По моему всех бесят так называемые пираты? Летаешь ты значит полчаса фармишь астеройды и тут тыщ сидованное убожество тебя сливает и забирает все ресурсы. Или же прилетаешь ты на локацию выполнить контракт, а там летает такое же на тайке и всех сливает, в итоге у тебя горит от такой несправедливости и еще меньше желание играть в ск. Итак какое же мое предложение для борьбы с пиратами в оме? Правильно охота за головами а не жалкая полиция. Т.к. таким игрокам могут противостоять лишь другие игроки. Идея не особо сложная в реализации, зато добавит ому еще функционала. Итак в чем будет заключатся охота за головами? Будет специальное меню где будет показан список пиратов, там же будет показана степень опасности игрока покемоныч ли это какой нибудь или просто нуб без пве случайно сливший законника, а также количество убитых игроков. Охота за головами начнется в случае убийства 2 и более игроков или присвоения 2 степени опасности убийствами полицейских. Степень опасности будет определять награду за пирата. На одного пирата вместе могут собраться не более 2-ух или 3-ех игроков т.к. всякие разведчики могут довольно неплохо убегать, их придется загонять. Награда же будет разделена между игроками в случае объединения. Когда игрок берет контракт на убийство игрока ему показывают локацию где тот находится и он прыгает в нее. Когда на пирата взят контракт он не может возвращаться на станцию из космоса, только убив преследователей, допрыгав до станции или умерев. В случае смерти у игрока забирают 100-200 иридиума дескать попался. Также когда охотник попадает в сектор врата какое то время заблокированы, если пират более минуты выживает он сможет прыгнуть в следующую локацию. Однако напиратить и свалить тоже будет нельзя статус пирата будет сохранятся час после совершенного преступления независимо от того в ангаре он или нет. Однако убив преследователей пират тоже будет получать небольшую награду в виде иридиума и получать статус убийцы преследователей. Также будет добавлен ряд достижений и званий связанных с охотой за головами и пиратством. Да и со всей ответственностью заявляю от лица большинства игроков Sc что следует отключить увеличенный урон по игрокам от сид чипов, а также любое действие сид чипов за исключением дополнительного вооружения по игрокам для баланса охоты за головами и боев между игроками в целом. Пиратов это не переубедит они и раньше на тайках ОМ терроризировали, поэтому всем от этого будет только лучше.
Еще будет добавлено 2 коллекционных корабля связанных напрямую с ОМ (тестовое предложение). Открываться эти корабли будут достижениями в охоте за головами, пиратстве и действиями в ОМ. Принадлежать оба будут к фракции уникальные. Один корабль будет “звездный странник” корабль ориентированный исключительно на ОМ, второй будет охотник за головами. Ранг у них будет 15-17 чтобы можно было ставить нормальные сид чипы. У звездного странника будет бонус переводящий 50% опыта добытого в ОМ в свободный опыт, а также на 20% повышенный шанс выбить трофей из трупа, также для быстрого перемещения на этом корабле не будет тратится иридиум, а также при уничтожении другим игроком теряется не больше 2 ячеек трюма для получения корабля надо будет побывать во всех локациях в ОМ (в случае если уже выполнен то заново), сбор коллекции эмблем, 250 выполненных контракта в ОМ (обычных) и по 25 сбитых астеройдов каждого типа. Это будет штурмовик либо ударный либо заградитель со встроенным расширителем и пространственным сканером и набором модулей применяемых в основном в ОМ. Второй корабль “охотник за головами” приносит 50% дополнительной прибыли с охоты за головами и также не требует траты иридиума за перемещение по локациям. Дается за успешное выполнение 100 контрактов на пиратов, 250 сбитых игроков в ОМ и сбитие 50 охотников за собой. Корабль будет либо перехватчиком (разведчик, диверсант) либо штурмовиком (заградитель, ударка), с пеленгатором целей (дает раз в минуту возможность проканировать всю карту, показывая расположение всех игроков). Корабль также можно будет использовать и для пиратства. Возможно идеи для кораблей не особо хорошие но суть идеи в охоте за головами, корабли тут не обязательны.
Пве режим предлагаю как нибудь переделать чтобы полеты без пве существенно увеличивали получаемую награду как в фарме астеройдов так и в фарме модулей, но также повысили шанс слиться от рук пирата (еще больше). Ну вот такая идейка по расширению функционала ОМа.
