6 часов назад, _Gravekeeper_ сказал:
Очень интересно, особенно мне пригодилась бы информация за дроны, если не сложно, черканите в каких локациях и где примерно их искать. Сейчас конечно попробую прошерстить форум - но не факт что получится найти. Еще такой вопрос - по поводу фитов - для СО лучше собирать чипы на 500-600% урона по пришельцам или балансить с критом/уроном в зависимости от оружия на кораблике? Ибо тоже очень непонятно. По поводу Хаммерхеда с ваздумом нужно будет тоже подумать, ибо думал собрать кораблик именно для фарма эсминцев.
Для поиска бота удобно использовать хурма-бота. https://vk.com/xyrmacorp список команд (немного устаревший, но дроновые команды работают ± хорошо, главное ориентироваться по карте, а не по координатам): https://vk.com/@xyrmacorp-spisok-komand-bota
после этого зайти к нему в личные сообщения и написать !дрон [название локации]
Например:
!дрон Восточная добывающая станция
После этой команды приходит сообщение (картинка 2 внизу сильно), а картинка 1 под модулями - расположение дрона на восточной добывающей.
В случае с чужими лучше всего комбинировать все виды урона. Когда ты нафармишь некоторое число чипов и начнёшь колебаться в выборе, тебе поможет калькулятор сид-чипов https://mysc.space/pages/utilities/seed-chip-dps/?lang=ru . А так стоит просто сказать: чуть выше я писал неполную формулу вычисления урона от чипов. По ней можно оценить эффективность тебя на СО. По сути, для вычисления итоговой эффективности необходимо учесть: 1) увеличение урона 2) увеличение скорострельности 3) изменения шанса и мощности крита 4) изменение нагрева. То есть 800% бонус к урону без бонусов к критам и скорострелам даст х9 урон, а сбалансированный бонус +400% к урону, +60% скорострельности +20% шанса крита +50% мощности крита +60% замедление перегрева даст даже без учёта критов х8 урон. Теперь берём начальный шанс крита пушки (без чипов, но с имплантами) 27,5% и мощность 80%. Первый вариант даст средний урон в секунду х10,1 с учётом критов. А второй даст х12,94 средний урон. А так как я считал без модулей, то ударка с сингуляркой (а для неё я в примере и считал) получит ещё бонус в 49,5% шанса крита. И по сути наступит на предел эффективности бонуса крита. Тогда ей можно будет поставить имплант 2-2: повысить эффективную дальность стрельбы. Что позитивно на уроне отразится. Итого имеем, что сбалансированные бонусы лучше, чем упарывание в 1 вид бонуса. Только вот импульсные разрядники не стоит ставить, а вот иридиевые теплоотводы - ещё как стоит. Есть всякие вкусняхи, что могут кораблю повысить скорострельность ещё, особенно они заметны у вульфхаунда и гранита:
первые 2 - модуль и модификатор вульфхаунда, третий - модификатор гранита.
Хаммер прекрасно шатает пиратские эсминцы ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). По сути ради этого у него и стоит ваздум. Бонусы на шанс крита и скорострельность обязательны, обязателен ваздум, обязательно ставить чипы на снижение резистов корпуса.