Иные вариации звуковых эффектов

Хотелось бы вам изменить какие-либо звуковые эффекты в нынешней версии игры? Я был бы не против, например, получить разнообразные типы дезинтеграторов, но, к сожалению, в игре все дезинтеграторы, кроме Гунгира, имеют одинаковую анимацию, цвет, прицельный приспособления и звуковое сопровождение. В одном из видео я попытался изменить звуковой эффект выстрела и мне любопытно, насколько по иному выглядит игра с другими звуками. Что думаете по этому поводу? И кто сможет угадать, откуда изъяты звуки?
 

  • видео с пироизлучателем

 

Слух режет, особенно буря. Знаешь,как перепаковать звуки в клиенте?

Только это пиро, а не буря. Если бы знал, сделал бы себе свой собственный клиент с прицелами для дез и иными звуками.

Звук дезы из Дредноутов ?

1 час назад, _Autism сказал:

Звук дезы из Дредноутов ?

больше похоже на энерговинтовку

из вселенной Титанфола

1 час назад, STIL93 сказал:

больше похоже на энерговинтовку

из вселенной Титанфола

Да, вселенная Титанфолла, все верно

57 минут назад, interve сказал:

Да, вселенная Титанфолла, все верно

а пиро

случайно не из трейлера Трансформеров?

я бы дезу заменил звуком плазменного копья из XCOM 2

 

Я бы вообще заменил большинство звуков в игре, как модулей, так и орудий. Они либо повторяются (пиро и обратка например), либо какие-то игрушечные что ли, несерьёзные. Да и звуки модулей надо выделять среди звуков взрывов и орудий, ещё давно об этом писал.

 

Ещё надо убрать слышимость взрывов на расстоянии over9000 км от тебя.

11 час назад, STIL93 сказал:

а пиро

случайно не из трейлера Трансформеров?

Нет. Это Вульфенштейн второй. Лазеркрафтверк вроде как.

6 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

я бы дезу заменил звуком плазменного копья из XCOM 2

По мне резковато, нет?

 

 

3 часа назад, VEDROLET сказал:

Я бы вообще заменил большинство звуков в игре, как модулей, так и орудий. Они либо повторяются (пиро и обратка например), либо какие-то игрушечные что ли, несерьёзные. Да и звуки модулей надо выделять среди звуков взрывов и орудий, ещё давно об этом писал.

 

Ещё надо убрать слышимость взрывов на расстоянии over9000 км от тебя.

Можешь поскидывать видео с интересующими тебя звуками и сказать, что бы хотел заменить конкретно. Если у меня есть такие корабли и технологии в игре, я могу смонтировать примеры. Может быть нам удастся намекнуть разработчикам на идею обогащения звуковой составляющей игры. По сути ведь звуки можно делать и уникальные.

В 05.12.2020 в 05:56, EtherWolf72790 сказал:

я бы дезу заменил звуком плазменного копья из XCOM 2

 

хз с дезой как то не вяжется  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

В 04.12.2020 в 22:47, interve сказал:

В 04.12.2020 в 21:32, STIL93 сказал:

больше похоже на энерговинтовку

из вселенной Титанфола

Да, вселенная Титанфолла, все верно

Мне заходит, чувствуется что выстрел аж на корпус отдает, мощность то ппц по идее…

В 05.12.2020 в 08:48, VEDROLET сказал:

Я бы вообще заменил большинство звуков в игре, как модулей, так и орудий. Они либо повторяются (пиро и обратка например), либо какие-то игрушечные что ли, несерьёзные. Да и звуки модулей надо выделять среди звуков взрывов и орудий, ещё давно об этом писал.

 

Ещё надо убрать слышимость взрывов на расстоянии over9000 км от тебя.

Меня смущает что не везде ясно из описания время работы самих модулей, ну и еще пару моментов не особо значительных но играющих не малую роль в свалке. К примеру звуки от 900 можно было бы отключать в настройках, но вопрос на сколько они реально отключатся. Была как то тема на подобные приколы.

В 05.12.2020 в 15:22, interve сказал:

По мне резковато, нет?

не, там надо было ещё на зарядку звук до сигнала сделать, тогда была бы пушка))