Вещь крайне сомнительная. Охоту за головами разрабы прикрыли официальную, но есть ещё неофициальная. Можешь предложить одном корпорации (название ищи сам) поохотиться за чьими-то головами. Твоё предложение было бы полезно, если бы не проблема одна - оно позволяет неоправданную передачу иридиума от игрока к игроку. Просто тут ты называешь чипованным убожищем часто тех игроков, которые тебя бы выпотрошили и без чипов. На каждую чипованную тварь можно найти управу. Просто это не особо-то и нужно. Не подставляй своё корыто или летай на сингулярити, и тебя не будут постоянно крысить.
Ну и есть ещё одна проблема - запрещать игроку, даже самому подлому, выходить из игры никто не будет, люди просто воспользуются такой простой штукой, как безопасный выход, после чего через 5 минут зайдёт. И охотники его уже не смогут поймать, так как его закинет на другой сервер ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). Короче принудилово на кучу времени на игрока. Оно кому-то надо? К тому же ничто не мешает тебе самому покарать врага. Кошмарит тайка? Берёшь тилит и чип на прозрачность + пару чипов на откат модулей и эта тайка дохнет.
Ну и есть ещё одна проблема - запрещать игроку, даже самому подлому, выходить из игры никто не будет, люди просто воспользуются такой простой штукой, как безопасный выход, после чего через 5 минут зайдёт. И охотники его уже не смогут поймать, так как его закинет на другой сервер ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). Короче принудилово на кучу времени на игрока. Оно кому-то надо? К тому же ничто не мешает тебе самому покарать врага. Кошмарит тайка? Берёшь тилит и чип на прозрачность + пару чипов на откат модулей и эта тайка дохнет.
помнится какой-то молодняк на тайке пытался моего борю с лучами добра побороть,пару раз огрёб,больше не видел…)))
Думаю можно еще изощренее сделать: статус пирата за убийство остается столько времени сколько ты описал в оме и таимер статуса будет замораживаться если закрыл игру, вышел в ангар или сделал безопасный выход и при этом время пирата будет увеличиваться пропорционально сбитым игрокам(исключение преследователи).
Берём контракт и не выполняем - пилот больше никогда не может попасть в ангар и сменить корабль. (путь для того, чтобы выгнать игрока с проекта). Делаем это по кд со всех своих твинков. Если это реализовывать - то и охотникам блокировать возможность вернуться в ангар (по адресу железа, с которого они выходят в игру).
Коллекционные корабли нужны и пиратам за аналогичные проделки. И с плюшками на сбитие охотников за головами.
Если так не нравятся пираты, предложение должно быть таким: товарищи разработчики, администраторы и В.В.Путин, пожалуйста, уберите пвп режим со всех локаций.
ЛЯ ДА ГОСПАДИ КОГДА ТЫ ЧИТАТЬ НАУЧИШЬСЯ?! СЛЕПОЙ ЧТОЛИ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ КАКИЕ С ГОЛОВОЙ? Написано бл что статус пирата после совершенного преступления остается еще час и при повторном заходе в ОМ ничего не изменится и снова появится контракт на него. По поводу выхода я тоже написал, если на тебя взяли контракт то выход блокируется, только в случае убийства преследователей или посадки на станцию.
В психдиспансер мне конечно нужно, но только за справкой, что я там на учёте не состою. Нельзя просто так взять и запретить возвращение в ангар. Вот вылетел ты, нажал пиро-излучатель в хищника в пустошах Солариса. Убил какого-то подставившегося игрока. И всё. Ты не можешь выйти с карты. Так что перед тем, как высказывать гениальные предложения, следует всё ещё раз продумать. И на конструктивную критику оскорблениями не отвечать. У тебя есть одна беда: ты допускаешь смысловые ошибки в высказываниях, а после оскорбляешь меня за то, что я тебя не так понял, как ты подумал. Вот пример : “По поводу выхода я тоже написал, если на тебя взяли контракт то выход блокируется, только в случае убийства преследователей или посадки на станцию.” можно понять так это: “По поводу выхода я тоже написал, если на тебя взяли контракт, то выход блокируется только в случае убийства преследователей или посадки на станцию.(явно неверно)” Или “По поводу выхода я тоже написал, если на тебя взяли контракт, то выход блокируется, покинуть ОМ ты можешь только в случае убийства преследователей или посадки на станцию.” Если ты не имел в виду ничего не из этого, то следует обратиться к правилам создания темы. По поводу темы ещё раз скажу, что я считаю данное предложение унизительным для игроков. Эта тема не принесёт полезные для проекта вещи, а по поводу ошибок - вставь свой текст в ворд и проверь его на ошибки. Как-минимум 30 штук тебе насчитают.
