Зловещий марафон - ошибка

Сегодня я создал тему об ошибочном отправлении вознаграждения за миссии - Зловещий марафон.

Как уже подтвердил разработчик, произошла программная ошибка и произошел откат системы на 8 часов. Ладно-бы это прошло не замеченным для меня, если-бы я поиграл час, два.

Но основываясь на ваш подарок, я приобрел за реал еще ГС… и стал упорно прокачиваться в течении этих часов. Глаза болят от монитора, а в итоге… все в пустую. Реально, просто обидно…

Я обращаюсь к вам с вопросом о том, чтоб мне как-то возместили мои потери. Я в игре провел все эти 8 часов, отрываясь от игры на 5 минутные перерывы…

Все что заработал в торговле, в быстрых боях, случайных миссиях, в открытом космосе долгое время собирал ресурсы, все потерял.

Приблизительная сумма потерянных кредитов ± 50.000.000

Ресурсы добытые в Спецоперации - редкое сырье.

Ксенокристаллы и монокристаллы за контракты.

Сырье с открытого космоса в большом количестве…

Сид чипы приблизительно 10-15.

Игровой опыт, который вообще сложно подсчитать…

Ну а мое испорченное настроение, я надеюсь вы тоже как то оцените…

Я не первый год в игре, и реальных денег вложил в игру не мало, не хотелось-бы из какой-то ошибки игру бросить.

Заранее благодарю за понимание.

С уважением Lexi.

 

Здравствуйте. Был откат аккаунта на сутки, весь прогресс откатался на это время, покупки можно и нужно восстановить через службу техподдержки. https://support.gaijin.net/hc/ru/
 

Все операции, что вы производили в игре примерно после 03:00 мск 23 октября, были отменены, соотвественно больше нужного в виде ресурсов/кредитов и тд у Вас никто не забрал.

 

По поводу возмещения зловещего марафона вопрос решается, окончательно скажем в понедельник, не нужно создавать дублирующие темы, это лишь создаёт загруженность в решении проблемы.

Письма приходили ближе к вечеру, откатили на 3 утра - и на голубом глазу рассказывают, что больше нужного не забрали. Изящно

40 минут назад, Sshedi сказал:

Здравствуйте. Был откат аккаунта на сутки, весь прогресс откатался на это время, покупки можно и нужно восстановить через службу техподдержки. https://support.gaijin.net/hc/ru/
 

Все операции, что вы производили в игре примерно после 03:00 мск 23 октября, были отменены, соотвественно больше нужного в виде ресурсов/кредитов и тд у Вас никто не забрал.

 

По поводу возмещения зловещего марафона вопрос решается, окончательно скажем в понедельник, не нужно создавать дублирующие темы, это лишь создаёт загруженность в решении проблемы.

А теперь вопрос, это часом не связанно с джекпотом?

46 минут назад, Sshedi сказал:

Здравствуйте. Был откат аккаунта на сутки, весь прогресс откатался на это время, покупки можно и нужно восстановить через службу техподдержки. https://support.gaijin.net/hc/ru/
 

Все операции, что вы производили в игре примерно после 03:00 мск 23 октября, были отменены, соотвественно больше нужного в виде ресурсов/кредитов и тд у Вас никто не забрал.

 

По поводу возмещения зловещего марафона вопрос решается, окончательно скажем в понедельник, не нужно создавать дублирующие темы, это лишь создаёт загруженность в решении проблемы.

Я на форуме редкий гость. И думал что написал в службу поддержки здесь… дублировать сообщения и не думал. А ресурсы у меня отсутствуют в полном обьеме которое я описал выше, я обманывать никого не собирался и не собираюсь… тут больше вопрос принципа и обиды нежели огромной стоимости ресурсов.

В 24.10.2020 в 16:43, LexiHotBlood сказал:

Я на форуме редкий гость. И думал что написал в службу поддержки здесь… дублировать сообщения и не думал. А ресурсы у меня отсутствуют в полном обьеме которое я описал выше, я обманывать никого не собирался и не собираюсь… тут больше вопрос принципа и обиды нежели огромной стоимости ресурсов.

Несколько тысяч игроков получили такой откат. Иных бэкапов у разработчика нет, кроме как бэкап во время перезагрузки сервера. Пиши-не пиши, ничего не изменится. Бэкапы делать чаще не станут, а в ручную начислять ресурсы на аккаунты и подавно.