Некорректное действие или описание работы бонуса сид-чипа

  1. Проблема: как удар кынжалом в спину, тихо и скрытно была изменена механика рассчёта бонуса сид-чипов, в описании которых есть фраза “увеличивает общий урон на N%”.
  2. Что я ожидал увидеть:
  • ожидал на самом деле увидеть то, что этот бонус скалирует величину урона как от самого орудия, так и величину урона от сид-чипов (при релизе сид-чипов так и было). Ведь словосочетание “Общий урон” имеет смысловую нагрузку, синонимичную словосочетанию “Совокупный урон” или “Итоговый урон”.
    Ожидаемая формула рассчёта должна быть такой:
    базовый_урон_орудием*((100+величина_общего_урона)/100)*((100+сумма_величин_“повреждений”_с_остальных_чипов)/100)/коэффициент_сопротивления_цели=урон_по_цели, таким образом ожидается, что “общий урон” увеличивает и базовый урон орудия и величины коэффициентов повреждений от чипов, где бонус на урон описан как прибавка к “повреждениям”. На самом деле это оказалось не так.
  1. Как оказалось на самом деле (как повторить):

  2. Берём Hammerhead (у него нет бонусов к урону, чтобы не усложнять математику), экипируем Орудие Затмение 17 мк5 с базовым уроном выстрела 627ед (не критический), снимаем всю экипировку и импланты, влияющие на повреждения, наносимые орудием.

  3. Вылетаем на нём в ОМ в локацию Научный комплекс. Атакуем моба с никнеймом “Дозорный Комплекса”. получаем урон при попадании 1260 ед. (не критический)

  4. Возвращаемся в ангар, считаем коэффициент сопротивления щита цели: урон_орудия/нанесённый_урон => 637/1260=0.5055 - на него будем делить в дальнейшем наш модифицированный урон

  5. Экипируем 2 чипа: один чип с бонусом на “общий урон” и один чип с бонусом на “повреждения”. В моём случае “общий урон” с прибавкой 47.2% , “повреждения” с прибавкой 24.5%.

  6. Считаем будущий урон:
    от чипа с “общим уроном” :
    637/0.5055*(100+47.2)/100=1 854,72 (примерно 1855 - округление у вас идёт до ближайшего большего целого)
    от чипа с “повреждениями” :
    ((637*(100+24.5)/100)-637))/0.5055=308,73 (примерно 309) - это величина прибавки , т.к. базовый урон орудия мы уже учли в первой формуле
    складываем итог:
    1855+309=2 164

  7. Выходим в ОМ в ту же локацию, бьём того же моба по щитам и получаем ожидаемую цифру.

  8. Как результат: бонус на повышение “общих повреждений” работает точно также, как и бонус на повышение “повреждений”. Нужно либо вернуть прежнюю формулу рассчёта урона для бонуса “общих повреждений” (чтобы вернуть ему его смысл), либо переименовать бонус в “повреждения” и прекратить уже дезинформировать игроков ложным понятием.

 

Скриншоты:

Скрытый текст

AiMmThRPr4Y.jpg

oD8kUCx3BT4.jpg

Gl5bwdRX7Oc.jpg

uEvYDK26-Pw.jpg

rYYiWlfFdEE.jpg

Видео:

Логи игровой сессии. Сессия длилась только на время теста.
https://mysc.space/_bug_reports/2020.10.16 09.18.21.043.tar.7z

никогда “общие повреждения” не скалировали “просто повреждения” ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Это проста такая фигура речи в описании.

И да - тут вся проблема в “надмозге” при переводе с английского.

20 часов назад, SiNiChin сказал:

никогда “общие повреждения” не скалировали “просто повреждения” ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Это проста такая фигура речи в описании.

И да - тут вся проблема в “надмозге” при переводе с английского.

Игроки неправильные попались, да?)

20 часов назад, SiNiChin сказал:

никогда “общие повреждения” не скалировали “просто повреждения” ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Это проста такая фигура речи в описании.

И да - тут вся проблема в “надмозге” при переводе с английского.

Разработчики находятся в российском городе Екатеринбург. Являются русскоговорящими. Непонятно, откуда в вашем “надмозге” возникла идея про перевод с английского.

До апдейта 20 февраля - update 1.6.6.139019, когда бонусы на чипах посокращали
 

Скрытый текст

seed_chips_huge_nerf.jpg

А потом вернули значения обратно.

Не все бонусы вышли не покалечеными из тех преобразований. “Общие повреждения” среди них.
Почему тема поднята так поздно? Стали встречаться чипы, которые дают серьёзные бонусы “общих” повреждений в плюс, а не только в минус.

2 часа назад, Balalayka133 сказал:

Игроки неправильные попались, да?)

До апдейта 20 февраля - update 1.6.6.139019, когда бонусы на чипах посокращали
 

  Показать содержимое

seed_chips_huge_nerf.jpg

А потом вернули значения обратно.

Не все бонусы вышли не покалечеными из тех преобразований. “Общие повреждения” среди них.
Почему тема поднята так поздно? Стали встречаться чипы, которые дают серьёзные бонусы “общих” повреждений в плюс, а не только в минус.

у меня тогда чип с 212% до 68% упал ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”) 

Ну, собственно, в целом ответили выше.

Мы со своей стороны дефектов не обнаружили.

3 часа назад, Skula1975 сказал:

Ну, собственно, в целом ответили выше.

Мы со своей стороны дефектов не обнаружили.

Текст исправлять даже и не будем, т.к. не критично.

4 часа назад, Skula1975 сказал:

в целом ответили выше

Единственное сообщение выше, которое можно почитать за ответ - это 

 

В 17.10.2020 в 20:13, SiNiChin сказал:

тут вся проблема в “надмозге” при переводе с английского

, но если разработчики сначала делают надписи на английском, а потом забывают, как это было на русском - то это бред какой-то.

2 часа назад, ProMix0 сказал:

Единственное сообщение выше, которое можно почитать за ответ - это 

 

, но если разработчики сначала делают надписи на английском, а потом забывают, как это было на русском - то это бред какой-то.

Вообще любят нас за идиотов выставлять.

7 часов назад, Skula1975 сказал:

Мы со своей стороны дефектов не обнаружили.

Скула, механика одинаковая, названия разные по смыслу. Зачем?