– Вы уверены, что это были они?
– На всю тысячу процентов. Наташа уже несколько раз посылала отряд наёмников в те места. Мы перехватывали данные экспедиций. Сигнатура схожая. По структуре, по поведению, по внешнему виду — всё говорит о том, что вирус тот же.
– Это… Это хорошо. Но мы не можем лететь туда сами. Риски слишком высоки…
– Неужто у самой опасной дамы во вселенной нет десятка людей, которых можно было бы кинуть на убой в лапы заразе, чтобы собрать данные о том, как происходит заражение?
– Это как-то негуманно, своих людей отправлять на такое. К тому же, если кто-то из наших будет замечен в катакомбах — а без шума не обойтись — будет много разговоров, и это повод для того, чтобы на нас снова начали охоту.
– Мы можем попробовать привлечь наёмников.
– Мне нужен результат. Работай.
Некоторое время спустя. Закрытый канал связи.
– Какие новости?
– Вы были правы, Мисс. Наши работяги с мозгами подтвердили, что в катакомбах заселился такой же вирус.
– Это хорошо. Прекрасно. Наш план всё ближе к реализации. Когда приступим к работе?
– Мы организуем контракт через Посредника, потестируем на желающих заработать наёмниках.
– Ты впутал в наше дело третьих лиц? У тебя всё с головой хорошо? Знаешь, что я сделаю с тобой и с ними, если хоть крупица информации об этом уйдёт туда, куда не стоило?
– Не беспокойтесь, Мисс. Даю Вам слово, что я лично проконтролирую, чтобы эксперимент проходил в максимально секретной обстановке. Да и к тому же, не думаю, что посредникам будет интересно. Они — лишь связующее звено между нами и добровольцами.
– Природа вируса опасна, ты это знаешь. После войны с чужими мало кто хочет вновь связываться с чем-то подобным. Это сыграет нам на руку… Жду результаты как можно скорее, до связи.
– Принято.