Если так не нравятся пираты, предложение должно быть таким: товарищи разработчики, администраторы и Станислав Скорб, пожалуйста, уберите пвп режим со всех локаций.
Берём контракт и не выполняем - пилот больше никогда не может попасть в ангар и сменить корабль. (путь для того, чтобы выгнать игрока с проекта). Делаем это по кд со всех своих твинков. Если это реализовывать - то и охотникам блокировать возможность вернуться в ангар (по адресу железа, с которого они выходят в игру).
Коллекционные корабли нужны и пиратам за аналогичные проделки. И с плюшками на сбитие охотников за головами.
Если так не нравятся пираты, предложение должно быть таким: товарищи разработчики, администраторы и В.В.Путин, пожалуйста, уберите пвп режим со всех локаций.
Никто не писал что корабли запрещены для пиратов как бы))) Не просто же так для их получения надо самим быть пиратами, но корабли персонально для пиратов это перебор тк бедным фармерам жизни не дадут.
Никто не писал что корабли запрещены для пиратов как бы))) Не просто же так для их получения надо самим быть пиратами, но корабли персонально для пиратов это перебор тк бедным фармерам жизни не дадут.
А почему тогда бедным пиратам не должны давать жизни, ради каких-то кораблей?
Мир игры находится на окраинах населённой человечеством сферы. Как и в реальности - на окраинах власти следят за набиванием карманов, а незаконные бандформирования процветают. ПК в этой игре естественно.
В психдиспансер мне конечно нужно, но только за справкой, что я там на учёте не состою. Нельзя просто так взять и запретить возвращение в ангар. Вот вылетел ты, нажал пиро-излучатель в хищника в пустошах Солариса. Убил какого-то подставившегося игрока. И всё. Ты не можешь выйти с карты. Так что перед тем, как высказывать гениальные предложения, следует всё ещё раз продумать. И на конструктивную критику оскорблениями не отвечать. У тебя есть одна беда: ты допускаешь смысловые ошибки в высказываниях, а после оскорбляешь меня за то, что я тебя не так понял, как ты подумал. Вот пример : “По поводу выхода я тоже написал, если на тебя взяли контракт то выход блокируется, только в случае убийства преследователей или посадки на станцию.” можно понять так это: “По поводу выхода я тоже написал, если на тебя взяли контракт, то выход блокируется только в случае убийства преследователей или посадки на станцию.(явно неверно)” Или “По поводу выхода я тоже написал, если на тебя взяли контракт, то выход блокируется, покинуть ОМ ты можешь только в случае убийства преследователей или посадки на станцию.” Если ты не имел в виду ничего не из этого, то следует обратиться к правилам создания темы. По поводу темы ещё раз скажу, что я считаю данное предложение унизительным для игроков. Эта тема не принесёт полезные для проекта вещи, а по поводу ошибок - вставь свой текст в ворд и проверь его на ошибки. Как-минимум 30 штук тебе насчитают.
ТЫ ГЕНИАЛЬНЫЙ СИЛЬНО? Или что?! Госпади спасите меня от него. Написано что контракт открывается за НЕСКОЛЬКО убийств игроков. Во вторых если ты все таки сделал преступление тебе никто не запрещает выйти с карты ты это можешь спокойно делать, но если на тебя взяли контракт то все. По поводу выхода думаю там итак можно допереть что последняя часть написана также про выход и отделена запятой по смыслу от центральной где пишется от чего он блокируется Сам подумай какой смысл охоты за головами если можно тупо сразу ливнуть в ангар? В третьих будет все таки честно что тех кто сливает мирных игроков просто ради репутации и …не знаю… удовлетворения своего эго и забирая ресурсы которые они довольно долго гриндили будут убивать такие же опытные игроки как они. И к примеру твои идеи для дез как я понял из которых сделали гунгнир тоже были ооочень полезны для игры. Вообще не понимаю зачем впихивать в игру 2 крафтовую дезу когда есть куча ролей которые попросту не имеют крафтов. А по поводу ошибок моих проблем нет что игровой сленг не принимают за обычные слова, у тебя в твоей эпитафии тоже 3 ошибки, а грамматических ошибок в обычных словах у меня можно найти только в качестве исключений.
