стоит ли так явно привлекать внимание Чужих? Не слишком ли это опасно? К тому же головное оружие Northstar не рассчитано на такое применение, впрочем, мощности ему хватит.

На одной чаше весов безопасность моего экипажа, а на другой… кто знает, какие сокровища скрывает Левиафан? Если там хотя бы сотая, нет, тысячная доля того, что обещает Павлов…

Конец сообщения.

Бортовой журнал Капитана Роберта Артего, Дредноут «Northstar»

11 декабря 23:12 STE

Запись ST27147

Дредноут «Northstar», капитан Роберт Артего. Мы терпим бедствие в секторе Идра, если можно верить навигации.

Орбитальный удар расколол планету. То, что мы увидели внутри… это сложно описать словами. Сквозь обломки породы показалась огромная станция, чем-то отдаленно напоминающая корабли Чужих. За все свои годы в космофлоте я не видел ничего подобного, даже у Иерихона. Мы смотрели на этого Левиафана… а он смотрел на нас. Все члены экипажа почувствовали это, я в их числе. Чем бы оно не являлось на самом деле – оно живое, оно разумное. И это самый ужасный разум, который существует во вселенной.

3 часа назад, makszaytsev сказал:

Не не знаем. Такую информацию же знают только у вас там, где-то. Остальные же из деревни.
 

Мда, похоже, я на дезе и *имя игрока* на хиле за бой набиваем одинаковую эффку, раз у нас после БЗСа разница во влиянии не меняется. Различие в эффке в несколько раз в послебоевой стате явно врёт

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Дерзкий палёный. На самом деле одного крейсера Империи хватило бы на Поглотителя ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). Просто было бы неинтересно, да и Поглотитель мог не ждать мирно, пока его собьют, а Дерзкий просто под руку подвернулся. По поводу планетоубийцы - почитай историю северной звезды. Ниже будет выжимка. А ведь это пусть хороший дредноут, но не сильнейший. Ещё картинка - результат работы крейсеров Легиона. Заметь, это не сверхмощные корабли Варденов, а массовые корабли Непобедимого Легиона. Выводы о мощности орудий, думаю, стоит делать. Никакой щит не сможет выдержать подобную мощь дольше нескольких выстрелов, после чего в прах обратится весь дредноут. Даже если он сделан из сверхпрочных материалов. Поэтому говорю очевидное: все дредноуты в игре “понарошку”, не всерьёз. Это картонные коробки, которым дали орудия с неплохим для картона орудием, на дредноутах толстый слой картона - метров 10-20, поэтому обычными спичками его не пробить. Поэтому и чинить после каждого боя не надо - на месте повреждений слой картона добавил - и как новенький дредноут. И друг-друга бьют они не всерьёз. Рубку захватывают кораблями, совершая фигню полнейшую. Да эту рубку любая деза должна была бы по логике вынести, если сверху рубки нет щита хоть 3-4 секунды. Потом почему-то мелким кораблям даётся бонус на скорость захвата подсистем, хотя должно быть наоборот - у большого корабля большой процессор, а значит больше ресурсов можно выделить на это дело. Короче БЗС - это битва условностей. Корпорациям не дают поиграть настоящими дредноутами, потому что БЗС исчезнет тогда как режим. И у Империи самый мощный по урону флот из людей, это неоспоримо. 

Я думаю что разработчики просто переборщили с лором и ни у каких кораблей нет такой мощи чтобы ломать планеты, об этом говорит все. На станции добычи газа стоит огромная установка которая может хоть как то на планету влиять, добывающая станция просто МЕГА МОЩНАЯ, ОГРОМНАЯ ПУШКА медленно себе бурит астеройд и не более, что доказывает что нет у людей никакой мощи на самом деле. Потому что если огромные специализированные установки хоть как то влияют на планеты, никакое орудие или корабль не способны делать тоже самое. Опять же битва за эллидиум тета, там участвовали не “слабые болванки корпораций” как ты сказал, а полноценные машины империи которые при твоем раскладе должны были от левиафанов кучу обломков оставить. А рассказы можно считать просто как неточное преувеличенное творчество. И насчет “мощного флота империи” я тоже сильно сомневаюсь, по мне так ковчеги иерихонцев после исхода семей содержали НАМНОГО больше мощи или опять же федерация которая на равных противостоит империи не может обладать меньшим флотом, но которая не слишком сильно страдала от войны чужих. К тому же твою любимую империю первая война с чужими разгромила настолько что нет теперь империи как таковой карту галактики хоть глянь одни руины. То есть по лору нет ни у какой фракции ни флота ни сил военных т.к. империя убита войной, иерихонцы ушли оставив смотрителей хоть и мощных, но малочисленных и немного своих при этом потеряв много городов из-за лю-вируса, а у федерации внутренние проблемы вроде картелей (у федерации вообще меньше всех проблем по факту). А у корпораций вполне обычные военные машины под стать военным кораблям фракций, просто как таковой мощи у кораблей людей никогда не было. 

