Пристанище для вайна о дезе.

Прочитал старую тему о дезинтеграторах, но за невозможностью ответа в закрытую тему создал свою.

Хотелось бы предложить небольшое изменение работы и визуализации дезинтеграторов:

Вариант 1: если дезинтегратор - “оружие главного калибра на фрегатах империи”, то стоит сделать его видимой седьмой турелью, включающейся с переходом в снайперский режим. Вполне возможно, что сектор обстрела её ограничен, но тогда было бы неплохо дать фрегатам возможность немного “довернуть” корпус не выходя из режима, но с перезарядкой самого орудия (читай - деза требует для работы всю энергию корабля, которая отдаётся двигателям на доворот, после чего следует заного зарядить или “разогреть” дезу.) Или можно отказаться от ограничения сектора её обстрела.

Вариант 2, он же интересный: пусть “дезинтегратор” - это другой режим работы турелей корабля. Тоесть красные облака ненависти и боли вырываются не из отдельного ствола, а образуются лазерными турелями при пересечении лазерных лучей под определенным углом. Механику эту хорошо иллюстрирует скриншот из игры Magicka, где игроками применялась схожая тактика:

crossing-the-streams.jpg

Учитывая сложность такого наведения можно сделать прицел дезинтегратора медленно поворачиваемым, как у тяжелых лазеров. Если это не совсем научно, то можно сказать что космические корабли - это магия.

При этом встаёт необходимость изменить механику работы деза для фрегатов с установленными плазменными или рельсовыми турели, но и тут есть идея:

Пусть плазменные турели образуют деза-заряд по схожему принципу: вначале они стреляют плазмой в одну точку, накапливая облако, а потом это облако силой отмашки капитана, или любой другой силой, отправляется в цель. Балансировать эту задержку можно повысив скорость полёта заряда и отсутствием задержки поворота прицела.

Вопрос о рельсовой дезинтеграции также остаётся открытым, и однозначного ответа на него я дать пока не в силах. Мне это представляется как залп “заряженными” боеприпасами.

Благодаря этой системе мы получаем сразу три (а с фракционными бонусами шесть) разных дез, чем придаём кэмперству разнообразия.

не думаю что разрабы будут такое делать, ибо они уже сделали дезу по своему вкусу, и не думаю что им охото заниматься такими предложениями!

кстати Дезе вроде дамаг подняли… + “оптимальную дальность” … так что она вроде больнее кусать то стала…

И указку убрали.

Теперь вычислить точку снайпера можно только если засечешь его выстрел. И далеко не всегда это с первого раза.

Всё зависит от бронированности цели. На Т4 с Мк3 вооружением наносил дезой от 2500 до 800 ед. урона.

Эх, назвал тему пристанищем для вайна - так она им и стала. Но суть темы в другом - в том, чтобы у дезы появилась визуализация и разные типы урона. Если моё мнение кого-то интересует, то я уроном от дезы вполне доволен :3

Предложения писать в соответствующий раздел.

Закрыто