Рассказ является историей моей игры за последние 2 года.
С Хешем (вы его на форуме уже давно забанили за резкость высказываний) я познакомился на новогодних каникулах (декабрь 2018), когда появилась уровневая система пве миссий (а Нить Ариадны после моих [баг репортов](< base_url >/index.php?/topic/62554-nit-ariadny-boss-koordinator-kiberov-boss-ugnannyi-esminets-mayaki-glushilka/) вывели из ПвЕ-миссий на всё время новогодних каникул). Мне новая система очень понравилась, поскольку появились новые командные тактики прохождения миссий. (скажем, это разнообразие)
Когда стартовал первый марафон по ПвЕ (Карта Алая Мгла), мы сколотили постоянный сквад, чтобы занять первое место в марафоне. Я пропускал БЗС (хотя меня требовали на БЗС все офицеры, включая главу корпорации) ради апа новых уровней карты и ради апа силы атаки в пве, мы развивали нашу четвёрку пилотов в пве-контенте, нам это нравилось, поскольку была чёткая цель - победить в соревновании. После победы в первом марафоне мы с нетерпением ждали следующего и готовились к нему: качались сами и помогали качаться другим ребятам, которых приняли в свой тайный пве-кружок, мы не раскрывали секретов быстрого и эффективного прохождения посторонним людям. Потом случился второй марафон ([Карта Огневая поддержка](< base_url >/index.php?/topic/63165-spidran-ognevoi-podderzhki-25/)) и мы тоже заняли место в топе+ещё и людей на ивент катали(где-то посты в разделе Торговля можно найти). Далее мы, с надеждой на продолжение серии соревнований в пве-контенте, продолжили прокачиваться, до капа уровней атаки/защиты. Это тоже было интересно, надеялись на продолжение интересностей в игре. А соревнований в пве новых так и не было.
Зарезали уникальный в своём роде тактический боевой модуль Преобразователь Энергии (мы называем его Обратка). Это был единственный боевой модуль, с которым можно было добраться до максимального уровня пве-Миссий. Это 556 уровень (доходность прекращает расти на ~280 уровне). Далее пройти невозможно, т.к. цели становятся неубиваемыми. Без него уже на 100м-120м уровне игрокам не хватит времени выполнить цели задания при максимальной прокачке 202/200. Мы ещё побарахтались с прохождением миссий классическими методами (путём советского серпа по яйцам и молота по башке ботов) но динамичность боёв пропала. Конкретно у нашего небольшого игрового пвешного-сообщества (около 20 человек) далее отпал стимул развиваться в ключе лвлинга миссий.
В стар конфликт появился Экспериментальный эсминец (Мокрица) в Земле мечты - вау,новый контент, мировой босс, клёво, да ещё и чертовски сильный! Мы опять собрались вместе (тем самым пве-кружком) и нашли вариант побеждать его и делать это лучше всех. Я сделал гайд на своём уже тогда запущенном сервисе https://mysc.space/. Тогда был ещё энтузиастом (= очень наивным дурачком) и потратил довольно дофига времени на разработку 2х онлайн конструкторов + несколько гайдов по игре на двух языках (сейчас понимаю, что всё было зря и людям не очень то нужно - банально игрой мало интересуются, не для кого стараться).
Потом появились сид-чипы, вместе с ними интерес к Мокрице сам собой угас, а мы всё ждали какого-то нового контента или соревнования, попутно фармили сид-чипы, готовились к новой движухе заранее.
Но никаких марафонов/соревнований кто лучше-сильнее-быстрее и по сей день нет. Отсюда наше негодование. На самом деле нам нравится СК… но мы скучаем по смыслу и целям в игре.
Я с тех пор так и остался со 140м лвл атаки. Пропала мотивация прокачивать её до нового поднятого капа в 202 ур.
