Потенциальное ускорение космических кораблей

А тут решил представить мысли об соотношений потенциального ускорения к размеру корабля так как в реальности максимальная скорость ограниченна скоростью света и имеет относительное понятие:
Чем больше доля сонаправленных двигателей к соотношению корабля тем выше ускорение независимо от размера.

1 час назад, Argon_Praim сказал:

А тут решил представить мысли об соотношений потенциального ускорения к размеру корабля так как в реальности максимальная скорость ограниченна скоростью света и имеет относительное понятие:
Чем больше доля сонаправленных двигателей к соотношению корабля тем выше ускорение независимо от размера.

Предел скорости - очевидная условность. 

100 ж легко)

31 минуту назад, Vladblodemag сказал:

Предел скорости - очевидная условность. 

Направленная на оптимизацию производительности игры как и дальность орудий.

2 часа назад, Argon_Praim сказал:

А тут решил представить мысли об соотношений потенциального ускорения к размеру корабля так как в реальности максимальная скорость ограниченна скоростью света и имеет относительное понятие:
Чем больше доля сонаправленных двигателей к соотношению корабля тем выше ускорение независимо от размера.

а где мысли-то? это бессмысленный текст и с точки зрения сто, и ото. “максимальная скорость имеет относительное понятие” ну гениально, чо

7 часов назад, TOUSHKAHEKA сказал:

а где мысли-то? это бессмысленный текст и с точки зрения сто, и ото. “максимальная скорость имеет относительное понятие” ну гениально, чо

Потому что в реальности как таковых ограничений кроме скорости света в космосе и нету был бы корабль по меньше размером с большой тягой и запасом топлива, и тонкость в том что в космосе топливо тратиться не на движение а на маневрирование типа смены орбиты или выход из орбиты одного тела и все выкрутасы что в стар конфликте наблюдаем они физический невозможны даже с точки зрения выполнения поля битвы.

4 часа назад, Argon_Praim сказал:

Потому что в реальности как таковых ограничений кроме скорости света в космосе и нету

Скорее все это так же условно) На практике еще никто ничего не доказал в отношении скорости, все ост. это теории как и в отношении скорости света.

33 минуты назад, TenG сказал:

Скорее все это так же условно) На практике еще никто ничего не доказал в отношении скорости, все ост. это теории как и в отношении скорости света.

ну и не надо забывать,что человеку такие перегрузки явно противопоказаны,но ведь так хочется,пусть даже и в фильмах…)

12 минуты назад, dpapl сказал:

ну и не надо забывать,что человеку такие перегрузки явно противопоказаны,но ведь так хочется,пусть даже и в фильмах…)

Ну не обязательно прям перегрузки, думаю со временем наидут способ эффективно противостоять перегрузке.

 

49 минут назад, TenG сказал:

Скорее все это так же условно) На практике еще никто ничего не доказал в отношении скорости, все ост. это теории как и в отношении скорости света.

Ну в чем точно уверен это в том что скорости относительные привязанные к центру орбиты, так земля преодолевает расстояние за секунду 30 километров, однако это скорость относительно солнца.

5 часов назад, Argon_Praim сказал:

Потому что в реальности как таковых ограничений кроме скорости света в космосе и нету был бы корабль по меньше размером с большой тягой и запасом топлива, и тонкость в том что в космосе топливо тратиться не на движение а на маневрирование типа смены орбиты или выход из орбиты одного тела и все выкрутасы что в стар конфликте наблюдаем они физический невозможны даже с точки зрения выполнения поля битвы.

Ты хочешь вновь введения запаса топлива? Тебе на замедление скорости потом топливом не напастись. 

3 минуты назад, Argon_Praim сказал:

Ну в чем точно уверен это в том что скорости относительные привязанные к центру орбиты, так земля преодолевает расстояние за секунду 30 километров, однако это скорость относительно солнца.

Не совсем корректное высказывание. 30км/с - это линейная скорость. Что ОЧЕНЬ важно. 

4 минуты назад, Argon_Praim сказал:

Ну не обязательно прям перегрузки, думаю со временем наидут способ эффективно противостоять перегрузке.

 

Настоящего способа нет, у тебя попросту оборудование может переломаться.

13 часа назад, Argon_Praim сказал:

Направленная на оптимизацию производительности игры как и дальность орудий.

Это хорошая условность, так как она убирает очень много неприятных моментов. Очень-очень много. Короче, если хочешь бои на картах 100х100х100, то в старконфликте там всё попросту сломается.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Ты хочешь вновь введения запаса топлива? Тебе на замедление скорости потом топливом не напастись. 

Ну а что!?  ому придает элемент хардкорности так как тебе чтобы дальше лететь надо у кого-то другого забрать топливо мне такая особенность ома всегда нравилась.

 

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Не совсем корректное высказывание. 30км/с - это линейная скорость. Что ОЧЕНЬ важно. 

Не обязательно упоминать так как все таки орбита земли относительно круглая с точками наиболее дальней и ближней от центра орбиты в нашем случае солнца.

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

Это хорошая условность, так как она убирает очень много неприятных моментов. Очень-очень много. Короче, если хочешь бои на картах 100х100х100, то в старконфликте там всё попросту сломается.

Ну я насколько слышал изначально была такая затея, ну а потом от нее отказались, ну а так как сейчас с движком стар конфликта работает малый коллектив который еще смежно занимается кроссаутом что ограничивает сильно ее возможности.Как по мне было бы интересно глянуть военизированную версию Кербал Спэис Программ так как там все механики максимально близки а нашим(есть мод там который еще сильнее имитирует земную реальность космоса).

Какие интересные темы затрагиваются)  ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

57 минут назад, TenG сказал:

Какие интересные темы затрагиваются)  ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

А иначе никак, надо же кому-то поднять интересные темы да и просто дискуссию создать)

P.S. В соседней теме скинули треилер инди-игры под названием Дети мертвой Земли.