7 часов назад, Arhipups сказал:

Я думаю что разработчики просто переборщили с лором и ни у каких кораблей нет такой мощи чтобы ломать планеты, об этом говорит все. На станции добычи газа стоит огромная установка которая может хоть как то на планету влиять, добывающая станция просто МЕГА МОЩНАЯ, ОГРОМНАЯ ПУШКА медленно себе бурит астеройд и не более, что доказывает что нет у людей никакой мощи на самом деле. Потому что если огромные специализированные установки хоть как то влияют на планеты, никакое орудие или корабль не способны делать тоже самое. Опять же битва за эллидиум тета, там участвовали не “слабые болванки корпораций” как ты сказал, а полноценные машины империи которые при твоем раскладе должны были от левиафанов кучу обломков оставить. А рассказы можно считать просто как неточное преувеличенное творчество. И насчет “мощного флота империи” я тоже сильно сомневаюсь, по мне так ковчеги иерихонцев после исхода семей содержали НАМНОГО больше мощи или опять же федерация которая на равных противостоит империи не может обладать меньшим флотом, но которая не слишком сильно страдала от войны чужих. К тому же твою любимую империю первая война с чужими разгромила настолько что нет теперь империи как таковой карту галактики хоть глянь одни руины. То есть по лору нет ни у какой фракции ни флота ни сил военных т.к. империя убита войной, иерихонцы ушли оставив смотрителей хоть и мощных, но малочисленных и немного своих при этом потеряв много городов из-за лю-вируса, а у федерации внутренние проблемы вроде картелей (у федерации вообще меньше всех проблем по факту). А у корпораций вполне обычные военные машины под стать военным кораблям фракций, просто как таковой мощи у кораблей людей никогда не было. 

Эта установка - рядовой объект. Прилетай на Руины Монолита и посмотри, что Семья Лю с планетой сделала. Там куча таких же по смыслу буровых установок. Короче, это не уникальные объекты, а просто важные, так как ресурсов много выдают. Но таких ещё прорва за кадром (или в Руинах Монолита на горизонте штук 5 ещё). Про мощь я имел немного другое - любой имперский корабль обладает более мощными орудиями, чем его аналог из других фракций. Как бы ни пострадала Империя, как бы её не раскололи, это всё-равно фракция с огромным количеством боевых кораблей, они остались и по лору, просто многие были потеряны, у Империи есть тысячи и десятки тысяч нетронутых Чужими миров, там флот есть. И если Армада попробует вторгнутся в какой-то из осколков Империи, то огребёт так знатно, как до этого никогда не огребала (так как тут и Империя Айронсайда, и Великая, и Северная, и Новая, и Священная, и Спарта, и ССЛ будут против них). А по поводу Иерихона - он потерял кучу народа от Лю-вируса, он потерял кучу городов, флот Ушедших хоть и неплох, но с Легионом или Армадой не сравнится.

У игровых корпораций просто нет денег, чтобы заказать нормальные корабли массово, так как по-настоящему крутой корабль там стоит столько же, сколько богатая полезными ископаемыми планета. Собственно даже сейчас люди могут создать оружие, способное кору планеты расколоть - то же термоядерное, если сделать его аккуратно, да побольше мощи, с этим справится.

17 часов назад, Arhipups сказал:

20 часов назад, Argon_Praim сказал:

Ага в щитах, неправдоподобно звучит из за того что когда щиты у дреда сбиты урон по корпусу вообще не соотвествует описанию их как планетоубийца.

