ShitConflict
ыыы… это нормально) Аномальная среда Левиафана изначально так было, реальность сего места нестабильна сама по себе, вот и трещит по швам)))
В 03.11.2020 в 13:56, Sextime сказал:
ShitConflict
Комментарий автора особо порадовал.
38 минут назад, Balalayka133 сказал:
В 03.11.2020 в 12:56, Sextime сказал:
ShitConflict
Комментарий автора особо порадовал.
![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)
Я, по привычке, ничкго не понял
5 часов назад, Skula1975 сказал:
Я, по привычке, ничкго не понял
Игрок провалился под текстуры. Скорее-всего это связано со стыками текстурок настоящих и невидимых стен. Суть в том, что стены в игре симулируют давление в случаях столкновения, и ситуация тут, как в Morrowind: если двигаться в места стыка текстур (это всякие впадинки с острыми углами), то можно втиснуться в промежуток меньший, чем размер персонажа (в нашем случае корабля). Ну и как результат - вот эти пространства давят на кораблик теперь постоянно, но не всегда они выталкивают его наружу, иногда игрок может пробиться и оказаться внутри криво сделанных текстур. А текстуры Левиафана вообще косые, куча невидимых стен усугубляют это.
18 часов назад, Vladblodemag сказал:
Игрок провалился под текстуры.
Допустим. А где именно и при каких условиях?
3 часа назад, Skula1975 сказал:
Допустим. А где именно и при каких условиях?
А вызовем его и потребуем объяснений для точности [@Sextime](< base_url >/index.php?/profile/1130206-sextime/). Но вообще провалиться при желании в текстуры можно везде, где есть 2-3 стены рядышком, и ещё какой-то паз, куда корабль не совсем помещается, при этом одна из невидимых стен должна заталкивать в паз корабль. Вот примерно общая идея для поиска “слабых” текстур. Ещё текстуры слабы, если часть из них прозрачны для кораблей - вон на карте есть зелёные штуки с эффектом радарной невидимости, у тех, что сверху есть круги вокруг. Круги имеют прозрачные места. Дальше привожу свой опыт, но незадокументированный логами
В утро перед потасовкой я решил поискать тайнички на карте Левиафана, там я применил “боковой ускоритель”, так как тайник попросту за пределами карты, либо в текстурах был, итого мой корабль затянуло в промежуточный слот текстур примерно в тех же координатах, как на скриншоте. То есть там, возможно, достаточно катаной под особым углом удариться, чтобы проскочить вглубь.
20 часов назад, Vladblodemag сказал:
Но вообще провалиться при желании в текстуры можно везде, где есть 2-3 стены рядышком, и ещё какой-то паз, куда корабль не совсем помещается, при этом одна из невидимых стен должна заталкивать в паз корабль.
Надеюсь на конкретный пример