А почему тогда бедным пиратам не должны давать жизни, ради каких-то кораблей?
Мир игры находится на окраинах населённой человечеством сферы. Как и в реальности - на окраинах власти следят за набиванием карманов, а незаконные бандформирования процветают. ПК в этой игре естественно.
Нет тут как раз таки все честно. Если пират достаточно скилловый он убьет преследователей и спокойно свалит или убьет и следующих преследователей. Потому что вот залетает средний или хороший игрок, но на слабом корабле к примеру на водосбор. Его тут же сливает сидованный покемоныч или еще кто нибудь потому что баланса в тайке нет. И такой покемоныч спокойно сольет десятки игроков прежде чем удовлетворит свое эго и это по твоему честно? Еще мне какой то пират жаловался что его материл обычный фармер когда тот его слил и забрал кучу моников которые тот фармил мб полчаса или час. И главное что у пиратов нет никакого баланса с добавлением сидов, то есть ты тупо поставил сиды помощнее и спокойно сливаешь игроков и никто тебе сдачи не даст. Для защиты пиратства я для получения охотника за головами добавил задачу слить игроков и слить преследователей.
ТЫ ГЕНИАЛЬНЫЙ СИЛЬНО? Или что?! Госпади спасите меня от него. Написано что контракт открывается за НЕСКОЛЬКО убийств игроков. Во вторых если ты все таки сделал преступление тебе никто не запрещает выйти с карты ты это можешь спокойно делать, но если на тебя взяли контракт то все. По поводу выхода думаю там итак можно допереть что последняя часть написана также про выход и отделена запятой по смыслу от центральной где пишется от чего он блокируется Сам подумай какой смысл охоты за головами если можно тупо сразу ливнуть в ангар? В третьих будет все таки честно что тех кто сливает мирных игроков просто ради репутации и …не знаю… удовлетворения своего эго и забирая ресурсы которые они довольно долго гриндили будут убивать такие же опытные игроки как они. И к примеру твои идеи для дез как я понял из которых сделали гунгнир тоже были ооочень полезны для игры. Вообще не понимаю зачем впихивать в игру 2 крафтовую дезу когда есть куча ролей которые попросту не имеют крафтов. А по поводу ошибок моих проблем нет что игровой сленг не принимают за обычные слова, у тебя в твоей эпитафии тоже 3 ошибки, а грамматических ошибок в обычных словах у меня можно найти только в качестве исключений.
Есть пунктуационные ошибки. Отсутствие запятых режет глаза. У меня пока ещё нет эпитафии, так как я не умер. Или это была угроза? Короче, неэтично удерживать игрока в локации. Понимаешь?
Нет тут как раз таки все честно. Если пират достаточно скилловый он убьет преследователей и спокойно свали или убьет и следующих преследователей. Потому что вот залетает средний или хороший игрок, но на слабом корабле к примеру на водосбор. Его тут же сливает сидованный покемоныч или еще кто нибудь потому что баланса в тайке нет. И такой покемоныч спокойно сольет десятки игроков прежде чем удовлетворить свое эго и это по твоему честно? Еще мне какой то пират жаловался что его материл обычный фармер когда тот его слил и забрал кучу моников которые тот фармил мб полчаса или час. И главное что у пиратов нет никакого баланса с добавлением сидов, то есть ты тупо поставил сиды помощнее и спокойно сливаешь игроков и никто тебе сдачи не даст. Для защиты пиратства я для получения охотника за головами добавил задачу слить игроков и слить преследователей.
Выше тебе показали способ абьюза этой механики для блокировки игрока в локации, к тому же есть пара локаций, в которых игрок может залезть в текстуры или нычки особые. Итого охотник провоцирует жертву, та его сбивает, он ресается и опять нападает, его опять сливают. А после он сразу берёт контракт. И либо начинает карать несчастного, либо прячется например в текстуры или нычки. И там поставить анти АФК. И всё, игрока буллят так.