Я один походу пропустил момент где гк кто то сделал планетоубийцей? Вон даже у дредноута дерзкого самого новейшего и мощного даже с бомбами чужих еле хватало сил куски поглотителя откалывать, что уже говорит что нифига это не убийца планет. Или же начальная миссия где обучение, там для одного только обезвреживания левиафанов по несколько дредноутов требовалось, что опять же мощи разрушителей планет им не дает. Однако вот дредноуты древних должны быть способны планеты раскалывать, но это уже сверхразвитая раса которой такие чудеса вполне досягаемы.

Лор одно, а типо баланс, иное))) Вот и получается, то что получается)

8 часов назад, Vladblodemag сказал:

Эта установка - рядовой объект. Прилетай на Руины Монолита и посмотри, что Семья Лю с планетой сделала. Там куча таких же по смыслу буровых установок. Короче, это не уникальные объекты, а просто важные, так как ресурсов много выдают. Но таких ещё прорва за кадром (или в Руинах Монолита на горизонте штук 5 ещё). Про мощь я имел немного другое - любой имперский корабль обладает более мощными орудиями, чем его аналог из других фракций. Как бы ни пострадала Империя, как бы её не раскололи, это всё-равно фракция с огромным количеством боевых кораблей, они остались и по лору, просто многие были потеряны, у Империи есть тысячи и десятки тысяч нетронутых Чужими миров, там флот есть. И если Армада попробует вторгнутся в какой-то из осколков Империи, то огребёт так знатно, как до этого никогда не огребала (так как тут и Империя Айронсайда, и Великая, и Северная, и Новая, и Священная, и Спарта, и ССЛ будут против них). А по поводу Иерихона - он потерял кучу народа от Лю-вируса, он потерял кучу городов, флот Ушедших хоть и неплох, но с Легионом или Армадой не сравнится.

У игровых корпораций просто нет денег, чтобы заказать нормальные корабли массово, так как по-настоящему крутой корабль там стоит столько же, сколько богатая полезными ископаемыми планета. Собственно даже сейчас люди могут создать оружие, способное кору планеты расколоть - то же термоядерное, если сделать его аккуратно, да побольше мощи, с этим справится.

Все равно, у людей не может быть мощи такой просто по определению, т.к. не ясно как может война чужих вообще идти если у людей такая мощь огромная. Про империю опять же скажу, федерация намного сильнее империи т.к. не состоит из одного лишь авангарда, если не считать тучу мелких корпораций и мощностей у федерации есть море ОГРОМНЫХ корпораций таких как гелион inc, sci tech, блок гермеса, sun corp и т.д. а также сами республики. Если бы у федерации не было достаточно мощи чтобы противостоять империи то в момент зарождения федерации империя бы ее уничтожила, но федерация это и есть сама империя в прошлом, открой карту галактики там будет видно что федерация не уступает по размерам империи, но если почитать по локациям будет видно что федерация почти не огребла от войны чужих. И в отличие от раздробленной империи которая во первых разделена на кучу воюющих фракций, во вторых без императора и в третьих лишившаяся большинства станций, федерация едина что говорит о преимуществе разделения власти нежели устаревшая империя с мертвым императором. И т.к. все корабли в ск работают на едином принципе нет у империи серьезного превосходства над кораблями федерации, просто у всех свои плюшки, а корабли федерации являются даже более передовыми нежели у империи и инфраструктура сильно не пострадала в войне. Просто прочитай описание станции страж-17 там говорится что империя уничтожена и осталось лишь немного изолированных друг от друга станций, да небольшой флот.

54 минуты назад, Arhipups сказал:

Все равно, у людей не может быть мощи такой просто по определению, т.к. не ясно как может война чужих вообще идти если у людей такая мощь огромная.

(Предположение 1) Помнится в Ленинграде во время боя недособранные танки стреляли из окон заводов… Может быть аналогичная ситуация оружие есть, а способ доставки хромает

(Предположение 2) Противник неизвестен и каково это атаковать того, от которого не знаешь что ожидать? Допустим отправила Империя армаду на сражение рядом с планетой, через неделю армады нет. Почему? Планета была бионом

Дополню мысли об разрухе: даже если смотреть с перспективы что все разорено все равно должны были возникнуть несколько типом миров которые не были втянуты в конфликт, промышленные, центральные и периферийные. И говорить что в СК нету по определению на текущею ситуацию что нету возможности создать очень разрушительное оружие соотвествующее мощи дредноута минимум глупо.Пускай сейчас и не везде.