Шалом, наёмники.
Ни для кого не секрет, что большинство любят пошутить об игре называя её “Маякоконфликт”. И это не просто так. Пвп на арене в большинстве случаев заключается не в перестрелках командных боёв, а именно в захвате/удержании/уничтожении ключевых точек(маяков). Обилие игры на арене вызывает некое отвращение к этим маякам, так как бои становятся крайне локальными и сетапозависимыми. И вот после маячных делишек пилот хочет пофанится в потасовке(которая по своей специфики является уникальным режимом с уникальными условиями). “Последний герой”, “Выживание”, “Космобол”, “Жук в муравейнике”, “Разведка боем” - все они несут в себе уникальный геймплей, и это правильно. Но в чём заключаются особенности “Захвата маяков”? Это порталы не в кс - всё. Предлагаю удалить “Захват маяков” из потасовок в угоду другим крутецким режимам, а захват маяков останется там, где ему и место - на Порталах.