Во время ивента по сборке Scylla мы поставили рекорды по скорости прохождения всех Спецопераций где-то с моим участием, где-то без моего ( Осквернитель за минуту , Разрушитель за 2 минуты, после рекорды ещё были улучшены нами же). Перебирая сетапы кораблей и модулей на них + оптимизируя характеристики сид-чипов + слаженная игра с голосовым общением, мы этого добились. Нам нравилось достигать пределы возможностей. Возможности в игре кончились, контента нового (это не про корабли, а про сценарии, потасовки это тоже что-то унылое в той реализации, которую я вижу) не добавляется. Экспериментальный эсминец вообще пропили бомжи из Анклава (пропал из игры и добавлять походу не собираются).
Из игры после [баг-репорта](< base_url >/index.php?/topic/66224-ne-nachislilas-nagrada-v-pve-khram-poslednei-nadezhdy/) о не начислении наград в миссии Храм последней надежды и его [реализации](< base_url >/index.php?/topic/66259-star-conflict-v173b/) (костыль на лимит времени 2 часа) ушёл Shazhenla со словами, что он прошёл эту игру и больше тут делать нечего. У меня мнение тоже сходится с этим игроком.
Сейчас я изредка летаю с Хешем и компанией пвешки, но это уже не вставляет, не приносит эмоций (поскольку все нынешние пве-миссии уже заезженный и пройденный этап). Так, фарм ради убийства времени. БЗС летаю 1 час вечером - и то из-за того, что мне нравится атмосфера, создаваемая теми людьми, с кем я летаю (по факту захожу поболтать во премя полетушек). А намеренно заходить в Star Conflict ради чего-то ещё - не вижу смысла, нет нового контента - нет целей в игре. Я в конце концов решился доделать свою давнишнюю задумку - подарить игре [новый Рейд](< base_url >/index.php?/topic/66359-spetsoperatsiya-shturm-planetoida-danar/), вдруг игроки и разработчики загорятся новыми идеями? Создал 3д-модель своего видения, подробно расписал на форуме механики. Сказали - что заметили. Скорость реализации? Я не жду сиюминутного релиза - думаю, что сделаюте, но когда-нибудь потом, через полгода, а может через полтора года, и если выпустите его - то выпустяте только один рейд, а не серию спецопераций и назовёте это великим обновлением игры. А дальше опять на полгода-год будет тишина, разбавляемая выпуском новых корабликов и пушечек с наклейками.
Итог:
Мне нравится пве, как вид командного кооператива. И чем больше людей требуется для игры - тем интереснее.
Мне нравится уровневая система пве, я считаю её положительным моментом в Star Conflict.
Мне понравилось наличие мирового босса - Экспериментального эсминца, которого надо было побеждать не одним чихом, а командой.
Мне понравилась концепция сид-чипов (хоть и лишила Мокрицу былой привлекательности, превратив в лёгкий фарм кредитов). Потом я нафармил сид-чипы, запаковал ими несколько кораблей под разные цели и режимы, тем самым я ускорил прохождение однообразного и приевшегося старого контента, но я не знаю, зачем мне старый контент, я его тоже прошёл, как и ушедший Shazhenla? А нового контента нет и по сей день.
Мне нравится БЗС - это действительно командный режим в стиле кто сильнее, тот и прав.
Мне не нравится обычное рандомное пвп - поскольку зачастую играешь в боях в стиле избиение младенцев без возможности на что-то повлиять, команды очень часто не могут бодаться на равных, забрасывает в заранее слитые бои, боты в режиме “только для людей” в конце концов.
В плане контента - в игре наступил застой. Нет цели в игре - нет к ней интереса, как следствие становится скучно - мы рассказываем об этом на форуме, чате, каждый в меру своей эмоциональности.
[@Sshedi](< base_url >/index.php?/profile/1099022-shedous/) возможно, ты не смог это прочитать в дискорде. Студия-разработчик же любит фидбеки от игроков. Размещаю тут. Аминь.